Таинственный замок | ходы игроков | Карты, схемы, описания (техническая)

 
Схема посадки в автобусе.

1 - Арсений Федотов (пересел)
2 - Никита Огневич,
4 - Мария Кузнецова,
5 - Алексей Пересветов,
6 - Ульяна Лилеева,
8 - Инесса Водичкина,
9 - Василий Федотов,
10 - Александра Назарова,
11 - Мария Стеж,
12 - Игорь Гордеев,
15 - Иван Драгунов,
16 - Яна Смайленко

Вид салона
Отредактировано 14.05.2013 в 00:27
1

DungeonMaster Joeren
21.05.2013 10:55
  =  
Инвентарь, характеристики и навыки партии
Нужно больше для мастера, но и игрокам пригодится

Никита Огневич

Инвентарь

- очки в роговой оправе с толстым стеклом, коричневые;
- классическая рубашка, светло-голубая, хлопок;
- классические брюки, чёрные, шерсть;
- ремень, чёрный, кожа;
- классические туфли на шнуровке, чёрные, кожа; x2
- шнурок, чёрный; x2
- носки, чёрные, хлопок; x2


Яна Смайленко

Инвентарь

- невидимки в волосах; x3
- резинки для денег; x2
- кеды, средней поношенности; x2
- джинсы, с парой заплаток на колене и на бедре сзади, обе с одной стороны, чёрно-синие;
- фенечки-браслетики, бисерные; x6
- фенечки-браслетики, нитяные; x6
- фенечка заговоренная, с рунами, вырезанными на деревянных бусинах: райдо, иса и тайваз;
- водолазка, с рукавами и высоким воротом, чёрная;
- толстовка с капюшоном, молнией и карманами, серая с чёрно-белым рисунком в виде бабочек;


Агата Кремер

Инвентарь

- футболка, чёрная, с длинным рукавом, термическая;
- джинсы, чёрные;
- ремень с пряжкой, чёрный, кожа;
- куртка, со съёмной подкладкой и капюшоном, кожа;


Алексей Чирвин

Инвентарь

- джинсы, слегка зауженные;
- футболка, лёгкая, с воротником;
- туфли; x2


Полина Нестерова

Инвентарь

- платье миди, сиреневое с чёрными оборками;
- туфли на каблуке, чёрные; x2
- серьги-колечки, золото; x2
- резинка для волос;
- заколка в виде фиолетовых крыльев бабочки;
- цепочка на шее;


Игорь Гордеев

Инвентарь

- галстук-бабочка;
- костюм-тройка;
- туфли, лакированные; x2
- пальто, длинное узкое;
- цилиндр;
- очки;


Инесса Водичкина

Инвентарь

- платье, светло-жёлтое, атлас, с лифом-корсетом и пышной юбкой длиной чуть выше колена;
- нить жемчуга на шее, с увеличивающимися жемчужинами к центру;
- браслетик жемчужный на правом запястье;
- босоножки на аккуратном каблучке, белые, кожа; x2


Мария Стеж

Инвентарь

- курточка-ветровка, водянисто-сапфировая, лёгкая, с карманами, искусственная кожа;
- футболка с коротким рукавом, кислотно-розовая, длинная, с рисунком пингвина;
- кроссовки на липучке, мягкие; x2
- джинсы стрейч, тёмно-синие, узкие;
- пояс широкий с пряжкой, резина;
- очки;
- сережки; x2
- браслет;


Александра Назарова

Инвентарь

- толстовка, серая;
- бриджи, длиной чуть ниже колена, джинсовые;
- носки, серые; x2
- кроссовки, чёрные; x2
- часы, с большим циферблатом, на запястье;


Ульяна Лилеева

Инвентарь

- туника, светло-зелёная, лён;
- шорты, длиной по колено (обрезанные джинсы);
- мокасины, кожа; x2
- фенечки нитяные; x3
- браслет, крупный, дерево;
- браслет-намотка из салатовых бусин на резинке;
- кулон, в виде лисы, полимерная глина, на шее;
- сережки, полимерная глина; x2
- нитки разноцветные в волосах; x5
- колокольчики в волосах; x5


Мария Кузнецова

Инвентарь

- курточка летняя, коричневая;
- юбка с оборками, длиной до середины бедра, серая;
- майка, белая;
- колготки, чёрные; x2
- туфли на высоком каблуке, чёрные; x2
- серьги-колечки, золото; x2


Арсений Федотов

Инвентарь

- джинсы, тёмные;
- ремень, чёрный, кожа;
- свитер, тёмный, уголком;
- туфли под кроссовки, чёрные; x2


Алексей Пересветов

Инвентарь

- куртка тактическая;
- штаны;
- кепи, расцветка городской цифры;
- берцы, чёрные; x2
- ремень, чёрный;
- жетон с личными данными на шее;
- ожерелье на шее;


Иван Драгунов

Инвентарь

- безрукавка, с мехом;
- балахон с капюшоном, тёмный;
- джинсы, широкие, с ремнем и большой бляхой;
- ремень с бляхой;
- кроссовки баскетбольные; x2
- носки высокие, спортивные; x2


Василий Федотов

Инвентарь

- кроссовки, на микрофибре; x2
- джинсы;
- ремень с тяжелой металлической пряжкой, кожа;
- рубашка, шерсть;
- бандана;
- часы, с компасом, навигатором и фонариком;


Саша Дубовский

Инвентарь

- кепка, оливковая, глубокая, пахнет коньяком;
- куртка летная, желтая, толстая кожа;
- футболка Puma, черная;
- штаны, комок;
- берцы Caterpillar, желтые; x2
- часы наручные Zenith;
- патрон от АК-47 на ниточке, на шее;

Отредактировано 10.06.2013 в 21:12
2

DungeonMaster Joeren
21.05.2013 11:06
  =  
Призовые и штрафные очки партии
Влияют на разные конкурсы и на результаты голосования на выбывание при равенстве голосов

Инесса Водичкина -1
Никита Огневич -1
Арсений Федотов -1
Василий Федотов -1
Алексей Пересветов -2
Яна Смайленко -2
Иван Драгунов -6
Отредактировано 04.06.2013 в 16:35
3

DungeonMaster Joeren
09.06.2013 04:18
  =  
Поэтажные планы замка Шамбор:

1 этаж



2 этаж


3 этаж


позже переведу для тех, кто не дружит с английским
Отредактировано 09.06.2013 в 04:18
4

DungeonMaster Joeren
11.06.2013 08:21
  =  
Так-с. Уважаемые игроки. Постепенно я выискиваю ошибки в игромеханике данной конкретной игры, связанные в том числе с закулисными интригами, которые плетут истинные хозяева замка, и незнанием вами их. Здесь будут техническо-профилактические рекомендации на основе наигранного, как делать НЕ надо и пояснения, почему так делать не надо. Я заранее хочу предупредить игроков, чьи цитаты будут использованы ниже, что это никоим образом не упрек вашей игре, а использование цитат в данном случае лучший пример допускаемых в игре по незнанию ошибок, которые желательно не повторять ни вам, ни другим. Ибо один ваш пост может стать прецедентом, чтобы и другие так же делали. Править ничего уже не нужно, просто возьмите на заметку.

Как делать НЕ НАДО и почему

Пример 1.

Юноша еще с минут 10 посидел с закрытыми глазами, долго думая о чем-то, а затем медленно встал из-за стола. Сделав пару разминочных движений шеей и торсом, юноша медленно пошел из столовой в холл.
Во время оживленной игры игрок делает заявку, что сидит 10 минут с закрытыми глазами, затем идет в холл. Что мы имеем:
1. Мастеру приходится заморозить данного игрока на указанное игровое время, так как другие персонажи ведут оживленный диалог и его нужно с ними синхронизировать. Во время активной игры даже 10 минут довольно много.
2. Игрок сам себе оказал медвежью услугу, лишив возможности своего персонажа реагировать на действия других в течение указанных 10 минут.

Возможные нелогичные последствия:
Заявка игрока
Юноша сидел 10 минут с закрытыми глазами.
Пост мастера
Прошло 5 минут. И тут из стены выскочил монстр и стал кушать соседа юноши.
Нелогичность
Юноша заявил в совершённом времени, что сидел 10 минут спокойно. Подумаешь, соседа монстр жрет и чавкает, сосед орет «помогите!» Я же заявил, что 10 минут сижу. Вот и буду дальше сидеть, а потом спокойно встану и пойду в холл. Как и заявил.
Как следовало бы сделать правильно
Понятно, что всего не учтешь. Но во время оживленной игры лучше не делать текущих по времени заявок.
Надо было: «Юноша закрыл глаза, думая о чем-то. Он собирался так просидеть 10 минут, а затем медленно встать из-за стола, сделать пару разминочных движений шеей и торсом и медленно пойти из столовой в холл».
Таким образом он бы сделал отложенную заявку, которую можно в любой момент прервать, если что-то случится за эти 10 минут.

Пример 2.

Спустя минут 10 после звука разбитой посуды в столовую вернулась Инесса. Одна. Она вернулась на свое место, налила себе сока виноградного и принялась неспешно попивать, периодами разглядывая оставшихся.
Мешать Лешему и Ульяне не хотелось. Она не баловалась подобным. Хотя по-хорошему стоило бы к ним притесаться. Ночевать в одиночку не хотелось. Потому, она почти сразу схватилась с места и вместе с наполненным соком стаканом устремилась на третий этаж, искать парочку. Если только они уже не заняли какую-либо комнату, так как слишком далеко и глубоко она заходить не хотела в одиночку. Да и вообще туда лучше не идти. Потому, выйдя в холл, она наполовину поднялась по лестнице и громко позвала:
- Леший! Ульяна!

Здесь сразу несколько несостыковок. Разберем по пунктам.

1.
Спустя минут 10 после звука разбитой посуды в столовую вернулась Инесса. Одна. Она вернулась на свое место, налила себе сока виноградного и принялась неспешно попивать, периодами разглядывая оставшихся.
При этом в локации «Столовая» 10 минут еще не были отыграны.
Возможные нелогичные последствия:
Заявка игрока
Инесса вернулась в столовую и неспешно стала пить сок.
Пост мастера
В столовой за эти десять минут кто-то успел разрисовать кровью стены, а пара персонажей лежали мертвые и выпотрошенные.
Нелогичность
Если следовать заявке, Инесса вернулась и, неспешно попивая сок, разглядывала выпотрошенные тела товарищей.
Как следовало бы сделать правильно
Надо было ждать, когда мастер введет Инессу в столовую.

2.
Спустя минут 10 после звука разбитой посуды в столовую вернулась Инесса. (…) Она вернулась на свое место, налила себе сока виноградного и принялась неспешно попивать, периодами разглядывая оставшихся. (…) она почти сразу схватилась с места и вместе с наполненным соком стаканом устремилась на третий этаж
Тут два нюанса.
Первый - банальное противоречие заявок. Инесса неспешно разглядывала оставшихся, но при этом почти сразу схватилась с места и ушла. Нужно было выбрать что-то одно: или неспешно разглядывать людей, или почти сразу срываться с места. Нельзя кого-то неспешно разглядывать, при этом срываясь с места и убегая. Тут правильнее было написать вместо «неспешно» - «какое-то время», пусть и небольшое. Тогда бы всё сошлось. А «неспешно» подразумевает протяженность во времени и вступает в противоречие с «почти сразу».
Второй нюанс:
Возможные нелогичные последствия:
Заявка игрока
Инесса вернулась в столовую и неспешно стала пить сок, а затем сорвалась с места и убежала.
Пост мастера или другого игрока
Я увидел вернувшуюся Инессу, взял нож и напал на нее, отрезая выход из столовой.
Нелогичность
Если следовать заявке, Инесса прошла сквозь игрока, угрожающего ножом, даже не заметив его, и устремилась в холл. То же самое, если бы ее кто-то о чем-то спросил, пока она сидела – а она уже заявила, что убежала. Проигнорировала обращение к ней?
Как следовало бы сделать правильно
Не стоило торопить события. Уже не говоря о том, что в столовой 10 минут не прошли, так еще и Инесса не дала возможности другим как-то среагировать на свое появление, даже мастерским монстрам. Дождавшись разрешения мастера писать в столовой, надо было описать первую часть поста – что села и неспешно пила сок. А уже через время, когда стало бы ясно, что никто ее не собирается здесь задерживать, другим постом отправиться в холл.
Ребята, напоминаю, вы НЕ ОДНИ играете, и если другие не успевают за вашим темпом, это не значит, что их в игре не существует. Я не сторонник правила «семеро одного не ждут» и даю время отстающим игрокам среагировать, в разумных пределах, конечно. Только если уж реально тормозят, двигаю ветку дальше.

3.
выйдя в холл, она наполовину поднялась по лестнице и громко позвала:
- Леший! Ульяна!

Здесь всё просто.
Возможные нелогичные последствия:
Заявка игрока
Инесса пишет в столовой, что кричит из холла.
Пост мастера в столовую
Было тихо и спокойно. (Крика Инессы оставшиеся не услышали, о чем позаботились духи).
Нелогичность
Инесса заявила, что кричит, а оставшиеся в столовой ее крика могли не слышать.
Как следовало бы сделать правильно
Пишем действия ТОЛЬКО в той локации, в которой они происходят. Надо было первым постом вывести Нессу из столовой, а следующим уже в холле прописать, что позвала Лешего и Ульяну. Задача мастера же заключалась бы написать в столовой, что крик был услышан, если он действительно был услышан.

Пример 3.

Арсений вошел в комнату, сделал пару шагов вперед. Дверь за собой он не закрывал, но Инесса за ним не последовала. Глаза привыкали к освещению.
(…)
- Леший! Ульяна! - раздалось из Холла.

Это в ролевой терминологии называется МЕТАГЕЙМ. Когда игрок, читая чужой пост в чужой комнате (открытой или нет – не важно), делает вывод, что он вот это точно обязан был узнать и на это среагировать. И не дожидаясь мастера, пишет заявку с реакцией.

Возможные нелогичные последствия:
Заявка игрока
Арсений заявил, что слышал крик из холла.
Пост мастера
Дверь за Арсением вдруг закрылась сама собой. И вообще было тихо и спокойно. (Крика Инессы он не услышал, о чем позаботились духи).
Нелогичность
Арсений слышит то, чего мог бы и не услышать. Да-да, духи будут играть вашими органами восприятия, потому не стоит полагаться, что вы всё обо всём знаете, читая чужие локации.
Как следовало бы сделать правильно
Реагируем на события ТОЛЬКО в той локации, в которой вы находитесь в данный момент. Персонаж не знает, что там происходит в других. Задача мастера – в мастерпосте донести до игрока, что мог услышать его персонаж. Либо же можно было спросить у мастера и, получив утвердительный ответ, что услышал крик, тогда уже и написать реакцию. А не делать вывод самому.

Пример 4.

Когда появилась обслуга, Леший молча переложил мусор в ведро, отряхнул ладони и с низкого старта рванул за Ульяной. Через три, иногда через четыре ступеньки перепрыгивал. слышал топот. Медленно но он стал настигать девушку.
Игрок уверен, что его персонаж бегает быстрее другого персонажа? Это уже другая часто встречающаяся ошибка игроков: прописываемый в посте результат заявки.

Возможные нелогичные последствия:
Заявка игрока
Леший медленно настигал девушку.
Пост мастера
Ульяна бегала намного быстрее Лешего и расстояние между ними увеличивалось.
Нелогичность
Леший заявил, что настигает Ульяну, в то время как расстояние между ними увеличивалось. Как в «Алисе в Зазеркалье», где, чтобы войти со двора в дом, надо было удаляться от дома.
Как следовало бы сделать правильно
Достаточно было заявить, что погнался за Ульяной. Задача мастера описать результат – догнал или нет. Или же игрок Ульяны мог ответить, что позволил себя догнать – тогда да, действительно догнал бы.

Пример 5.

Цитата sheridan-а из обсуждения:
Ну зачем за меня походили? Персонаж должен был остаться в том зале. ):
Отвечаю:
Ну зачем игрок тормозит и не делает соответствующих заявок? Прошу прощения, что мастер не прочел мысли игрока/персонажа и не знал, что он планировал оставаться в холле.

Я делаю за персонажей автоход по истечении трех дней с момента их последнего поста, руководствуясь своей логикой, как поступил бы персонаж. В данном случае ничто не указывало, что он собирался пухнуть от голода и оставаться в холле один. Будьте добры давать конкретные заявки, если что-либо планируете. И постить вовремя.
Отредактировано 11.06.2013 в 08:30
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.