Действия

- Ходы игроков:
   [Лагерь] (79)
   [Лес] (107)
   [Озеро] (50)
   [Пустыня] (45)
   [Горы] (14)
   [Болото] 
   [Долина] (23)
- Обсуждение (285)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41665)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

["Эдем"] | ходы игроков | [Долина]

 
DungeonMaster Morte
16.06.2013 22:30
  =  
Корг. Хрум. Общее.
Тоннель каким-то образом всего за секунду вас доставил из лагеря в какое-то новое место. Удивительно, но ваше путешествие длилось всего секунду или даже чуть меньше.
Выйдя из тоннеля, вы увидели перед собой прекрасную долину, с бескрайними просторами и сочными лугами, а слева и справа - высокие шпили гор со снежными шапками. Красота.

Вы решили спуститься вниз, чтобы найти что-нибудь полезное. По пути вам встретилась роща, так что пришлось сначала преодолеть её.
В роще вы набрели на небольшую поляну. Судя по звукам, там шло какое-то веселье. Вы увидели там:


Сатир играл что-то, в окружении небольших крылатых созданий. Это оказались миниатюрные девушки с крыльями, как у бабочек. Сатир явно был подвыпивший, и, увидев вас, махнул рукой:
- Эй! Ну что вы встали дубами? У нас сегодня праздник! Налетай! Я угощаю! - перед сатиром было много всего хорошего. Тут и выпивка, и фрукты, и жареное мясо.
1

Хрум Гримсон
16.06.2013 22:51
  =  
Ох ты, красота! Куда же мы, черт возьми, попали? А не важно!
Хрума не любили. Хруму часто доставалось. Хорошие явства ему редко доставались? Это может быть какая-то подстава? Возможно. Но сейчас это не важно.
По поводу мяса он поморщился - он не ел мясо, несмотря на свой могучий вид. А вот фрукты и выпивка...
Не задумываясь он подошел, налил себе и хряпнул вина. Затем взял какой-то необычный фрукт. Махнул Бурому, мол давай и ты, присоединяйся!
- А ты молодец, - сказал он странному созданию с рожками, - у тебя тут классно. Хочешь, будем на тебя работать? Если морду кому набить, это я завсегда!
2

DungeonMaster Morte
16.06.2013 23:07
  =  
Хрум.
Сатир ухмыльнулся, налив себе еще вина. Очень приятное, хоть и довольно крепкое.
- Ну вот и отлично! У меня как раз есть работка для вас! Считайте, это моя вам плата! - вы выпили, закусили еще.

- Тааак...расскажите о себе, что ли. Знакомство же!
3

Корг подошел, отвесил подзатыльник Хруму и наградил его многообещающим взглядом. "Прости моего друга, хозяин. Мы с очень дальней дороги и устали. Мой друг любит говорить ерунду, когда устал. - сказал Корг - мы шли в город Аштай, но попали сюда. Как тебя зовут, хозяин? И по какому случаю праздник?"
Подхожу к столу и пробую пару ягод. Шепчу Хруму: "Не трогай выпивку". Сам к ней тоже не прикасаюсь. Начинаю медленно пережёвывать ягоды.
4

DungeonMaster Morte
16.06.2013 23:38
  =  
Общее.
- Мне не нужен особый повод, если я хочу устроить праздник и отдохнуть немного! Моё имя Лиастро, господа хорошие!

_________

Попробовал ягоды. Обыкновенный крыжовник. Хрум, тем не менее, уже успел опрокинуть выпивки. С непривычки в голове уже немного шумит. Да и вино крепкое очень.
5

Хрум Гримсон
16.06.2013 23:42
  =  
- Э, что такое, а, впрочем, ладно, - к дружеским подзатыльникам Хрум тоже привык. Но больше наливать вина не стал. А вот от фруктов отказаться не смог, очень уж они были приятные. Пить больше и правдо не стоило, вино крепкое, и мало ли что там их сейчас ждет. Первый выпитый бокал вина несколько расслабил, на Хрума напала словоохотливость.
- Хозяин,... Лиастро, а ты кто вообще? И мы это, где? Че-то никак не въеду, что происходит. И этих там, как их, эльфов много было, в жизни такого не видел. Людей видел. Мутантов видел, как я и Корг, больше ничего такого не видел Бурый, ты то понимаешь, что здесь происходит? - он продолжал насыщаться фруктами.
Опять почесал голову.
- И надо будет мне что-ли дубинку найти... - потянулся. Огляделся еще раз. Присмотрелся получше к летающим девушкам, махнул одной, - иди сюда, красавица!
Отредактировано 16.06.2013 в 23:52
6

DungeonMaster Morte
17.06.2013 00:09
  =  
Хрум.
- Чего тебе? - защебетала малявка. Как оказалось, она размером с твою ладонь - такую легко раздавить.

