Действия

- Обсуждение (398)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

'BB'| And let The Hunt begin! Clan rivalry | ходы игроков | Система - для людей

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
11.09.2012 17:08
  =  
Генерация.

Суть персонажей: профи, которым приходилось охотиться. На людей. Или на зверей. Представители силовых структур. Боевики различных мастей. Если солдаты - то явно не новобранцы, а побывавшие в деле. Возможно, наёмники. Возможно, преступники. Возможно, охотники - такие, которые с азартом, на опасного зверя, а не промысловики обычные. Уровень цивилизации - в принципе, любой. Может быть как жителем мегаполиса, так и глубинки африканской, родом как из трущоб Рио, так и с какого-нибудь островка в Океании из племени охотников. При этом скорее из жаркого региона, чем из холодного. Вряд ли из Сибири или из Норвегии.


Теперь как заполнять.

Внешность - аватарки почти обязательны, аниме-стайл не надо. В остальном - коротко и ясно. Пару абзацев. Рост, вес, возраст надо, но можно примерно.


Класс - профессия или род занятий. Не надо барда, пусть что-нибудь нормальное будет. Что подумают люди, когда увидят этого парня (или дамочку) с пушкой (или без пушки), то и напишите).


Характеристики - все должно быть скрыто, поэтому вписать в навыки. 5 атрибутов, каждый от 1 до 6, описаны в общих правилах, на распределение 20 очков.


Характер - заполнить полезно, хотя больше двух абзацев не требуется. Но и не возбраняется. Что любит, что не любит.


История - на основе истории будут доп. навыки всякие, так что расписать полезно. Но. Без излишеств. Отметить, где чему учился. У кого. Меньше количество сфер, которым обучался - тем больше вероятность получить навык (всему понемногу - не вариант). В целом рассчитывайте на 2-3 навыка, может, 4.


Навыки
Изначально атрибуты туда вписать.
Также языки и степень владения.

Инвентарь
Выдаётся Хищниками (т.е. мастером). Вообще-то обычно жертву сбрасывают в том виде, в каком захватили. Однако Большие парни легко могли напутать, кто с чем привык воевать, а то и нарочно оружие поменять, чтобы посмотреть, как вы выкручиваться будете. Так что напишите под спойлером сюда - в какой одежде обычно ходит, какое оружие и обвес предпочитает, всякие талисманы и т.д. А там посмотрим.
Стоит учесть 2 вещи:
- Много снаряжения - штрафы к ловкости.
- Круче пушка - больше шансов стать первой добычей, ага.
Отредактировано 05.12.2012 в 15:35
1

DungeonMaster Da_Big_Boss
24.11.2012 23:40
  =  
Характеристики оружия.
Боезапас - условный показатель патронов в магазине. Расход - на 1 ход использования. Если по результату броска кубика необходимо потратить больше патронов, чем осталось в магазине, на этом ходу бросок на урон - только 1 куб.

На каждой дистанции - пороговое значение, которое надо выбросить на каждом кубе при броске на урон, чтобы нанести очко повреждений.


Рукопашный бой:
Рукопашный бой без оружия - 6+.
Подручный предмет (приклад, камень и т.д.) - 6+ и +1 куб на урон.
Нож 5+
Тесак (мачете, кукри, паранг и т.д.) 5+ и +1 куб на урон.


Стрелковое оружие:

Пистолет
Боезапас - 7, расход - 1.
Ближняя дистанция - 5+
Средняя дистанция - 6+

Пистолет-пулемет
Боезапас - 6, расход д3
Ближняя дистанция - 5+, +2 куба на урон
Средняя дистанция - 5+
Дальняя дистанция - 6+

Дробовик
Боезапас - 5, расход - 1.
Ближняя дистанция - 3+
Средняя дистанция - 5+
Дальняя дистанция - 6+

Штурмовая винтовка
Боезапас - 10, расход д3
Ближняя дистанция - 4+
Средняя дистанция - 4+, +1 куб на урон.
Дальняя дистанция - 5+

Магазинная винтовка с оптическим прицелом
Боезапас - 5, расход 1
Ближняя дистанция - 4+, -1 куб к урону
Средняя дистанция - 4+, за каждую выпавшую 6 - добросить еще куб
Дальняя дистанция - 4+, за каждую выпавшую 6 - добросить еще куб

Ручной пулемет
-1 к ловкости. При использовании тактики "Шквальный огонь" ограничивающим урон атрибутом является Сила или Меткость - то, что больше.
Боезапас - 20, расход 2д3
Ближняя дистанция - 4+, +2 куба к урону
Средняя дистанция - 4+, +2 куба к урону
Дальняя дистанция - 5+, +2 куба к урону


Гранаты:
Осколочная граната
Используется вместо атаки на средней или ближней дистанции.
Средняя дистанция - пройти тест на опыт. Если пройден - противник должен вместо своей атаки пройти тест на ловкость. Если провален - противник получает д6 очков повреждений.
Ближняя дистанция - оба проходят тест на ловкость. Кто не прошел - получает д6 очков повреждений.

Дымовая граната
Используется вместо атаки. Если пройден, то
- при использовании тактики "Бегство" на 1 ход получает бонус +2 куба к защите.
- при использовании тактики "Поиск укрытия" получает бонус +2 куба к защите на этот и следующий ход.
- при использовании тактики "Затаиться" получает бонус +2 куба к защите на 3 хода (и к атаке, если будет атаковать). Противник получает дополнительный штраф -1 к урону.


Снаряжение:
Бронежилет
Повышает порог повреждений при атаках против персонажа на 1 (не помогает против некоторых типов оружия). Снижает ловкость на 1.

Набор первой помощи
Во время боя - постороннее действие. Пройти тест на опыт. Если пройден - останавливает кровотечение и восстанавливает 1 пункт выносливости. До 3 использований.
Во время хода охоты - пройти тест на опыт. Если пройден, восстанавливает д3 потерянных единиц выносливости. До 3 использований.

Веревка
Для установки ловушек, для перемещению по скалам... да мало ли для чего ещё...

Фальшфейеры
Освещение в темноте. Источник огня, тепла.

ПНВ
Позволяет лучше видеть в темноте. При вспышке "слепнет".

Фонарь
Позволяет лучше видеть в темноте, демаскирует.
Отредактировано 12.02.2013 в 11:43
2

DungeonMaster Da_Big_Boss
03.12.2012 18:24
  =  
Дополнительно.

1) Заклинивание оружия.
При броске на урон трёх 1 оружие заклинивает. Приведение его в боевую готовность является посторонним действием.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.