Действия

- Ходы игроков:
   Игра, мир, система (14)
   Плюсарня (8)
   ЛЮДИ ======== 
   Акест (4)
   Йха-Мелек (3)
   Кастор Мелич (15)
   Небукад Зевдитос (17)
   Эзар гро Бурболах (1)
   Вивишратин Но-Акхем (2)
   Кред Ал`мэс (5)
   Героло Авари (1)
   Еорг (3)
   Нарата-Нилли (2)
   МИР ======== 
   Страны и народы (11)
   Ветер носит (13)
   ВОЙНА ======== 
   ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ ГОБЛИНСКАЯ (2)
   НАЙМ ==== 
   Не оскорбить гро (13)
   Запад есть запад (16)
   В краю благодатном (13)
   Служители свирепого бога (22)
   У монеты две стороны, но одно серебро (15)
   В тени садов (19)
   Что надо изгнанникам? (21)
   У подножия гор (12)
   Город богатый бронзой и сталью (9)
   ВОЙНА ==== 
   Лагерь под Энкарраном (23)
   Озёрные заводи (43)
   Гроза над Приморьем (22)
   Грабь энкарранское! (18)
   На просторах Лурии (22)
   Выбор гро  (16)
   Шелех (65)
   БИТВА ==== 
   Ставка Небукада (29)
   Кеземши (42)
   Шахраманцы (20)
   Керриты (20)
   Закатники (34)
   Гро (15)
   Ставка Кастора Мелича (27)
   Гномы (29)
   Конец (10)
- Обсуждение (627)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Глоток исмарского | ходы игроков | Грабь энкарранское!

 
DungeonMaster Savachika_Juja
23.08.2013 17:06
  =  
Как бы не хвалились хархоры что больше всего любят на войне битвы, но была не совсем правда. Лучшее на войне это победа, добыча, грабёж. И сейчас войско Дома Заката, а с ними и северные учхи занимались именно этим. Богатый край приморье – сплошные поля, виноградники, оливковые и лимонные рощи. Земля тут коричневая, плодородная, влажная от регулярных дождей. Тут через каждые пол часа ходу село, да не такие как на севере на два десятка курных изб и сотню-полторы народу, а почти что маленькие городки на пол сотни или даже больше домов. А вил богатых энкарранцев пожалуй по две-три вокруг каждого селения будет. Хорошие поместья – большие, красивые, с обширными амбарами и крупкими стенами. Только стены те всё таки на разбойников рассчитаны. А ведь западники да северяне воины и грабят не по произволу злодейскому, а исконному праву воинскому.

Вы уже несколько дней грабите Приморье. Добычи много. Зерна, масла, вина куда больше чем можно съесть или просто унести. Пленников можно захватывать сотнями если не тысячами. У селян можно вытрясти кое-какие деньги, на многих вилах дорогая утварь. Но некоторые сёла и многие вилы достаточно хорошо укреплены. Взять их штурмом можно, но это надо возится. Учитывая метательные машины Эорга это не стоит особой крови, но занимает время.
Надо описать ситуацию на середину дня. Кто, где, что и как. Ну там те грабят виллу, те идут по дороге, те охраняют обоз и вереницы пленных. В общем на ваше усмотрение. Важная деталь, параллельно берегу, где в нескольких тысячах шагов, а где и в полутора десятках тысяч идёт широкая дорога. Собственно это главный путь с севера на юг. Мелких же дорог во всех направлениях множество.
1

Еорг Огъ
24.08.2013 13:16
  =  
Шагают воины заката длинной колонной. Удобен шаг, хороша дорога. Но слишком быстро не получится, обоз не должен отстать. Всё ближе и ближе к новой деревне.
Дабы не задерживать движение, пращники и та из сотен, которой очередь настала грабить - шагают впереди, в небольшом отрыве от общей колонны. Наконец, разбегаются на грабежи. Боевые рабы - в деревню. Еды достаточно, стали теперь волы и телеги целью первоочерёдной. Хапнуть всё как можно быстрее, и присоединится к колонне, общего движения не замедляя.. Топороносцы же - к виллам направились, налево, правую сторону северянам оставляя. Тамошние обитатели побогаче селян будут. Быстро укажут, где самое ценное - заслужат себе смерть быструю, а если нет - минута вечностью станет... Мелочится времени нет.
Отряд идёт по главной дороге. Передние отряды дошли до деревни.
Сотни 6 и 5 (пращники) - грабят деревню.
сотня Шестируких грабит вилы слева от деревни, разбившись на 2 отряда.
(гро и учхи, если хотят, грабят вилы справа от деревни)
По большой дороге к деревне подходит колонна, такого порядка (цифры - номера сотен, начиная с хвоста)
1, вереницы рабов и 7, обоз, Танцующие, Людоеды, Носороги, Артилеррия и Еорг, 4, 3, 2.
Гро и учхи - в голове колонны, или где хотят.

