Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12346
[
+0
]
, онлайн:
42
Персонажей: 74064
[
+14
]
Игр: 7898
[
+3
]
Игровых сообщений: 2592906
[
+68
]
Действия
-
Ходы игроков:
Основная комната
1. А как известно, мы народ горячий...
(61)
1. Скрипка-лиса, лужи и грязь дорог
(62)
-
Обсуждение
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41607)
-
Котёл идей
(4313)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11248)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
Сказки 3D-вятья: Как у царя Гороха царство украли | ходы игроков | 1. А как известно, мы народ горячий...
Вниз
1
2
3
Добрыня
Mercutio
14.07.2013 22:30
=
-Эгей, разбойнички, вы обо мне не забыли?-все не унимался Добрыня
61
1
2
3
Митрофан Пьяный Сыроед
Автор:
Raymar
Раса: Человек, Класс: Воевода
Сила: очень хорошо
[
+20
]
Ловкость: средне
[
+0
]
Выносливость: хорошо
[
+10
]
Интеллект: хорошо
[
+10
]
Мудрость: средне
[
+0
]
Обаяние: средне
[
+0
]
Хаотичный добрый
Инвентарь:
- кафтан, чёрный, шерсть, несвежий;
- сорочка, чёрная, шерсть, несвежая;
- штаны, тёмно-коричневые, шерсть, несвежие;
- верёвка поясная;
- носки, чёрные, шерсть, грязные;
- сапоги, тёмно-коричневые, кожа, состояние хорошее;
Навыки:
Боевой Клич - 20: "Это что за удар, охломоны?! Бей мощнее! Размах больше!" Воодушевляет Богатырей для более мощной атаки.
Двуручное оружие - 35: "Кинжал? Нет. Длинный меч? Всё равно маловато. Секира? Вот это мой размерчик!" Умеет обращаться с двуручным оружием и наносит им меньше промахов.
Северянин - 25: "Эй, народ, вы что дрожите? Не холодно ведь." Устойчивость к холоду.
Тяжелая броня - 20: "Осталось только одеть латы сюда... сюда... и сюда..." Носит тяжелые доспехи более эффективно.
Внешность:
32-х летний мужчина с длинными бурыми волосами, бородой на всё лицо и зелёными глазами. До переворота был 72-х летним старцом, держащий себя в форме даже в таком возрасте, имел шрам на правом глазу, который остался слепым.
Характер:
Суровый. Преданый своему Царю.
История:
Жил однажды Воевода один, из земель северных, и звали его Митрофан, а прозвали его Пьяным Сыроедом за то, что у него непоколебимая страсть к пиву, и к закуске он обычно подавал сыр. Но помимо этого был он бесстрашным бойцом, готовым перерубить голову троим оркам одним махом. Вскоре о его успехах услышал сам Царь-батюшка Горох, и назначил он в то время 54-годовалого Митрофан на пост воеводы. Время проходило, и сам Митрофан со временем ослабевал, но он всегда старался держать себя в форме, и мог постоять за себя даже в свои 74.
Гриша
Автор:
Рыжый91
Раса: Гном, Класс: Придворный волшебник
Сила: хорошо
[
+10
]
Ловкость: средне
[
+0
]
Выносливость: хорошо
[
+10
]
Интеллект: хорошо
[
+10
]
Мудрость: очень хорошо
[
+20
]
Обаяние: очень плохо
[
-20
]
Хаотичный добрый
Инвентарь:
Майка-безрукавка, чёрная, шерсть, несвежая
Фартук, чёрный, шерсть, грязный
Штаны, чёрные, шерсть, несвежие
Ремень, чёрный, кожа, состояние хорошее
Пряжка на ремне, металл, состояние отличное
Башмаки, чёрные, кожа, состояние плохое
Навыки:
Волшебство 35 - его первый учитель был очень могучим волшебником, а Гриша прилежным учеником. И благодаря своей внутренней силе и хорошей память ловил все знания на лету. Теперь он тоже стремиться стать не менее великим чем был учитель.
Сказитель 25 - Гриша побывал в таких интересных местах, что может рассказывать о них очень долго. А также во время возвращения на родину научился своими сказками вгонять в скуку, близкую ко сну, вызывать чувства удивления, радости, счастья, печали, тоски и многие другие.
Знание мира 25 - за время путешествия узнал и запомнил столько всего что его голова стала просто ходячей энциклопедией.
Умение разговаривать с животными 15 - странствуя по землям эльфов упросил учителя научить его языку зверей и птиц, очень ему пришлось по душе, как лесной народ гармонично живет и представителями фауны.