Ты понимаешь, что, похоже, фрукты были тоже с алкоголем. Или с какой-то непонятной добавкой. Захотелось просто лечь и поспать.

________

Бросок д100 на противостояния пьянящему эффекту угощений.
7

- Не больше тебя - ответил Корг мутанту. Ягоды оказались нормальными и орк начал есть уже нормально. Взгляд даже начал падать на мясо и девушек. - Хозяин Лиастро, меня зовут Корг, а это Хрум. Мы странствуем и оказались далеко от дома. Расскажи нам про эти земли. Заодно расскажи что за беда у тебя случилась. Мы вместе над ней подумаем. - Коргу не улыбалось попасть в кабалу к местным хозяевам, но походу это был выход разобраться в местном балагане.
8

Хрум Гримсон
17.06.2013 00:19
  =  
В то время, как Корг начал говорить, Хрума начало пьянить... Фрукты тоже были с алкоголем. Еще эта девушка подлетела, но какая-то очень маленькая... что, уже глючит?
- Бурый, осторожно, фрукты пьяные, - шепнул он. И попытался сосредоточить сознание.
Результат броска 1D100: 52 - "против пьянтва".
Отредактировано 17.06.2013 в 00:26
9

DungeonMaster Morte
17.06.2013 09:57
  =  
Корг. Хрум.
Похоже, вся пища здесь имеет легкий алкогольный эффект. Но орк съел слишком мало, чтобы его "взяло".
Сатир, тем временем, рассказывает:
- В горах обитают адские гончие. Псы повадились феечек утаскивать, - он махнул на мелюзгу.
- А они у меня работницы, всем обеспечивают. Но у меня есть и другие дела. Вроде и гончих просто так оставить не могу, а вроде и дела делать надо. Вот там у гончих есть вожак. Убьете вожака - я вам камней драгоценных. Как вам работа такая?
10

Хрум Гримсон
17.06.2013 10:02
  =  
Хрум посмотрел на орка. Вроде как тот лучше разбирается, что нужно делать.
Шепнул:
- Давай, ты с ним договаривайся. Будешь за главного.
А сам встал и начал осматриваться. Надо бы дубинку али палку какую. А "мелюзга", она и есть мелюзга. Значит, не причудилась. Ну да ладно.
Правильные кубики на осмотр кинул? Ищу что-нибудь типа палки или дубинки. Хотя я еще и в начальной локации кидал, но оно как-то забылось.
Отредактировано 17.06.2013 в 10:07
11

- Ясно. А давно эти твари завелись? - распрашивал хозяйна Корг - Камни дашь только за вожака? Так-то мы можем помочь. Нам правда самим кое-что нужно. Для разведения огня что-нибудь, сумок пару и запас еды. Путь неблизкий до гор, если меня глаза не подводят. - то что этот Лиастро не договаривает многого, Корг уже не сомневался. Нужно поторговаться и пораспрашивать дальше.
12

Хрум Гримсон
17.06.2013 12:05
  =  
Пока Бурый говорил, Хрум вдруг начал осознавать. По коже пробежали мурашки. Нехорошее предчувствие.
Гончие?
Адские?
Хищники?
....

- Насколько они большие? - вопросил он.
13

DungeonMaster Morte
17.06.2013 16:00
  =  
Корг. Хрум.
Сатир нахмурился, когда речь зашла про сумки. Но, похоже, у него действительно не было выбора. Он согласился дать вам сумки, огниво и еды, правда оговорился, что еда у него есть только "такая" - то есть, с добавками.
- Давно, ой давно. Но раньше так не шалили. Да, только за вожака. Если вы убьете вожака, то в стае начнется борьба за власть, и они еще не скоро меня побеспокоят. Вам повезло, что вожак очень гордый, и предпочитает бродить в одиночку. А по размеру - примерно такой, - сатир развел руки в сторону. Похоже, гончая была размером с теленка.

Хрум, тем временем, присмотрел себе дубинку - можно было отломать палку. Подойдя к дереву, Хрум уже было пристроился, но тут на него налетели маленький феи, начали возмущенно пищать и больно щипать Хрума. Похоже, они не одобряли его идею.
14

Хрум Гримсон
17.06.2013 16:16
  =  
- А ну вас, ну, - Хрум замахал руками на маленьких. Они пищали и щипались.
Но так и не отстали.
- Ладно, ладно, спокойно там, - он бросил затею добыть палку. Он действительно боялся зашибить фей - пусть он и любил подраться, но только с кем-то из близкой весовой категории, а маленьких обижать было нехорошо.