Заранее оговорённые манёвры и сигналы на случай встречи с врагом:
У эорга и при каждом из грабящих отрядов есть рабы с рогами.
Если какой-то из грабящих отрядов атакован, то трубят сигнал №6 - значит опасность, близко враг. Тогда:
этот и другие грабящие отряды должны отступать:
Топороносцы к левому флангу, пращники к центру
Эорг командует трубить сигнал №2 "всем стоп" дважды, колонна останавливается и перегрупировывается:
копейщики 2 назад и влево, копещики 4 вперёд и вправо, носороги, Людоеды и Танцующие влево, влево и вперёд, обоз рабы, 7 и 1 - подходят ближе.
Итого должно получится:
первая линия:
носороги, правее копейщики: 2, 3, 4
вторая линия: Танцующие и Людоеды(за носорогами), боевые машины и Эорг (за копейщиками)
сзади: обоз, вереницы рабов, 7(топорщики) и 1(копейщики)


Отредактировано 24.08.2013 в 16:54
2

Эзар гро Бурболах CHEEESE
25.08.2013 00:00
  =  
Грабеж - дело приятное и северянам хорошо знакомое. Поди, самый ходовой способ обмена в их краях-то.
Но там, откуда родом Эзар, и грабить-то особо нечего - еда засушенная, бабы страшные, брага кислая, оружие всякое, да учхи ленивые. А тут - аж глаза разбегаются. Всего и не перечесть.
Даже Эзар не удерживался порой. Он ведь гро, его дело - врагов бить. А добычу ему уж учхи должны носить, лучшую самую. Но так и тянет порой самому в особняк вломиться, похватать роскошных диковин без разбору и в кучу свалить, любоваться, трогать.
Об учхах и говорить нечего - те совсем распоясались: едят вовсю, пьют, южанок трахают да мужей их, кого не зарезали, гоняют, будто хозяева рабов. Ну и трахают, порой, тоже. И страх перед Эзаром уж почти не помогает. Надо бы убить парочку, а то непорядок. Ну, попозже чуть-чуть. А сейчас...
...А сейчас спит уставший гро в полном своем боевом облачении, укрытый шкурами вонючими вперемешку с тончайшими шелками, на огромной резной кровати в полусгоревшем роскошном особняке, и видит сны приятные, с реальностью совпадающие. А вокруг по-северному шумный грабеж творится, вино с кровью льется и трещит огонь.
эзар дрыхнет, учхи разбрелись
эласм по улочкам гуляет, за ним ходят ыры со своим десятком - у этих дисциплины больше всех, они за эласма головами отвечают.
Так во время грабежа.
На маршах Эзар едет впереди на эласме, а все остальные плетутся сзади толпой.
Отредактировано 25.08.2013 в 23:52
3

DungeonMaster Savachika_Juja
26.08.2013 02:37
  =  
Эзара разбудили! Разбудили! Да как! С криками, дёрганьем и прочим непотребством. Гро чуть не убил наглого учха когда до него дошла причина такого поведения. На них напали. Враги. Много. Уже тут. И действительно снаружи слушно крики только не женские визги и не пьяный северный гогот, а незнакомые боевые кличи и предсмертные вопли умирающих.
Место действия большая богатая вила с роскошным особняком и множеством хозяйственных построек, всё это вместе с господским садом окружено довольно высокой стеной. Время около полудня.
4

Эзар гро Бурболах CHEEESE
26.08.2013 13:04
  =  
Сразу дал в зубы тому, кто будил. Тот упал. Горжет быстро застегнул, шлем поправил, во время сна набок сбившийся. Все это молча, быстро и сосредоточенно. Разве ж застанешь гро врасплох нападением во время грабежа? Разве ж застанешь гро врасплох? Нет!
Перевязь с мечом и топором подтянул, молот со щитом подхватил да как заорет на всю деревню:
- ГРООООООООААААаааа!!!
И на улицу рванул. Нужно добраться до эласма - а там видно будет. Ха-ха-ха!
собираем ребят, зовем эласма
само собой, при полном вооружении
Отредактировано 26.08.2013 в 13:04
5

