\Возвышение\ | ходы игроков | "Без опоры под ногами"

 
DungeonMaster Lodger
08.11.2013 18:15
  =  
- Ти-и-ихо здесь...- печально вздохнул старческий голос.
Вдалеке послышался стук молоточков по камню. Вверху некто зажёг потайные фонари, и те неярким светом высветили помещение, в котором оказались Госпожа и Раб.

Взгляд выхватывал из темноты странные изваяния.

Помещение не имело конца и края, продолжения его терялись в полумраке. Потолок был высок достаточно, чтобы, запрокинув голову, не рассмотреть источники света, вероятно прикрытые чем-то ещё.

Девушка и парень очутились в саду скульптур. Здесь не было зелени и дорожек привычного сада. Даже садом место это названо лишь ради красного слова. Скорее - мастерская старого скульптора, тут и там забывшего свои произведения.

Вдалеке, там, откуда слышались звуки аккуратной и кропотливой работы, прозвучал всё тот же голос старика:
- Ти-и-ихо здесь...
1

Фуса Mafusail
09.11.2013 16:36
  =  
Ты падаешь вниз, но не помнишь падения. И приземления тоже не помнишь. Только густой мрак, который в душу твою вливается сквозь широко закрытые глаза.
А потом - скульптуры среди тьмы этой проступили, впитав в себя краски ночи и как бы незаметно начиная отбрасывать контрастные тени, бликами играться в свете далеких фонарей, что там, высоко над головой, сами по себе зажглись. Очередная комната без конца и края, и чей-то голос вдали.
Но не он интересовал мужчину. Едва пришёл в себя - огляделся в поисках Госпожи и, найдя её, приблизился, словно зачарованный одним её видом, прильнул, с надеждой заглядывая в глаза её, полные мудрости и сострадания, и вопрос задал - губами одними, без звука:
- Вы в порядке, моя Госпожа?
2

Ола Tratata
15.11.2013 15:03
  =  
- Да, в порядке. -- Подумала Ола.
Странно, что кто-то слышит твои мысли, и никто не слышит твоего голоса. Жутко.
Скульптуры навевали печаль и тоску. Казалось, что из этой комнаты, а точнее зала, нет выхода. Будто будут они тут пребывать вечно, и даже не смогут этого осознать, потому что Вечность осознать слишком трудно.
Ола приблизилась к одному из изваяний. Почему-то они ей напомнили гаров. Не видом, а природой. Камень. И так холодно стало и тоскливо. Всплыли события, которые составляли её прошлое. Совсем маленькое, но горькое прошлое. И так жалко ей стало себя, такой несчастной и одинокой вдруг представилась она самой себе, что неожиданно на глазах навернулись слёзы. И вдруг ей так сильно захотелось разрыдаться, даже может упасть на пол, и жалеть себя, жалеть... Но она этого не сделала. Зачем? Несчастный, что оказался привязан к ней, против своей же воли и так знал, что она чувствует. А поддаться истерике, значит усугубить и его душевное состояние тоже. Да и не поможет оно, Ола точно чувствовала это. Поэтому она просто утёрла тыльной стороной ладони слезинки и со всей тщательностью подумала: "Давай поищем старика?"
Смотрит на статуи.
Думает думу: "Искать старика".
3

Фуса Mafusail
26.11.2013 13:43
  =  
Больно смотреть на её слезы. Больно понимать, что не можешь помочь ей ничем, кроме как быть её тенью, истинной персонификацией выражения "душевное рабство", в теле, потом и кровью служа человеку, с которым связан нитью судьбы - неразрывной и твердой, как камень. Не согнуть, не сломать. Ты - Она. Навечно. До самой смерти. Словно брак, где женщина - Королева, а мужчина - её благородный, давший тысячи тысяч обетов Рыцарь, отдающий всего себя служению.
И что самое странное - ему не было тошно от этих мыслей. Он был готов сунуть руку в огонь, если бы она того захотела. Он бросился бы в яму со змеями, стоило бы ей лишь подумать об этом. Фанатичная преданность, привитая свыше. Божественный контроль. Это не он. И, одновременно, Он. Тот самый Раб, каким он был. Отражение его зеркальное. Белое стало черным. Черное - белым.
- Ваше слово для меня - закон, - тихо прошептал он, кивнув. И, бесшумно ступая босыми ступнями по полу, продвигался вперед, прислушиваясь.
ищем
4

