Действия

- Ходы игроков:
   Игра, мир, система (14)
   Плюсарня (8)
   ЛЮДИ ======== 
   Акест (4)
   Йха-Мелек (3)
   Кастор Мелич (15)
   Небукад Зевдитос (17)
   Эзар гро Бурболах (1)
   Вивишратин Но-Акхем (2)
   Кред Ал`мэс (5)
   Героло Авари (1)
   Еорг (3)
   Нарата-Нилли (2)
   МИР ======== 
   Страны и народы (11)
   Ветер носит (13)
   ВОЙНА ======== 
   ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ ГОБЛИНСКАЯ (2)
   НАЙМ ==== 
   Не оскорбить гро (13)
   Запад есть запад (16)
   В краю благодатном (13)
   Служители свирепого бога (22)
   У монеты две стороны, но одно серебро (15)
   В тени садов (19)
   Что надо изгнанникам? (21)
   У подножия гор (12)
   Город богатый бронзой и сталью (9)
   ВОЙНА ==== 
   Лагерь под Энкарраном (23)
   Озёрные заводи (43)
   Гроза над Приморьем (22)
   Грабь энкарранское! (18)
   На просторах Лурии (22)
   Выбор гро  (16)
   Шелех (65)
   БИТВА ==== 
   Ставка Небукада (29)
   Кеземши (42)
   Шахраманцы (20)
   Керриты (20)
   Закатники (34)
   Гро (15)
   Ставка Кастора Мелича (27)
   Гномы (29)
   Конец (10)
- Обсуждение (627)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Глоток исмарского | ходы игроков | Эзар гро Бурболах

 
DungeonMaster Savachika_Juja
08.07.2013 16:15
  =  
Внешность

Азиатской наружности. Здоровенный, метра два с чем-то, космами перепутанными заросший. Из под бровей кустистых глаза неожиданно весело глядят.
Если помыть-побрить и посмотреть пристально - окажется совсем молодым парнем лет двадцати.

В бою Эзар носит броню, представляющую собой пеструю коллекцию его трофеев. Ламелляр, закрывающий спину, каким-то образом приделан к помятой бронзовой кирасе спереди; штаны из толстой кожи с заклепками, явно сделанные на севере, соседствуют с элегантными поножами южных гоплитов (причем разными). На правой руке - сплошной железный нарукавник, левая - несколько толстых кожаных браслетов на голое тело. Шлем медный конический, как-то соединен с горжетом железным, закрывающим низ лица. А пышный плюмаж наверху - из черноволосых скальпов. Свидетельство побед в поединках с другими гро. За спиной - желтая шкура некогда белой зверюги. А на поясе головы засушенные висят.

Характер

Бесшабашный.

История

В далеких северных землях существует великое множество племен. Объединять их - гиблое дело, ибо слишком уж свободолюбив народ севера, слишком много разных культур и богов у него. Но одержимые властью, богатством и благими намерениями люди почему-то регулярно пытаются это сделать.
Совсем недавно (в исторических масштабах, разумеется) произошла одна из таких попыток. Надо признать, относительно успешная. Великая Империя Солнцеликого Пана Кордза, Повелителя Всех Зверей на Земле и Рыб в Море (очередного вождя-авантюриста) продержалась с полсотни лет, подмяв под себя где-то с половину северных племен.
Вождь одной из таких общин по имени Бурболах, казалось бы, сделал правильный выбор, присоединившись к Империи. Ведь за заслуги на поприще строительства Нового Порядка он получил богатства, власть и приставку "гро" перед именем, что делало его основателем династии Бурболахов и одним из, собственно, гро - несравненных воинов, на чьих плечах стояло могущество Империи и которые пользовались неограниченными привилегиями.
Но гро было слишком мало, как и тех, кто горел желанием проливать кровь за Солнцеликого. Поэтому счастье продлилось недолго - как мы уже говорили, Великая Империя перестала существовать уже через полвека. Повелитель Всех Зверей был зверски казнен, а большая часть гро была перебита в неравных боях. Остальные же, в основном, из нового поколения, разбежались кто куда.
Одним из таких был Эзар, второй член династии гро Бурболахов. Смекнув, что во время падения Империи прошлое его славного отца может плохо сказаться на его собственном будущем, он собрал вокруг себя всех верных соратников, после чего без промедления отправился на юг искать доли лучшей, чем славная смерть.
А так как с детства Эзара обучали виртуозно сеять смерть, то и решение стать наемником было для него вполне оправданным.

Инвентарь

1 всадник на эласмотерии - Собственно, Эзар.
Эласмотерий справа:


Перед боем на эласмотерия накидывается проклепанная кожаная попона, прикрывающая также и ноги. Голова закрывается своеобразной упряжью с нашитыми металлическими пластинами, особое внимание уделяется защите глаз.

Эзар носит броню, представляющую собой пеструю коллекцию его боевых трофеев. Ламелляр, закрывающий спину, каким-то образом приделан к помятой бронзовой кирасе спереди; штаны из толстой кожи с заклепками, явно сделанные на севере, соседствуют с элегантными поножами южных гоплитов (причем разными). На правой руке - сплошной железный нарукавник, левая - несколько толстых кожаных браслетов на голое тело. Шлем медный конический, как-то соединен с горжетом железным, закрывающим низ лица. А пышный плюмаж наверху - из черноволосых скальпов. Свидетельство побед в поединках с другими гро. За спиной - желтая шкура некогда белой зверюги. А на поясе головы засушенные висят.

Вооружен молотом на полутораметровом окованном древке; прямоугольным щитом, тоже окованным; топором одноручным и коротким бронзовым мечом. На седле пара связок дротиков болтается.
Седло большое и роскошное, на трон похоже. Трон короля варваров. Все трофеями жуткими увешано. За высокой спинкой несколько стягов болтаются, изображениями черепов, молотов и страшных рож изрисованных.
Управляется эласмотерий с в основном с помощью колдунского приспособления в упряжи. Ну и немного с помощью самой упряжи, а также тычков специально шипа на конце древка молота. Сами удары молотом, щитом или кулаком, впрочем, тоже помогают.
Группа поддержки - 300 варваров. Индивидуальные бойцы, может, еще и ничего, но про строй слыхом не слыхивали. Беспрекословно слушаются и искренне преданы Эзару, хотя формально они - его рабы. Силы боятся.
Люди высокие, черноволосые, жилистые, со скудными бороденками. Ловкие. На родине привыкли быть низшими, повиноваться и жить в строгости, но здесь - не родина. Потому чужеземцев хуже себя считают и ведут себя довольно дерзко.
Вооружены луками, дротиками, небольшими щитами и топорами-копьями. Самые сильные - тяжелым двуручным оружием. Одежда сделана из шкур либо грубой шерсти. У некоторых поверх нашиты пластинки из кости или копыт.
Среди них - 2 шамана, ухаживающих за эласмотерием и поддерживающих управляющее заклинание. Отец и сын.
Отец - уже старый, согбенный старик по имени Хуртор Ыр Маластут. Мудрый и спокойный. Сын - Дург Ыр Хуртор, сильный юноша, серьезно относящийся к призванию шамана, но тяготящийся этим. Ибо хочется быть воином - кровь молодая играет.
У шаманов есть своя охрана - 10 человек с большими шестиугольными щитами, разрисованными религиозными символами; и качественным оружием. У некоторых даже мечи. Обязаны ценой жизни защищать шаманов. Они - лучшие воины из всех трех сотен.
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.