Заклинания:
Огненный шар 20 (так же можно использовать как светильник)
Цепь молний 20
Телекинез 20
Заклинание паралича 20
Пирамида защиты 20
Внешность:
До трагического события был вполне обычным человеком. Выглядел он лет на 24-26, хотя уже сменил восьмой десяток. Довольно жилист и силен, его тело закалено многолетними странствиями.
Показать содержимое
А вот после переселения Грише не повезло, стал он гномом, то ли бандитом, то ли бомжем. Так сразу и не понять. Хотя судя по вони и очень чешущемуся телу волшебник склонялся ко второму. Новое тело хоть невысокое и упитанное, но намного сильнее и выносливее человеческого.
Показать содержимое
Характер:
Храбрый, самоотверженный добрый и преданный. Не любит убивать, даже когда это необходимо. Немного ворчлив и язвителен, сказывается реальный возраст.
Иногда в Грише просыпается ребенок и ему становиться охота пошалить и повеселиться, и все это, само собой, с использованием магии. Именно этого состояния опасаются все, и царь с семьей, и придворные, и жители столицы, ведь заранее ни кто не знает что придет в голову волшебнику.
История:
Гриша родился в простой и бедной семье в отдаленной от столице деревушке. Отец его был крестьянином, а мать знахаркой, хорошо разбирающейся в целебных травах. И все бы ничего, но два немало важных обстоятельства определили дальнейшую судьбу Гриши. Он был седьмым сыном седьмого сына и родился ровно в полночь, в час магии и волшебства. Значение этому ни кто не придал и до поры до времени жил Гриша жизнью простого деревенского пастушка.
Что то в этом мире неизбежно, чего то можно избежать, событие изменившее всю жизнь парня относилось к первому. Он как обычно пас овец, как вдруг из леса выбежал облезлый старый волк, но от этого он не был менее опасным. Десятилетний Гриша было растерялся, но чувство долга пересилило страх и вот уже пастушок побежал на серого размахивая посохом. Именно в это момент с него сорвалась молния, которая мгновенно вырубила волка. От чего это произошло, в последствии, не смог понять даже сам Гриша или время пробудиться его талантам пришло, или его чувства всколыхнули что-то в глубине души. Но это все не важно, главное что юноша осознал, что не является простым человеком.
Когда он рассказал об этом родителям, они всячески старались убедить Гришу, что это был просто сон. Но с каждым днем такие случаи повторялись вновь и вновь. То он внезапно полетал, вместо того что бы прыгнуть, то взмахом руки отправлял огненный шар в полет, обычно заканчивающийся на чьей то телеги или заборе.
И вот после двух недель терпения, староста отправил одного из сыновей, что бы то нашел того кто сможет обуздать силу мальчишки. Спустя какой то месяц, Гриша все это время безвылазно сидел дома, посланник привел восточного волшебника Хотабыча, который согласился взять бывшего пастушка в ученики.
Следующие двадцать лет Гриша постигал азы, а поле набирался и более глубоких знаний, волшебства путешествуя почти по всему миру. Он был и в стране песков, откуда был родом Хотабыч, в стране вечных морозов, где всласть принадлежит снежным великанам, в стране лесов, где эльфы живут с энтами и феями, и во многих других местах о которые описать сложно, насколько они были необычны и красивы.
Но вот пришла пора прощаться, Хотабыч закончив все свои дела, уходил в другие миры и не мог взять с собой Гришу, тот был еще слишком слаб для таких переходов. Поэтому юный маг погрустив об учителе, вернулся в родной дом. Его там мягко говоря не ждали, но когда он начал объяснил, что теперь контролирует свою силу с радостью приняли обратно. Мужчина начал помогать семье по дому, нянчиться с детишками братьев и сестер, рассказывать всем удивительные истории. Так продолжалось пять лет.
В один морозный, но по своему чудесный, зимний день к Грише явились гонцы царя. Прибыв в столицу и представ перед очи Дермидонта, мужчина узнал, что ему оказана честь быть следующим придворным волшебником. Рамиус, предыдущий волшебник, был уже стар и решил передать свои знания единственному ученику знаменитого на весь мир волшебника Хотабыча. Так Гриша прописался во дворце.
