[SW] Отражения настоящего мира | ходы игроков | Зомби на острове

 
DungeonMaster Гримсон
26.08.2013 10:48
  =  
Когда туман рассеялся, вы увидели, что тела всех не похороненных и не утопленных ситхов ожили. Они скидывают броню и молча и медленно поднимаются.

ссылка
Кубик - проверку страха
1

DungeonMaster Гримсон
29.08.2013 20:48
  =  
Страх так сильно сковал человека и животное, что они не смогли ему сопротивляться.
Живы они или нет - неизвестно.
А по острову бродят зомби.
Если вы действительно хотите вернуться и играть, пишите в личку. Воскрешу после того, как другие две партии завершат свои бои.
Но не надо себя вымучивать. Я и четырех человек доведу до конца сюжета.
2

DungeonMaster Гримсон
31.08.2013 12:00
  =  
Страх подействовал на двоих по-разному.
Дэйв завопил и стал бежать, бежать, бежать... пока не оказался достаточно далеко от центра острова, и тут его шибануло как раньше.
А вот с Тиром дела обстояли хуже. Сердечный приступ и тигр мертв. А к телу подползают паразиты, забираются внутрь, и вот уже по острову ходит зомбированный тигр.
3

DungeonMaster Гримсон
31.08.2013 16:43
  =  
И вот оно, возвращение.
Вы просыпаетесь та острове и понимаете, что что-то не так. Трупный запах? Он усилился? Оглядываетесь, и вот они. Зомби. Бродят вокруг и настроены явно недружелюбно.
Фигура Мишель и столб пропали, вместо них знакомый череп.
И что еще неприятно, в углу острова стоит Тир. Но он какой-то странный. Точно, из пасти торчит эта странная хрень, которую вы уже видели у крыс и зомби.

ссылка

Вы снова вместе. Turn-based. Дедлайн - 12 утра понедельника. Не торопитесь.
Дэйв, извини, ты пока без сознания. Это была единственная возможность вообще оставить в живых.
Тир умер окончательно.
4

Продрав глаза и оглядевшись по сторонам, Кашаса подавила ругательства и попробовала составить более-менее адекватный план действий, в отличие от того, что было у них всех ранее. Итак, с её не полностью открывшимися псионическими способностями и хилым телом, закованным в броню, всё что она может это поддерживать своих соратников, исцеляя их раны и ошеломляя врагов. Ну, а так как проснувшийся Шердан выглядел вполне себе раненым, Кашаса, недолго думая, бросилась к нему с целью исцелить.
Результат броска 1D6: 5 - "бег".
Мув направо до упора+бег
5

Шинг Сео Аликтус
01.09.2013 10:35
  =  
Шинг нахмурился, снова вскидывая так и не спрятанный в ножны клинок. Плохо. Очень плохо... Но по крайней мере, почти все здоровы... Кроме тигра.
- Кашаса, Джакс, быстро сюда! Шердан, за спину! - маг чуть отодвинул стрелка, делая шаг к самому большому скоплению врагов и встал в защитную стойку.
Мув E-16
Оборона: +2 к защите
6

DungeonMaster Гримсон
02.09.2013 12:46
  =  
Шердан и Джакс не торопились вставать. Зомби приблизились и начали яростно запинывать лежачих. Броня ситхов выдержала, а бронежилет - не совсем.
А Шинг защищался отчаянно и успел поранить и животное, и зомби.