DungeonMaster Lodger
26.11.2013 23:09
  =  
Старик словно сам нашёл их. Блуждание среди молчаливых и печальных скульптур, в каменных позах своих запечатлевших гаров, мара и многие другие диковинные, пугающие и странные сущности Обители, в таком облике казавшиеся мёртвыми и брошенными, сменилось приближением к единственному источнику света, располагавшемуся на уровне глаз. То была лампа скульптора.

Звук молоточков усилился, а грустный возглас раздался совсем уже близко - и вот Госпожа и Раб встретили того, кого пожелали найти. Пожилой мастер, услышав их приближение, опустил инструменты на столик и наклонился к незаконченному творению, разглядывая собственную работу.

Старик, всецело поглощённый осмотром результата своего труда, не спешил начинать беседу. Хотя по лёгкому подрагиванию его морщинистых и чуть заострённых ушей можно было догадаться, что он чутко ждёт, пока кто-нибудь из испытуемых заговорит...
5

Ола Tratata
02.12.2013 13:22
  =  
Ола внимательно осмотрела старика. Он не человек. Ваятель? Он создал этих ужасных монстров? Или же он, как и они, созданы кем-то другим?
Ола посмотрела на своего товарища и вдруг поняла, что так и не знает его имени.
"Выбери себе имя" -- подумала она.
А затем бывшая рабыня тронула старика за плечо, ей хотелось взглянуть в его глаза.
6

Фуса Mafusail
05.12.2013 13:56
  =  
Кромешный мрак его погруженного в беспамятство сознания кольнула игла обжигающего тепла, едва Госпожа обратилась к нему, и не просто обратилась - велела сделать выбор самому. Выбор, на первый взгляд, непростой. Но он не колебался ни секунды, потому что её приказ будто бы отвернул залитую кровью, бурую, истрепанную страницу, на которой были запечатлены жизни его прошлых - или будущих? - ипостасей.
Он знал своё имя. Всегда знал.
Но не сказал его, будто бы боялся, что один лишь отзвук его вернет боль, страдание и ненависть в его новую жизнь, обретшую смысл в чем-то ином, нежели хладнокровных убийствах, политических интригах и бесконечных войнах.
Он назвал имя, которое мог выбрать, а не то, которое принадлежало ему. Ибо таков был Её приказ:
- Фуса, моя Госпожа, - слово это что-то значило на полузабытом языке, вымершем и истертом, как камень, что окружал их на этом поле скульптур. Ему не важен был перевод, значение его. Оно просто красиво каталось на языке и было, одновременно, резким, как приказ. Из соображений удобства он выбрал именно его: как воин, что присматривается к плавной и крепкой рукояти меча, что лежит в ладони как влитая, а не инкрустациям из драгоценных камней, которые блестят, но не имеют смысла; или пращника, что с улыбкой поглаживает небольшой, гладкий и приятный на ощупь камешек - быстрый, как стрела, и легкий, как это слово.
Фуса.
Пусть будет так.
следит за стариком, стоит близко к Госпоже. внимательность - его второе имя.
Отредактировано 05.12.2013 в 13:59
7

DungeonMaster Lodger
16.12.2013 00:35
  =  
У скульптора от прикосновения Госпожи перехватило дыхание. Выронив молоточек, старик весь будто сжался и испуганно обернулся к Оле. Пустые недра глазниц его, окружённые сплошной сеточкой безвременных морщин, тревожно вглядывались в лицо девушки. Сухие и истрескавшиеся губы приоткрыты в немом вопросе. Так и смотрел он на неё какое-то время, не дыша, а вздохнув наконец, заморгал, будто пытаясь наваждение развеять:
- Здесь... Испытуемый?..- С трудом мужчина выговорил второе слово.- Двое...- Помолчав, добавил он.- Кто ты, дитя?.. Ты пришёл убить меня?..

В голосе творца не было страха или испуга даже, лишь удивление искреннее, наивное несколько, детское.

