'Wasteland' | ходы игроков | - [Info]

 
DungeonMaster Mafusail
08.01.2013 22:12
  =  
Убежища (если есть, то насколько известны/доступны)
- если и есть такие, как в фолле, то персонажи о них не слышали никогда. бункеры есть, законсервированные склады оружейные, бомбоубежища скромные, глухие подземные заводы. а в них - добро в виде боеприпасов, довоенной техники и прочих ништяков. иногда - с трудностями навроде местных обитателей (мутанты, всякие нехи многоглазые, облюбовавшие сухое и тихое местечко, этсетера)
религии и культы
- основная религия - нео-христианство. есть те, кто верят в бога. больше тех, кто не верит ни во что, кроме себя и своей пушки. культы - всякие антихристы, которые детей режут и взывают к богам-машинам, чтобы те вернулись в их мир и увезли их домой, но у вас таких нету - это только в больших городах. у аборигенов - свои верования. духи предков и прочее.
далеко ли до ближайшего города
- Большой - в сорока-пятидесяти километрах от Лирвиля на юг. Гвоздь - километров семьдесят на северо-запад. а разрушенный мегаполис, Некрополис, Город Мертвецов etc. - в тридцати километрах на запад. на восток - горная местность, потом Дюнное Море, а что дальше - никто не знает уже. есть городки поменьше, базы военные, поселки аборигенов дружелюбных (редко), стоянки рейдеров постоянные, где людей, как скотину, продают и куда сгоняют. в целом - штук двадцать мелких селений по этой части пустоши, между тремя большими городками.
как часты корованы оттуда за рудой, например?
- из Большого - раз в месяц. если из Гвоздя когда-нибудь приедут тамошние ребятки - вешайтесь :3
Горючее/медицина/патроны, запасы откель?
- горючее: довоенные запасы. склады, цистерны, бочки. высокооктановое топливо. дорого и не для всех. да и, хм, не у всех есть машинки. это - роскошь. есть биотопливо, которое "бензиновики" гонят у себя. плантации волосатых кактусов перерабатывают под присмотром Стальных Братьев, которые секут за злобной фауной и рейдерами с вышек сторожевых через прицельные приспособления.
- медицина: гонят своё и, опять же, довоенные запасы. наркоту - красный песок - запретили в Лирвиле, и теперь наркоманов у вас нет почти. из желез насекомых некоторых и цветков-паразитов делают этакие пэйнкиллеры. еще синтетический наркотик, сорт оф "винт" из фоллача, по сути. аптека, бинты, повязки, вата, шприцы и прочее - только довоенное, следовательно, очень ценное и полезное. импланты и прочее - недосягаемо, найти и залутить невозможно. только если с Брата скрутить, да поставить-то некому - они в Большом держат клинику своих специалистов, в которой, кстати, Таггерт работал.
- боеприпасы и оружие: частично самодельные. редкий ствол на Пустоши не претерпел модификаций, потому что та, Старая Война много лет назад закончилась, а война на выживание до сих пор гремит. умельцы делают свои пушки, из сборных деталей, если позволяет производственная мощность - в Гвозде точно есть свой "завод" оружейный. там же и патроны варганят. в Большом полагаются на довоенные пушки и боеприпасы. торгаши, вроде Фионки, таскают и то, и другое, продают всем, кто заплатит цену. берут, опять же, с рук тех, кто продаст подешевле. откуда берут поставщики, догадаться не трудно. Пустошь - гнилое местечко, моральные принципы чаще всего за бортом. "кто первый с трупа еще тепленького снял - того и пушка". пока сталкеры шастают по руинам и находят клондайки, в землю врытые, нехватки в амуниции не будет.
А что в Пустоши насчет радиовещания?
- есть радиостанции допотопные. связь с Большим, например, присутствует в полном объеме. в Гвоздь никто не звонил и звонить не пробовал.
Что за Гвоздь такой. Рейдеры там живут, что ли?
- это такой шпиль посреди пустыни, отдаленно напоминает по виду обыкновенный гвоздь, отсюда и название. вокруг этой высокой довоенной постройки неизвестного персонажам назначения - трущобы гнилые. ворье, убийцы, бандиты, рейдеры, рабы. антисанитария, пальба, резня. Арена, кстати, там же. группировки, разборки, рэкет, наркотики. такие дела.
А как с коммуникациями дело обстоит? Железная дорога мб?
- только старинные шоссе и полуразрушенные автотрассы. железнодорожные пути не уцелели во время войны, ибо использовались для переброски войск и вообще являлись одной из первоочередных целей для бомбежки.
Какая в каком городе форма правления?
- в Гвозде - анархия. убил предшественника, занял его место, повластвовал чутка, пока тебя самого не завалили - и ладненько. впрочем, переменчиво всё. может какой-нибудь Крутыш прийти, опрокинуть всех и объединить город под своей властью. в Большом - тоталитаризм во все поля. официально есть Совет, состоящий из семи уважаемых граждан, которые решают вопросы все, но, судя по результатам, кто-то один линию партии гнёт.
у рейдеров - преемственность, чаще. папа твой Ханом был - ты им станешь, если тебя брат младший не убьет. или кто-нибудь другой. если кто-то из своих же твоего папу завалит, пока ты маленький, и займет его место вдруг - ничо не поделаешь. смирись. если кто-то из чужих - тогда или бучу устроят, либо голосованием решат. или же самого крутого и уважаемого дядьку (тётку, опционально) на пост Хана поставят.
в Лирвиле - мэр свой и шериф. мэр решает вопросы с Большим - доставка припасов, торговля, и так далее. эдакий посол-дипломат. шериф - исполнительная власть. вопросы касательно текущей обстановки в городе и всё такое прочее.
Отредактировано 08.01.2013 в 22:22
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.