Репортаж | ходы игроков | Коррекция правил

 
DungeonMaster GreyB
29.06.2012 17:14
  =  
Игра идет в закрытых (кроме прямой трансляции) комнатах, заявки игроками пишутся в любом порядке, обрабатываются же в порядке инициативы.

Все броски (в т.ч. и инициативу) можно кидать не отдельно для каждого бойца, а групповыми. Например: пятеро охранников со стрельбой к6 стреляют в прущего на них киборга - игрок может сделать один бросок атаки (кб) за всех охранников и один бросок урона за них же.

Если игрок не сделает каких-либо бросков, то мастер (или ассистент) все броски делают групповыми.


Инициатива
Поскольку оригинальную систему с колодой карт у нас ввести не получится, то вместо карт будем кидать на инициативу к100. Результат 97-100 на к100 считается Джокером. Но при этом в одном ходу не может быть больше двух Джокеров. Если претендентов больше 2-х, то Джокера получат хозяева самых высоких бросков, если значения одинаковы, то тот, кто раньше отписал.

Фазы хода
Из упрощений прошлой версии игры остается разбиение хода на Фазы Действия и Движения.

В фазе Действия персонаж может выполнять любые действия, считающиеся такими в правлах и свободные действия.

В фазе Движения персонаж может двигаться и выполнять свободные действия (например открыть незапертую дверь, или крикнуть что-нибудь).

Заявки совмещающие в себе и действие и движение (например перелезть через стену) занимают полный ход и обрабатываются в фазу Движения.

Резолвятся сперва все заявки на Действия в порядке инициативы, потом все заявки на Движение. Таким образом, если снайпер стреляет в негра, бегущего по улице, то сперва снайпер выстрелит, и только потом негр побежит и спрячется за углом, даже если инициатива негра выше.

Исключение составляет Джокер. Вытянувший Джокера выполняет и действие и движение до начала фазы Действия.


Кибероборудование
Любое кибероборудование является предметом, покупается и устанавливается за деньги и соответственно может быть поломано. Расценки и список киберимплантантов будет приведен в "Арсенале"

Чтобы обзавестись киберимплантом, вы должны сначала купить Грань «Прошивка». Она означает подготовку тела к улучшению кибернетикой: хирургические операции и другое. Вы можете брать эту грань, не дожидаясь получения уровня, но, в этом случаю, вы будете обязаны потратить на неё своё следующее развитие.

В то же время, вы должны установить Невральный процессор, деталь кибероборудования, установленная в основание черепа, которая обеспечивает связь между киберкомпонентами и мозгом. Это не самая сложная операция, выполняющаяся в амбулаторных условиях (единственная операция по вживлению кибернетики, выполняющаяся под местной анестезией), в широких маштабах спонсируемая компаниями, производящими кибероборудование, так что Процессор сам по себе бесплатен, а операция стоит лишь одну пятую от нормальной стоимости. Однако, замена повреждённого Процессора стоит обычную цену, указанную в списке.

Если персонаж становится жертвой успешной атаки, специально нацеленной на кибернетическое устройство (подобное глазу, руке, и т.д.), используйте правила по ломанию вещей со страницы 80 Дневника Авантюриста. Большинство внешних имплантов имеют физическую Стойкость, равную 10, внутренние – 8. Однако, всякий раз, как персонаж страдает от урона электричеством из любого источника, повреждения должны рассчитываться против каждого из его имплантов. Кибернетические устройства имеют Стойкость, равную лишь 6, против урона электричеством. При поломке они перестают функционировать и должны быть отремонтированы за цену, равную половине начальной стоимости устройств. Большинство устройств находятся в полости внутри грудной клетки, иное размещение отмечено специально.
Раздел будет пополнятся
Отредактировано 29.06.2012 в 17:47
1

DungeonMaster GreyB
01.07.2012 18:43
  =  
Краткий курс управления толпой

Управление толпой - социальное взаимодействие, а значит на него действует модификатор Харизмы персонажа. При попытках воздействовать на толпу, в зависимости от способа и цели можно кидать Убеждение, Запугивание, Провокацию, или даже Уличное чутье. Причем проверка навыка, модифицированная Харизмой, кидается даже в случае если персонаж воздействует на толпу собственным примером (экотеррорист первым разбегается и пинает в щит стража порядка).

