Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12363
[
+0
]
, онлайн:
32
Персонажей: 74274
[
+27
]
Игр: 7923
[
+1
]
Игровых сообщений: 2599625
[
+147
]
Действия
-
Ходы игроков:
Основная комната
1. А как известно, мы народ горячий...
(61)
1. Скрипка-лиса, лужи и грязь дорог
(62)
-
Обсуждение
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3750)
-
Общий
(17786)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41667)
-
Котёл идей
(4359)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20442)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14674)
-
Неролевые игры
(11855)
Сказки 3D-вятья: Как у царя Гороха царство украли | ходы игроков | Основная комната
Вниз
Не было ни одного хода.
Горох
Автор:
Khlor
Раса: Человек, Класс: Царь
Сила: средне
[
+0
]
Ловкость: средне
[
+0
]
Выносливость: средне
[
+0
]
Интеллект: очень хорошо
[
+20
]
Мудрость: хорошо
[
+10
]
Обаяние: хорошо
[
+10
]
Нейтральный добрый
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
Командирская жилка 25 - царь он или кто!? Взглядом и словом может человека воодушевить, запугать или, скажем, заборы красить заставить.
Политика и дипломатия 25 - с заморскими послами дела вести, боярскую думу укрощать, недовольства народного не допускать, и прочие царские обязанности.
Внимательность 25 - ложь в словах услышать, али яд в кубке унюхать, али лепешку коровью под снегом углядеть - все вещи и царю, и всякому иному полезные.
Стрельба из лука 15 - большой мастак по этому делу был в молодости.
Сабельно-мечевая рубка 10 - всех царевичей этому учат.
Внешность:
Была:
плюгавый тщедушный старичок, борода седая торчком, на макушка лысина. Хотя два десятка лет назад был молодец хоть куда, статный да пригожий. Укатали, видать, сивку заботы государственные, либо дочка родная.
Показать содержимое
Стала:
солидный, щеголеватый и несколько полноватый мужчина с мозолистыми руками. Какой-то ремесленник, скорее всего.
Характер:
Характер твердый и решительный, однако юношеская горячность со временем повывелась. Справедлив. Искренне радеет о государственном благе. В молодости был весел и бесшабашен, нынче в основном смурен. Тяжелые реалии царствования сделали его любителем поворчать, поохать и пожаловаться на жизнь.
История:
Был Горох (а тогда еще Иван-царевич) младшим из трех сыновей царя Дермидонта. И постановил как-то царь, что тот из царевичей царство получит, кто три службы тяжелые ему сослужит. Многое пришлось пережить царевичу Ивану: и на сером волке по лесу он скакивал, и молодильные яблочки под полой выносил, и Бабе-Яге зуб ее единственный, в потолок вросший, заговаривал, и родные братья его хитростью извести пытались, и девицу пригожую он из беды вызволял. В конце концов он все преграды одолел, женился на той девице, и стал жить-поживать и добра наживать, а как преставился Дермидонт - и на царский престол сел.
Ага, да только царствовать мудро и справедливо - это та еще работка. Со временем стал царь смурен, неспокоен. Начал спешно дочери своей жениха подыскивать такого, чтоб наследником хорошим стал. Тут-то беда в 3D-вятьем царстве и случилась.
Гриша
Автор:
Рыжый91
Раса: Гном, Класс: Придворный волшебник
Сила: хорошо
[
+10
]
Ловкость: средне
[
+0
]
Выносливость: хорошо
[
+10
]
Интеллект: хорошо
[
+10
]
Мудрость: очень хорошо
[
+20
]
Обаяние: очень плохо
[
-20
]
Хаотичный добрый
Инвентарь:
Майка-безрукавка, чёрная, шерсть, несвежая
Фартук, чёрный, шерсть, грязный
Штаны, чёрные, шерсть, несвежие
Ремень, чёрный, кожа, состояние хорошее
Пряжка на ремне, металл, состояние отличное
Башмаки, чёрные, кожа, состояние плохое
Навыки:
Волшебство 35 - его первый учитель был очень могучим волшебником, а Гриша прилежным учеником. И благодаря своей внутренней силе и хорошей память ловил все знания на лету. Теперь он тоже стремиться стать не менее великим чем был учитель.
Сказитель 25 - Гриша побывал в таких интересных местах, что может рассказывать о них очень долго. А также во время возвращения на родину научился своими сказками вгонять в скуку, близкую ко сну, вызывать чувства удивления, радости, счастья, печали, тоски и многие другие.