Первые шесть лет прошли довольно скучно, волшебник обучался необходимым бытовым заклинаниям и заклинаниям защиты, а также изучал этикет. У Гриши почти не было времени на что-то другое, поэтому рождение двух первых сыновей он пропустил и в их воспитании участия почти не принимал. Но с рождением Ивана все изменилось. Гриша часто нянчился, играл и занимался с будущим царем, отгоняя придворных слуг, что бы те не избаловали мальчишку. Время прошедшее до совершеннолетия Гороха пролетело незаметно. И когда старый Дермидонт, выдал сыновьям задания решил помогать Ивану, с которым, не смотря на разницу в возрасте, сдружился. Не заметно путешествовал он с ним, оберегая от смертельных опасностей и готовый в любую минут помочь будущему царю. Волка он уговорил подсобить Ивану, временно наделив того возможностью понимать животных. Иллюзию на него накладывал, когда он молодильные яблочки выносил. От самых злокозненных попыток устранить брата отводил. И позаботился, что бы с девушкой домой они безопасно добрались, короткой дорогой.
И вот когда Иван стал царем Горохом, Гриша был назначен полноправным придворным волшебником, ему передали управляющие заклиная защиты замка, которую он из вредности тут же переделал из полусферы в пирамиду, его любимую геометрическую фигуру. Именно тогда он поклялся верой и правдой служить царю и 3D-вятому царству.
Очнулся Гриша в теле воняющего потом немытого гнома кузнеца.
Афанасий
Автор:
insane_peter
Раса: Эльф, Класс: Богатырь
Сила: средне
[
+0
]
Ловкость: очень хорошо
[
+20
]
Выносливость: средне
[
+0
]
Интеллект: средне
[
+0
]
Мудрость: хорошо
[
+10
]
Обаяние: хорошо
[
+10
]
Принципиальный добрый
Инвентарь:
- накидка с капюшоном, до щиколоток, тёмно-синяя, шерсть, потрёпанная;
- платье, до щиколоток, синее, шерсть, состояние среднее;
- трусики, чёрные, х/б, состояние среднее;
- браслет витой, с листиками, состояние среднее;
- туфли-лодочки, синие, замша, состояние среднее;
Навыки:
Владение холодным оружием 35 - ну а как же без этого, царскому богатырю положено умело сражаться в ближнем бою.
Информированность 25 - врождённое любопытство, заведённые за много лет службы различные знакомства и хорошая память позволяют Афанасию быть хорошо осведомлённым во многих областях.
Выживание 15 - что ни говори, а служа богатырская непростая. Куда пошлёт царь-батюшка, туда и следовать надо. А чтобы не заблудиться и не откинуть коньки преждевременно от холода и голода, надобно знать, как костёр лучше развести, какого зверя подстрелить и какой корешок в походный суп добавить.
Находчивость 15 - всё-таки не одним мечом действовать нужно уметь. Хоть Афанасий силу и ценит, а всё равно путь себе упростить он никогда не прочь. Зачем же напролом переть, если можно кругом обойти?
Представительность 10 - выглядел Афанасий солидно, да и в нужный момент нужное словцо завернуть умел, да надавить на собеседника вовремя. Тела нет, а умение общаться-то ведь никуда не делось!
Внешность:
Была: могучий богатырь лет 55-ти, с короткими седыми волосами и внушительных размеров аккуратной бородой.
Показать содержимое
Стала: молодая грациозная эльфийка с тёмными волосами и голубыми глазами. Чёрная магия, казалось, специально подшутила над Афанасием - более нелепое обличие подобрать было нельзя.
Показать содержимое
Характер:
Воинственный богатырь, искренне преданный царю и его семье. Афанасий уверен, что силушка богатырская всегда может найти применение даже, казалось бы, в таких далёких от воинского дела отраслях, как политика. Поэтому порой бывает сложно удержать его от необдуманных намерений, как-то: "Размозжить этой вражьей туше дипломатической лоб!". Но намерения остаются только намерениями - субординацию соблюдать-то всё же необходимо.
Очень легко привязывается к домашним животным, в бытность в своём теле имел питомца - кота Тимофея, которого любил и всячески баловал.
Афанасий очень любознательный и любопытный, ему интересно разбираться во многих, не имеющих прямого отношения к нему вопросах (возможно, сказывается возраст). Но ввиду крупных размеров подслушивание и незаметное подглядывание за другими было несколько затруднено.
Борода Афанасия - его гордость. Богатырь тратит немало времени, чтобы она оставалась пышной и красивой.
Витязь также очень скромен и при любой похвале или прилюдном признании его заслуг моментально впадает в краску.
