Действия

- Ходы игроков:
   Глава 4. И всё-таки он живой (1587)
   Глава 5. Вольному воля (48)
   Глава 6. Морские волки 
   Глава 7. Старые друзья 
   Глава 8. Война 
   Глава 9. Покой 
   Информаторий (11)
   Инвенторий (25)
   Техническая (118)
   Джамрил 
   Малекитус 
   Маркан 
   Ясгард 
   Жаконте 
   Сериэль 
   Вильям 
   Николас 
   Итан 
   Гаррет 
   Джек 
   Телепатия (29)
   Люк 
   Тактика 1 
   Тактика 2 
   Плен (87)
   Мэриэль 
   Конрад 
   Ийк 
   Марк Два 
   Undercommon (10)
   Эррикус 
   Кирр 
   Путешествие под землёй (152)
   Безысходность (129)
   Магнус 
   Тайна (256)
   Тактика (1432)
   Квестлог (4)
   Глава 3. Нежелательные союзники (1317)
   Глава 2. Да падёт возмездие. (330)
   Глава 2. Помошь бюрократии (920)
   Глава 1. Начало. Привал в Апсуле. (231)
   Глава 1. Начало. Тыквовин. (354)
   Встреча в трактире. (147)
- Архивные комнаты: (показать)
   Джестер 
   Арс 
   Орлек 
- Обсуждение (372)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Осколки Прошлого | ходы игроков | Квестлог

 
Мэриэль Эльфания
08.07.2015 04:58
  =  
Глава 1.

Однажды в Дагосе сошлись паладин Ясгард, жрец Жаконте, маг Малекитус, эльф воин Орлек, полуэльф лучница Сэриэль. На празднике урожая убили мэра, халфинга, и по просьбе паладина Грига они решили выследить убийцу. Убийца стрелял из духовой трубки отравленным дротиком, и выйдя за ворота города, телепортировался. Два дня назад он пришел со стороны гор.

В горах им встретились кобольды. Вождь племени рассказал о двух недавних посетителях, которые хотели похитить Свет-камень. Одного с помощью камня вождь сжег, второй телепортировался.


Отдал обгорелую книгу с записями:


Потом компания полезла в пещеры помогать кобольдам - избавить от гигантских пауков. В первой же стычке чуть не полегли все, кроме паладина. Но жрец проявил чудеса стойкости, всех стабилизировал, до того как самого вырубили. Два дня в пещере, в беспамятстве, и группа опять на ногах.
Пошли дальше, провалились в логово, следопытку вырубили первой, потом покусали остальных, на ногах остался только маг, который и добил паучиху-мать. Отлежались, покоцали кладки, чтобы пауков больше не плодилось. Оставшись практически без еды и света, команда наконец выбралась наружу.
Вождь в благодарность дал кольцо (стоит символ бога смерти, Вии-Джаса, и начертана молитва, взывающая к его милости), которое было на сгоревшем воре (ученике убийцы?). Также был получен свет-камень, потому что «камень хотеть уйти» и вообще так будет безопаснее для племени. Как позже оказалось, племя это все-таки не спасло.

Ясгард рассказывает про видение при касании камня - двух драконов, серебряного и черного.

Вернулись в город, узнали от Грига новую информацию:
«Практически ничего брат, единственное, что пожелал открыть мне Кутберт, что убийца где-то на севере. Исходя из того что вы принесли, можно сказать что, некая тайная организация хочет устроить хаос по королевству, исходя из этого можно предположить, что нашим мером они не ограничатся. Значит под угрозой могут быть все города востока. Хотя...смотрите в дневнике пишетса, о том что, двигаясь к нам они минуют дворфов, к которым они почему-то не заезжают, также можно предположить, что у них есть убежище, и оно вне городов, думаю нора или пещера. Стало ещё больше вопросов, на которые ответа у меня нет, одно я знаю точно - Вы должны двинуться на север, проверите города, и если где-то будет схожая беда, может там вы сможете получить ответы, хотя бы на часть вопросов...»

С караваном халфингов отправились в Астал, но уже без мага – тому хватило приключений в пещерах.


Глава 2.

В пути познакомились с халфингом колдуном Итаном и чародеем Гарретом.

За несколько дней пути до Астала остановились в деревушке. Отпразновали, а ночью в практически неохраняемые ворота вломилась толпа нежити (скелеты, зомби). Начали ломится в дома, убивать всех подряд. Первым отпор дал паладин, на помощь побежали остальные, следопытка стреляя из окна постоянно промазывала. Вот уже воин упал, жрец призвав силу своего бога распылил в прах несколько мертвяков, но нежити все таки было неизмеримо больше. Тут паладин впервые воспользовался силой камня.
«Ваш паладин отступая под натиском нежити, убрал оружие, и запустил руку в поясной мешок. Из него рука вернулась сжимая резко пульсирующий (синим цветом) камень. Ясгард поднял камень над головой и закрыл глаза, со стороны казалось, что он творит безумие, ибо нежить почуяв слабину рванула вперёд на беззащитного человека. Камень в воздетых к небу руках паладина стал пульсировать все быстрее и быстрее, это продолжалось до тех пор, пока пульсирование не достигло кульминации, и в небо ударил сноп синих стрел. Их были десятки, каждая стрела взмыв ввысь падала, и в своём падении безошибочно находила цель. Магические снаряды рухнули на нежить, которая заполонила деревню, пара секунд и всё было кончено. Паладин покачнулся и с улыбкой упал на землю.»

Но к деревне маршировала еще одна колонна нежити…
Выживших жителей собрали в таверне, у ворот разлили масло, собираясь поджечь, когда нежить войдет в деревню. Как назло, эти твари остановились у ворот. Все вокруг заволок колдовской туман. Потом на ждавших снаружи навалились упыри, а в самой таверне на втором этаже появился призрачный пес (с очень даже острыми зубами). Собаку удалось развеять лишь магией (Орлек для этого даже использовал лечебный пояс). Но снаружи таверны дела были не так уж хороши – упырей прибили, но вот стоявшие раньше недвижимо скелеты навалились всей кучей. Когда покусанный упырем парализованный паладин пришел в себя, жреца и чародея не было, нежити и след простыл.

Погибли все местные жители, что прятались на втором этаже (собака успела загрызть, жуткая бойня), кроме маленькой девочки, выжили также тавернщик с поваренком, запиравшиеся в погребе.
Причем караванщики, на ночь принявшие изрядную долю горячительного, даже не проснулись!!!

По утру, а точнее после обеда, Ясгард, Итан, Орлек и Сэриэль отправились на поиски Жаконте и Гаррета. Недалеко от деревни имелся могильник со времен войны истребления.

Перед выходом состоялся довольно занятный разговор паладина с хагфингом:


В склепе их зажали со всех сторон, в наличии был весь встреченный ранее набор нежити, включая призраков. Сгруппировавшись, компания вроде как удачно отбивалась, пока с приветствием не выступил некромант, заставив следопытку скорчится от боли. Пока паладин крошил скелетов, а некромант телепортировался, не давая до себя добежать, совершенно неожиданно появился жрец в компании с Гархетугой (эльфийка-нежить).

«Полуэльфийка смогла своей стрелой задеть некроманта, и была сильно удивлена, когда волны агонии на секунду утихли, это хафлинг подкравшись сзади и пристав на цыпочки влил содержимое целебного флакона ей в рот. Воин продолжал играть с некромантом в догонялки, но на сей раз это ему аукнулось, некромант отступил на шаг, и проговорив волшебные слова выпустил в воина сноп снарядов. Паладин методично отступал и колотил булавой по черепушкам. Вдруг из-за поворота показывается здоровый труп с мечом, а за ним спокойно вышагивает ваш жрец. Увидев Ясгарда, Жак кивнул тому, и вознёс над головой символ своего бога, на краткое мгновение коридор заливается ярким светом, а "хвостовые" зомби падают... мёртвыми.»
«На труп стоящий рядом со жрецом кинулся один зомби, но был остановлен размашистым взмахом эльфийского меча. Воину удалось слегка подлечить свои раны, но тот факт, что он отвлёкся от мага сыграл с ним злую шутку. Некромант не стал отходить, а вместо этого направил энергию своего заклинания на воина, и в ту же секунду эльф ощутил, что он меняется, руки не слушались его, тело выгнулось дугой, а его товарищи наблюдали как их друг превращается в ужасную кровяную массу. Паладин продолжал сдерживать нежить, и не безуспешно. А полуэльфийка всадила новую стрелу мести в некроманта»

Далее веселье продолжалось – у Итана отросли уши и хвост, он превратился в котика!!! Как такую няшку вообще мог сотворить некромант?!

И вот опять, когда следопытка лежит без сознания, воин растекся биомассой, кот-колдун чешет к выходу, жрец с неживой напарницей в другой комнате пробивается к своим, паладин во второй раз сделал это. Использовал камень.
«Все вы видите, как паладин достал "тот самый" камень и рванул к магу, подбежав вплотную, Ясгард изо всех сил ударил некроманта. Оба стали дёргаться, но спустя пару секунд некромант стал истончаться, таить, а затем и вовсе пропал. С пропаданием некроманта нежить рухнула на пол и более не шевелилась.»

Жаконте, когда все закончилось, рассказал друзьям, что с ним произошло:
«-Тут есть комната, в которой нас держали, меня и колдуна, что нам помогал в битве у деревни. И еще в цепях был мертвый вождь кобольдов Йиг-Йиг. Похоже, забрав камень, мы не защитили племя кобольдов... Некромант позволил мне вылечить наши раны, а потом пытал нас, пытаясь узнать, кто нас подослал и у кого находится камень. И продолжал пытать, пока я не назвал Грига и не сказал, что камень хранится у тебя, Ясгард. После этого он ушел готовиться к вашему прибытию и оставил одного зомби, Гархутегу, охранять нас. Гаррет, смог разговорить душу этого зомби, но заклинание некроманта активировалось, и она начала жрать его. Но перед этим выкрикнула слово на древнеэльфийском. Пока я вспоминал, что оно значит, Гаррет был объеден до костей, а я, поняв наконец-то его значение,... смог подчинить заклинание некроманта и перехватить управление над Гархетугой. Если бы я успел раньше... маг был бы жив...
Гархетуга освободила меня, я наелся грибов-компонентов лечащего зелья и мы пошли пробиваться к вам. Вон там - жрец показал место, где положил меч и щит - лежат меч и щит Гархетуги, возможно магические, так что советую взять. И еще... Некромант представился членом организации, которая ищет камень, и мы действительно стали их мишенью... Гаррета и Йиг-Йига надо будет похоронить.»

Вернулись в деревню, где им устроили грандиозный пир, на следующий день вместе с караваном отправились дальше.

Через шесть дней прибыли в Астал


После некоторых формальностей на въезде (хорошо хоть как «охранникам каравана» 10 золотых с носа платить не пришлось), попали в город.


Пройдя «таможню» Сэриэль и Орлек с караванщиками отправились в таверну (праздновать удачное прибытие), Жаконте пошел в храм Пелора (передать сообщение из Дагоса), к нему прибился Итан, Ясгард собрался доложить наместнику о произошедшем в деревне.
Через некоторое время все собрались за столом, колдун объявил, что дальше идет своей дорогой, и распрощался.

Когда чуть позже вернулся Ясгард, то рассказал следующее:
«Дело с этим камнем - дрянь. Настоятель храма Пелора, и по всей видимости один и самых сильных клириков в этом городе, чуть не ослеп при попытке опознать, сей магический предмет. При этом не смотря на то, что камень не несёт в себе зла, он настаивает на том, что бы попытаться развоплотить сокрытую в нём магию. Я пока не стал давать на это согласие, да и для ритуала потребуется время, а главный священник твоего бога Жаконте, был явно не в том состоянии что бы пытаться сделать что то подобное, по крайней мере в тот момент когда я покидал храм. Да и вообще, что то мне кажется из этой идее с развоплощением магии ничего хорошего не выйдет, как бы хуже не стало. Что если камень попытается "защитится"? - долбананёт каким-нибудь магическим зарядом по жрецу что попытается провести ритуал, и поминай как звали.
Остальные жрецы в других храмах тоже настроены скорее на получение прибыли за проведение ритуала развоплощения, нежели озадачились тем, что бы попытаться понять, с чем именно мы имеем дело. А тем временем этот обломок не пойми чего продолжают искать люди из не менее таинственной, чем и сам камень организации. И добротой они явно не блещут...»

Следующим утром, собравшись за тем же столом, продолжили разговор:
«-И еще утром мне пришла в голову мысль, что нам стоит двигаться дальше. Меня не покидает смутное чувство, что мы нужны в Тахероуде... и в Уторфалле. Называйте это, как хотите, интуицией или мудростью жреца, данное его богом Пелором. – сказал Жаконте»

«Паладин приветствовал жреца кивком головы и продолжил поглощать свой завтрак аскета.
-Камень мне ничего не говорил, просто я очень чётко помню свой сон, и у меня имеются подозрения, что сон мне прислал наш странный артефакт. Я видел двух драконов, серебряного и алого с чёрным, вроде они собирались биться.
А также я видел четыре картинки, Человека в алой мантии с таким же камнем, как у меня, он в каком то городе, в очень высокой башне. Человека в синей мантии с таким же камнем он был в компании богомерзких созданий. Себя самого я видел, со стороны, когда я брал это штуку, и некоего полуэльфа на некой дороге. Вот собственно и всё, что мне было показано, а нет вру, ещё видел королевство наше от западных берегов до восточных гор, с высоты птичьего полёта я это зрил, а затем две левые трети отпали, и осталась лишь та (восточная) треть где сейчас мы, ооочень странный сон.»

«-Ну что я могу тебе сказать... - жрец почесал подбородок - сверхъестественные сущности очень часто общаются с помощью снов. А из твоего сна ясно, что таких камней четыре, и ты знаешь как выглядят все обладатели камней. Наверно, так некромант нас и нашел. Еще ясно то, что все действия будут происходить здесь на востоке... Что ж, я предлагаю нам всем отправиться в Тахероуд, куда и следуют наши караванщики.»

«- К слову. Не знаете, что случилось у Орлека? Видела, как ему передали записку, так он после этого быстро собрался и унесся куда-то. Даже не поздоровался, когда мы столкнулись на лестнице. – сказала Сэриэль»

«Паладин.
-Слушайте у меня тоже появились кое-какие идеи об этой ситуации, я схожу проверить, как не крути нам тут ещё два дня мариноваться.
-Жаконте, у меня к тебе просьба, если мой замысел не удастся, то у меня не должно быть с собой камешка, поэтому сохрани пока его ты.
С этими словами паладин протягивает жрецу мешок, хитро подмигивает и выходит из таверны.»


Спустя несколько часов Жаконте, возвращаясь с рынка, узнал что Ясгард мертв.
«Видишь вашего паладина, он распростёрся на ступенях храма. Люди вокруг тебя голосят и мешают пройти, из общего гама вылавливаешь фразы: Поднимался и вдруг упал....Дурак, сначала задрыгался, а потом упал....Не иначе, как божья кара....
Также замечаешь, что вещмешка вашего друга нигде нет...
Народ неохотно, но всё же пропустил тебя, пульса нет, в шее замечаешь кошачий коготь, как это было в Дагосе.»

Зайдя к настоятелю храма Куберта, чтобы выяснить чем интересовался его друг перед своей смертью, Жаконте показывает тому камень. Тут неожиданно выясняется…
«После того, как ты явил на свет божий мешочек с непростым содержимым на губах отца настоятеля появляется глумливая улыбка, он декламирует заклинание и резко выбрасывает руку вперёд с перстом указывающим на тебя. Ты чувствуешь, что не можешь пошевелить ничем, даже веками глаз.
-Отлично, хозяин будет доволен. Ха-ха-ха, наивные идиоты вы правда думали, что сможете затеряться в этом городишке? У слуг хозяина глаза и уши в каждом городе, в каждой деревушке, а теперь ты последуешь прямо за своим покойным дружком, сразу после того, как я заберу у тебя, то, что по праву принадлежит хозяину.
После этой речи отец-настоятель с силой вырывает у тебя мешок из руки, и вытряхивает его содержимое себе на ладонь. - Наконе...слова застревают в глотке у лже-настоятеля...его начинает странно корёжить, спустя секунду у него начинает дымиться кожа, а ещё через секунду тело лже-настоятеля взрывается. Ты вновь можешь двигаться. Ошмётками тела покрыты все стены кельи, а в том месте где тело взорвалось осталась только лужа, а в ней чёрный осколок.»


Не смотря на то, что жрецы Куберта в действиях Жаконте не усмотрели зла, все же посоветовали покинуть город как можно раньше.
Так как у Орлека образовались срочные дела, следопытка и жрец отправились в дальнейший путь вдвоем.

Жаконте однажды утром сказал:
«-Чудной сон мне приснился, Сэриэль. Кажется, камень навеял мне его - Ясгард видел такой же сон. - вспомнил жрец, когда они снялись с лагеря - Показал он мне всех, похоже, кто обладает точно такими же камнями. Причем два человека были в мантиях, наверно маги. А еще один сидел у костра... И все мы находимся, кажется, в восточной части королевства.»

Два дня шли на запад, потом на север, в Тахероуд. Через десять дней их догнал знакомый караван халфингов. Еще через неделю караван остановился на ночлег в небольшой деревеньке.
В таверне Жаконте и Сэриэль встретили еще одних обладателей камня, а точнее второго осколка – монаха Маркана и «вора» Джека.
Отредактировано 09.07.2015 в 22:02
1

Мэриэль Эльфания
25.08.2015 02:46
  =  
Глава 1.

Проходя через деревеньку Апсул варвар Кирр Собачий Яд, дварф воин Джамрил, монах Маркан и «плут» Джестер, по заказу старосты, убили жуткого борова, терроризировавшего по ночам деревню. Джестер был сильно ранен, но вовремя оказавшийся поблизости жрец Эррикус, полуэльф, спас ему жизнь. Чуть позже, при более близком знакомстве со спасителем за кружечкой-другой вина, пива и воды, в таверну вбегает рыдающая женщина и говорит что муж ушел на ночь глядя за сокровищами. Трактирщик просит вернуть Бардуна и собравшиеся соглашаются. Джестер подозревает что тот чего-то не договаривает, но варвар, спешащий на очередной «подвиг» утаскивает плута из таверны, не дав разузнать подробности.



Дело оказывается не таким уж простым – после осмотра совершенно пустой лесопилки, Эррикус обнаруживает на севере следы магии и выдвигает предположение что Бардуна похитили. После нескольких часов преследования, поутру, компания устраивается на поспать, оставив Эррикуса на часах и в молитве. После завтрака, когда все встали, жрец говорит, что ощущает слежку – над ними довольно долго кружила птица. Споря о причинах такого поведения пернатой, группа движется дальше по следу и через несколько часов выходит на полянку, где Бардун живописно пришпилен копьями к дереву. Он мертв. На противоположной стороне поляны сидит та самая птица.

«Споры спорами, а всё таки компания после завтрака двинулась дальше, кто-то руководствовался желанием помочь бедной женщине, кого-то влекло слово "сокровище". Как бы то ни было друзья двинулись дальше. Спустя четыре часа вы выходите на поляну и в дальнем её углу видите дерево, за которым стоит кто-то высокий, причём прислонившись спиной к стволу. Подойдя ближе вы понимаете, что свою цель вы нашли, это и есть Бардун, только он висит примерно в полуметре над землёй пригвождённый пятью копьями к древу. Дворф неуверенно сделал шаг ближе к трупу, как вдруг его нога оказалась в тисках и его потащило ввысь, вы видите, что дерево ранее принятое вами за поваленное резко выпрямлется и дворф прицеплен верёвкой к её верхушке. Окрестности оглушил отборный мат дворфийского производства, следующий кто пошевелился был монах, и ещё одно дерево взмывает вверх, но правда без жертвы, поскольку монах видя, что приключилось с его другом был начеку, сделал немыслимый кульбит, человек остался стоять там где был».

«Труп накрепко засел в копьях. Ловушек больше не было. Дворф точно не сможет спустится без посторонней помощи, причём она должна быть аккуратной, он всё таки высоко. Звук барабанов теперь слышали все, и он был....всё ближе».

Пока снимали с дерева попавшего в ловушку Джамрила, спорили о погребальных традициях, звуки бьющих барабанов приближались. Когда на поляне появились орки и гноллы, все были готовы к бою.

«Когда все заняли места, где хотели, продираясь сквозь заросли вывалились десять хуманоидных существ. Шестеро из них были здоровыми и мускулистыми, а трое других были покрыты шерстью и напоминали собак переростков.
Один из "волосатых" на ломаном всеобшем изрёк: - Больше глупых людишкав в наши леса! Больше голов для Ярсака!
(тот кто живёт больше 50 лет знает, что к вам пожаловали 6 орков и 3 гнолла)».

Как выяснилось, прятаться надо было лучше – Маркана и Джестера сразу же обнаружили. И если монах сумел увернутся от атаки своих противников, то плута знатно порезали (опять!). Варвар и дварф рубили нападающих как дрова, жрец лечил, Маркан выбивал дух из своих противников одним ударом. Как только бой окончился, наблюдавшая за этим птица улетела на восток.

Пока команда осматривала трофеи и решала как доставить бессознательного Джестера и труп Бардуна в деревню, на поляне опять стало тесно. Сначала на поляну вышел друид Воргент (с птичкой на плече), а потом и главарь орков Ярсак с компанией. И если друид своим заклинанием не только излечил всех от ран, но и поставил на ноги плута, то главарь сразу перешел к угрозам.

«Пока компания решала, что же им делать с раненным плутом и орком, на поляну вышел человек в зелёном одеянии, в руках у него был красивый витиеватый посох, а на плече сидела та самая птица.
-Я Воргент, хранитель этого леса, я давно за вами наблюдаю, за последний год здесь уж больно много незваных гостей. Вы я так полагаю искали этого парня, который был подвешен орками, так? Получив утвердительный ответ незнакомец продолжил: - Орки и их друзья заявились в мой лес полгода назад, и обещали вести себя мирно, сказали всё чего они хотят, это жить на своей изначальной родине. Но теперь, когда они совершили убийство мы должны призвать их вождя к ответу. Я говорю мы, в надежде, что вы мне поможете, так как если Ярсак заартачится, его нужно будет убить на месте и быстро. Я вижу вы истощены.... сейчас. Воргент сделал пару пассов, и вы все ощутили на себе пульсирующую энергию, которая с каждой секундой разгоралась внутри ваших тел залечивая раны, не прошло и шести секунд, как Джестер открыл глаза и встал. Как только большинство из ваших ран затянулось, Воргент сделал приглашающий жест рукой и сказал:- Идёмте я знаю где обитает их вождь, и мне кажется...»

«-Что твоя казацца глупый дроуид? Продираясь сквозь заросли на поляну вывалились ещё 3 кошмарных существа, у них был огромный рост, и жуткие морды, двое были поменьше и держались по бокам от третьего, который был самый уродливый.
-Твоя разрешай моя жить в лясу, а теперь чо? Твоя, моя обманывай? Твоя приводи людишкав?
Лицо Воргента исказилось в злобной ухмылке. -Ты сам нарушил границы дозволенного, ты убил человека, эти люди пришли за ним, зачем ты это сделал Ярсак?
-Ярсак не видит проблема, Ярсак убивай и этих людишкав, и в лес никто не хади, Ярсак убивай того чюловека, его иметь сокровище, Ярсак забирай сокровище у заблудающегося чиюлвека, и с этим сокровищем твоя моя больше не указывай где ходи.

Последнию фразу гигант проорал, и выхватил из-за пояса странный, переливающийся чернотой камень, размером с яблоко. Ярсак вскинул руку с зажатым камнем в сторону друида, и из камня полетела молния, которая с треском врезалась в Воргента и вышвырнула его за пределы поляны. Гигант довольно улыбнулся: - Ну жалкие людишки, ваш черед».

После того, как черная молния, выпущенная главарем орков из камня отбросила друида, Кирр первым наскочил на Ярсака и мощным ударом серьезно попортил тому шкуру, но в ответ получил по касательной дубинкой так, что сразу же упал без сознания. Далее Джамрил методично рубил главаря и его телохранителей, грамотно прикрываясь щитом, а Джестер и Эррикус, стреляя из арбалета, убили таки Ярсака.
Маркан, рукопашные атаки которого ранее не достигали цели, наконец смачно заехал в челюсть одному из телохранителей, а плут весьма удачно всадил арбалетный болт, в отличии от промазавшего жреца. Но тут от сильного удара упал дварф, да и монаху досталось в ответку от разъяренного орка. Джестеру опять повезло, выстрелом он убил одного из телохранителей, второй в ярости бросился к плуту, но был добит Джамрилом, который благодаря ранее примененной магии друида, не только пришел в себя, но и нашел силы для взмаха топора. Эррикус внезапно понял принцип этого полезного заклинания.

«Болт, выпущенный Джестером вошёл уродцу в грудь. Удивлённо хрюкнув правое чудище завалилось на бок. Левое воспользовалось ситуацией, и шарахнуло по дворфу, правда тот успел прикрыться шитом. Нервно зыркая по сторонам, телохранитель понял, что остался в меньшинстве, издав яростный вой он решил забрать с собой в ад того, кто убил его вождя. Уродец было отпихнул дворфа, и понёсся в сторону Джестера, занеся шестопёр над головой, вдруг он сбавил скорость переходя на шаг, затем и вовсе замер, покачнулся на пятках и рухнул. За ним вы увидели широко улыбающегося дворфа, который вовремя и хладнокровно всадил свой топор в спину противника, который так неосмотрительно его отпихнул. Бой окончен, никаких признаков друида, облако поглотило тело гиганта, и рассеялось оставляя на том месте тот самый пульсирующий чернотой камень».

Когда все пришли в себя и огляделись, друида не было, а пульсирующий чернотой камешек лежал на месте буквально растаявшего тела вождя орков. Осмотрев камень и признав его идеальным (но опасаясь брать в руки) плут отправился на поиски лагеря орков, а жрец попытался определить магическую ауру.

Джестер


Эррикус



Эррикус попытался засунуть камень в сумку, не касаясь его, но артефакт все-таки вошел с ним в контакт. Маркан тоже коснулся камня. Больше никто не решился, особенно опасался плут, всю обратную дорогу с подозрением следя за поведением жреца и монаха.

«Эррикус - в тот момент, когда ты сумкой ловил камень, ты пытался не использовать руки для того, чтобы подтолкнуть камень в горловину мешка. Но всё таки в момент, когда ты совершал движение своей рукой, ты мог поклясться, что она была в паре дюймов левее, ты коснулся...Никаких вспышек, громов молнии, ничего. Вот ты вскакиваешь, держа камень около себя, и с совершенно серьёзным лицом, просишь своих друзей прикоснуться к нему тоже, аргументируя, что у камня есть дар к каждому из вас».

«- Успокойтесь, - как можно спокойнее произнёс полуэльф. Я увидел там переплетение радужных цветов. Если бы это был артефакт тёмной магии, преобладали бы цвета холодных оттенков. Однако я не успел её разобрать. В голосе жреца прозвучала лёгкая досада. Я могу доказать вам, что я прежний. Меня зовут Эррикус, я жрец Кутберта, божества возмездия и слуга закона.. Слово в слово он повторил то, как он представился в первый раз. Он высказал ещё одну догадку о том, что молния - это природная магия, поэтому камня можно не опасаться. Под конец он недовольно пробурчал о том, что уже пора поспать».

Удивительно, но после речи Эррикуса, вы все были готовы поклясться, что видели, как в камне вспыхнула серебряная молния, и темнота переливающаяся в камне слегка посветлела.

«Монах тоже прикоснулся к камню... Никаких вспышек, громов молнии, ничего. Вот он вскакивает, держа камень около себя, и с совершенно серьёзным лицом, просит оставшихся прикоснуться к нему тоже, аргументируя, что у камня по прежнему, есть дар к каждому из вас».

Бардуна похоронили, по возращении в деревню получили от трактирщика в три раза больше, чем за кабана. Обменяли оружие и доспехи орков на шкуры и отправились в Тахероуд.
Через пять дней вышли на тракт, еще через неделю встретили караван, оставшийся путь проделали за девять дней.
Отредактировано 25.08.2015 в 02:50
2

Мэриэль Эльфания
25.08.2015 03:38
  =  
Глава 2.

«Великолепие города изнутри, было ещё лучше чем снаружи, по истинному захватывало дух. Рыночная площадь поразила всех, даже с учётом позднего времени, здесь была настоящая давка, сотни людей (а иногда и не людей) продавали, покупали, торговались до хрипа срывая глотки. Со всех сторон неслось:
-Пираажки, а вот кому пиражкиии!
-Свежее у меня молоко, чурбан ты не неотёсанный, у самого рыба протухла!
-Иди сюда козёл, да понюхай, так может пахнуть только рыба, которую подсекали час назад!
-Зелья от коросты, стопроцентная гарантия!
-Купите котёнка, смотрите какой красивый!
-Пиражкиии...»

Добравшись до рыночной площади, компания решила продать шкуры, но цена оказалась не так высока, как ожидалось. Остановились в таверне «Прожаренный гном».

За разговором Джмрил упомянул: «Сча в таверне слышал, что мэра неделю назад убили, когда он на площади читал указ об изменениях налогов. Дротик в шею - и зовите гробовщика, эх. Убийцу так и не поймали».
На что Джестер ответил: «Значит весточку от старосты из Апсула уже передавать некому. Одной проблемой меньше».
В процессе объяснения варвару структуры местной власти, слово за слово, кружка за кружкой, Джамрил и Кирр устроили «дружеский» махач, и пока остальные обсуждали магов (решив что доверять тем нельзя), изрядно получивший кулаками по ребрам варвар отправил таки дварфа в нокаут.
После этого все пошли спать, а Маркан и Эррикус (те самые что касались камня) перед этим еще о чем-то пошушукались, прогулявшись под луной.

Поутру обсуждали где искать работу, не заняться ли делом мэра, где найти мага, которому можно доверять. Решили пройтись по городу и поспрашивать, разделились – первыми ушли Джамрил и Кирр, Джестер отправился гулять сам по себе (вор он и есть вор), а Маркан и Эррикус опять о чем-то шушукаются.
Работы подходящей никто не нашел, зато узнали что:
1- можно мыть полы, убирать улицы и тд
2- открыт набор в стражу, им нужны люди, которые могут держать оружие.
3- около ворот в квартал магов стоят двое магиков, закрывшиеся от дождя призрачными куполами, они сообщили, что попасть в их квартал можно только подав взаранее прошение. Все прошения изымаются в конце месяца, затем в какие-то сроки рассматриваются, и потом выносится решение, достоин ли просящий преступить порог их квартала.
4- Люди поговаривают, что воины и магики начали скрытую войну, за право заменить мера одним из своих претендентов.

Посетовав на политику, в которую не стоит лезть, решили что надо идти в ближайшие деревни работу искать. Тут уже странное поведение (постоянно шушукаются) Маркана и Эррикуса стало предметом обсуждения за их спиной.
Подозрительный камень решено было сдать на опознание в ближайший храм законопослушных богов, или попасть в квартал магов нелегально (уж больно те плотно отгородились, запросы на посещение им видетели за месяц подавать надо). Пока шли в храм Куберта, варвару объясняли особенности хумансовой политики методом сравнения выбора вождя его племени и мэра этого города.

«- У вас вождем становится тот, кто сильнее всех остальных. А здесь тот, кто хитрее, подлее и ловчее сможет устранить всех соперников. Причем не гнушаясь ничем, ни подкупом, ни предательством, ни убийством. Чем цивилизованней люди, тем больше гадостей они могут устроить ближнему своему. – объяснял Джестер».

В храме за опознание свойств предмета скромно попросили денюжек (100 золотых).



Экономный Джестер предложил сначала определить, злой камень или не злой? Тут у жреца возникли трудности:
«-Сейчас. - Служитель сделал пару пассов, и прошептал слова заклинания, затем уставился на камень. Жрец задумался, и пропел другое заклинание, и ещё раз уставился на камень. Так он стоял полминуты, затем закричал и прикрыл глаза рукой.
-Ну...кажется ему не нравится, когда его изучают.
-Хмммм, со мной такого ещё не было, я не могу ответить однозначно, в нём есть и добро и зло, но они всегда в движении. Одно могу сказать точно, это очень древний артефакт, слабо представляю где вы его нашли, также могу предположить, что цели которым послужит этот камень определяет его носитель. Вспомните вы же сами сказали, что прежде им владел огр, а эти существа злые. В тоже время стоило камню попасть в чистые руки жреца Кутберта, и смерти прекратились. Я нахожу опознание бессмысленным ибо ни одно заклинание не поможет определить его природу, эта штука очень древняя, и да ему это не нравится, я чуть было не ослеп».

Все вернулись в таверну, а Джестер пошел искать возможность договориться о нелегальном походе к магам, но не преуспел.



Пообсуждали, как разрулить противостояние воинов и магов, не убить ли главарей, чтобы войны не было, или наняться к одной из сторон, причем лучше к магам.
Поутру Джамрил и Кирр твердо заявили, что идут наниматься к магам. Джестер отнесся скептически, у Эррикуса были некоторое этические проблемы (он же жрец Куберта, а они очень законопослушные), но в результате пошли все (правда Маркан вообще-то собирался в библиотеку, кое-какую информацию и карту приличную поискать).
У ворот согласились, что наемники им нужны, но пропустить на переговоры могут только одного. И этим кем-то оказался… варвар! Ага, наивный и прямолинейный Кирр Собачий Яд.
Пока Кирр отсутствовал, произошла перепалка между Джамрилом и Марканом по поводу шушуканья, секретов и конечно камня. Впрочем, все уладилось, а Эррикус рассказал услышанную в храме историю:


Внезапно с Марканом что-то происходит, и он падает на землю без сознания. Рядом никого не было, виноваты ли маги неясно.



Лечение не помогало, и когда через полчаса из ворот все-таки появляется Кирр, Маркана относят в храм и оставляют там под присмотр жрецов (кстати говоря вместе с камнем).

Варвар рассказал про сделку с магами, которые предложили пошпионить за воинами. Пошли наниматься в стражу, неудачно, так как «слухи быстро расходятся», поэтому вернулись в таверну.

«- Да странно как-то, - ответил Кирр, усаживаясь на лавку и пристраивая топор меж колен. - Магик нанять нас нанял, только хочет, чтобы мы в стражу устроились, вроде как им нанялись, чтобы вызнать их планы. Сам магик тоже непростой. Говорит: всегда городом из ихнего круга вожди управляли, а тут стража хочет своего. Говорит: стража им подлянки подстраивает, караван какой-то разграбили. Ага, так и поверил. У самого у него, у главного ихнего, небось, рыльце в пушке. При этом он сам не в курсе, кто от стражи в вожди суется. Вот и выходит, что нам вроде как надо это выяснить, - северянин растерянно посмотрел на товарищей. - Я-то с него слово взял, что подлостями заниматься не прикажет. А коли прикажет, то пойдет туда, где дед Бьярни яков не пас. Но все равно неспокойно мне от такого наема.

- Про оплату я как-то забыл договориться, - вдруг опомнился Кирр. Он смущенно посмотрел на товарищей. - Больше думал о том, в какой навоз он меня усадить хочет, - варвар потупился, устыдившись своей забывчивости. - Хотя, если так, то и наема не было, верно? Можно к стражникам заглянуть и спросить, как они на дело смотрят. А там уже решить, какой вождь достойней».

Джестер предложил перебраться в храм, Эррикус пошел поговорить об этом с настоятелем, заодно узнать как там дела у монаха. Джестер сетует на неудачи в «своих» делах. Джамрил предлагает уйти из города. Тут к ним подсаживается агент магов, на предложение «деньги на бочку» отвечает что работа еще не выполнена. Возвращаются Эррикус и выздоровевший Маркан. Опять появляется агент магов и дает новое задание – сопроводить караван.



«Примерно спустя полчаса, как ушол маг в таверну входят жрец и....здоровый монах! Они сразу подсаживаются к вам, а спустя ещё полчаса, возвращается ваш связной, подходит к столу, и бросает мешочек с чем-то позвякивающем.
-Мой наставник, как и я считаем, что работу вы не сделали, но в отличии от меня учитель посчитал так, что вы потратили своё время, а время должно быть оплачено. Здесь сто монет, и для вас следующие задание, с учётом вашего замечания о точной слежке, и с учётом недавнего нападения на караван, есть вероятность того, что стража осмелиться напасть на караван, который завтра пойдёт в столицу. В караване, перегонные кубы, реагенты и много чего ещё для профессиональных алхимиков. Вы будете его сопровождать, нет до столицы ехать не придётся, отведёте его на двадцать дней на запад, и считайте работу сделанной, да хозяин каравана в курсе, едой будете обеспеченны. Маг отвечал на всевозможные вопросы с невероятной быстротой. - И последнее, завтра час спустя рассвета, вы на торговой площади, возле лавки "Колбы Джузеппэ". -Ещё вопросы?»

Маркан рассказал, что с ним случилось:
«Кое-что странное было, когда меня вырубило возле района магов. Я будто освободился от тела и витал духом над землей и видел как моё тело поднялось и изрекло "dout sumf, irisv". Вы что нибудь узнали об этих словах? Если опустить детали, то затем я воспарил над городом и обнаружил, что в квартале магов обитает или обитал один из бывших владельцев Камня, что мы нашли. Не знаю, жив ли он или нет».

Джестер пошел «прогуляться». Утром выяснилось, что он так и не вернулся в таверну, а главу стражи города ночью убили.

«- По тихому, говорят воистину мастер дела работал, проник в район, переполошил стражу, и обвёл их как котят, пока они бегали его на улице ловили, тот в замок проник, и говорят сделал главному слюнтяю улыбку, от уха, до уха».

Решив, что Джестер их догонит, отправились с караваном, охранять. Две недели пути прошли тихо и спокойно, пока на пятнадцатый не налетели пятеро всадников.

«Вы заняли позиции и стали ждать, пока всадники подьедут поближе. Что они и сделали, когда до вас оставалась пара метров, они остановились, наконец-то вас заметив, по их рожам можно было чётко сказать, вас тут не ждали. Всадники выглядели устало, и были одеты подстать разбойникам, хотя под плащами были отчётливо видны доспехи с символикой стражи Тахероуда. Один из всадников выехал вперёд и сказал: - Никому не двигаться с места, этот человек (указывает на Бруно) обвиняется в серьёзном преступлении, он, должен предстать перед новым судом города Тахероуд ,а его хабар конфискуется. Вы тоже арестованы, бросайте оружие или я клянусь во имя закона и справедливости, вы пожалеете!»

Завязался неравный бой – на дварфа и варвара по два всадника, пятого взял на себя Маркан. Сильно досталось варвару, но жрец не сплоховал, подлечил. Удар дварфа опрокинул одного из всадников - нога придавлена павшей лошадью, и опять по двое на варвара и монаха. Внезапно жрец заявил, что надо прекратить драку, надвигается новая опасность, в виде одного «гуманоида». На его слова сначала не обратили внимания, продолжая атаковать, разве что несколько замешкались и никто ни в кого не попал.

«Один из стражников, выслушал тираду клерика, затем окинул взглядом своих людей, (которые слегка тормознули, не зная что делать, даже стражник, которого придавило кобылой, на миг перестал пытатся вылезти)и сказал:- Всех убить, нас предупреждали, что их пятеро, этот видимо ходил гадить, Гарри, юродливый на тебе. Ближайший к монаху всадник кивнул, и направился к гуманоиду. И стражники и вы видимо были несколько удивлены репликой полу-эльфа, все ваши атаки не достигли цели. Караванщик, слез с козел, пошубуршал в тюках и направился к варвару, подойдя, он влил какой-то бутылёк тому в рот».

Полуорк варвар Билли таким образом оказался втянут в драку. Очень колоритный оказался товарищ.


«Вышедшее из леса чудище достало двуручник, в его руках меч станцевал виртуозный танец, закончившийся взлетанием последнего высоко вверх, и падением под ноги полуорку. Противник лесного чудища видимо был слегка поражён кульбитами двуручника, и промазал».

«Когда верный ножик вылетел из лап полуорка, Билл понял: человеки на конягах еще и мерзкие колдунцы! И наверняка это их появление в лесу повлекло за собой сокращение его запасов меда! Сделав шаг назад, Билли подобрал меч и зло оскалился на человека».

Пока стражники отвлеклись, жрец подлечил дварфа и бой продолжился. Перевес пока был на стороне бронированных всадников, жрецу пришлось достать орудие и тоже принять участие в драке. На этот раз у друзей дела пошли лучше – дварф и монах убили одного всадника, удар варвара (очевидно предки услышали его воззвание) уронил на землю второго.
Стражник, которого придавило лошадью, наконец вставший на ноги, ранил дварфа, да и варвару досталось – он упал на пол телеги без сознания. Билла уже два раза ранили, а он все никак не мог попасть по всаднику. К нему на помощь поспешил монах и вдвоем они быстро уделали противника.

Билли очень понравился Маркан:
«Когда железный мужик навернулся с коняги, Билл порадовался. Будут знать, как воровать мед Билла! Лысый человек помог Биллу победить железного мужика, значит лысый человек - друг Билла. Билли хотел обнять лысого друга и угостить его медом, но заметил еще железных мужиков. Сначала надо заставить их вернуть Биллу мед. Или убить.
-АДАВАЙ МЁД!,- взревел полуорк, поднимая меч...»

Дела у дварфа были не очень - оставшиеся стражники насели на него, пока жрец пытался не дать помереть варвару. Джамрилу пришлось отступить, чтобы не лечь рядом с Кирром, но подоспевшие монах и Билли окончательно разобрались со всадниками.

Познакомились с Билли:
«Билли огляделся. Если лысый друг не бьет других человеков, значит они друзья лысого друга. Полуорк хлопнул ладонью себя по груди и гордо выдал "Билли!", потом склонил голову на бок, подумал и снова выдал "Билли!", улыбнулся, отчего язык высунулся из-за клыков, достал из котомки бурдюк с медом и протянул монаху, радостно добавив "Нямка!"...»

На поясах у стражников оказалось несколько лечебных зелий, поэтому через некоторое время все были на ногах. Торговец с сыном отправились дальше, спеша опередить грозу, а компания сошла с дороги в лес, чтобы укрыться от дождя. Поймали пару лошадей. Варвар соорудил добротный шалаш, где и устроились на ночлег. А утром их ждало новое задание.



Выразив некоторое сомнение в плане действий, предложенном магом, друзья посовещались, и решили таки взяться за это дело. Против был только варвар - «Собачьи Яды разбоем никогда не промышляли и не будут».
Эррикус решил переубедить Кирра, отвел того в сторонку, очевидно несколько схитрив для того чтобы варвар взял КАМЕНЬ в руки. Все прошло не так как ожидалось.

«- Таласси - только и успел вымолвить жрец. К несчастью, он израсходовал все свои заклинания исцеления. Надо было действовать быстро. Жрец не мог решить, что делать. Не долго думая, он выхватил топор варвара из его ножен и попытался разрубить верёвку, которая связывала сумку варвара с его поясом.
Однако не успел он сделать и маленького пореза, как варвар вроде бы пришёл в себя. Жрец бросил топор на землю.
…..
- Слушай, варвар. Всё так запутано. Я вообще ничего не понимаю. - сказал жрец. Я дал тебе камень, поскольку надеялся, что он покажет тебе то, что увидел я - башню магов и драконов».

Джамрил поинтересовался, что увидел варвар, помешав тому в возмущении побить жреца. Кирр ответил «Драконов видел, два штуки. Ну, такие здоровенные ящеры, мне бабка про них в детстве рассказывала, очень похожи на ее байки».

Камень вернулся к монаху. Винсент наложил изменяющее облик заклинание, телепортировал всех поближе к городу, дал Джамрилу зачарованный рубин для связи и испарился.
Кирр Собачий Яд пошел своей дорогой, а Джамрил, Маркан, Эррикус и их новый друг Билли в обличии стражников без проблем вошли в город и отправились в квартал стражи.



Выяснив где искать караван бывшего начальника стражи Тахероуда, да еще и получив денег, причитавшихся убитым стражникам за уничтожение каравана магов, компания отправилась на рыночную площадь. Были некоторые проблемы с поведением Билли, обнаружившего на одном из прилавков мед. Купив повозку, продолжили путь.
На седьмой день начали встречаться повозки, нужной почему-то не оказалось, а вечером, когда встали на ночлег, Билли нашел следы колес, ведущие в лес.

«Шли вы с полчаса, просто удивительно, кто мог додуматься тащить телегу по буеракам так далеко. Как бы то ни было, через полчаса выходите на поляну, на которой стоит телега, лошадей нет, груза тоже нет, в кузове стоят лишь пустые бочки. От телеги уходят глубже в лес следы лошадей, гуманоидных следов нет...»

Маркан предложил Джамрилу дотронутся до камня, тот опять отказался.

«-Эррикус говорит, что ему было послано видение, будто жрецы из храма, куда вы передали моё тело, могут замышлять не доброе против нас или камня. Хотя, в некотором случае, одно от другого уже не отделимо,- Зачем-то заметил монах и продолжил.- Как бы то ни было, я считаю, не с проста всё это, лучше быть начеку».

«Ещё через полчаса вы находите трупы лошадей, они заколоты. Но около трупов лошадей появляются следы....трудно сказать сколько было гуманоидов. Около лошадей слегка натоптано, а потом гуманоиды шли след в след...может их два, а может и два десятка..Как бы то ни было следы уходят на север...и вот что странно, на севере в паре десятков миль бурная река(вы её проезжали этим утром) переправа много западней, а следы забирают к северо-востоку. И второе, что настораживает- вы знаете что в телеге был тяжёлый груз, кто бы его не украл, как они его несут?
Вы шли ещё с час, но никакого изменения не происходило, густой и тихий лес окружал вас».

Эррикус определил, что те, кто забрал груз, имели отношение к магии. Решили вернуться к своей повозке. Вернулись на дорогу без проблем, и Джамрил с помощью рубина связался с Винсентом, который уже знал, что возникли проблемы.



Вот так в команде появился маг Николас Фейт.

Вернулись обратно в лес, по пути Николас и Эррикус обсудили школы магии.
Маг обнаружил, что следы продолжают уходить на север, а магический след отворачивает на восток к горам. Билли, которого попросили осмотреться, испугался обычного ежика до такой степени, что залез на елку. Сманив его вниз обещанием меда, продолжили путь по магическому следу, который оборвался через некоторое время, как будто тот кто его оставил просто испарился. Зато в кустах обнаружился воришка по имени Джек Меридью. Хорошо что Джамрил копье скорее уронил, чем метнул.

Джек утверждал, что он с другом охотником был, но потерялся. На вопросы не видел ли чего странного ответил: «Вчерась когда ночевали, видели странную штуку, как несколько человек подходили к одному большому дереву и пропадали рядом с ним. Колдунство наверно какое-то. Место если хотите покажу, туточки недалеко вроде было.
Да человек 10 их было, один еще в такой странной одежде, балдахин или балахон, как ночнушки у баб короче. Вроде ничего в дупло это не затаскивали».

«Вы шли довольно долго, часа наверное три, уже стало светать, но парнишка вас не обманул. В конечном итоге вы выходите на небольшую поляну, по центру которой особняком стоит дуб....огромный ствол, наверное в два обхвата, и да если приглядеться то с восточной стороны под ворохом листьев, есть полость, куда аккурат может пролезть человек.
Внутри дуб представлял собой провал в земле, в ширину с человека. Над "входом" была приколочена верёвка с узлами, поэтому спуск не доставил никому проблем. Спустившись по канату вы попадаете в тоннель явно рукотворный, пройдя пару метров вы натыкаетесь на запертую дверь».

Джек взломал замок. Джамрил вошел первым, и сразу же попал в ловушку - столбом пламени подпалило не только бороду. Так что теперь первым шел воришка. Обезвредить ловушки, вскрыть дверь, опять ловушки и опять дверь… За третьей по счету дверью обнаружилось логово тех, кто украл телегу воинских припасов. И хотя перед тем как войти, Джек и Маркан тщательно прислушивались, наличие четверых бодрствующих и трех спящих внутри человек стало неожиданностью. Хорошо еще что разбойники тоже гостей не ждали.

Эррикус прочел воодушевляющую молитву, и началось...


Оставшимся в живых было предложено сдаться. Они не возражали. Связали, начали допрашивать. Эррикус тем временем лечил Джека.

«-А чего говорить-то, вы врываетесь, без предупреждения за железо...чо вам надо то? Сказал бандит за номером 1
-Вам крупно не поздоровится, когда господин Рудгер поймёт в чём дело. Немного воинственно сказал бандит за номером 2.

-Дык чего рассказывать, сами мы не местные, обиталися в Тахероуде, кормилися в местной гильдии, туда вона и пришёл ентон Рудгер, сказал нужны десять парней, процвенты сулил сладкие,ну наши и выдали иму нас. А он сам вродь маг, токмо мне не ведома, я его магии не видывал. Да...два каравана то мы и уделали всего, мы с парнями пахай, а он в сторонки стоит рожу ухмыляет. Дык отпустите на шоле? Я вам всё как на духу выдал, а что запамятовал, вы вона у лежачего своего поспрошайте, коль не сдох, он десятым был.
-Заткнись уже критин, деревенщина неотёсанная, не ровен час Рудгер нагрянет, превратит нас в псин блохастых...

-Да он и был десятым, но совсем недавно прибыл, на последнем деле не был. Рудгер тут его оставил, так. как опытов у него мало.
-Дык у себя он, просил не беспокоить, вон та дверь, тока там ловушек дохер.....много вобшем. Ну мы пошли?»

Становилось все интереснее и интереснее. Главарь банды Рутгер, маг, за следующей дверью, а Джек оказался десятым разбойником! Впрочем воришка очень красноречиво отмазывался, но потом таки признался:
«- Я с этими отбросами? Да ни за что в жизни, Где я и где эти нищие оборванцы ? Они сейчас болтать будут все что угодно чтобы спасти свою шкуру от быстрой смерти или от виселицы в Тахероуде. И дойдут до того, что чуть ли не случайно тут оказались, и вообще они все поголовно святоши из ордена защитников терпимости, мультикультурности рас и всеобщей любви, поклоняющиеся Пелору и верящие во всякую ерунду: подставь другую щеку, отдай бедняку последнее, возьми вину эльфа на себя, не трави халфлинга или гнома понапрасну, плати пошлины так же как и дварф и т.д. Это как...как вот, к примеру, ты, Джамрил, обвинил бы перед всеми Вилли в мужеложестве и ежевечерних домоганиях противоестественных. А ну говори, пес смердячий, нет ли тут другого входа к вашему колдуну, чтобы на ловушки не заморачиваться?!!! В качестве приза, того кто расскажет правду отпустим, и я лично дам 10... нет 5 золотых на дорогу, чтобы быстрее смыться мог. Остальных же предадим в руки честного и справедливого Тахеродского суда, дабы решил он, что делать с вами за прегрешения ваши.

Да я их вижу в первый раз!!! Ну может второй... А первый в Тахероде был. Рудгер... -тут Джек несколько задумался, лицо его выражало мучительные метания. Через пару минут он родолжил, - Рудгер ентот- напыщенный самодовольный сноб, а еще жмот и кидала. Предлагает работу непыльную, немного поохранять помещение и ни черта не платит!!! А за еду я себе и в городе занятие найду. Вот и утек от них по тихому.»

Двоих пленных профессионально пересвязал Джек, их оставили пока в общей комнате. Джеку разрешили остаться в отряде, и пустили вперед, вскрывать двери и обезвреживать сюрпризы. Но первая же ловушка неплохо его поджарила, пришлось даже зелье лечения применить. Потом воришка все-таки сломал ловушку и компания оказалась в комнате главаря, на первый взгляд совершенной пустой комнате…

«Вы приготовились обыскивать комнату, как вдруг монах бросается к шкафу, странно растопырив руки. Из ничего возникает человек (вся его кожа и одежда покрыта как бы камнем) с кинжалом и рапирой на изготовку, и бьёт рапирой в бок монаха. Такой же человек возникает за спиной Эррикуса, и больно ранит его. В довершение всего, со стороны двери слышится речитатив и материализуется розовое облако, которое летит в вашего нового друга».

И опять Джек падает на пол без сознания, потому как кровь в его жилах буквально закипела. В дальнейшем из-за попыток реанимировать воришку пострадали и полуорк, и жрец.



Магические снаряды выбили сознание из Джамрила. Эррикус тоже был без сознания. Маркан зажал камень в руке и ударил противника, получив несколько неожиданный результат – не только избавился от врага, но и сам исцелился.

«Противник начинает дёргаться, но и в твоём мозгу закручивается ужасная боль. Вас обоих трясёт, ваши сердца начинают биться в унисон. Ты понимаешь, что с помощью камня ты можешь поглотить разум соперника, у тебя есть некое преимущество, благо ты чуть-чуть понимаешь суть артефакта».

«Монах сбросил с себя судороги, и с удивлением наблюдал, как его противник вместе со всем обмундированием стал таять, а затем его нечёткий силуэт всосало в камень, на секунду камень полыхнул чёрным, и свет переливающийся внутри заметно почернел. Маг удачно попал в противника. А Билли оглушительно ревя всё упорнее рубил мага. Сам же злодей отодвинулся дальше в проход и снова прибегнул к магии. На сей раз розовое облако угодило в полуорка, и с тем случилось то же самое что и с вашим новым другом, его кожа стала краснеть, а сам он заорал от боли.

Ваш противник снова начал делать пассы руками и в этот раз с его ладони в вашу сторону полетел огненный шарик, пролетев мимо полуорка, он разорвался у того за спиной. Билли и Николаса задело, монах со всех ног мчался к друзьям.
Маг поймал грудью болт, который выпустил Николас, а потом ему досталось от монаха, который точным ударом в висок, проломил голову негодяю».

В конце боя на ногах остался практически здоровый Маркан, еле живой Николас, а Эррикус даже при смерти умудрился оставаться в сознании. Обыскав комнату, Николас нашел лечебные зелья, которые немедленно использовал по назначению.
Джамрил хотел было поспрашивать пленников где груз и нет ли тут каких секретных ходов, но обнаружил, что бандиты освободились и сбежали.
Устроились на ночлег, а поутру Джек полчаса взламывал сундук, единственную запертую вещь в комнате, и обнаружил там… пустой мешок! Это потом выяснилось, что имелся еще фиал с жидкостью зеленого цвета, часть ловушки. Николас так и не смог опознать, что это.

Неделю заняла обратная дорога в Тахероуд, пришлось поголодать не только лошадям. Зато товаров на продажу полная телега.

«Друзья направились в знакомую им таверну, которую успели полюбить. Трактирщик был рад вас видеть, и по доброте выгнал посетителей с места, которое вы облюбовали. Пока готовилась еда, все успели помыться и переодеться в чистое. Вы устроили себе грандиозный пир, ко всеобщему удивлению, пир оплатил Джек, не забыл он и про ваш транспорт, который в последние дни голодал. Поднимались кружки, тост сменял тост, заверения в вечной дружбе текли рекой. Когда все наелись и напились, вы отправились спать. Встали вы поздно, отсыпаясь за всю дорогу».

«Компания двинула на рынок, рассчитывая на резкое отяжеление в карманах. Но к большому разочарованию куда бы они не сунулись, им предлагали лишь одну четвёртую стоимости».

Впрочем Эррикусу, скрыв лицо капюшоном, удалось таки удачно продать оружие и броню.

«Компания решила устроить себе маленький отпуск, и несколько дней подряд только и делала, что стерегла добычу и оценивала своё богатство, никто их не тревожил».

Разве что Маркан приставал к новичкам с предложением потрогать :)) камень. Так Билли и Николас познакомились с драконьей историей. А Джек так вообще какие-то травки покупал для какого-то обряда. Видать то, что без сознания был, когда его камнем коснулись, не помешало знакомству.

«Когда маг, как и ожидалось, подвергся ассимиляции камнем, Маркан быстрым движением взял Николаса за плечи и немного сжал, стараясь свести последствия тряски к минимуму. Камень пришлось заблаговременно убрать. Монах ощутил странно приятное ощущение от того, что теперь может разделить свои ощущения с ещё большим количеством спутников. Оставался лишь дварф, но всему своё время».

Джек побродил по городу, послушал, и стал интересовался у остальных, как попали в наем к магам, спрашивал Николаса, чем они там в своем закрытом квартале занимаются, предложил купить специальные магические очки, для опознания предметов.

«Так прошло три дня. На утро четвёртого друзья проснулись, позавтракали, и двинули в сторону магического района, привратники пустили их без вопросов, то ли у них было распоряжение, то ли ваш Николас обладает большим авторитетом, чем рассказывал. Тем не менее вы попали в святую святых магов. Необъяснимый вход, и вот вы вышагиваете по длинному коридору с сотней дверей, Николас безошибочно привёл вас к двери 975, и учтиво постучал. С той стороны раздалось: -Войдите. И компания протиснулась внутрь, вы оказываетесь в просторной комнате с камином, по середине стоит стол, за которым сидит ваш знакомый Винсент, около стола приготовлено по стулу для каждого. Винсент встаёт и приветствует вас.
- Приятно видеть вас живыми и здоровыми, прежде всего позвольте вас поздравить, с очередным успешно выполненным заданием. Это вам от меня. С этими словами маг пододвигает к вам пять великолепно огранённых изумруда.

Винсент заговорил: -Да вы правы, это действительно выходец из нашей школы, он был изгнан лет десять назад за попытку изучения запретных книг, и за самовольное проникновение в наш архив. Как видите, он где-то смог завершить своё обучение, боюсь он попал в плохие руки. Странные дела творятся, сначала мера убивают, затем обнаруживается маг ренегат с бандой вблизи города, ох не к добру всё это. Но пусть это вас пока не беспокоит, сейчас у меня есть более простое поручение. С вашей исполнительностью и опытом, вам будет не сложно с ним справится. Дело в следующем, возможно вы уже слышали, в город скоро прибудет официальный дознаватель. Это особая бюрократическая структура, которая подчиняется непосредственно королю. Он явиться сюда, дабы разобраться в сложившейся ситуации. Как вы помните у нас есть некие трения со стражей. Так вот он будет глубоко и досконально ворошить эту проблему, вплоть до мыслей и помыслов. Дабы показать, что магам не безразличны проблемы города, я решил направить ваши силы, на решение одной так сказать "локальной" проблемы. Дело очень серьёзное, несколько недель назад в храме Кутберта было какое-то из их посвящений, на сколько я знаю несколько монахов и жрецов в это время уходят куда-то в горы медитировать, или что-то вроде того. Храмовники не очень распространяются о своих секретах. Так вот уже прошла неделя с того срока, как они должны были вернутся. Вам предписывается, отправиться в храм, за подробностями, а затем приложить все усилия к поиску пропавших. Это хорошее дело, дознаватель будет убеждён в том, что маги хотят только блага этому городу. Разумеется по возвращению вы будете достойно вознаграждены.

Винсент вздохнул и сказал: - Да мне известно об этом, поверьте мы прилагаем все усилия к прояснению ситуации с мёртвыми мерами, но убийца ужасно ловок и ему безумно везёт.

После отпускной тирады Винсента, вы покидаете его кабинет, и направляетесь к храму в котором некоторые из вас бывали неоднократно. По приходу вы перекинулись парой слов с одним из служителей, и тот сразу препроводил вас к настоятелю. Нового он не сказал практически ничего, единственно, что стало понятно, что монахи ушли на восток и их было шестеро».

Джек был очень дотошен и даже попытался получить некоторую выгоду и с жрецов.

«- Почтенный настоятель, скажите у вас в архивах есть карта тех мест куда отправились в паломничество ваши братья ? И кто-нибудь из ваших младших послушников, кто сможет, читая карту, отвести нас туда. Топографический кретинизм штука такая, вроде идешь идешь на север, а все теплее и теплее становится, и вокруг пустыня да негры,в лучшем случае. потом пытаешься идти обратно, но холода как не ощущалось так и не ощущается. В случае выполнения вашей просьбы, мы с коллегами сможем рассчитывать на вашу ммм... благосклонность и сердечную теплоту в некоем материальном эквиваленте?

-Карты нет, да и не поможет она, вы не поняли сути. Наши братья уходят в дикую природу, когда подходит срок, никаких маршрутов, и карт. Они ушли в горы на востоке, там не так уж много мест где можно подняться. А касательно платы, я думаю вы уже обо всём договорились с магами, ведь это они вас послали, но если вы не можете спасать людей без мзды, хорошо я могу вам предложить скидку на товары в нашем храме, и бесплатное лечение в любое время.

-Всемилостивейший Кутберт дай мне сил, да поймите же вы, монахи проходят посвящение почти каждый год, но это происходит в разных местах, нет запланированных стоянок, намеченных маршрутов и так далее. Я сам взбирался на эту гору и сидел там месяц без воды и еды, обращая свой взор внутрь себя, правда это было так давно. Идите на восток, как придёте к подножию гор увидите две вершины, которые образуют идеальную букву V, вот оттуда и начните поиски, как я уже говорил ранее, там очень мало мест, чтобы подняться».

Закупились теплыми вещами и горным снаряжением, Джек продал четыре изумруда и прикупил волшебный монокль.

«Компания основательно готовилась к походу в горы, и вот, когда все приготовления были закончены, они двинули на восток. Шесть дней и ночей с постоянно мерзеющей погодой (за эти шесть дней на компанию вылилось столько дождей, сколько не выливалось за последние три месяца). Спустя почти неделю перед вами предстают горы, вы все знаете, что это часть мирового хребта. Эта цепь гор тянется через весь материк. Дух захватывает только лишь от осознания факта величия этих взмывающих ввысь вершин. Вы находитесь у подножия гор, никаких следов нет, день, погода пасмурная, (местами даже туман)

Побродив в поисках людей, и так никого не найдя вы решили переключиться на залезание в горы самостоятельно. Походив у подножия, вы наметили три тропы с разным удалением друг от друга, монахи могли выбрать любую из них, чтож теперь вам предстоит сделать выбор».

Выбрали среднюю тропу, хотя на «правой» в кустарнике Джек нашел клочок серой ткани.

«Вы карабкались уже второй час, не сказать, что подъём был очень сложным и крутым, но те из вас (а это большинство) кто никогда не лазил по горам начали чувствовать усталость. Пока никаких следов вы не нашли, но всё же добились определённого успеха, сложный подъём кончился, вы идёте по горной тропе, слева и справа от вас высятся заснеженные пики, и вы не представляете, выведет ли вас хоть куда-то эта тропа. Впереди слышится шум горной речки.

Все пошли быстрее, предвкушая предстоящий отдых. Спустя десять минут вы выходите к горной речке, дорога кончается, дальше в горы пути нет. Перед вами выбор - пойти вверх по течению или вниз, но с этим выбором вам можно не спешить. Прохлада и очищение, которое дарила река вас заняло на какое-то время».

Маркан хотел помедитировать и войти в контакт с камнем, чтобы астрально осмотреть окрестности, но у него не получилось. Зато определил по шуму воды, что рядом грот. Джек сходил проверить – и правда. Было решено ночевать там, но сначала проверить на наличие неожиданностей или пропавших аколитов.

«Окружающая обстановка ничем не вызывала враждебности и даже настороженности. Пещера и подземная река, ничего таинственного...

Вы устроились на ночлег, мелодичные звуки речушки быстро вас убаюкали, и вы уснули. Эррикус, стоял\сидел в дозоре какое-то время, но потом и ты тоже уснул, всё-таки день был очень тяжёлым, восхождение на гору, это всё-таки не ваше.
Утро, вы здорово проголодавшись просыпаетесь, и видите, что уровень реки заметно повысился.
Позавтракав вы двинули против течения, пейзаж не менялся, вы шли целый день, и каждый из вас не раз подскользнулся при подъёме на порогах. Под вечер вы приходите к практически такой же пещере, с той лишь разницей, что из этой река вытекает».

Обыскали пещеру, нашли еще один кусочек серой ткани. Решили вернутся и пойти по правой тропинке.

«У вас ушла уйма времени на дорогу вниз, всё-таки спуск оказался сложнее подъёма, ну и ночь не добавляла лёгкости. Но вот далеко за полночь вы стали взбираться по правой тропе, на удивление подъём здесь был не очень сложным, даже не было нужды карабкаться. Примерно к четырём часам вы оказались на своеобразном плато, с северной стороны которого имелась ещё одна тропа, вы двинулись к ней...И посередине плато земля и камни под вами задрожали и пол начал проваливаться.

Под группой разверзлась земля. Грохот от ударяющихся камней перекрыл шум реки, видимо здесь проходит подземное русло. Все вы проваливаетесь в него и вас уносит течением, только лишь монах каким-то немыслимым кульбитом сумел отскочить из зоны поражения.
Вы несётесь с ощутимой скоростью по извилистому жёлобу, вас бьёт об стены, и не видится никакой возможности затормозить.
Монах - видишь, как твоих друзей поглотила сначала земля, а затем вода.

Дворфа несло первым, собравшись с силами он изловчился и вклинил своё немалое тело между выступами и противоположной стеной жёлоба. Остальные, кто по своей воле а кто нет, остановились ибо преодолеть неожиданное и бородатое препятствие было никому не под силу.
Тем временем монах сдирая пальцы в кровь взбирался на вершину не очень большой горы. Оказавшись на желаемой площадке ты видишь, что в паре мест ниже по склону река снова выйдет на поверхность, но вот беда, ты наблюдаешь сей эффект в двух разных местах. То есть у реки несколько ответвлений, и тебе хочется верить в то, что их только два.
Купающиеся: поздравляем дворфа с отличным роллом, вы в воздушном мешке, можете отдышаться, можете говорить, можете попытаться привести в сознание жреца, с ним ничего серьёзного, он просто наглотался водички, хилчек 15 и он снова с вами».

Маркан попытался связаться с друзьями с помощью камня, и Джек вроде как услышал его, но далось это нелегко.

«Наверху же, Маркан, скривился от внезапной боли, схватившись за голову и осев на землю, будто на плечи ему положили парочку дварфов, закованных в тяжелую броню. Перед глазами все поплыло, монах, не понимая, что происходит, был уже готов удариться головой о камень под ногами, лишь бы эта боль прошла, когда жуткое ощущение, внезапно, отступило, позволив вдохнуть в себя воздух. Маркан ничком рухнул на бок, обессиленный, но теперь он точно знал, что его товарищи живы...»

«Группа получила сообщение от монаха, переданное через Джека, и судорожно думала, что же делать дальше.. воздух в мешке стал завметно кончаться, дышать с каждым вдохом становилось всё труднее.
Тем временем монах рванул к реке, пытаясь воплотить свой план по спасению друзей.

Видимо отдышавшись в мешке, вы все немного расслабились, поток нёс вас, вперёд, вы больно бьётесь об углы, и только дворфу, удаёться хоть как-то маневрировать, но хуже всего, это то, что вы никак не можете задержать дыхание. Новый поворот, новый удар, и всё больше воздуха покидает ваши лёгкие. Так или иначе вашим мучениям скоро конец, перед вами момент истины- развилка, на бешенной скорости вы видите перед собой три ответвления. Времени среагировать катастрофически мало.

Удача! Изловчившись Джек таки схватил верёвку спасенья, и уже через минуту промокший до нитки и валящийся с ног от усталости, оказался на берегу».

А вот Джамрил, Эррикус и Билли исчезли без следа. Переночевали, утром Маркан попытался опять наладить контакт через камень.

«Маркан закрыл глаза и обратил все свои чувства внутрь себя. Это длилось секунды три, после этого Маркан открыл глаза, которые в свою очередь стали расширяться от удивления....роба, которая была личным призом монаха за последнее дело, стала расползаться, и спустя минуту превратилась в лохмотья».

«- Они живы, но...- заговорил монах, подняв взгляд на Джека. - Возможно, Джамрилу угрожает опасность. Я попробую помочь... - с этими словами Маркан вновь прикрыл глаза и коснулся пальцами виска.

- Наши друзья разбросаны по разным местам. Эррикус и Джамрил вместе, но жрецу плохо, а дварф, похоже, во власти какой-то иллюзии. Я пытался помочь ему, но не уверен в результате. Николаса выбросило отдельно,- монах говорил быстро, при этом он поднялся и начал собирать вещи.- Отлично что теперь у нас будет еда. Собирайся, давай попробуем найти остальных. Пройдем вперед по течению реки, посмотрим, может где-то поток снова выходит на поверхность.

Вы двигались до ночи, горизонт вам закрывали горы, дорога тяжёлая, в некоторых местах приходилось даже карабкаться на руках. Но вы неизменно стремились на юго-запад, именно туда уходила река. И вот уже глубокой ночью горы перед вами кончились, вы стоите на возвышенности, метрах в трестах над землёй. А самое главное, вдалеке вы видите огни селения...»
3

Мэриэль Эльфания
27.08.2015 23:25
  =  
О том, что случилось с Эррикусом, Николасом и Джамрилом чуть позже поведал дварф:

"Николас и Эррикус погибли в пещерах. Там полно гигантских пауков. Эррикус пал в бою с первой волной. Потом мы с Николасом, чтобы выбраться из пещер? были вынуждены залезть в логово к огромному пауку, он был размером с дом. Этот паук и сожрал Николаса, я ничего не мог сделать, сам еле выжил. Если бы тварь не отвлеклась на Николаса, то сожрала бы меня. Мы нашли трупы монахов. Их сожрали пауки. Тела были в коконах, одного я нашёл недалеко от логового "короля" пауков. В той пещере было и ещё кое-что. Комната с волшебным шаром. Именно туда попали мы с Эррикусом, когда упали в реку. Этот шар показывал нам то, что мы просили. Например, тебя и Джека. А потом я приказал шару перенести нас к Николасу, что он и сделал. В той пещере где был шар, также была алхимическая лаборатория и статуи мертвяков. Мне кажется, это было жилище некроманта. Но как попасть в ту пещеру я не знаю, разве что опять нырнуть в реку, но это без меня, ага."
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.