Действия

- Ходы игроков:
   Игра, мир, система (14)
   Плюсарня (8)
   ЛЮДИ ======== 
   Акест (4)
   Йха-Мелек (3)
   Кастор Мелич (15)
   Небукад Зевдитос (17)
   Эзар гро Бурболах (1)
   Вивишратин Но-Акхем (2)
   Кред Ал`мэс (5)
   Героло Авари (1)
   Еорг (3)
   Нарата-Нилли (2)
   МИР ======== 
   Страны и народы (11)
   Ветер носит (13)
   ВОЙНА ======== 
   ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ ГОБЛИНСКАЯ (2)
   НАЙМ ==== 
   Не оскорбить гро (13)
   Запад есть запад (16)
   В краю благодатном (13)
   Служители свирепого бога (22)
   У монеты две стороны, но одно серебро (15)
   В тени садов (19)
   Что надо изгнанникам? (21)
   У подножия гор (12)
   Город богатый бронзой и сталью (9)
   ВОЙНА ==== 
   Лагерь под Энкарраном (23)
   Озёрные заводи (43)
   Гроза над Приморьем (22)
   Грабь энкарранское! (18)
   На просторах Лурии (22)
   Выбор гро  (16)
   Шелех (65)
   БИТВА ==== 
   Ставка Небукада (29)
   Кеземши (42)
   Шахраманцы (20)
   Керриты (20)
   Закатники (34)
   Гро (15)
   Ставка Кастора Мелича (27)
   Гномы (29)
   Конец (10)
- Обсуждение (627)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3752)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14694)
- Неролевые игры (11855)

Глоток исмарского | ходы игроков | Еорг

 
DungeonMaster Savachika_Juja
12.07.2013 11:32
  =  
Внешность

Сероглазый, сероволосый, с длинным носом и хмурым взлядом, лет сорока. Среднего роста, широкоплечий, в одежде чёрно-красных тонов, в чёрном плаще, часто – в устрашающего вида маске.

Характер

Мало выражает эмоции. Безжалостен. Аккуратен, точен, педантичен. Иногда кажется подчинённым машиной, а не человеком. Ради достижения цели запросто готов жертвовать жизнями своих людей.
Патриот, искренне верит, что арказары - высшие среди живущих в Средиземьеморье.

История

История государства

На западном берегу Великого Моря, возле дельты реки Лул уже вторую тысячу лет процветало царство лулийцев –мирных и свободных людей, выращивающих пшеницу. Началом их конца было появление кораблей арказаров, убегающих из своей разрушенной проснувшимся вулканом островной родины и основание ими укреплённой колонии возле северных границ царства. Пришедшие с севера свирепые, но раздробленные племена храхоров сначала были разбиты лулийской армией в нескольких сражениях. Варвары осели севернее. За столетие арказары так или иначе получили влияние на большую часть племён храхоров. Соединившись с ними, развязали войну с лулийцами, и покорили их.

Государство

Дом Заката
Рабовладельческая олигархия.

Население:
Потомки арканазаров – знать (в т. ч высшая), жрецы , землевладельцы, торговцы, квалифицированные ремесленники и строители. Образованны, умны, умелы. Считают себя высшим народом.

Потомки храхоров – низшая знать, землевладельцы, воины. Рослые, сильные. Частично переняли культуру арканазаров, однако всё ещё диковаты.

Потомки лулийцев и других народов – рабы. Статус раба имеет много вариантов, часть из которых является рабством лишь формально.

Агрессивная внешняя политика, пиратство, работорговля, основание колоний. Однако, если неблагоприятное время для своей войны – чтобы войско не простаивало, можно поучаствовать в чужой.

Навыки

Еорг, сын ныне покойного Ктаха из богатого, славного и влиятельного рода Аул. Власть и положение в обществе принадлежат ему по праву рождения. Практически всю взрослую жизнь провёл, командуя подразделениями различного размера, надёжно, но без особых свершений. Длительные плавания, длительные марши, длительные осады, победы над более слабым и малочисленным врагом Прославился лишь недавно, успешной осадой считавшегося до того неприступным островного города. Человек военный, мало интересующийся политикой, а потому всегда в интригах высшей арказарской знати был марионеткой.

Умеет: командовать, оценивать позицию, планировать, организовывать, разбиратся в бухгалтерии и картах, рисовать чертежи строений и механизмов, стрелять из магических боевых механизмов, сражатся в ближнем бою.

Инвентарь

Армия

Основа армии:
Топороносцы: 600 ударных пехотинцев.

