Действия

- Ходы игроков:
   Игра, мир, система (14)
   Плюсарня (8)
   ЛЮДИ ======== 
   Акест (4)
   Йха-Мелек (3)
   Кастор Мелич (15)
   Небукад Зевдитос (17)
   Эзар гро Бурболах (1)
   Вивишратин Но-Акхем (2)
   Кред Ал`мэс (5)
   Героло Авари (1)
   Еорг (3)
   Нарата-Нилли (2)
   МИР ======== 
   Страны и народы (11)
   Ветер носит (13)
   ВОЙНА ======== 
   ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ ГОБЛИНСКАЯ (2)
   НАЙМ ==== 
   Не оскорбить гро (13)
   Запад есть запад (16)
   В краю благодатном (13)
   Служители свирепого бога (22)
   У монеты две стороны, но одно серебро (15)
   В тени садов (19)
   Что надо изгнанникам? (21)
   У подножия гор (12)
   Город богатый бронзой и сталью (9)
   ВОЙНА ==== 
   Лагерь под Энкарраном (23)
   Озёрные заводи (43)
   Гроза над Приморьем (22)
   Грабь энкарранское! (18)
   На просторах Лурии (22)
   Выбор гро  (16)
   Шелех (65)
   БИТВА ==== 
   Ставка Небукада (29)
   Кеземши (42)
   Шахраманцы (20)
   Керриты (20)
   Закатники (34)
   Гро (15)
   Ставка Кастора Мелича (27)
   Гномы (29)
   Конец (10)
- Обсуждение (627)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Глоток исмарского | ходы игроков | Закатники

12
 
DungeonMaster Savachika_Juja
05.11.2013 20:50
  =  
За спинами своих воинов, точнее за их шлемами сверкающими полированными шлемами Еорг не видел атаку носорогов. Но слышал, даже не так чувствовал дрожь земли под тяжёлыми ногами. А затем разорвал воздух боевой клич и сорвавшись с места побежали храхоры. С вереском, с криком, размахивая топорами, сверкая доспехами и ужасая раскрашенными лицами и снятыми с врагов скальпами. Харр! Многие варвары так атакуют, но они храхорам не чета. У дикарей всегда большинство отстаёт пропуская вперёд самых смелых или самых глупых. Много крику, но если враг стоек то удар получается слабый. На одного что бросился вперёд десять отставших. А у его бойцов слово и дело не расходятся.

Гром прогремел над полем. Гром посреди ясного дня. Это с разбегу налетели секироносцы на бени и щиты ударились о щиты, дерево о дерево, кожа о кожу, бронза о бронзу. Еорг видел как хватило напора его воинам оттеснить гурабенирцев на два шага, как вливались они в дыры в строю что оставили за собой носороги. Но на этот раз храхоры встретили равных. Бени выстояли и теперь одни секироносцы рубили других и летели щепы от круглых и прямоугольных щитов, мялась бронза и летели красные брызги.

Один из телохранителей рядом с ним упал пронзённый копьем. Не рука метнула го. За сражающимися впереди воинами стояли телеги вражеского обоза, а на них странные машины. Похожие не те что были у него самого, но гораздо меньше. Не колья метали они, а лишь копья, но с такой силой что ни щит ни доспехи не спасут.

А из-за правого плеча доносится заунывный вой волынок и не видит, чувствует Еорг как подходят шахраманцы. Вот уже сотни глоток ревут боевой клич и союзники атакуют врага восточнее воинов заката.
Суть:
- впереди рубилово и кромсалово;
- шахраманцы атаковали;
- Еорг и вообще резерв под обстрелом вражеских скорпионов.
31

Еорг Огъ
06.11.2013 20:23
  =  
Не может быть много рядов у врага, ибо слишком обширен полукруг. Казалось бы, должен удар столь тяжёлого и рогатого кулака продавить, отшвырнуть, сломать неглубокий строй. Но нет, как в землю вросли. Может, недооценили их количество разведчики. А может быть, лишь с виду враги как люди обычного роста, и в броне не железной, на самом же деле сильнее гораздо. Независимо от истины - напор безудержный нужен. Прорвать, дожать, опрокинуть. Быстрой должна быть победа, иначе мало чем лучше она поражения.
- Вперёд, к четвёртой сотне, быстро! Щиты держать косо, копья чтобы вскользь летели.
Эорг вместе с телохранителями, трубачами, седьмой сотней - движется к своим копейщикам, ближе к задним шеренгам четвёртой сотни, выходя из обстрела.
32

DungeonMaster Savachika_Juja
07.11.2013 12:43
  =  
Храбростью не одолеть храбрость, но сила ломит силу. И сегодня сила была на стороне людей Заката. Тверды, неподатливы как бронза оказались бени, умелые в защите, ловкие в нападении. Кровью приходилось платить на храхорам за кровь, но эти не из тех что стоят за ценой. Медленно, но верно гурабенирцев оттесняли на север. Время от времени в ряды воинов врывался один из носорогов топча и разбрасывая и своих и чужих. Но каждый раз когда обезумевший зверь уносился прочь строи как по волшебству восстанавливались вновь. Только всё дальше и дальше к северу. Бени совсем было прижали к возам когда между щитоносцев появились невысокие, но невиданно мощные бойцы в доспехах из железных полос и с огромными секирами в руках. Лучники на возах осыпали закатников сверху стрелами. Обслуга возилась у скорпионов стараясь хоть как-то направить их на врага. Наступление вновь увязло.
33

Еорг Огъ
10.11.2013 14:10
  =  
Зря Небукад решил, что нужно самим атаковать гурабернирцев. И разведчики у него плохие, раз не поняли, как сильны телом и духом наши враги. Шли они сюда в доспехах своих жаркой степью - но не устали, стояли под обстрелом пяти тысяч керритов - но не потерпели потерь; ощутили на себе весь ужас безнадёжности перед силой машин и мощью зверей, узрели жестокую радость в движениях кровожадных Топороносцев - но не открылись их сердца для страха главного оружия арммии Заката; сражаются с превосходящими силами пятясь - но не ломая рядов. Если воистину неутомимы и бесстрашны они - то их нельзя победить иначе, чем перебив поголовно в многочасовом сражении между возами.
Но быть может, это лишь иллюзия неуязвимости, и одной лишь капли не хватает чтобы сломать хребет их воли?
- Трубите Пять! Топороносцы - в атаку - скомандовал Эорг. Да, они и так в атаке. Но привыкли их тела ощущать прилив сил при этих звуках, и это призовёт их усилить напор.
- Всем, кто сзади и ещё пока не может добратся до врага! Кричать "Закат" и топать ногами.
Закат! Закат! Закат! - командует Эорг и задает ритм.
34

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.