Знание мира 25 - за время путешествия узнал и запомнил столько всего что его голова стала просто ходячей энциклопедией.
Умение разговаривать с животными 15 - странствуя по землям эльфов упросил учителя научить его языку зверей и птиц, очень ему пришлось по душе, как лесной народ гармонично живет и представителями фауны.
Заклинания:
Огненный шар 20 (так же можно использовать как светильник)
Цепь молний 20
Телекинез 20
Заклинание паралича 20
Пирамида защиты 20
Внешность:
До трагического события был вполне обычным человеком. Выглядел он лет на 24-26, хотя уже сменил восьмой десяток. Довольно жилист и силен, его тело закалено многолетними странствиями.
Показать содержимое
А вот после переселения Грише не повезло, стал он гномом, то ли бандитом, то ли бомжем. Так сразу и не понять. Хотя судя по вони и очень чешущемуся телу волшебник склонялся ко второму. Новое тело хоть невысокое и упитанное, но намного сильнее и выносливее человеческого.
Показать содержимое
Характер:
Храбрый, самоотверженный добрый и преданный. Не любит убивать, даже когда это необходимо. Немного ворчлив и язвителен, сказывается реальный возраст.
Иногда в Грише просыпается ребенок и ему становиться охота пошалить и повеселиться, и все это, само собой, с использованием магии. Именно этого состояния опасаются все, и царь с семьей, и придворные, и жители столицы, ведь заранее ни кто не знает что придет в голову волшебнику.
История:
Гриша родился в простой и бедной семье в отдаленной от столице деревушке. Отец его был крестьянином, а мать знахаркой, хорошо разбирающейся в целебных травах. И все бы ничего, но два немало важных обстоятельства определили дальнейшую судьбу Гриши. Он был седьмым сыном седьмого сына и родился ровно в полночь, в час магии и волшебства. Значение этому ни кто не придал и до поры до времени жил Гриша жизнью простого деревенского пастушка.
Что то в этом мире неизбежно, чего то можно избежать, событие изменившее всю жизнь парня относилось к первому. Он как обычно пас овец, как вдруг из леса выбежал облезлый старый волк, но от этого он не был менее опасным. Десятилетний Гриша было растерялся, но чувство долга пересилило страх и вот уже пастушок побежал на серого размахивая посохом. Именно в это момент с него сорвалась молния, которая мгновенно вырубила волка. От чего это произошло, в последствии, не смог понять даже сам Гриша или время пробудиться его талантам пришло, или его чувства всколыхнули что-то в глубине души. Но это все не важно, главное что юноша осознал, что не является простым человеком.
Когда он рассказал об этом родителям, они всячески старались убедить Гришу, что это был просто сон. Но с каждым днем такие случаи повторялись вновь и вновь. То он внезапно полетал, вместо того что бы прыгнуть, то взмахом руки отправлял огненный шар в полет, обычно заканчивающийся на чьей то телеги или заборе.
И вот после двух недель терпения, староста отправил одного из сыновей, что бы то нашел того кто сможет обуздать силу мальчишки. Спустя какой то месяц, Гриша все это время безвылазно сидел дома, посланник привел восточного волшебника Хотабыча, который согласился взять бывшего пастушка в ученики.
Следующие двадцать лет Гриша постигал азы, а поле набирался и более глубоких знаний, волшебства путешествуя почти по всему миру. Он был и в стране песков, откуда был родом Хотабыч, в стране вечных морозов, где всласть принадлежит снежным великанам, в стране лесов, где эльфы живут с энтами и феями, и во многих других местах о которые описать сложно, насколько они были необычны и красивы.
Но вот пришла пора прощаться, Хотабыч закончив все свои дела, уходил в другие миры и не мог взять с собой Гришу, тот был еще слишком слаб для таких переходов. Поэтому юный маг погрустив об учителе, вернулся в родной дом. Его там мягко говоря не ждали, но когда он начал объяснил, что теперь контролирует свою силу с радостью приняли обратно. Мужчина начал помогать семье по дому, нянчиться с детишками братьев и сестер, рассказывать всем удивительные истории. Так продолжалось пять лет.
В один морозный, но по своему чудесный, зимний день к Грише явились гонцы царя. Прибыв в столицу и представ перед очи Дермидонта, мужчина узнал, что ему оказана честь быть следующим придворным волшебником. Рамиус, предыдущий волшебник, был уже стар и решил передать свои знания единственному ученику знаменитого на весь мир волшебника Хотабыча. Так Гриша прописался во дворце.