Достигнув довольно преклонного возраста, Афанасий службу царю не оставил, но неожиданно стал довольно верующим - постоянно носит с собой крестик и при каждом удобном случае пытается нести религиозное просвещение в массы, что, скажем так, не всегда у него адекватно получается.
История:
***Насчёт желаемого тела - какая-нибудь эмигрантка из этих самых Эльфляндских лесов, живущая в Царьграде и работающая на базаре торговкой вполне подойдёт.
В истории Афанасия нет ничего особо примечательного. Родился в семье воина царской армии и обычной крестьянки. Отец, конечно, мечтал, что сын пойдёт по его стопам, но окончательно родители убедились в том, что сыну предназначена судьба воителя тогда, когда 10-летний Афанасий случайно вместо того, чтобы осмотреть клюв заболевшей курицы, скрутил ей шею. Будучи людьми суеверными, мать и отец единогласно решили, что это что-то вроде знака, знамения, указавшего Афанасию дальнейший путь. Так будущий богатырь попал на воинское обучение.
Познав премудрости и сложности богатырского ремесла, Афанасий стал медленно, но верно продвигаться в придворной иерархии. Выполняя различные поручения, богатырь заработал себе репутацию человека сильного, преданного и ответственного. Так что неудивительно, что в один прекрасный день витязь дослужился до звания царского богатыря. Афанасий продолжил исправно нести службу и был в царском дворце на довольно хорошем счету.
По достижению внушительного возраста Афанасий несколько отошёл от дел - стал выполнять меньше заданий, да и не изъявлял особого желания ехать на богатырском коне в самые дальние леса. Зато за любую просьбу, не требовавшую дальнего пути, богатырь охотно брался и выполнял не с меньшим усердием, чем в былые годы. Также Афанасий ударился в религию - и сейчас он убеждён, что Бог покарает тех, кто виновен в таком досадном недоразумении, приключившемся с царём и его приближёнными.
Горох
Автор:
Khlor
Раса: Человек, Класс: Царь
Сила: средне
[
+0
]
Ловкость: средне
[
+0
]
Выносливость: средне
[
+0
]
Интеллект: очень хорошо
[
+20
]
Мудрость: хорошо
[
+10
]
Обаяние: хорошо
[
+10
]
Нейтральный добрый
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
Командирская жилка 25 - царь он или кто!? Взглядом и словом может человека воодушевить, запугать или, скажем, заборы красить заставить.
Политика и дипломатия 25 - с заморскими послами дела вести, боярскую думу укрощать, недовольства народного не допускать, и прочие царские обязанности.
Внимательность 25 - ложь в словах услышать, али яд в кубке унюхать, али лепешку коровью под снегом углядеть - все вещи и царю, и всякому иному полезные.
Стрельба из лука 15 - большой мастак по этому делу был в молодости.
Сабельно-мечевая рубка 10 - всех царевичей этому учат.
Внешность:
Была:
плюгавый тщедушный старичок, борода седая торчком, на макушка лысина. Хотя два десятка лет назад был молодец хоть куда, статный да пригожий. Укатали, видать, сивку заботы государственные, либо дочка родная.
Показать содержимое
Стала:
солидный, щеголеватый и несколько полноватый мужчина с мозолистыми руками. Какой-то ремесленник, скорее всего.
Характер:
Характер твердый и решительный, однако юношеская горячность со временем повывелась. Справедлив. Искренне радеет о государственном благе. В молодости был весел и бесшабашен, нынче в основном смурен. Тяжелые реалии царствования сделали его любителем поворчать, поохать и пожаловаться на жизнь.
История:
Был Горох (а тогда еще Иван-царевич) младшим из трех сыновей царя Дермидонта. И постановил как-то царь, что тот из царевичей царство получит, кто три службы тяжелые ему сослужит. Многое пришлось пережить царевичу Ивану: и на сером волке по лесу он скакивал, и молодильные яблочки под полой выносил, и Бабе-Яге зуб ее единственный, в потолок вросший, заговаривал, и родные братья его хитростью извести пытались, и девицу пригожую он из беды вызволял. В конце концов он все преграды одолел, женился на той девице, и стал жить-поживать и добра наживать, а как преставился Дермидонт - и на царский престол сел.
Ага, да только царствовать мудро и справедливо - это та еще работка. Со временем стал царь смурен, неспокоен. Начал спешно дочери своей жениха подыскивать такого, чтоб наследником хорошим стал. Тут-то беда в 3D-вятьем царстве и случилась.