DungeonMaster Savachika_Juja
26.08.2013 13:16
  =  
Выскочил гро на улицу, глаза после тени от слепящего южного сонца чуть не закрыл. Но и так видно, что плохо дело, плохо. Весь двор между домами полон чужих воинов – высоких, больших, сильных. И под вражьими копьями гибнут учхи. Да что там гибнут, считай большинство уже и полегло. Не бой тут был – бойня. Как нападение волков на загон с овцами. Появление гро не осталось незамеченным – сразу же на него двое врагов кинулось копья занося для удара.
Ослеплённому солнцем гро на первый раунд -1 дайс штрафа на атаку.
Отредактировано 26.08.2013 в 13:17
6

Эзар гро Бурболах CHEEESE
26.08.2013 13:20
  =  
Как увидал гро, что творится, так захлестнула его привычная ярость боевая, и он уже мало что стал понимать. Выпустил из рук только молот длинный неудобный, да топор выхватил. И - навстречу двоим бросился, яростно глаза выпучив и сокрушая врага уже одним только кличем.
- ГРОООООООО!!!
ну, там, яростная атака. Древки копий, может, порубим немного, туда-сюда.
Отредактировано 26.08.2013 в 13:21
7

DungeonMaster Savachika_Juja
26.08.2013 13:29
  =  
Взревел гро медведем, налетел как вепрь. Копья вражеские лишь безпомощно в щит тычут, а топор в могучей руке так и летает. Даже попал по кому-то, сам гро не почувствовал даже когда, да и враги стоят, но лезвие уже окрасилось кровью. Но много противников, много. Со всех сторон к нему бросились. Остатки учхов тоже, да только гибнут под ударами вражескими. Бурболах как охотник знал – волку самому с вепрем не справится, для двоих это трудная и опасная охота, но трое легко валят клыкастого.
Бурболаха окружает настоящая толпа врагов. Сейчас удары посыпятся со всех сторон.
8

Эзар гро Бурболах CHEEESE
26.08.2013 13:56
  =  
А потому - пробиваться надо. На улицу, во что бы то ни стало. Там эласм, там ыры с охранниками. Уж до эласма добраться - и тогда ууу! Тогда он устроит всем этим. Вперед!
люто бросаемся-пробиваемся, дикими криками не только врагов пугаем, но и показываем ырам, где мы.
9

DungeonMaster Savachika_Juja
26.08.2013 14:04
  =  
Враги вокруг. В их щитах и копьях вязнет гро. И пускай пока что копья противников даже не оцарапали, его, но и пробиться сквозь целую толпу не получается.
Эласм ориентировочно в саду, это тоже внутри стен. На то что бы пробиться нужны хорошие броски на атаку. Очень хорошие.
10

Эзар гро Бурболах CHEEESE
26.08.2013 14:09
  =  
Не любит гро, когда что-то не получается. У гро все должно получаться. А потому все быстрей летает топор в его руках, все большое ярости в нем, все больше напора. Плевать ему, что бьется с целой толпой вражеских воинов, плевать, что другой бы уж сдался. Гро! Должен! Побеждать!
пробиваемся, что уж тут уж
не везет. пущай он к нам пробивается пока что.
Отредактировано 27.08.2013 в 02:33
11

DungeonMaster Savachika_Juja
27.08.2013 13:09
  =  
Должен гро побеждать, должен. Но плохие ему враги попались, ох плохие. Стойкие, крепкие. Пускай сами даже не ранили его пока, но удары гро приходятся в щиты, а сам он накрепко завяз в их толпе. И на учхов надежды нет. Стыдно гро про такое думать, но тут позор или нет, а с мёртвых помощи никакой. И показалось тогда Бурболаху что кто-то большой и страшный за спиной стоит. Ыныракат Чёрный ходок видно нацелил уже костяное копьё своё на гро. Неужели и его пора пришла?

Вдруг враги закрывшись щитами попятились, расступаясь перед гро неровной окружностью. Бурболах аж замер от неожиданности. А из стены щитов вперёд протолкался огромный темнорожий воин. Сказал что-то гро. Непонятно совсем. Хотя… то в сторону гро копьём тычет, то в свой щит, ухмыляется паскудно.
12

Эзар гро Бурболах CHEEESE
27.08.2013 13:34
  =  
Ха, попятились, струсили с гро биться! Ну, сейчас он им...
Хотел уже было вслед рвануться, но, оказалось, враги лишь вожака своего вперед пропускали. Ну, явно вожак: здоровенный, а рожа уродливая даже для южанина.
Заговорил непонятно, на своем глупом языке. Но - ясно, на бой приглашает. Причем неуважительно. Ну, спасибо хоть на этом - а то уж боялся, что от рук южанских учхов помрет. А так - сейчас Эзар убьет вожака и эти учхи станут его, взамен убитых. Эти-то куда получше будут.
Почувствовал Эзар, что отступил кто-то большой и страшный из-за спины. Повеселевшим взором будущую собственность, щитами опасливо закрывшуюся, окинул. И, хохотнув в лицо вожаку, кивнул, о щит топором стукнул, да вперед ринулся.
бьем главного, вовсю сближая дистанцию, чтоб копье не особо помогало, и засыпая верхнюю его часть лютыми ударами
13

DungeonMaster Savachika_Juja
28.08.2013 12:27
  =  
Подлы южане и коварны, нету среди них настоящих гро. Вот и этот на бой вызывал, а как до дела дошло в строй своих учхов отступил. Со всех сторон бросились на Бурболаха враги. Нет, не бросились, сдвинули щиты и обступили. Летает секира гро, но всё уже и уже кольцо щитов, всё меньше пространства внутри. Всюду враги – впереди, по бокам, позади. И понял гро что хотели бы убить не уберёгся бы уже от удара в спину. Но… сдавили его со всех сторон, вместо оружия потянулись к Бурболаху руки, хватают, держат, крутят.
14

Эзар гро Бурболах CHEEESE
28.08.2013 12:42
  =  
Смеется Эзар гро Бурболах вовсю. Уж не решили-то южане его голыми руками взять? Да даже его учхи были умнее!
Хватают, держат, крутят вражеские руки, но могуч гро, и наточен его топор. Очень удобно таким топором руки рубить.
рубим и беснуемся, пробиваемся в сторону главного
15

DungeonMaster Savachika_Juja
28.08.2013 13:01
  =  
Ударил гро топором и обагрился он кровью. Ещё раз ударил и еще раз… замахнулся, но чужие руки ухватились за древко. Щиты со всех сторон сдавили Бурболаха так что и шагу не сделать, ладони вражьи уцепились в щит, в шлем, за плечи и руки держат. Как болото толпа врагов поглотила гро.
Пока ждём что Акест придумает.
16

DungeonMaster Savachika_Juja
29.08.2013 09:17
  =  
Голова колонны уже зашла в деревню когда сзади послушался рёв эласма. За время похода закатники уже привыкли к трубному, громоподобному звуку, и привычкой твари будить всех поутру. Но этот крик был другой не протяжный, а резкий, полный злобы и ярости как будто эласма ранили. Еорг глянул в том направлении где осталась скрытая теперь оливковыми деревьями и плавными изгибами земли приглянувшаяся северянину вилла. Мало ли что там могло случится, но командир Дома Заката не из тех кто оставляет подобные знаки без внимания. И не зря. Не успели ещё по сигналам рога собраться все отряды как с севера показались враги. Уж в том что это именно они Еорг не сомневался. Он неплохо выучил союзников и среди них высоких копьеносцев с оббитыми по краю бронзой щитами не было. странные то были воины – выглядели как тяжёлые, но двигались подобно лёгкой пехоте. И ведь быстро шли, даже бегом и не тяжёлой медленной трусцой, а действительно бегом. Похоже это и есть те самые элимы о которых его предупреждали.

Пол дня противники маневрировали. Элимы заходили то с одной стороны, то с другой. Когда стояли под камнями, а когда гоняли пращников. Атаковать же основные силы не решались. Несколько раз машины бросали в них большие заострённые колья. Только без толку. В одного воина не попасть, а враги не такие дураки что б перед машинами фалангой стоять. Ближе к вечеру противник отвёл свой отряд.
Огъ, извини за такую прокрутку, но организовывать мини битву, а точнее много-много манёвров Юя не хочет. Нужно описание общей тактики и поведение в следующие несколько дней учитывая новую опасность. И в «Озёрные заводи» надо бы дать сообщение в форме гонца от Еорга к Небукаду.
17

Еорг Огъ
30.08.2013 19:08
  =  
Воинство Заката после отступления противника готовой к защите колонной движется по дороге дальше, минует деревню. Выбрав удобную возвышенность, строит там укреплённый лагерь, впрочем не перебарщивая - лишь для защиты одной ночи. С раннего утра - движение на соединение с Небукадом, не отвлекаясь на грабежи, не разделяя силы, с приоритетом быстроты и осторожности, следя чтобы не слишком растянулась колонна. Если есть выбор - идти там, где обзор лучше, и меньше возможностей для засады. При проходе через возвышенные места иногда делать краткие остановки, поднимать подниматель, с быстрым залезанием на него зоргоко раба и осмотром местности.
Таков изначальный план. Впрочем, Еорг готов, если заметит в своих действиях ошибку, внести необходимые изменения. Или, если встретится нечто, сулящую настолько быструю и богатую добычу, что это будет достойно риска.
18

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.