Первые шесть лет прошли довольно скучно, волшебник обучался необходимым бытовым заклинаниям и заклинаниям защиты, а также изучал этикет. У Гриши почти не было времени на что-то другое, поэтому рождение двух первых сыновей он пропустил и в их воспитании участия почти не принимал. Но с рождением Ивана все изменилось. Гриша часто нянчился, играл и занимался с будущим царем, отгоняя придворных слуг, что бы те не избаловали мальчишку. Время прошедшее до совершеннолетия Гороха пролетело незаметно. И когда старый Дермидонт, выдал сыновьям задания решил помогать Ивану, с которым, не смотря на разницу в возрасте, сдружился. Не заметно путешествовал он с ним, оберегая от смертельных опасностей и готовый в любую минут помочь будущему царю. Волка он уговорил подсобить Ивану, временно наделив того возможностью понимать животных. Иллюзию на него накладывал, когда он молодильные яблочки выносил. От самых злокозненных попыток устранить брата отводил. И позаботился, что бы с девушкой домой они безопасно добрались, короткой дорогой.
И вот когда Иван стал царем Горохом, Гриша был назначен полноправным придворным волшебником, ему передали управляющие заклиная защиты замка, которую он из вредности тут же переделал из полусферы в пирамиду, его любимую геометрическую фигуру. Именно тогда он поклялся верой и правдой служить царю и 3D-вятому царству.
Очнулся Гриша в теле воняющего потом немытого гнома кузнеца.
Митрофан Пьяный Сыроед
Автор:
Raymar
Раса: Человек, Класс: Воевода
Сила: очень хорошо
[
+20
]
Ловкость: средне
[
+0
]
Выносливость: хорошо
[
+10
]
Интеллект: хорошо
[
+10
]
Мудрость: средне
[
+0
]
Обаяние: средне
[
+0
]
Хаотичный добрый
Инвентарь:
- кафтан, чёрный, шерсть, несвежий;
- сорочка, чёрная, шерсть, несвежая;
- штаны, тёмно-коричневые, шерсть, несвежие;
- верёвка поясная;
- носки, чёрные, шерсть, грязные;
- сапоги, тёмно-коричневые, кожа, состояние хорошее;
Навыки:
Боевой Клич - 20: "Это что за удар, охломоны?! Бей мощнее! Размах больше!" Воодушевляет Богатырей для более мощной атаки.
Двуручное оружие - 35: "Кинжал? Нет. Длинный меч? Всё равно маловато. Секира? Вот это мой размерчик!" Умеет обращаться с двуручным оружием и наносит им меньше промахов.
Северянин - 25: "Эй, народ, вы что дрожите? Не холодно ведь." Устойчивость к холоду.
Тяжелая броня - 20: "Осталось только одеть латы сюда... сюда... и сюда..." Носит тяжелые доспехи более эффективно.
Внешность:
32-х летний мужчина с длинными бурыми волосами, бородой на всё лицо и зелёными глазами. До переворота был 72-х летним старцом, держащий себя в форме даже в таком возрасте, имел шрам на правом глазу, который остался слепым.
Характер:
Суровый. Преданый своему Царю.
История:
Жил однажды Воевода один, из земель северных, и звали его Митрофан, а прозвали его Пьяным Сыроедом за то, что у него непоколебимая страсть к пиву, и к закуске он обычно подавал сыр. Но помимо этого был он бесстрашным бойцом, готовым перерубить голову троим оркам одним махом. Вскоре о его успехах услышал сам Царь-батюшка Горох, и назначил он в то время 54-годовалого Митрофан на пост воеводы. Время проходило, и сам Митрофан со временем ослабевал, но он всегда старался держать себя в форме, и мог постоять за себя даже в свои 74.
Велислава
Автор:
Dismal lady
Раса: Человек, Класс: Царица
Сила: средне
[
+0
]
Ловкость: плохо
[
-10
]
Выносливость: плохо
[
-10
]
Интеллект: хорошо
[
+10
]
Мудрость: очень хорошо
[
+20
]
Обаяние: хорошо
[
+10
]
Хаотичный добрый
Инвентарь:
- сарафан, до пят, красный в цветочек, х/б, несвежий;
- сорочка нижняя, до щиколоток, белая, лён, несвежая;
- лапти, лыковые, состояние среднее;
- лента в косе, шёлк;
Навыки:
Повелительный голос (30) - чтобы боярынями, девками сенными да постельными командовать.