Добрыня
Автор:
Mercutio
Раса: Человек, Класс: Богатырь
Сила: великолепно
[
+30
]
Ловкость: плохо
[
-10
]
Выносливость: великолепно
[
+30
]
Интеллект: плохо
[
-10
]
Мудрость: плохо
[
-10
]
Обаяние: хорошо
[
+10
]
Принципиальный добрый
Инвентарь:
- сорочка, светло-серая, шерсть, грязная;
- штаны, серые, шерсть, грязные;
- верёвка поясная, состояние плохое;
- лапти, лыковые, состояние плохое;
- дрын с мхом, состояние отличное; ближний бой +10
Навыки:
Дробящее оружие (40)
Техника основанная на крушении брони противника и запускания супостатов в воздух.
Кузнец (20)
Мастерить элементарные дубины тоже надо уметь
Героизм (20)
За друга в любую бездну, за царя хоть в недра печенега, за Родину-матушку даже черт рогатый-обычная скотинка.
Пиршества (20)
Славно потрудившись во поле сечи, следует отпраздновать, вспомнить трусливые глазенки рыцаря эльфийского али шляхича гоблинского, а также много выпить и много закусить. Потом может даже немного потанцевать, и с какой-нибудь бабенкой в сенце... В смысле, в сено было до жены, а сейчас Добрыня верный. Да.
Внешность:
Возраст на момент начала: 35
Показать содержимое
Добрыня с женой своей Аленой
Добрыня был видным из далека человеком. В действительности, он выглядил, как настоящий герой: белокурые волосы, рост в сажень, плечи-два аршина, кулаки могли схватить шлем гоблина и беспрепятственно смять его вместе с головой владельца и засунуть его в недра огра. На войну он одевал могучий доспех, сверкавший на солнце, словно золотой, а в руки брал огромную деревянную дубину, укрепленную металлическими кольцами, и было признаком плохой битвы, если булова так и не сломалась. Тогда он шел в лес, находил самое могучие дерево, срубал его и тащил в стан. Там он брал самую самые крупные ветки и делал из них две три дубины, окольцовывал их и шел в бой.
В мирное время, на нем был красивый, но поношенный и чательно зашитый кофтан, благо жена у него была мало того красавица, так еще и умелица, и старые заморские сапоги.
Когда Кощей захватил кремль белокаменный, богатырь очнулся в теле пьяницы в какой то канаве. Обвисшее брюхо, красный нос, на вид явные признаки похмелья; в кармане ни кащея, на теле грязные обноски, да и само тело смердит, как орчий хряк. Возраст тела неизвестен, ибо алкоголь затрудняет определение возраста тела.
Показать содержимое
Некий озорник очень похоже намалевал, теперь весит в какойто распивочной.
Характер:
При всей своей силе великой и нраве воинственном, ребенка не обидит, да и старого уважит, гоблина в узел скрутит, а лихого мужа зубами его темных товарищей накормит. Настоящий герой, всегда на стороне правды: мерзавцам жития не даст, а честному люду готов последнюю одежду отдать.
Верен царю. Все его поручения выполняет без прикол словно, но может задержаться, пока не поможет ребенку Мурку с ветки достать. А на пирах в честь великих походов царя 3D-взятия, может съесть столько, что не любой едок может съесть, не любой пьяница может выпить.
История:
"И вот тучи тяжелые, как оловянные, нависали над деревней. Тогда и напали разбойники, а путь им перегородил всего лишь один сын в рубахе со стволом березки в руках. Разбойники хохотали над ним и всячески издевались. Тогда сын махнул дрыном раз, и суппостаты прикусили языки; махнул дрыном два-от супостатов осталась одна макушка; махнул дрыном три-и те, кто могли, убежали-одни пятки видны. Не убежал только атаман разбойничий: сам богатырь в одеждах с четырех плечей с козлиной бородкой и черными, как смоль, волосами.
Он извился, как змий, и молвил: "Вижу, Щенок, что силушка есть в твоих руках. Давай же вместе с нами на лихую тропку, ждут тебя несметные богатства, страх средь народа, да почет средь товарищей" Тогда сын земли своей дал супостату ответ такой: "Твои речи, атаман, похожи на зловония. Ты предлагаешь предать землю родную и начать грабить ее, подобно тебе. Нет, душегуб, так нельзя. И за речи свои и деяния свои ты сейчас поплатишься!"
И схлестнулись они в бою жестоком и бились они три дня и три ночи. На обоих противниках не осталось живого места, но они стояли и ни кто не желал сдаваться. Тут нога супостата подвернулась и он виском налетел на дубину.