ссылка

Результат броска 1D6+6: 10 - "з5 яростно".
Результат броска 1D6+6: 9 - "з3".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4: 4 - "которого опередил? четное - повезло".
Результат броска 1D6+6: 7 - "бег з2".
Модификаторы: 2 за ярость, 2 за совместные атаки, 2 за лежачих.
Джакс - шок и рана (на поглощение)
Тир - шок )))
Дедлайн - вторник 15.00
7

Кажется Джакса ранили. Кашаса улучила момент, чтобы оглянуться. Воина действительно окружила целая толпа зомби... Впрочем, девушка решила, что он справится. А не справится - так ему и надо, ха! Зомби были и рядом с самой Кашасой. Честно говоря, сначала девушка решила заняться ранами Шердана... Но потом внезапно ощутила, что ей банально не хватит сил, так что недолго думая достала из ножен свой великолепный вибронож и атаковала ближайшего зомби - того, который недавно был чьим-то лузусом. Что же, жизнь жестока.
Результат броска 1D12+-2: 2 - "псионика".
Результат броска 1D6+-2: 1 - "псионика".
Результат броска 1D4+-4: -3
Результат броска 1D6+-4: -2
Чёрт, ПС кончились (честно говоря, ДО лечилки, так что я её не применяю). Ёпрст, ну ла-а-адно. ДА БУДЕТ РУКОПАШКА!! (у меня штраф -4 за бронь и за мульти)
Отредактировано 02.09.2013 в 13:02
8

Шинг Сео Аликтус
02.09.2013 13:15
  =  
- Тлен и прах, - Выдохнул маг, продолжая орудовать клинком.
Результат броска 1D10: 7 - "Драка на Тира".
Результат броска 1D6: 2 - "ДК".
Результат броска 1D4: 3 - "Урон оружия"
Результат броска 1D6: 1 - "Урон силы"
Отредактировано 02.09.2013 в 13:19
9

Джакс drag
04.09.2013 14:39
  =  
Если бы майор сразу пришёл в чувства, то он неприменно бы выругался на все эти фокусы с перекидыванием их бренных тел из одного места в другое. Но он был в отключке. И едва продрав глаза, Джакс увидел кучку зомби, пинающих его лежачего на знакомом острове. В такой ситуации не до проклятий в адрес уродов, устраивающих испытания. Тут непосредственной целью являются ожившие мертвецы, которые в данную секунду наносят Бригзу увечья. Правда серьёзных ранений им нанести не удалось, Джакс - здоровенный детина и обошёлся парой ушибов. Но теперь-то мужчина настроился дать сдачи. Уже через мгновение майор стоял на ногах и ехидно лыбился в морду умертвиям. Ещё мгновение и стальной кулак врезается в толщу земли, оставляя за собой зримый шлейф разрезанного воздуха.
Результат броска 1D10: 10 - "Проверка на прочность".
Результат броска 1D6: 1 - "ДК".
Результат броска 1D10: 4 - "Удар в землю"
Результат броска 1D10: 2 - "ДК"
Результат броска 1D6: 4 - "Верный ДК"
Поглощение раны за фишку: 10+, с подъёмом, автоматом из шока вышел.
Подняться на ноги, выкинуть свободным оружие (если было в руках).
Удар в землю (-2 мульти, +2 всем за малый шаблон): 4.
Отредактировано 04.09.2013 в 17:49
10

DungeonMaster Гримсон
05.09.2013 00:45
  =  
Зомби попадали после удара Джакса, но снова бодро поднялись и попытались его атаковать. Безрезультатно.
А вот два другие зомби так напинали Шердана, что тот оказался при смерти.

ссылка

Результат броска 1D6: 2 - "5 ловкость".
Результат броска 1D6: 1 - "3".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+2: 3 - "урон".
Результат броска 1D4+3: 5 - "урон".
Дэйв, давай там поглощение и начинай ползком приближаться. Ты был на каком-то скрине
11

Шинг Сео Аликтус
05.09.2013 06:16
  =  
Шинг продолжал пытаться достать лезвием тигра, жалея о том, что у него совсем не осталось сил даже на какую-то протую магию. Похоже, тут надо было справляться лишь силой оружия...
- Кашаса, уходи с острова, пока я их отвлекаю! - Шинг перехватил клинок у самой рукояти, оценивая своё положение. Везде зомби. Плохо, весьма плохо...
- Тупики! - Лезвие начало выписывать восьмёрки, пытаясь достать противников - правда, тигр ушёл от его ударов, но вот одного он всё-таки срубил, сразу-же шагнув на его место и разворачиваясь.
Результат броска 1D10+-4: 5 - "Быстрая атака 1 - Тир".
Результат броска 1D10+-4: 4 - "Быстрая атака 2, Тир"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+8: 11 - "Взрыв урона"
Результат броска 1D4+11: 14 - "Урон оружия по з6"
Быстрая атака: -2 защита пока.
По Тиру - промахи.
з6 - выпилен.
Шаг на F-16.
Отредактировано 05.09.2013 в 06:26
12