Сверкающий взор (20) - ослушников устрашать помогает, да и в спорах семейных аргумент не последний.
Крепкая рука (30) - некогда просила батюшку Велислава бою ратному ее обучить, да только где ж девке то мечом махать тяжеленным. Но зато и палкой, и скалкой, и с любым дрыном деревянным управляется ловко.
Травознание (20) - нянек у царевны много перебывало. Была среди них и такая, что травки разные знала, какую от болей заварить, какую от простуды. Чему могла, Велиславу научила.
Внешность:
Ох, хороша была Велислава по-молодости, однакож и сейчас краса былая в ее строгом лике угадывалась.
Была царица баба пригожая дородная, разнаряженная:
Показать содержимое
а стала девка мокрогубая несмышленая, холопка бесправная, что полы в тереме боярском терла.
Показать содержимое
Характер:
Строга, криклива, норовиста. С мужем своим хоть и в любви прожила, да только не в согласии, ибо упряма и любит, чтобы по ее все было. Дочку свою единственную обожает, лелеет и холит, ни в чем царевна отказа не знает.
Хоть характер властью и возрастом испорчен, на самом деле царица - баба незлобивая, дюже на истории жалостливые падкая.
История:
Род свой Велислава ведет от государей царства Тридесятого. Бойка и неугомонна была по-молодости, оттого и в неприятности всякие влипала. Украл ее, помнится, зеленый Змий Горыныч как-то. Царь-батюшка сразу богатырей кликнул, полцарства и руку дочери за спасение пообещал. Явились богатыри к пещере змиевой, и оказалось, что нет там давно царевны - сбежала девка, жаркое для Горыныча предварительно травками слабительными попользовав. Вышла в итоге богатырям обида и царю конфуз, ибо где ж это видано, чтобы девица сама из полона сбегала, да потом до замка царского на телеге крестьянской как куль с мукой ехала. Осерчал царь, велел сейжечасно выбрать среди богатырей мужа и не позорить род, да только царевна шиш скрутила и всем любопытствующим показала. Не состоялось, значит, замужество.
Кто опосля на царевну ведьму натравил, того история точно не ведает. Может кто из витязей обиженных, может Змий за недуг свой срамный мстю затеял. Не вышла как-то утром царевна к завтраку, пришли чернавки к ней в опочивальню, а там на полу сарафан лежит и лягуха на нем квакает. Кликнули сразу чародея придворного, посмотрел тот на царевну, книжки умные почитал, руками над лягухой помахал и молвил, что только тот, кто ее полюбит и поцелует, тот и расколдует. Приуныл царь-батюшка, кто ж в здравом уме в лягуху то влюбится. тут даже богатырей скликать бесполезно, засмеют и снова выйдет на все царство конфуз. Так бы и сидела Велислава в новом облике зеленом, но не углядели за ней няньки, не заметили, как лягуха в пруд замковый упрыгала. Нашли царевну наутро, в кустах она сидела, от взоров пряталась. Чары с нее снял лягух неизвестный, и все бы радость, да только ни портов, ни сарафана у девицы расколдованной то и нетути. Вот и пришлось в кустах сидеть и голову тока высовывать, а не то снова вышел бы конфуз.
Яблочко, сонным зельем травленное, которое вскоре царевне в руки попалось, вообще предназначалось царю-батюшке. Дюже тот яблоки любил, съел бы все, только хвостик оставив, и заснул бы на годочков 10. Но хватанула Велислава яблоко первой, куснула, увидала в яблоке дохлого червяка, да и выкинула плод. Когда наутро обнаружилось, что спит царевна, не просыпаясь, никто в замке даже не удивился. Царь уже думал снова богатырей кликать, в спящую девку, это не в лягуху, можно и влюбиться, ежели захотеть сильно. Но пока он думал, спустя недельку проснулась царевна. А там уже и шум был и крики, яблочко-то с зельем - это не шутки, его же кто-то принести должен был, да подсунуть. Ох и попало старшему царевичу за такие фокусы, и не сносить бы ему головы, да только явился в царство Змий зеленый поганый, и снова царевну украл. Почесал царь лысину под короной, плюнул и повелел богатырей не кликать. Царевна мол, сама вернется, а ему конфуз на все царство снова не надобен. Не ведал царь, что не для себя Змий девку украл, а хану степному в подарок. Степняки, они жен норовистых любят, уму-разуму их голодом и палками учат. И закончилась бы на том история Велиславы, да заметил витязь проезжий, что Горыныч девку несет, метко запустил в него булавой и крыло подбил. Разжал когти Змий да и рухнул вниз. Ну а Велиславу витязь поймал и с почетом к батюшке отвез. Ну а там и свадебка случилась, и приданого зятю царь на радостях не пожалел.