З сотни по 200 воинов, в каждой 10 десятков по 20 воинов.
Воины из низшей знати Дома Заката. Преимущественно – потомки храхоров: черноволосые, светлокожие, с широким носом, высокого роста, сильные и свирепые. Профессиональные воины, сражаются больше ради славы и удовольствия, чем ради добычи. Большинство истово поклоняется старым храхорским духам войны, и при малейшей возможности проводят кровавые ритуалы. Функции: ударная сила, устрашение

Вооружение: железный боевой топор, 1-2 маленьких метательных бронзовых топорика, броня(бронзовые пластины на коже), бронзовый щлём, средний круглый деревянный щит, фляга, нож, кисть, краска. Топороносцы-ветераны, особенно десятники сотники часто имеют броню подороже, трофейное вооружение, украшения. Самое распостранённые украшения – черепа убитых врагов, зубы. Перед боем наносят на лица устрашающую чёрно-красную раскраску. У каждой сотни – знамя, чёрно-красное, не из особо дорогих материалов, зато обильно украшенное скальпами.

Стандартная тактика:
Ждут, пока силы противника схватятся с боевыми рабами. Держатся достаточно плотным строем, впрочем достаточным для размаха топором. Нападают с запугивающими боевыми воплями, на прицельной дистанции передние ряды метают топорики (в первую очередь – по командирам и знаменоносцам), затем в дружном рывке наваливаются на врага, разя топорами. Испытывают ясное удовольствие, кого-то убивая, и в сражении противник это может заметить. Если враг бежит – далеко его не преследуют, убивать трусов не такое удовольствие.
Тактика против больших существ, всадников на больших существах:
Предпочитают оставлять сражения против подобного врага боевым рабам, а самим заниматься пехотой. Если же приходятся, используют метательное оружие для поражения всадников, подрубывают ноги животным, ослепляют их, пытаются напугать животных воплями.

Воспомогательные войска
Боевые рабы: 200*2 пращников, 200*5 копейщиков, 200 топорщиков, 200 нестроевиков.

Формально считаются принадлежащими государству рабами, фактически же их статус мало отличается от солдат-простолюдинов других стран. Лулийцы и потомки рабов-иноземцев. Молодые, здоровые, послушные. Используются между битвами как строители и гребцы. Приучены к дисциплине. Сражаются из страха (быстрая казнь – самое лёгкое из наказаний арказарской армии, и применяется обычно лишь когда слишком мало времени) и из желания получить после 5-летней награду (свобода и достаточное для прокорма семьи количество земли).

Функции: подготовка позиций, помехи противнику и принятие на себя удара. Выполняют большую часть лагерных, осадно-строительных и других подобного рода работ, пока более серьезные войска отдыхают. На марше носят с собой свои припасы и много полезного для обустройства лагеря груза. Нестроевые рабы не сражаются, выполняют воспомогательные функции: поить солдат на марше, подносить пращникам снаряды, таскать с собой лопаты, и т. д.

Вооружение пращника: малый кожаный щит, кожаный шлём, праща, снаряды.
Вооружение копейщика: большой кожаный щит, кожаный шлём, ударное копье с бронзовым наконечником, нож.
Вооружение топорщика: средний кожаный щит, кожаный шлем, бронзовый боевой топор, нож

На каждые 2 боевых раба - бронзовая лопатка.
На каждые 10 - бронзовый лесорубский топор

Стандартная тактика боевых рабов:

Пращники:
Обстеливать противника, избегая ближнего боя. Отступать если врага атакует, и потом опять возвращатся. При необходимости возвращатся за копейщиков.

Копейщики:
Удержать позиции (если есть время – то предварительно их подготовить)
Каждая сотня (200 воинов) строится обычно в: колонну 8*25 (для марша), шеренгу 25*8 (для боя), или, чтобы пропускать пращников, в 4 тесные колонны 5*10 с промежутками.

Топорщики::
Быть в резерве, закрыть прорыв, если копейщики не выдержат.

Специальные войска:

Боевые машины:

10 катапульт(страшные машины. Благодаря магии арказаров не рассыпаются на детали и швыряют заострёнными кольями очень далеко)
10 магов-механиков (Знать, арказары. Они же управляют строительными и осадными работами.
Богатые одежды в серых или чёрных тонах. Имеют мечи, и умеют ими пользоватся. Профессиональные воины, патриоты)

Подниматель ( З скреплённых вершинами столба, на вершине площадка наблюдателя. На стоблах перемычки для залезания. Переносится в разобранном на столбы и площадку состоянии, когда устанавливается – на нее залазит самый зоркий раб, и обозревает местность, оперативно сообщая о приближении неприятеля. Конструкция лёгкая, при сильном ветре бесполезна.)

200 обслуживающих (рабы).

Управляет артиллерией лично Еорг.
С ним – 20 телохранителей-советников (Знать, арказары. Богатые одежды в серых или чёрных тонах, под ними дорогая (как у кого) броня. Мечи, пики, качественные щиты с гербами. Професинальные воины, патриоты.)
5 трубачей (рабы)

Функции: обстрел врага, командование.

Носороги:

Новое оружие, ещё мало испытанное в битвах.
5 полуторатонных зверюг, морда и перед бронированы. На спине сиденье для погонщика, к голове крепится упряжь.По бокам метровые железные косы-лезвия, закреплённые на позволяющей подрезать врагам ноги высоте, и так, чтобы не мешать носорогу бежать.
5 дрессировщиков-погонщиков, без вооружения, но защищённые: в кольчугах и шлемах, с двумя щитами.
Надежно закреплены на спинах носорогов.
30 обслуживающих рабов.