Пожилые старики - малые дети.

Это было так. Тёмные щели глаз старца холодили сердца Раба и его Госпожи.
Фуса.
Старик не излучает агрессии, он вообще мало чего излучает. Пустой. Или умело прикрывает что-то, таящееся внутри. Плохое или хорошее? Раньше, чем душу его вскроешь, не узнаешь.
Отредактировано 16.12.2013 в 00:37
8

Ола Tratata
16.01.2014 18:48
  =  
- Спроси его о месте. Где мы? -- Ола постепенно привыкала к такому вот общению. А что ещё ей оставалось делать?..
Девушка осмотрелась, обошла кругом старика. Интересно было бы узнать, кто он такой? Возможно, старик помог бы им узнать где они и стоит ли пытаться выбраться отсюда?
В общем, она ждала пока Фуса задаст вопрос, а старик даст ответ.
Осматривается вокруг. Что она видит? Есть ли где-то выход?
9

Фуса Mafusail
18.01.2014 04:50
  =  
- Нет. Если ты, конечно, не дашь мне повода, Старик, - ответил Фуса, потом повернулся к Госпоже, выслушал её мысленный приказ, кивнул, снова взглянул на скульптора и задал вопрос:
- Моя Госпожа хочет знать, где мы находимся. Как нам выбраться отсюда?
10

DungeonMaster Lodger
25.01.2014 14:33
  =  
- Какой же повод... будет для тебя... достаточно значимым... Испытуемый?..- Задумчиво и печально произнес старик.- Вы в мастерской, заблудшие души... Здесь я... ваяю тварей... А выход... Хотел бы я его увидеть...- Усмехнулся горько и замолчал. Смотрит внимательно слепым взором.
Ола. Кругом тьма, конца и края ей не видно, чего уж говорить о стенах и отверстиях в них.
11

Ола Tratata
27.02.2014 09:34
  =  
Совершенно перестав понимать суть происходящего, Ола решила просто плыть по течению. Вот она видит вокруг тьму, из которой, скорее всего, нет выхода. Стоило бы совсем скиснуть, но это также бесполезно как и пытаться объяснить этому слепому мастеру цвет весеннего неба. (Хотя, если по правде, то Ола и сама не помнила, что такое цвет "весеннего неба", да и что и значит просто "весеннего"? Слова лишь остались в памяти, как эталон красоты и гармонии, но никакого понимаемого смысла в них не было).
Девушка вновь обратилась за помощью к своим спутнику: "Спроси у Старца, может нам суждено остаться здесь? И ваять тварей вместе с ним? Или может мы пришли, чтобы его заменить?"
И ещё Ола почувствовала, что немного устала думать за двоих и решать всё самостоятельно. Какое-то еле заметное раздражение шевельнулось где-то внутри...
"Может быть, ты хочешь сам что-то спросить у Старца?"
12

Фуса Mafusail
27.02.2014 11:16
  =  
- Если ты дашь отмашку одной из этих тварей, старик, - произнес Фуса. Прислушался к словам Госпожи, звучащим в своей голове. Кивнул благодарно.
- Зачем мы здесь, старец? И.. - присмотревшись к изваянию из камня, одному из мертворожденных гаров, лишенному жизни, добавил уже от себя:
- Как ты даруешь им жизнь?
13

DungeonMaster Lodger
12.03.2014 14:33
  =  
- А вот это действительно... хороший вопрос, Испытуемый. Отсюда нет выхода... И жизнь сюда не заходит... Только Пророк приходит и ждет ответов... Они не живут.- Старик горько усмехнулся вопросу Фусы.- Лишь существуют в ожидании жизни. Раньше... Впрочем, не важно. Смотрите, заблудшие. Я покажу вам свое мастерство.
Руки скульптора опустили молоточек, явив взору людей волшебную бабочку, задумчиво сидящую на каменном фонаре. Старик взмахивает руками, и бабочка оживает: словно вторя жесту творца, взмахивает слабыми крылышками и взлетает с загоревшегося теплым светом фонаря - вверх! Скульптор провожает свое дитя восторженным взглядом, но опускает глаза, когда насекомое замирает в темноте. С большим трудом распустив крылья еще раз, бабочка начинает стремительно терять высоту, пока не падает замертво в ладони изумленной Олы.
- Вот так всегда. Приходится ваять однодневок, чтобы... скорая смерть их была оправдана.
Отредактировано 12.03.2014 в 14:34
14

