Генерация.
Суть персонажей: профи, которым приходилось охотиться. На людей. Или на зверей. Представители силовых структур. Боевики различных мастей. Если солдаты - то явно не новобранцы, а побывавшие в деле. Возможно, наёмники. Возможно, преступники. Возможно, охотники - такие, которые с азартом, на опасного зверя, а не промысловики обычные. Уровень цивилизации - в принципе, любой. Может быть как жителем мегаполиса, так и глубинки африканской, родом как из трущоб Рио, так и с какого-нибудь островка в Океании из племени охотников. При этом скорее из жаркого региона, чем из холодного. Вряд ли из Сибири или из Норвегии.
Теперь как заполнять.
Внешность - аватарки почти обязательны, аниме-стайл не надо. В остальном - коротко и ясно. Пару абзацев. Рост, вес, возраст надо, но можно примерно.
Класс - профессия или род занятий. Не надо барда, пусть что-нибудь нормальное будет. Что подумают люди, когда увидят этого парня (или дамочку) с пушкой (или без пушки), то и напишите).
Характеристики - все должно быть скрыто, поэтому вписать в навыки. 5 атрибутов, каждый от 1 до 6, описаны в общих правилах, на распределение 20 очков.
Характер - заполнить полезно, хотя больше двух абзацев не требуется. Но и не возбраняется. Что любит, что не любит.
История - на основе истории будут доп. навыки всякие, так что расписать полезно. Но. Без излишеств. Отметить, где чему учился. У кого. Меньше количество сфер, которым обучался - тем больше вероятность получить навык (всему понемногу - не вариант). В целом рассчитывайте на 2-3 навыка, может, 4.
Навыки
Изначально атрибуты туда вписать.
Также языки и степень владения.
Инвентарь
Выдаётся Хищниками (т.е. мастером). Вообще-то обычно жертву сбрасывают в том виде, в каком захватили. Однако Большие парни легко могли напутать, кто с чем привык воевать, а то и нарочно оружие поменять, чтобы посмотреть, как вы выкручиваться будете. Так что напишите под спойлером сюда - в какой одежде обычно ходит, какое оружие и обвес предпочитает, всякие талисманы и т.д. А там посмотрим.
Стоит учесть 2 вещи:
- Много снаряжения - штрафы к ловкости.
- Круче пушка - больше шансов стать первой добычей, ага.