Джакс drag
05.09.2013 10:59
  =  
- Ах вы, мать вашу, дохлые дети! - негодовал Джакс, когда зомби не то, что встали после его сокрушающего фирменного удара, так ещё и осмелились нанести удары, правда, неудачные, но от того не менее возмутительные. - Повторим?

Снова взметнулась вверх рука и кулак со свистом рухнул наземь, пуская незримые волны, сбивающие с ног. После этого Джакс выпрямился и саданул в челюсть одному из умертвий. Но и этого ему оказалось мало. Бриггз в завершение решил ещё стукнуть другого зомбяка, проявляя завидные навыки реакции.
Результат броска 1D10+-2: 6 - "Удар в землю".
Результат броска 1D6+-2: 1 - "ДК".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+-2: -1 - "ДК"
Результат броска 2D6+2: 3 + 4 + 2 = 9 - "Урон левой по з7"
Удар в землю (-4 мульти, +2 малый шаблон): 6.
Яростная атака с правой по з5 (-2 мульти (одну "-2" снимает черта), +2 яростно): атака 8, урон 9 (без подъёма 7).
Яростная атака с левой по з7 (-2 мульти (одну "-2" снимает черта), -2 левая, +2 яростно): атака 2 (а вдруг лежачего?), урон 9.

Защита -2 до следующего хода.
Отредактировано 05.09.2013 в 11:04
13

Кашаса усмехнулась тому, как ловко она уворачивается от ударов врага и подумала о том, что может сама сделать. Можно, конечно, потратить остатки сил на ошеломление врагов... Нет, лучше она займётся ими потом. А пока она просто решила побить их от души.
Результат броска 1D4+-3: -1 - "драка".
Результат броска 1D6+-3: 1 - "драка".
Бью Тира. -2 неумелое, -1 бронь.
14

DungeonMaster Гримсон
05.09.2013 17:45
  =  
Джакс успешно громил зомби. Двое, вроде как умерли... Постойте, разве они не были мервы до этого?

Шердану не была оказана помощь, и от тихо умер. От тела начал подниматься белый дух.

А Тиру удалось ранить Кашасу

ссылка


Результат броска 1D4+-3: -2 - "шердан выживание".
Результат броска 1D6+-3: -1 - "дк".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 2 - "дк".
Результат броска 3D6: 5 + 5 + 4 = 14 - "урон".
Не забывайте добивать в голову! Действие без проверок.
15

Джакс drag
05.09.2013 18:02
  =  
С упоением смотря на и без того мёртвых уложенных на лопатки двух зомби, Джакс присел и с силой одновременно саданул обоим стальными кулаками, разбрасывая в сторону клочки атрофированных мозгов. Майор ещё успевал двинуть и последнему мертвецу, что стоял на ногах, но решил поступить более правильно в данной ситуации. Бриггз сорвался со всех ног на другой конец острова, туда, где его товарищи принимали на себя атаки большего количества врагов.
Результат броска 1D4+5: 7 - "Бег".
Два действия на добивание з5 и з7, третье - бег на Е11 (надеюсь зомбяк не остановит свободной атакой).
Отредактировано 05.09.2013 в 18:03
16

Шинг Сео Аликтус
05.09.2013 18:10
  =  
- Кашаса? Да что за... - Мышцы продолжали ныть после техники "вихря", но похоже, нужно было сделать это ещё раз... Сделав ешё один шаг и вернувшись назад, Шинг снова начал писать по воздуху и проти врагов своим Ран-Шао.
Результат броска 1D10+-4: -1 - "Драка, быстрая, з2".
Результат броска 1D10+-4: -3 - "Драка, быстрая, з2"
Результат броска 1D10+-4: 2 - "Драка, быстрая, з2"
Результат броска 1D6+-4: 0 - "ДК"
Отредактировано 05.09.2013 в 18:14
17

DungeonMaster Гримсон
05.09.2013 18:38
  =  
А в это время в голове укушенной Кашасы начинает звенеть
- Я ведь не хочу вам вреда. Вы мне нужны, в особенности ты. Идите на запад!
Результат броска 1D6+2: 4 - "с7 свободное".
Ход Кашаса
18

- ДА ЗАЕБАЛО ТЫ УЖЕ, ТЕЛЕПАТ ЁБАНЫЙ, ПИЗДУЙ ОТСЮДА К ЁБАНЫМ ХУЙЦАМ ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ЗОМБЯМИ!! - Кашаса, не выдержав, начала орать в небо. Ну, обращалась то она к неведомому голосу в своей голове, который её уже крааайне выбесил своим стрёмным поведеним. К сожалению, сразу же после этого неожиданного для всех окружающих импульса, троллесса снова вернулась в своё обычное состояние - шипеть от боли и баюкать раненый бок.
Результат броска 1D6+-1: 2 - "шок".
Результат броска 1D6+-1: 1 - "шок".
Отредактировано 05.09.2013 в 23:46
19

DungeonMaster Гримсон
06.09.2013 00:07
  =  
Одному из зомби, наконец, удалось задеть Шинга.
Пользуясь свободой действий, Тир рванулся навстречу Джаксу и напрыгнул на него, обхватив его своими лапами.
В результате тот зомби, что находился западней всего, смог спокойно подойти к черепу и поднять его.

ссылка

Результат броска 1D6+3: 8 - "з2 на Шинга".
Результат броска 1D6+2: 4 - "урон".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+2: 6 - "урон".
Результат броска 1D4+6: 8 - "урон".
Шинг в шоке.
Джакс в захвате и шоке.
Лежащий на земле зомби 6 подергивается.
Я потратил фишку, что оставалась у Тира
20

- Эй, куда потащил?!.. - Кашаса уже собралась было вновь отвлечься от боли, но смогла только схватиться за бок и злобно шипеть на зомбяков. Поняв, что шипение на всех подряд не принесёт ей никаких плодов кроме ещё пары ран, Кашаса решила выждать хотя бы пока не остановится кровь.
Результат броска 1D6+-1: 4
Результат броска 1D6+-1: 3
Отредактировано 06.09.2013 в 00:10
21

Джакс drag
06.09.2013 12:30
  =  
Планы Джакса рухнули, как Берлинская стена. Мало было массивного тигра, бывшего союзника, который нежданно-негаданно уволился всей тушкой на тоже не хилого мужчину, так ещё и оставшийся за спиной зомби решил прикарманить артефакт, что вселяло опасения за дальнейшее развитие боя. Майор понимал, что намерения мертвяка, каковы бы они не были, стоит пресечь немедленно. Но от столь неожиданного приёма тигра майор не смог сразу прийти в себя.
Результат броска 1D8+-2: 1 - "Вырваться из захвата: Ловкость".
Результат броска 1D6+-2: 3 - "ДК".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 5 - "Ё-моё про шок забыл"
Результат броска 1D6: 1 - "ДК"
Чек Ловкости на высвобождение (-2 мульти): 3.
Запугивание з3 (-2 мульти, ещё -4, если из захвата не вышел): 13 (9 в захвате).
Выход из шока: 5, успех без подъёма, так что все действия выше коту под хвост.
Отредактировано 06.09.2013 в 12:36
22

Шинг Сео Аликтус
06.09.2013 15:58
  =  
Шинг поморщился, но устоял, развернувшись к противникам и сжимая в руках клинок.
Результат броска 1D6: 1 - "Характер".
Результат броска 1D6: 5 - "ДК".
Отредактировано 06.09.2013 в 16:01
23

DungeonMaster Гримсон
08.09.2013 11:14
  =  
Все еще держащий лапами Джакса Тир яростно укусил его в голову, оставляя кровоточащие следы.