Сатир показал размер гончей, это еще больше напрягло Хрума. Он подошел к Коргу и тихонько шепнул:
- Не знаю.. я это... нет, я не боюсь, но это сложно. Это не люди, это волки. Людей сколько хочешь, а волки... нехорошо.
Речь была сбивчивой, но из нее ясно следовало, что Хрум "гончих" побаивается, хоть и не хочет это признавать.
Отредактировано 18.06.2013 в 20:43
15

DungeonMaster Morte
18.06.2013 14:45
  =  
Технократ.
Стоило только зайти в тоннель, как через секунду ты уже вышел. Как выяснилось, ты оказался в какой-то долине. Довольно красивое местечко, ничего не скажешь. А простора для изучения - еще больше. Итак, ты двинул вперед, в надежде найти что-либо интересное и полезное.
Преодолев рощу, ты пошел по склону наверх. Вдруг, ты услышал женское пение - кажется, где-то за холмом.

Ты хочешь узнать, кто поет, или предпочтешь уйти?
16

Технократ Механист
18.06.2013 16:17
  =  
Технократ остановился и, тяжело оперевшись на трость, задумался. Первый контакт с обитателями этого мира, не находящимися в базовом лагере. Это может быть как полезным, так и опасным - если пение является способом заманить в ловушку. Немного подумав, он решил спуститься с холма и обойти его по дуге, чтобы иметь определенную дистанцию между собой и обитателем этого мира на тот случай если он окажется опасным.
17

DungeonMaster Morte
18.06.2013 16:28
  =  
Технократ.
Ты дал крюка, так что это заняло какое-то время. Обойдя холм, ты заприметил солидный камень, за которым можно было укрыться.

Обитатель оказался женщиной; она была довольно высокой, не менее семи футов. Её кожа была цвета молочного шоколада, впрочем черты лица были европейскими. Кроме того, она являлась обладательницей длинных, буйных рыжих волос. Немного смущало наличие рогов - как тебе показалось, на манер коровьих. Но они были соразмерны, и смотрелись неплохо - пусть это было и очень необычное зрелище, ты не испытал отвращения или чего-то подобного.

На ней была длинная зеленая юбка и белая блузка. Прикрыв глаза, она танцевала в саду у своего (очевидно) домика, напевая что-то.
18

Технократ Механист
18.06.2013 16:40
  =  
Потраченное время стоит дополнительной безопасности. Технократ вспомнил, как в детстве он читал сказки про фей, которые заманивали неосторожных путников на свои празднества волшебной музыкой - после чего тех никто не видел. Неизвестно, сколько истины было в этих сказках. Однако, эта женщина не выглядела опасной - и, хоть внешность и является обманчивой, она с большой вероятностью могла стать источником информации об этом мире. Потому Технократ принял решение попытаться завязать с ней общение и направился к ней. Приблизившись на дистанцию десяти шагов, он дождался, пока женщине понадобится сделать паузу для вдоха и подал голос:
- Приветствую. - джентельмену стоило бы приподнять шляпу, но местные правила вежливости могли отличаться - и неразумно снимать слой защиты с головы в неизвестной ситуации - Я хотел бы задать несколько вопросов тебе.
19

DungeonMaster Morte
18.06.2013 16:55
  =  
Технократ.
Женщина остановилась и от неожиданности даже ойкнула. Потратив несколько секунд, чтобы осмотреть тебя, она ответила:
- Привет. Ну, задавай... - растерянно произнесла.
20

Технократ Механист
18.06.2013 17:13
  =  
Судя по тому, что женщина вела себя не агрессивно и проявила предрасположенность к кооперации, можно было сделать вывод, что в данном мире по крайней мере некоторые его обитатели предпочитали разговор немедленному сражению.
- Как называются эти места? Какие здесь законы? Какие здесь опасности?
Технократ решил начать с наиболее животрепещущих моментов. Немного подумав, он добавил:
- Как твое имя?
21

Корг хмурился и прикидывал в голове расклады. Затем кивнул самому себе и оскалился широкой орчьей улыбкой. "Хорошо, Лиастро. Мы принисем тебе голову вожака." - ответил сатиру Бурый - "Пусть твои работницы покажут, где эти твари нападают чаще всего. А дальше уже наша забота." - затем орк повернулся к Хруму - "Не дуй в штаны, обжора. С тобой "морской дьявол", так что не пропадешь. Найдем тебе дубину".
Берем, что дадут. Ждем реакции хозяйна на последнюю просьбу. Ну и выдвигаемся либо с проводником, либо без.
22

DungeonMaster Morte
19.06.2013 13:26
  =  
Корг. Хрум.
Сатир важно кивнул. К вам подлетела стайка фей, и передали вам те вещи, о которых вы попросили. После того, как вы приготовились к походу, сатир махнул рукой, и феи полетели, указывая вам дорогу.

_______
Переход в локацию "Горы". Ожидайте пост.
Получили сумки, кресало, мешок с провиантом.
23

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.