Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Корвус 
   Ставер 
   Люсиола 
   Создание полка (61)
- Обсуждение (1631)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11247)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[Only War] Against The Savages | ходы игроков | Часть 3. ЧЕРЕЗ ДЖУНГЛИ. Глава 1. Отбытие

1234
 
Тобиас Армада Skjold
30.03.2013 15:06
  =  
— Да тут идти всего ничего. Заодно разомнёмся после езды. Все на Химере всё равно не уместимся.
91

DungeonMaster space_monkey
30.03.2013 15:45
  =  
Спускающаяся на джунгли темнота действительно могла помочь разведчикам. Оба солдата медицинской роты взяв ауспекс и магнокляры - отправились вперед.
Остальные же выстроившись на просеке ожидали приказа, пока паренек и его стрелок выводили Химеру на "дорогу". До черноты ночи было ещё далеко, но уже заметно стемнело. И если по ходу движения машины было видно достаточно далеко, то сквозь деревья и поросль едва ли можно было видеть дальше чем метров на 40-50. С другой стороны БМП на просеке была как на ладони, как и солдаты, а на "обочине" или чуть поглубже, тем более в вечерних сумерках, бойцов было практически не видно. Но удобства в скрытности, увы стоили скорости передвижения. Если по тропике к станции можно было вполне себе спокойно (хоть и не так удобно как по пласткриту) идти, всё же это было куда приятнее, чем пробираться сквозь высокую траву, молодые деревья, лианы и это если не думать, что можно было коснуться чего-то не того или наступить куда-то не туда - и помереть на месте.
Паренек вывел БМП и пустил её медленно за отрядом...
джунгли снижают скорость передвижения вдвое, многое в них опасно как вы знаете, лайн оф сайт ограничен, но прятаться в них проще (+10 к стелфу)..
в прогалине наоборот. скорость нормальная, видно более менее вдоль неё, но спрятаться посреди неё вряд ли получится (-10 к стелфу)..
+ If a character runs or charges he must succeed at a Challenging (+10) Agility Test or fall prone.
+ сумерки: Ballistic Skill Tests made to attack targets concealed by fog, mist, shadow, or smoke are Hard (–20). While a character is concealed by fog, mist, or shadow, Stealth Skill Tests are Ordinary (+10).

как идут разведчики? как остальной отряд? по джунглям или просеке...
92

- Старик, давай не будем искать неприятностей? Выцелят Химеру, и нас ведь зацепит, - буркнул Шутник, принимая вбок от машины и идя по окутанному сумерками подлеску.
93

Тобиас Армада Skjold
30.03.2013 18:49
  =  
Армада, вместе с Эхо, вышли вперёд отряда.
— Химера, притормозите чуть-чуть, вы догоняете отряд. Надо, чтобы мы шли впереди, тогда мы скажем, когда остановиться, чтобы вас не заметили.
— Отряд, идём по дороге, очень стараемся не светиться, если наметится просвет в джунглях, через который нас могут увидеть — сворачиваем в подлесок и пригибаемся. Император укроет нас от глаз противника...
94

- Вот тебе и спрятались, Старый.. Что-то эта прогулка перестала мне нравиться.. - Шутник с напарником вяло пристроились в хвосте группы.
95

DungeonMaster space_monkey
30.03.2013 19:33
  =  
- шш..Принято, сержант.. шш.. - зашуршал наушник, - подайте сигнал.. шш.. и мы быстро примчим... конец связи... пшш..
жду хавьера, как он идет и где.
от остальных посты по желанию.. болтовня, броски, описалово..
96

Получив снаряжение и кивнув Хольту, медик-разведчик вышел на дорогу и направился вперед. Предусмотрительно заметив текущее время на хроно. Периодически оглядываясь на отделение. Последнее что Саривар увидел - это как водитель начал заводить свою "Валькирию", а Лайм что-то обсуждает с сержантом, показывая рукой на броню.
Наконец, разведка в лице двух человек, вышла на оперативный простор джунглей. И только отдаленный шум ручья напоминал о стоянке. Хавьер шагал в приподнятом настроении, все-таки дышится легче, когда непосредственное начальство не стоит у тебя за спиной. Маркус же не слишком разделял подобные мысли, впрочем, возможно он просто любил понудеть.
- Не стоило оставлять отделение без единого медика. Если мы подорвемся на мине, они все тут передохнут без мед-комплекта. В этих Императором забытых джунглях.
- Как будем двигаться? Через ядовитый подлесок... *Он тяжело вздохнул*
- Сейчас нам надо, немного оторваться от основной группы. Кстати о подлеске, засеки время, через 5 минут будет примерно половина пути до станции - там свернем с дороги. Держи бинокль, а я оставлю себе сканер. Поглядывай вперед вдоль тропы, а я буду пока контролировать округу.
Саривар передал товарищу магнокуляр, все так же бодро шагая по просеке. Вертя головой и изображая из себя бывалого разведчика. Попутно, пытаясь разглядеть дикую местность сквозь вечерню дымку. Время от времени Глаз проверял показания ауспика. Нажимая руны и тыкая пальцем в прибор.
идем по просеке минут 7-8. Потом будем сворачивать.
Отредактировано 30.03.2013 в 23:14
97

Квик с напарником выбрали точку повыше и снайпер занял позицию приготовившись прикрывать отход разведчиков буде возникнет необходимость
выбираю точку повыше, может дерево какое
наблюдаю и прикрываю разведку
98

- ..шш..Сержант? Прошли половину...шшш... свернули, тут множество ...шшш... зверья. Нас избегают и двигаются вдоль дороги, примерно в вашу строну. ...шшш... Размер ...шш.. достают до пояса ...шш... Пока все нормально...шшш... не торопитесь там, дайте нам фору...шшшш
- Конец связи ...пшш..
микропередатчиком пользуюсь...
Отредактировано 30.03.2013 в 23:42
99

DungeonMaster space_monkey
02.04.2013 09:45
  =  
Но звери о которых сообщил Саривар на просеку или даже достаточно близко к ней не подошли. Во всяком случае никто не заметил ничего и не услышал.
Прошло около 15 минут. Группа медленно продвигалась вперед. По расчетному времени, разведчики должны были дойти до места.
- шшшш.. Ну что? шшшпп.. Не слышно там ничего? пппшшш.. Нам подъехать поближе, сержант? - спросил было водитель, как вдруг впереди над деревьями полыхнул огонь, как будто в воздухе что-то взорвалось. Но вместо взрыва, через секунду, послышался просто шум, как если бы это был гигантский огнемет направленный в небо...
во всяком случае не вижу заявок что кто-то пытался увидеть зверушек:)
Отредактировано 02.04.2013 в 11:22
100

- шшшш.. Вспышка спереди!... шшшш.. Никак бак с прометием полыхнул, нет?.. шшшш.. - буркнул Шутник, однако места в строю не покинул.
101

- Мы на месте...шшш... станция занята и работает...шш... по одному орку на каждой башне...шш...полоса отчуждения, 50 метров от стены...шшш... ворота разломаны...ш...заграждены двумя грузовиками...шшш... пройти можно как пешком так и с разгону на технике...шшш... на башнях автопушки...шшш... нас не обнаружили...шшш...ждем приказов...шшш...
- Прием...шшшш..
связь...
102

Давус Солариан awex
02.04.2013 13:41
  =  
Солариан, шедший в первых рядах процессии, вскинул флеймер, направив его вперед, после того как небо озарилось огненной вспышкой, ожидая появление орков...но никто не спешил появляться, обычного шума, сопровождающего приближение орков слышно не было. Всё же, Давус не спешил опускать оружие, шагнув на метр в сторону, чтобы не заслонять обзора остальным. Вопросительным взглядом священник посмотрел на сержанта.
103

- шшшш.. Если гранатометов или ракет нет, то кроме как на Химере не прорваться-не ворваться.. шшшш..
104

- Гранатометов - не видно ...шшш... выманивать значит, не будем?...шшшшш...
Отредактировано 02.04.2013 в 15:44
105

Тобиас Армада Skjold
02.04.2013 18:58
  =  
Сержант подключился к вокс-кастеру.
— Мы не можем противостоять оркам в открытом бою. Я склоняюсь к быстрому штурму. Разведка, оставайтесь на месте и наблюдайте, мы на подходе.
106

Квик с напарником осторожно подтянулся к разведчикам и попытался занять позицию по удобней. Для его винтовки нужна была свобода выбора целей и позиция которая не привлечет внимание зеленокожих или хотя бы даст снайперу возможность маневрировать.

Место оказалось довольно удачным да и орки похоже его не засекли. Оставив напаринка чуть позади чтобы прикрывал тыл, квик изготовился к стрельбе прикинув дистанцию до ближайших орков.
сколько до орков
и сколько их вижу
Отредактировано 03.04.2013 в 10:46
107

1234
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.