Когда атаман пал, разошлись тучи над деревней и тогда составил люд простой столы, выставил яства и начали чествовать богатыря всю неделю... А богатыря того звали Добрыня и много еще подвигов для своей деревни сделал он"
"Слухи о подвигах Добрыни, дошли до царя и тот велел привезти его в кремль белокаменный, дабы посмотреть на сего богатыря. Провожали героя всей деревней, будто новый подвиг свершился; невеста его, Алена, беспокоилась, не хотела отпускать героя и поехала вместе с суженным в стольный град. И верно делала.
Царь посмотрел на богатыря из глубинки, увидел жену его красавицу. При любилась Аленушка царю, и тот велел выставить против него своих лучших воинов драться в бою на смерть. Над всеми тремя сын земли своей возвышался и в ширину был больше каждого. Взял тогда Добрыня свою березку и встал в бой с тремя сразу. Воины царские были умельцами своего дела, но и богатырь не был лыком шит. Дрались они славно и честно, на потеху царю, до тех пор пока березка сына окончательно не истончилась и не переломилась в трех местах. Тогда Добрыня начал драться против соперников на одних кулаках.
Алена, перепугавшись за мужа своего, вымолила у царя, прекратить нечестный бой. Старый царь сказал тогда, что если она окажется от Добрыни и разделит с ним ложе, то он тот час прекратит бой. А у Аленушки под сердцем уже был сын богатыря, поэтому никак нельзя было этого допустить. Тогда огонь-баба выскочила на поле сечи и встала меж дерущихся. "Нет, не хочу жить без тебя Добрыня! Если помирать так вместе" Тогда богатырь ответил: "Нет, я не допущу что бы ты, жена моя, мать ребенка моего погибла от рук воинов царских!" тогда богатырь голыми руками согнул мечи ворогов, потом схватив одного из них, что полегче, и забил двух последних до смерти и третьего кинул в общую кучу. Богатырь обнял жену и их окружила царская стража. Хотел было царь убить молодых, да сжалилось старое сердце. Предложил царь тогда пойти Добрыне на службу государеву, обещая несметные богатства, славу и почет в столице. Богатырь разом отказался и вместе с Аленушкой ушел из кремля..."
"На следующее лето в кремле появился новый царь Горох. Старый царь умер, и наследник занял престол. Через пятнадцать лет созвал царь Горох богатырей земли своей необъятной и сказал им: "Будет стражей моей личной, вместе будем остерегать землю-матушку от супостатов и врагов иноземных". Добрыня помня обиду на царя-отца, отказался от столь почетной службы, как и в прошлый раз, сказав, что:"Веры нет тебе, что ты не такой суппостативый царь, как отец твой"- за эти дерзкие слова, посадил царь Горох Добрыню в темницу темную. Но долго он не просидел в темнице: на страну напало иго темное, надо было защищать дом родной и стены стольные. Богатырь сказал тогда: "Я соглашусь за царя-батюшку драться, коли вы выпустите в лес меня, погулять немного, с собой дайте топор и руду железную" Выпустили Добрыню, подошел он к дубу вековому, извинился перед ним, срубил его под корень, выбрал ветви могучии, разжег пламя, выплавил железные кольца в земле, нацепил кольца на дубины и с тремя вышел из лесу. Шло тогда войско в сражения бок о бок с царем и другими богатырями, и увидел Добрыня великую силу и благодетель в царе Горохе, и, как иго темное было побеждено, согласился на службу государеву. Аленушку с семьей в столицу перевез, старшего сына забрал к себе в рать, а дома оставил двух дочек, что бы маме помогали, да за младшеньким приглядывали. Так стали они жить-поживать да добра наживать..."
...и тут пришел Кощей
Сказитель
Автор:
Joeren
Раса: Человек, Класс: Царский летописец
Сила: ужасно
[
-30
]
Ловкость: ужасно
[
-30
]
Выносливость: ужасно
[
-30
]
Интеллект: ужасно
[
-30
]
Мудрость: ужасно
[
-30
]
Обаяние: ужасно
[
-30
]
Принципиальный добрый
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
Нет описания.
Внешность:
Нет описания.
Характер:
Нет описания.
История:
Нет описания.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Митрофан Пьяный Сыроед
,
Гриша
,
Афанасий
,
Горох
,
Добрыня
,
Сказитель
Комнаты:
Основная комната
,
1. А как известно, мы народ горячий...
,
1. Скрипка-лиса, лужи и грязь дорог
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть