[WoD/VtM] Lost Angels of Night: The Hellbound Mind | ходы игроков | Игротехника

 
DungeonMaster Constantine
30.09.2012 23:26
  =  
Братание и узы Круга

Слово Винкулум теперь означает то же, что и Узы Крови в Вампирах старого Мира Тьмы. Связь между каинитами, участвовавшими в ритуале Братания теперь называется Кругом. (Прошу не путать Винкулум с узами внутри Круга.)
Братание по правилам Реквиема проводится в три ступени и связывает лояльностью не только разумы, но и души.
Вампир, участвующий в Братании с другими вампирами (чьё витэ было в чаше) впервые, в результате ритуала устанавливает с ними особую связь. На данной стадии связь функционально схожа с Винкулумом (нмт) 2 ступени. Ощущение знакомства и, что ещё важнее, глубокое понимание друг друга возникает у всех участников ритуала, испивших крови из чаши. Даже на этой ступени сила уз затрудняет причинение физического вреда каинитам одного Круга (в большинстве случаев для подобного требуется успешный бросок Упорство + Самообладание) и облегчает социальные взаимодействия между ними, обеспечивая модификатор +1 на все социальные броски попыток повлиять друг на друга.
Второе участие в Братании усиливает чувство эмпатии и понимания между каинитами. На этой стадии связь становится схожа по силе с 3 Винкулумом, но, как и первая, отличается от него ощущениями. Круг со связью 2 уровня обеспечивает модификатор +2 на попытки социального влияния каинитов друг на друга, и причинение физического вреда теперь требует броска Упорство + Самообладание со штрафом -1, даже если потенциальный агрессор находится в состоянии Безумия.
На третьей и финальной стадии каиниты одного Круга становятся настоящими братьями друг другу.
И вдобавок к модификатору +2 на социальные броски, каиниты становятся связаны Кровными Узами (которые означают модификатор +2 на применение соответствующих Дисциплин внутри такого Круга), равно как и Кровной Симпатией (возможность чувствовать эмоции другого с помощью траты 1 ПСВ и броска Сообразительность + Оккультизм, или же не преднамеренно без траты ПСВ, если эмоция слишком сильная вроде Безумия, Рётшрека, голодания, сильного гнева, потери Человечности и т.д.). А желая причинить физический вред Брату, каинит должен сделать успешный бросок Упорство + Самообладание со штрафом -2, даже в Безумии. (Важно понимать, что связь может быть не взаимной. Это значит, что если один ко второму привязан связью второго уровня, а второй к первому третьей, то, скажем, штраф для второго на бросок намерения атаки против первого будет -2, тогда как для первого он будет -1, и т.д.)
Ритуал Братания не подразумевает бросков сопротивления как при Винкулуме (в том числе бросков кровавой зависимости) и срабатывает автоматически. И после того, как каинит достигает 3 уровня связи с членами Круга, все его прежние Винкулумы моментально разрушаются. Но узы Круга требуют поддержания, потому что со временем они слабеют (обычно Братание проводится с определённой периодичностью, например, раз в месяц), а по прошествии 366 дней душа полностью отвязывается от Круга.
Второй важный факт: только прошедшие Ритуал Создания получают преимущества Братания (то есть, если вы не прошли Создание, вы можете быть привязаны к Кругу, но члены Круга к вам - нет).
И третье: будучи членом Круга, каинит, испив крови вампира не из Круга, не может быть привязан к нему Винкулумом.
Ритуал Мономахии на время ослабляет действие уз Круга, потому и носит ритуальный характер.


Copyright: quite_obstinate
Отредактировано 13.01.2018 в 11:27
1

DungeonMaster Constantine
02.10.2012 13:28
  =  
Уточнение по Стойкости и повреждениям.

Урон от оружия проходит автоматом, кидается только попадание: атрибут + навык - защита/уклонение, и с этого броска за вычетом одного успеха тоже всё идёт в урон.
Стойкость работает как единица Брони против летальных и ударных повреждений, и как ослабление непоглощаемых до летальных (по единице за точку). То есть Броня от Стойкости снимает число единиц ударного и/или летального урон равное числу точек Стойкости.



Бронежилеты работают по-прежнему.
Объясню на примере пуленепробиваемой Брони 2/1:

1) Мы стреляем в бронежилет из пистолета.
Получаем 5 летальных в итоге. 2 из них (первая цифра) поглощаются бронежилетом, 3 (т.е. всё остальное) становятся ударными и наносятся жертве.

2) Мы бьём владельца саблей.
Получаем 5 летальных в итоге. 1 из них (вторая цифра) поглощается бронежилетом, остальные наносятся летальными, как и должны.

Бронежилеты против клинков хуже работают.

Но у оружия также бывает показатель АР (Armor Piercing) - бронебойность. Он означает число единиц Брони, которые игнорируются. Броня 2/1 против АР 1 будет 1/0.
Отредактировано 02.10.2012 в 13:50
2

DungeonMaster Constantine
21.11.2012 21:04
  =  
Аугментация Физических Атрибутов.

Вампир может использовать своё Витэ для единовременного увеличения (аугментации) своего физического потенциала - т.е. силы, подвижности или же способности выдерживать урон. Аугментация длится всего 1 ход и является рефлексивным действием. Кроме того, механически - Физические Атрибуты вампира не увеличиваются таким образом, игрок лишь получает модификатор +2 к запасу кубиков одного из Физических Атрибутов за каждый потраченный ПК в этот ход (соответственно, чем больше Сила Крови вампира, тем больше Витэ он способен расходовать за один ход, и тем больше может быть такое усиление). На игровом языке, вампир таким образом заставляет Витэ приливать к бьющей конечности, циркулировать быстрее, укреплять плоть и т.п. - как того пожелает игрок (и его умеренная фантазия).
Что касается Аугментации Выносливости, то помимо модификатора +2 к запасу кубиков на соответствующие броски, она добавляет 1 дополнительный уровень Брони против летального урона или 2 уровня Брони против ударных повреждений за каждый потраченный на Аугментацию ПК. От непоглощаемых повреждений такая Броня не спасает. На то они и непоглощаемые. Однако аугментировать Выносливость можно лишь у конкретной части тела. Например, можно усилить подобным образом руки, ноги, голову с шеей или торс.
Отредактировано 10.01.2014 в 01:47
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.