А зомби, словно управляемые какой-то координирующей силой, яростно бросались на небольшую группу защищающихся. Даже убитый чуть раньше зомби снова поднялся и нанес удар Шингу.

Все это могло бы кончиться плохо, если бы не кончилось странно.

Зомби, держащий череп, рванул на запад, куда, собственно, и звал все это время странный голос. Но получилось, что и голос не знал кое-чего. Если бы дравшиеся могли улучить момент и понаблюдать за телом Дэйва, они бы увидели, как с удалением от черепа оно растворяется все сильнее и сильнее, и, в конечном итоге, исчезает полностью. А как только оно исчезло, череп будто взорвался, накрывая все вокруг черной темнотой. А когда тьма рассеялась, то ни зомби, ни зобмированного животного на острове не оказалось. Лишь черный столбик к западу, в котором висит фигура Мишель.
Результат броска 2D6+6: 6 + 3 + 6 = 15 - "тир урон".
Результат броска 1D6+15: 19 - "взрыв".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+2: 7 - "s2 урон".
Результат броска 1D4+7: 10 - "урон".
Бой окончен (про шоки можно забыть)
Джакс - шок и 2 раны
Кашаса - шок и 2 раны
Шинг - шок
Золотой час
24

Увидев, что зомби внезапно исчезли, Кашаса смогла только облегчённо вздохнуть и упасть на землю, стаскивая с себя шлем. Создавалось ощущение, что неведомая сила не даёт погибнуть им всем, хотя и даёт погибнуть некоторым. Но какое ей до них дело, а? Так что девушка принялась ждать, пока не дойдёт до неё очередь быть вылеченной. Впрочем, были ведь и хорошие новости? Да, были... Сосредоточившись на своём разуме, девушка ощутила, что её главная сила оказалась разблокирована. И хотя сейчас она слишком устала, чтобы что-то делать, но потом... О да, потом она сможет показать многое.
Ап и я беру... Новая сила - ТЕЛЕКИНЕЗ!!
Отредактировано 08.09.2013 в 12:17
25

Шинг Сео Аликтус
08.09.2013 12:21
  =  
- Мда... - Вздохнув, Шинг убрал клинок в ножны и пару минут просто лежал на земле, восстанавливаясь после двух последовательных "вихрей". По крайней мере, всё могло быть и хуже... Они гибнут один за другим... Вместе с мирами. Чертовщина какая-то...
- Ладно... Давайте я вас всех осмотрю, - Со вздохом Шинг поднялся на ноги и начал помогать своим напарникам. Хотя его всё-ещё мутило...
Результат броска 1D8+-3: 5 - "Лечение Кашасы".
Результат броска 1D6+-3: 1 - "ДК".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D8+-3: -2 - "Ещё раз"
Результат броска 1D6+-3: -1 - "ДК"
-1 от отравления.
(20) - Повышена Драка до 1к12, расширена до световых клинков.
(25) - Получена новая сила "Взрыв"

Попозже заберу флакон с ядом у Шердана.
Отредактировано 08.09.2013 в 13:17
26

Благодарно кивнув Шингу, который перебинтовал её раны, девушка попыталась оценить собственные силы. На донышке их оставалось и даже на что-то хватит... Кашаса огляделась в поисках тех, кому может понадобиться помощь и обнаружила Джакса, который как раз истекал кровью. Ну, на самом деле не истекал, но его раны выглядели весьма серьёзно. Так что недолго думая, троллесса отправилась к мускулистому рукопашнику и положила руки ему на виски, стараясь сосредоточиться. Лечить чужие раны всегда было сложнее.
Результат броска 1D12+-3: 9
Результат броска 1D6+-3: 3
Результат броска 1D12: 10 - "взрыв, потому что мне интересно"
Результат броска 1D6: 3 - "взрыв, потому что мне интересно"
Хилка, чо.
Отредактировано 08.09.2013 в 13:48
27

