Операция Бриллиантовая свобода [SW] | ходы игроков | +Техническая+

 
DungeonMaster Lisander
18.09.2012 02:34
  =  
Создание персонажа.
Ну начинаем мы с создания своего протеже.
Внешность,характер и историю подробненько,но без фанатизму, мы хоть и суровые морпехи, но не балванчики без прошлого и характера! Во внешность - фотографию, а так же цифровые данные вплоть до группы крови. Когда с творческой частью будет покончено мы переходим к самой нудной - цифровой части.
Водить планирую взвод "морячков" и в качестве огневой поддержки команду вертолета АH-1W Super\Sea Cobra.

Характеристики.
Генерация идет на уровень Ветеран (командир Взвода, он же Сержант и обоим пилотам "Кобры") и Закаленный (остальные бойцы). Исключаем сразу всю мистику, а так же грани\недостатки\достоинства, которые по смыслу данному сеттингу не подойдут.


Инвентарь.
Инвентаризация проводится таким образом: каждому морпеху, положен определенный loadout зависящий от его ВУС, но вот что он возьмет - это уже его дело.
Итак, структура подразделения: Взвод состоит из 3 огневых команд и командира в сержантском звании, а так же снайпера и медика.
Огневая команда состоит из лидера (рядовой первого класса), пулеметчика, помощника пулеметчика и стрелка.
Об оружии в соотвествующей секции.

Пулеметчик
1. Вооружение:
пулемет+пистолет (Браунинг таскать придется вдвоем с помощником)
2. Дополнитлеьное вооружение: гранаты
3. Боеприпасы: сколько унесет.
4. Экипировка: MCILCS - Individual(разгрузочная система на которой "все держится") + один из бронежилетов, рация MBITR.
По желанию: ПНВ, дополнительное бронирование, фляга с водой, малая аптечка, балистический\темные очки, бинокль.

Помощник пулеметчика
1. Вооружение:
Штурмовая винтовка\FN Minimi Mk 46 + пистолет
2. Дополнительное вооружение: гранаты
3. Боеприпасы: Боеприпасы к основному пулемету, свои боеприпасы.
4. Экипировка: MCILCS - Individual(разгрузочная система на которой "все держится") + один из бронежилетов, рация MBITR.
По желанию: ПНВ, дополнительное бронирование, фляга с водой, малая аптечка,балистический\темные очки, бинокль.

Командир отделения.
1. Вооружение:
Штурмовая винтовка+пистолет.
2. Дополнительное вооружение: гранаты.
3. Боеприпасы: сколько унесет.
4. Экипировка: MCILCS - Individual(разгрузочная система на которой "все держится") + один из бронежилетов, рация MBITR, карты.
По желанию: ПНВ, дополнительное бронирование, фляга с водой, малая аптечка,балистический\темные очки, бинокль.

Лидер огневой команды\стрелок.
1. Вооружение:
Штурмовая винтовка+пистолет
2. Дополнительное вооружение: гранаты, подствольный гранатомет (по желанию), гранатомет (по желанию)
3. Боеприпасы: сколько унесет.
4. Экипировка: MCILCS - Individual(разгрузочная система на которой "все держится") + один из бронежилетов, рация MBITR.
По желанию: ПНВ, дополнительное бронирование, фляга с водой, малая аптечка,балистический\темные очки, бинокль.

Снайпер.
1. Вооружение:
Снайперская винтовка+ пистолет\пистолет-пулемет.
2. Дополнительное вооружение: мины, гранаты. (по желанию)
3. Боеприпасы: сколько унесет.
4. Экипировка: MCILCS - Individual(разгрузочная система на которой "все держится") + один из бронежилетов, рация MBITR, бинокль.
По желанию: ПНВ, дополнительное бронирование, фляга с водой, малая аптечка,балистический\темные очки, целеуказатель, маскхалт.

Медик.
1. Вооружение:
Карабин\штурмовая винтовка + пистолет.
2. Дополнительное вооружение: гранаты
3. Боеприпасы: сколько унесет.
4. Экипировка: MCILCS - Individual(разгрузочная система на которой "все держится") + один из бронежилетов, рация MBITR, большая аптечка, полевая форма.
По желанию: ПНВ, дополнительное бронирование, фляга с водой, балистический\темные очки.

Пилот\стрелок вертолета.
1. Вооружение:
Пистолет.
2. Дополнительное вооружение: Пистолет-пулемет.
3. Боеприпасы: сколько унесет.
4. Экипировка: полевая форма, кобура для пистолета с подсумком для 2 магазинов, парашют.
По желанию: что сможет распихать по карманам.
Отредактировано 13.05.2013 в 19:00
1

DungeonMaster Lisander
11.05.2013 12:46
  =  
Коррекция правил.
Стрельба в движении:
- Если персонаж двигался перед выстрелом, то это называется стрельбой в движении. При этом легкое оружие не получает штрафов на стрельбу, тяжелое получает -3,а среднее -2. Если движение происходит после стрельбы, то с легким оружием можно двигаться неограниченно, со средним только на половину оставшихся делений, с тяжелым после выстрела двигаться нельзя.

- Если персонаж не стрелял (точнее не атаковал вообще, так как гранаты есть и ножи) в текущем раунде, у него есть возможность стрельбы навскидку. Совершается проверка Ловкости с противником на предмет перехвата хода - с легким оружием получаешь штраф -1, со средним -2, с тяжелым -3 на эту проверку Ловкости. Плюс, он получает штраф -2 на Стрельбу. Персонаж, чей сейчас ход, штрафов не получает, ибо это его ход. Персонаж, который заготавливал действие, на это действие вышеуказанных штрафов не получает и проверку Ловкости не проходит. (никаких +2 на ловкость в свой ход нету, это -2 противнику - забыл убрать)

Штрафы за движение и стрельбу навскидку складываются. То есть двигаясь вперед с пулеметом наперевес, по внезапно выскочившему сбоку (после передачи хода) противнику штраф на стрельбу будет -4 (-2 за движение, -2 за стрельбу навскидку). Если враг попадется на глаза еще в свой ход, то штраф будет только -2 (за движение).

1) Стрельба из тяжелого оружия заканчивает движение на текущий раунд.
2) Стрельба из прочего оружия уполовинивает оставшееся движение.
3) Стрельба из легкого оружия не влияет на движение.

Смена положений тела:

Подъём из положения лёжа стоит одно действие.
Смена положения на колено\стоя стоит одну единицу перемещения.
Стрельба по лежачей цели: -2, стрельба по сидячей: -1

Реалистичный урон:

Ранения статистов обсчитываются так же, как обычно.
В случае с дикими картами персонаж после получения четвёр-
того ранения оказывается при смерти как обычно.
Однако каждый раз, когда персонаж получает ранение, осуще-
ствите проверку по «Таблице увечий» и сразу же введите в игру
результаты (проверка осуществляется один раз в раунд, незави-
симо от того, сколько ранений получил персонаж). Персонаж,
который получает 2 ранения в результате атаки, осуществляет одну
проверку по «Таблице увечий».
Увечья, полученные подобным образом, исцеляются после
того, как заживает ранение (увечья, подкреплённые состоянием
при смерти, могут быть временными или перманентными, как и
обычно).
Если персонаж находится в состоянии шока, и его вводят в
состояние шока повторно, он получает ранение, но не осуществляет
проверку по «Таблице ранений».

Специализированные навыки:

Каждый навык вроде Стрельбы или Пилотирования должен иметь специализацию (максимум 2шт).
Например:
Стрельба: Штурмовые винтовки, пистолеты.
Это значит, что навык стрельбы относится к штурмовым винтовкам и пистолетам, если вы будите стрелять из других видов оружия, то на это налагается штраф -2.
С повышением можно взять 2 специализации.

Специализации.
Стрельба (винтовки\карабины, дробовики, снайперские винтовки, штурмовые винтовки, пулеметы, пистолет-пулеметы, пистолеты, гранатометы, реактивные гранатометы, ПТРК, ПЗРК).
Метание (Гранаты, ножи)
Драка (безоружный, ножевой, фехтование)
Вождение (Легковые авто, грузовики, тяж. колесная техника, тяж. гусеничная техника)
Пилотирование (Легкие самолеты(1 мотор винтовой), средние самолеты (2 мотора винтовых), тяжелые самолеты (4 винтовых мотора), истребители, штурмовики, бомбардировщики, средние реактивные самолеты(два двигателя), большие реактивные самолеты (4-12 двигателей), малые вертолеты, средние вертолеты, тяжелые вертолеты.)
Судовождение (катера, средние лодки, большие лодки)
Отредактировано 13.05.2013 в 22:06
2

DungeonMaster Lisander
14.05.2013 09:07
  =  
Еще кое-что на счет стрельбы.
При стрельбе короткой очередью или двойным выстрелом, не учитывается бонус от Меткого стрелка (Marksman). Он дается только при использовании одиночных выстрелов.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.