Ола Tratata
14.03.2014 16:12
  =  
Грустная картинка -- мертвая бабочка-однодневка в руках. Хотя что такое однодневка в месте без времени? Тот ещё вопрос. Девушка сдула насекомое с ладоней, осмотрела их, словно они были чужими и тут же выкинула из головы последний эпизод. Зачем ей об этом думать?
Ола посмотрела на Фусу: "Спроси, зачем мы здесь? И что нам делать? Если хочешь, конечно. А нет, так пойдём куда-нибудь, всё равно куда".
И действительно, какая разница куда идти, если выхода всё равно нет?
15

Фуса Mafusail
14.03.2014 16:52
  =  
Кивнул.
- Старик. Что случится, если ты сгинешь? Этот мир каменных изваяний разрушится?
Крепкое тело черного воина. Тугие канаты переплетающихся мышц, вздутые вены и жилы, сквозь эбонитовую кожу проступающие змейками. Взгляд исподлобья. В этом вопросе нет угрозы - лишь праздное любопытство. Если после смерти Мастера откроется выход, и Госпожа отдаст приказ - Фуса, не раздумывая, перебьет старику шею одним ударом согнутой руки.
Но если она хочет вечно бродить в пустоте, пока Солнце не умрёт, а их тела не сотрутся в пыль - да будет так, и Фуса безропотно примет эту судьбу.
И любую другу.
Пока она рядом - он готов на всё.
16

DungeonMaster Lodger
05.04.2014 00:11
  =  
- Нет... Обитель бесконечна... Так они говорят. А я лишь безмолвный... раб их сложных целей... Всё вечно здесь... даже надоело немного, кхе-кхе... Прячьтесь.- Дрогнув голосом, произнёс старик.- Пророк идёт.
rd6 по Ловкости на Скрытность, если будете прятаться. Ниже 8 - всё плохо.
17

Фуса Mafusail
06.04.2014 08:48
  =  
Мгновенно напрягся экс-воин, а ныне - Извечный Раб своей Госпожи, и беспокойно воззрился на неё и протянул руку:
- Прячьтесь, Госпожа! - прошептал он одними губами, намереваясь найти самое удачное для этой цели место, а самому спрятаться рядом, чтобы, если вдруг Пророк вознамерится искать нарушителей, иметь легкий доступ к его.. эфирному телу?
Отвлечь и дать возможность сбежать?
Убить?
Неважно это.
- Прячьтесь!
Результат броска 3D6: 5 + 2 + 3 = 10 - "Ловкота".
Результат броска 2D6: 6 + 6 = 12 - "Мышление".
ловкота.
и по мышлению попытка отыскать крутую нычку для крутых пряток
18

Ола Tratata
28.04.2014 01:00
  =  
Слова старика неприятно холодили внутренности. "Бесконечность", "безмолвный раб", "здесь всё вечно". Тяжёлое место, гнетущее. И "раб" этого места жалкий и одинокий. А хозяева, видимо, жестокие и бессердечные. Просидеть за изготовлением каменных монстров целую вечность -- жуткое дело. Так не долго и с ума сойти.
Испуганный голос старца вернул Олу к происходящему. Ей почему-то стало страшно, действительно. Пророк. Что-то леденящее кровь, надменное, неотвратимое было в самом этом слове, и совершенно не хотелось встретиться лицом к лицу с его носителем. Ухватившись за руку Фусы, как за единственный шанс на спасение, рабыня-госпожа последовала за своим спасителем.
Результат броска 1D6: 2 - ""Ловкость"".
Результат броска 1D6: 5 - ""Ловкость"".
Результат броска 1D6: 6 - ""Ловкость"".
Старается двигаться бесшумно, точно за Фусой.
(Я забыла, как тут пользоваться дайсомётом, извините).
Отредактировано 28.04.2014 в 01:01
19

DungeonMaster Lodger
16.05.2014 20:57
  =  
20

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.