Стала Велислава царицей 3D-вятья, дочку родила, умницу и красавицу, жила себе в удовольствие, да и внуков дожидалась. И ничего с ней с тех пор не случалось.
Конец?
Царевна Дарья.
Автор:
Агата
Раса: Человек, Класс: Избалованная принцесса
Сила: очень хорошо
[
+20
]
Ловкость: очень хорошо
[
+20
]
Выносливость: очень хорошо
[
+20
]
Интеллект: средне
[
+0
]
Мудрость: плохо
[
-10
]
Обаяние: плохо
[
-10
]
Хаотичный добрый
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
Все, что положено уважающей себя принцессе знать - типа геральдики там, вышивания крестиком и печения пирогов Дарья умеет. Учили.
Верхом ездит прекрасно, залает по деревьями заборам наравне с мальчишками (когда те еще игрались с ней), из лука стреляет прекрасно что стоя, что с конского крупа на скаку. Зайцев наколачивает не хуже иного богатыря царя-батюшки. Ну и в драке за себя постоять умеет. Мечом владеть ее царские богатыри учили смеху ради, а она взяла, да и выучилась. Правда тяжелый богатырский меч не поднимет, для нее по царскому указу придворный кузнец дядя Гаврила выковал наподобие заморского басурманского мечик легкий чуть изогнутый, с большой рукоятью, которую двумя руками можно ухватить. Не тяжелый. Гибкий. Басурманы такой Котаной кличут, хотя где кот, и где меч - одно слово, нехристи тупорылые.
Что еще: дворец знает, как свои пять пальцев. В детстве в прятки там играла, поэтому все секреты дворцовые ей известны, как изнанка ее ботинка.
Верховая езда включая стрельбу из короткого лука на скаку (охота на зайцев) - 10
Драка и владение средним клинком -20
Акробатика, паркур, лазанье и прыганье, а также умение играть в прятки - 25
Знание дворца и окрестностей - 25
Этикет, геральдика, умение разбираться в украшениях, платьях и т.п. - 10
Лидерство (умение убеждать НПЦ - ты сказала, тебе поверили)
Внешность:
Внешность - как на картинке: красивая и молодая, не худая, даже чуть-чуть со склонностью к полноте, что, впрочем Дарью-искусницу не портит, а даже шарму добавляет. Приложите к этому низкий, чуть с хрипотцой голос и вы поймете, почему все богатыри в королевстве в Дашеньке души не чаяли. Дарья любит хорошо одеваться, гардероб ее - головная боль царя-батюшки, поскольку все от панталон до заколок заказывается за тридевять земель и не скупясь в средствах. Украшений - несколько ларцов, спросите Дарью, она сама не помнит, сколько колечек и браслетиков у нее имеется. Да и к чему помнить-то?
Ныне Дарья выглядит примерно так:
И это ее бесит.
Характер:
Слышали такое слово "стерва". Так вот это про Дарью нашу-то.
Если чего хочет, добьется хоть мытьем, хоть катаньем. Капризная, своенравная, умная, злоязыкая девка, привыкшая все получать, но не чурающаяся ради того, что ей надо, попотеть и повоевать. Упорная, даже настырная. Совершенно не добрая, если ей это почему-то не выгодно, но папу с мамой любит очень. Еще балы любит и танцы. Охоту. Верховую езду, только не медленно по парку в сопровождении охраны, а галопом по буеракам, сломя голову - самый большой кайф от охраны удрать. Вот это Даша.
История:
Нет описания.
Сказитель
Автор:
Joeren
Раса: Человек, Класс: Царский летописец
Сила: ужасно
[
-30
]
Ловкость: ужасно
[
-30
]
Выносливость: ужасно
[
-30
]
Интеллект: ужасно
[
-30
]
Мудрость: ужасно
[
-30
]
Обаяние: ужасно
[
-30
]
Принципиальный добрый
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
Нет описания.
Внешность:
Нет описания.
Характер:
Нет описания.
История:
Нет описания.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Горох
,
Гриша
,
Митрофан Пьяный Сыроед
,
Велислава
,
Царевна Дарья.
,
Сказитель
Комнаты:
Основная комната
,
1. А как известно, мы народ горячий...
,
1. Скрипка-лиса, лужи и грязь дорог
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть