Macau Drift: NightCity-2041 | ходы игроков | Macau World Supercar Expo

 
DungeonMaster MaXinatoR
16.11.2012 12:23
  =  
В равной степени для вдохновения участников и для бандитского форсу для создания соответствующего настроя, учреждается первая международная выставка суперкаров Macau World Supercar Expo. Смотрим, наслаждаемся, если что-то вас заинтересовало - спрашиваем. Так же, каждый вполне может сам представить несколько концепт-каров или серийных моделей, которые кажутся вам достойными этого почтенного собрания.

1. Musca figterjet hypercar


Новомодная тенденция передовых компаний, то, что раньше считалось уделом эксперементальных моделей для тестирования пределов наземной скорости - гибрид на бензиново-реактивной. Ультра-дорогая, безумно норовистая лошадка, которая подойдет далеко не всякому пилоту (да и не всякому треку).

2. Shayton Equilibrium

Словенский супер-кар мирового класа. Относительный новичок на рынке, безумно желающий понравиться.

3. Koenigsegg Agera X

Шведский монстр в когорте гиперкаров. Модель проверенная временем и людьми, выпускающаяся с 2011 года, с самого рождения непрерывно стремяаяся к совершенству. Классика и мастхев стритрейса.

3. Ferarri XR12
первый гиперкар отферарри после длительного воздержания, увидевший свет в 2025 году. До этого компания "блюла марку" концентрируя усилия своих передовых инженеров на профессиональных гонках. Но - все течет, все меняется.



4. BMW M41


Новый суперкар от баварцев - как всегда мощен, как локомотив, надежен, как швейцарские часы и быстр, как крупнокалиберный снаряд.

5. McLarren-Mercedes P7


Еще один подарок от монстров автопрома - сверхмощный и сверхбыстрый.

6. Mazda Furai RX-14



Само собой, Азия не желает уступать европе ни в скорости, ни в технологичности. Мощный суперкар Furai, разработка которого была начата почти два десятилетия назад, демонстрирует уверенность и силу, которыми можно восхититься.

7. Kawasaki ZX-770R


Еще один необычный выход известного бренда в сферу разработки гиперкаров. Многообещающий старт!

8. Rimac ESC-7

Уникальный, единственный в своем роде гипер-кар на электрическом ходу. Громогласный дебют первой машины в этой линейке продолжился ее победным шествием по миру. Дорого, новаторски и Гринпис в восторге.

9. Bugatti Galibier

Незыблемые европейские традиции в новом высокотехнологичном воплощении. Строгость и монументальность, поразительным образом сочетающиеся со скоростью и управляемостью. очередной мощный образец французского автопрома.

10. Gumpert Tornante 1100 HP



Немецкий производитель, долгое время выпускавший всего одну модель, поставляемую для профессиональных GT гонок. Выход его на рынок суперкаров состоялся относительно недавно, но немецкое качество и основательность уже обеспечили ему постоянных и верных клиентов.

11. Arrinera Venocara

ППольский суперкар. и не надо пренебрежения, машина более чем достойная! Скорость, изящество и технологичность - все на должном уровне.

И в завершение: живая классика, образец для подражания и предел мечтаний многих пилотов:
12. Lamborghini Aventador


13. Lamborghini Sesto Elemento


14. Lamborghini Murcielago


15. Lamborghini Reventon
1

DungeonMaster MaXinatoR
20.11.2012 11:01
  =  
16. Канадский суперкар Locus Plethora – пожалуй единственный стопроцентно женский представитель этого класса. Миниатюрность и изящество сочетаются с впечатляющей мощностью и управляемостью.



17. Atson Martin DB – та самая машина Джемса Бонда. И хотя ракетных установок под капотом нет, любители скорости оценят эту машину.



18. Американец Dagger GT – на минуточку самый мощный гиперкар в мире. Американ-стайл роадстер к вашим услугам. Само собой – в базовой комплектации – красный.




19. Еще один цельный кус немецкого ультракачества – суперкар BMW i8, прошу любить и жаловать.




20. Еще один суперкар от крупного автопроизводителя – французский Citroen GT J2




21. Еще немного экзотики – экологический суперкар от Объединенных Арабских Эмиратов. Биоорганическое топливо (в оригинале – верблюжье молоко!) Любимая игрушка патриотично настроенных нефтешейхов.



22. Французский гиперкар Green GT – водородно-электрический движок, снискавший себе немалую славу в профессиональных гонках. Отличные показатели, но не стоит забывать – это все-таки водород. Экстремально, престижно, экологично и инновационно.




23. Еще один болид от поляков Arrinera – Hussaria. К этой машине приложил руку весьма уважаемый британский разработчик, что делает ее весьма лакомым куском для ценителей.



24. Суперкар от AUDI – несмотря НАТО, что концерн до сих пор владеет производством Lamborghini, гоночные купе под своей маркой выпускать не гнушается.


25. SAAB Spyker –отличная модель от шведского автомонстра. Может быть ей не хватает индивидуального подхода тех же Koenigsegg, но это с лихвой компенсируется колоссальным научным и инженерным потенциалом компании.



26. И напоследок еще один классический образец среди гиперкаров – образец стиля и инженерного совершенства: Bugatti Veyron






2

DungeonMaster MaXinatoR
20.11.2012 23:53
  =  
Особой статьей в современном стритрейсе, пожалуй, стоит выделить т.н. маслкары (musclecar). Чистые американцы по стилю и подходу, маслкары властвовали на улицах в далеких семидесятых. Главной характерной чертой такой машины была установка сверхмощного движка на шасси, предназначенное для куда более слабого. В результате получился дешевый вариант спорткара, который в итоге мог себе позволить почти каждый студент. Большой расход топлива и плохая управляемость были неотъемлемыми атрибутами такой машины. После очередного нефтяного кризиса, когда нефть сильно подорожала, а люди стали более пристально следить за расходом бензина в своих авто, эпоха маслов закончилась. Тем не менее, спустя полвека, на рубеже тысячелетий интерес к ним снова проявился – вначале на уровне коллекционеров, собиравших старые модели для стимуляции своего эго, но после – и в стрит-рейсе, где до того уверенно доминировали Европа и Дальний Восток.
Маслкары стали воплощением «американского стиля» в гонках, где мощь и напор ценились выше изящества и управляемости. Достаточно быстро автопроизводители поняли, что тема снова востребована и быстро реанимировали несколько классических моделей, а так же подготовив несколько совершенно новых. Возрожденный малкар впитал в себя современные достижения, превратившись из необъезженного в просто норовистого скакуна, крепко сидящего на дороге и не разменивающегося на такие мелочи, как легкий корпус, углепласт и прочие новомодные тенденции. Особенно ценят маслкары Дапхо – пилоты, предпочитающие «силовую» езду и Механисты – идеологические противники кибернетизации и смарт-систем в авто.
В игровых реалиях все маслкары расцениваются как тюнер класс.

Итак, прошу любить и жаловать:
1. Chevrolet Camaro, отличный римейк модели 1969 года, роадстер с 500-сильным движком, уверенный в себе и стильный.



2. Pontiac GTO – еще одна классическая модель уверенно воскресшая в наши дни. Признанный одним из десяти лучших маслкаров, GTO продолжал выпускаться все это время, постепенно эволюционируя. Возврат к классической форме произошел довольно поздно, но был воспринят с большим энтузиазмом.



3. Новая австралийская модель от Holden, выдержанная в стиле шестидесятых – новая Efijy при этом имеет движок объемом 6 литров и мощностью до 500 лошадиных сил.



4. Ford Mustang GT – бывшая «ponycar» - дешевая имитация спортивной машины, снискавшая огромную популярность и в итоге превратившаяся в маслкар. С конца шестидесятых выпуск этой серии не прекращался. Ныне Форд Мустанг – один из наиболее известных маслов, высоко ценимый пилотами не только американскими.



5. Plymuth Hemi-Cuda, еще один выходец из пони-каров, обретший славу и самостоятельность. 450 лошадиных сил под капотом – хороший повод обратить на эту машину внимание.



6. Shelby GT – поддерживаемая корпорацией «Форд» небольшая компания, с которой, по сути, и начался выпуск знаменитых Мустангов. Имя Shelby покинуло название машины еще в конце семидесятых, но в начале двухтысячных было возвращено с запуском отдельной серии.



7. AMX Javelin – еще один ретро-масл, выпускавшийся в конце 60-х. Восьмицилиндровый V-образник и малая колесная база делали его машиной довольно своеобразной. Эта уникальность не дала должных финансовых результатов в эпоху его первого рождения, но обеспечила некоторый интерес к нему после «возрождения».



8. Dodge Challenger – маслкар одного из самых популярных американских автопроизводителей, воскрешенный в связи с повышенным спросом на этот вид машин. Стальной корпус, десятицилиндровый движок – отличная машина для тех, кто рубит фишку.


3

DungeonMaster MaXinatoR
26.11.2012 14:38
  =  
Продолжаем нашу выставку моделями экзотическими и не очень. Сегодня вашему вниманию будут представлены как признанные модели спорткары, пережившие уже не одно поколение, так и малоизвестные новички, воплотившиеся всего в одну-две модели.

1. SRT Viper. С 2013 года американские монстры Dodge отказались от самостоятельного выпуска своего классического суперкара Viper, предоставив это небольшой дочерней высокотехнологичной компании SRT. Компания подошла к делу со всей ответственностью, выпустив отличную вещь, как в отношении стиля, так и в отношении техники.



2. Американское тюниговое ателье Hennessey вот уже третье десятилетие радует поклонников быстрой езды отличными гиперкарами. Флагман производства Venom GT, в данном случае в исполнении Spyder.



3. Бельгийская мастерская Gillet – отличный вариант для те, кто ценит европейский стиль. Отличная управляемость благодаря особому углепластовому шасси выполненному по сотовой технологии – одно из главных конкурентных преимуществ модели. В настоящий момент – один из самых дорогих гиперкаров в мире.



4. BAC - Briggs Automotive Company, одна из «карликовых» компаний-производителей, которыми так славен британский рынок. BAC-Mono – первый и долгое время единственный одноместный гиперкар в мире, дизайном и технологиями – стопроцентный гонщик, но тем не менее, допущенный к езде по обычным дорогам. Стиль и индивидуальность такой машины радуют не меньше чем скорость.



5. Еще один гордый и независимый британец – Morgan Aero Supersport. Уникальная машинка, в том числе и тем, что дизайн ее выполнен в стиле почти вековой давности, чего, само собой, нельзя сказать о начинке.



6. Сaterham СSR – еще один представитель «псевдо-ретро», сверхлегкий суперкар с открытыми колесами, не такой быстрый, как многие его «коллеги по цеху», но прекрасно управляемый, легкий (в минимальном варианте весит всего 500 кг) и стильный.



7. SSC Tuatara – гиперкар от особого подразделения Shelby – Shelby SuperСar, выпускающей самые скоростные серийные авто в мире. Заявленная скорость этой модели – 440 км/ч, но пока не одному психу не удалось достичь этого предела.



8. Долгое время обходили вниманием монстров среди спортивных купе - Porsche AG. Их новый кар GT9-R – пик технологий и торжество скорости заключенные в классической форме, узнаваемой каждым ценителем авто уже почти столетие.



9. Вернувшаяся с того света компания AC Motors, автор знаменитой «Кобры», одна из первых автомобильных компаний Великобритании, представляет свой маслкар класса гипер - AC Cobra Weineck 780. 300 км/ч за 10 секунд, 13 литров – объем двигателя.


10. Zenvo ST5 – суперкар из Дании. Прекрасные аэродинамические характеристики,суперчарджер и турбонаддув – отличная мощность и разгон.


4

Джейк Смит Ilrilan
28.11.2012 17:10
  =  
Не мог обойти вниманием гоночные внедорожники. Гипер-кары, выставленные здесь, конечно хороши, но все же... не обязательно иметь дорожный просвет в 2 сантиметра чтобы ездить быстро.

1. Land Rover Bowler. 1.8 тонны, разгон до 100 за 4.2 секунды, макс. скорость 260... При вполне внедорожном клиренсе в 30 сантиметров и полном наборе блокировок дифференциалов


2. Race Touareg 3. Практически неубиваемый монстр, разгоняющийся до 100 за 6 секунд и не боящийся перегрева даже когда за бортом +50


3. Rally Fighter - гибрид Форда 150 и БМВ. Изменяемый дорожный просвет, огромный запас живучести в подвеске и хорошая аэродинамика в городском режиме. 300км/ч не потянет, но 200 держит по любому покрытию.



4. Бентли делает не только седаны. Двенадцатицилиндровый турбодизель, винтажный дизайн и потолок скорости 300км/ч.


5. Fornasari Racing Buggy. Полный привод, 610 лошадей и 3.8 секунды до сотни. Их то ли 3 то ли 4 выпущено... каждая собирается вручную.


6. И последнее - переделка Ford F-150 SVT Raptor от Stewart’s Race Works. Поспорит по скорости с любым гиперкаром, а если не сможет объехать препятствие - перепрыгнет или проломит и поедет дальше. Эксклюзивный монстр
Отредактировано 28.11.2012 в 17:25
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.