Функции: разбивание боевых построений врага.

Носороги обычно находятся под воздействием успокаивающих травок, идут в сторону куда тянет их погонщик и слабо реагируют на всё остальное.
Перед атакой выстраиваются носом с рогом к врагу, и сьедают другую травку, временно убирающую успокаивающее действие.
Дальше бегут по прямой, снося всё на своем пути. Погонщик во время этого почти не управляет, его главная задача – выжить, и после того как тварь прорежет ряды противника ( а она, скорее всего, прорежет) успокоить животное, затормозить, и приготовить к новой атаке. Если погонщика убьют - носорог всё равно будет бежать дальше, но некому будет его остановить.

Обоз

Личные рабы-слуги топороносцев - 600, по одному на каждого.
250 телег с парой волов каждая.
500 рабов (не боевых, обычных)
10 полевых хирургов (арказары, 20 помошников)
инструменты

Сотники топороносцев

Йкырщ-Бурга
Высочезный даже среди соплеменников храхор.. Ощущение неправильности, чего-то потустороннего и нечеловечески страшного сходит от его движений, от переливов смеси татуировой и шрамов на его коже. Гул просыпающегося вулкана в его мощном низком голосе.
Йкырщ-Бурга выбирает прямые и простые пути к цели.

Чарк-Зишар
Полукровка, соединивший в себе физическую мощь и темперамент храхоров с сообразительностью арказаров. Хотя Чарк-Зишар ещё молод, множество историй ходит о его дерзких, смелых и хитроумных подвигах разного рода, от проникновения во вражескую крепость до совращения жены посла союзников.
Инициативен, быстро ориентируется в ситуации, неординарно мыслит, готов рисковать.

Хайр-Кирнак
Сам-по себе – обычной, заурядной внешности для хракора. Лишь броня покрепче да оружие острее. И зубы. Зубы, добытые в поединках. Война, большие битвы – не совсем то, чего хотел бы Хайр-Кирнак, но так уже сложилась его жизнь. И ищет он в каждом сражении вражеских командиров, более достойных поединка чем простые воины.
Отредактировано 12.07.2013 в 12:29
1

DungeonMaster Savachika_Juja
12.07.2013 11:41
  =  
Условия найма

Когда чужеземцы нанимают отряд они платят командиру, а уже тот своим воинам. Это хороший порядок. Особенно для Дома Заката ведь боевым рабам платить не надо. Пускай наниматели их тоже не особо ценят, но свои десять-двенадцать шеумов они Еоргу приносят. Вот с топороносцами другое дело. Эти хотят денег, вина, женщин. За всё это надо платить. Да и сам размер жалованья это ведь честь, слава. Меньше 30 шеумов никак не выходит, а лучше больше. Куда больше. У магов-механиков запросы ещё больше. Да и носороги удовольствие не из дешвых, а кто же знает сколько битв они переживут?
2

Еорг Огъ
07.08.2013 21:57
  =  
Названия подразделений
(Каждое подразделение - сотня по 200 человек)
Топороносцы:
«Шестирукие»
«Танцующие»
«Людоеды»
(есть другие, в том числе более полные версии этих названий, но они уже подзабыти, и упоминаются редко)

Боевые рабы:
Копейщики: первая, вторая, третья, четвёртая сотни.
Пращники: пятая и шестая сотни.
Топорщики: седьмая сотня.

Знамёна:
У Еорга и артиллерии – красная шестерня на чёрном фоне.
У топороносцев (несёт сотня «Танующие» – сложные зловещие красные рисунки на чёрном фоне, издали чёрное.
У боевых рабов-копейщиков (несёт обычно 3-я сотня) – чёрное копье на жёлтом фоне,
У боевых рабов-топорщиков – чёрный топор на оранжевом фоне,
У каждой сотни пращников свое знамя: у пятой – чёрный череп на красном фоне, у шестой – чёрный череп на малиновом фоне.

Сигналы рогов:
1 – Всем: вперёд.
2 - Всем: остановится
3. – Всем: отступать
4. Носорогам – готовится.
При повторении сигнала: Носорогам :в атаку.
5. Топороносцам: в атаку.
6. Топороносцам: прекратить атаку/преследование..
При повторении: Топороносцам: отступить к остальным войскам.
7.Стреломётам: стрелять , остальным – предупреждение, что сейчас начнут стрелять стреломёты.
8. Стреломётам – прекратить стрельбу.
9- Копейщикам: перестроится в шеренги
10 - Пращникам: отступить за копейщиков, Копейщикам – перестроится, чтобы пропустить пращников.

Более подробные команды Еорга и отчёты командиров во время боя передают рабы-бегуны, Они одеты в чёрную одежду с изображением красной шестерни, приучены дословно запоминать и передавать приказы. Десяток их находится возле Еорга.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.