DungeonMaster Гримсон
08.09.2013 18:55
  =  
Когда выжившие обратились за обещанной информации к фигуре Мишель, та отвечала довольно неохотно. Но, тем не менее, некоторую информацию выдала. Суть этой информации заключалась в том, что идти, в общем-то, не так важно, куда. Или раньше было не важно, сейчас уже важно. Дело в том, что то место, куда они попали, для них довольно абстрактно и формирует себя само по мере их перемещений. То есть, если с первого своего шага они решились бы идти в "святое место", то очень скоро бы уже туда пришли.
Тем не менее, поскольку уже что-то сформировалось, направление стало важным. Те дома, что они видели, действительно находились на трех дорогах, расходившихся от острова, и были отражениями самого главного дома, куда им и надо было отнести артефакт.
На этом Мишель свои рассказы закончила и свалила.
Все это было довольно невнятно, но вскоре их окружили и другие духи, разговаривавшие голосами погибших сопопаданцев. Эти суетно пытались донести до них идею, что хотят им помочь и будут рады, если хоть они смогут спасти свои миры. Так что они были готовы отвести их в искомую локацию. Кроме того, они сказали, что готовы им еще помочь с приобретением некоторых вещей, но, разумеется, не безвозмездно. Когда путники поинтересовались, откуда такая алчность, ответом было примерно следующее. У новоиспеченных духов довольно мало сил. И поддерживать эти силы могут эмоции, но путники уже настолько устали, что неспособны производить эмоции достаточной интенсивности. А вот второй вариант - это деньги. Как оказалось, деньги различных миров помимо своей индивидуальной вещественной формы имеют и общую суть, сущность и идею денег. И она едина для всех миров и представляет большую силу. Тем самым, в обмен на остатки денег они готовы создать практически что угодно, лишь бы эквивалента этих денег хватило. И, что самое интересное (как они не догадались проверить это раньше?) деньги выглядели действительно странно. Например, Джакс держал в руке доллары, а для Кашасы они выглядели как дардоллары. Это все духами объяснялось, как проявление единой сущности денег и того, что все наши деньги, это отражения сути денег, равно как все наши миры суть осколки, отражения единого мира, содержащего все сразу.
Можете пытаться закупаться, можете общаться дальше.
Отредактировано 10.09.2013 в 13:25
28

Шинг Сео Аликтус
09.09.2013 11:29
  =  
Занятно... Что-ж. Теперь Шингу было хотя-бы что-то понятно...Насколько это было возможно в этом странном месте. И, пожалуй, он мог бы сейчас потратить те юани, что у него были. После недавних столкновений парень понял, чего ему не хватает, и решительно выторговал у духов небольшой овальный щит с символом народа Огня в центре, и офицерский шлем их-же армии. Пожалуй, он был достоин носить его хотя-бы благодаря собственной крови, и действиям. Ну и заодно взял кое что из более развитых миров, надеясь сохранить после возвращения.
- Дайте мне ещё два кожаных больших бурдюка и наполните их маслом. И... В современном мире наверняка есть что-то, чтобы быстро зажечь огонь без магии. Хм... Вот такая коробочка? Ну ка... Ого. Дайте две... Нет, три. И вяленого мяса.
Покупаем:
Баклер - 25$, Вес 3, +1 защита.
Шлем (средневековый) - 75$, Вес 2, Стойкость голове +3, защищает в 50% шансов.
Если сбросить рюкзак, то в вес укладываемся: 8+3+2=13 кг.

Дополнительно:
Бурдюк х2 - 10$ - 1 кг.
Масло, 20 литров (делим на два бурдюка) - 40$, 10 кг.
Зажигалка х3 - 6$
Рацион, готовый к употреблению х2 - 20$, 1 кг.

Вес всех вещей: 12,7+5+12=29,7 кг.
Платим: 176$. 24$ останется.
29

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.