Толпа обладает некоторой инертностью, и более склонна слушать тех, кто призывает оставаться на месте, чем тех, кто требует действий. С другой стороны толпа собралась клеймить корпорацию и требовать от нее каких-то шагов, т.е. изначально настроена скорее деструктивно.

Чтобы отразить эти два момента будем использовать что-то вроде координатной сетки, где по горизонтальной оси у нас будет отмечаться активность толпы, а по вертикальной ее агрессивность. Каждая ось размечена от -4 до +4.

В настоящий момент толпа находится в состоянии (0,0), что соответствует кричащим лозунги и потрясающим плакатами людям, которые не так давно тут собрались и расходится пока не планируют.

К точке (-4, -4) толпа предельно устала и совершенно не агрессивна и начнет потихоньку расходится. В точке же (4, 4) толпа настроена на сиюминутные и очень агрессивные действия, и может к примеру забить насмерть случайно проходящего мимо ученого. Точка (4, -4) соответствует не агрессивной активности, например люди могут начать петь гимн и цеплять цветочки с клумбы на бронежилеты полицейских.
И так далее :) то насколько то или иное заявленное действие соответствует текущему состоянию, к сожалению, будет решаться исключительно мастерским произволом.

Таким образом, чтобы добиться от толпы какого-либо действия, надо потратить полный раунд и пройти проверку соответствующего навыка со штрафом равным сумме разностей координат текущего и требуемого состояния толпы. Успех означает, что толпа постепенно начинает выполнять действие (два-три человека в первом раунде, остальные после подтягиваются), каждый подъем удваивает число действующий в первом же раунде людей вплоть до 1/2 всех собравшихся.

Например: зеленый экстремист хочет в первом же ходу устроить драку с полицией. Требуемые координаты на это действие (3, 3), текущие координаты (0, 0), поскольку первый ход, таким образом, чтобы втянуть в драку пару человек экстремисту надо выкинуть минимум 10 (3+3=6 штраф и 4 минимальная сложность).

Изменить состояние толпы можно при помощи все тех же навыков и с модификаторами Харизмы. Один персонаж за один раунд может изменить состояние на один шаг по любой из "осей" активности или агрессивности. Для этого надо пройти проверку соответствующего навыка и описать в посте как это делается. Подъем при такой проверке позволяет сделать сразу два "шага".

Кроме того состояние толпы постепенно меняется само со временем или под воздействием некоторых факторов.

Так например успешное действие (зеленые спровоцировали толпу расшатать ворота лаборатории и ворота через несколько раундов и правда упали) повышают активность на 1 пункт. Провал же действия активность не повышает, но повышает агрессивность (ах на падают ворота? Пойдем бить морды полиции). Серьезная угроза для жизни разом понижает активность на 2 уровня (например мафия начинает стрелять поверх голов из пулемета).
Правила весьма условные, и во многом завязаные на мастерский произвол
2

DungeonMaster GreyB
09.07.2012 09:52
  =  
Условие победы - набрать максимальное, среди прочих игроков, число очков. Схема начисления очков и штрафов у каждого своя и будет указанна в его комнате. Победитель кроме звания победителя получит некие немеханичекие плюшки на гипотетическую следующую игру. Немеханические значит, что плюшки будут не новым оружием, или особой гранью, а, например, чуть более подробной информацией, или товарищем в стане врага, который в нужный момент не станет стрелять в старого друга и т.п.

Соответственно Erl, как безоговорочный победитель прошлой игры может придумать себе такую "плюшку" :)


Способ начисления (списания) баллов за репортажи журналистов.
Журналисты работают на рейтинг своего канала и собственную известность, потому им не важно в чью пользу идет репортаж, важно, чтобы на экраны шла интересная и может даже пугающая картинка. Будем считать, что редактор новостей сегодня в отпуске и потому начальство не придумало ничего лучше, как гнать в эфир нецензуреную картинку.

Журналисты получают плюшки за интересные новости, будь то выдвижение митингующими каких-то радикальных требований, драка с полицией или стрельба на улице. Однако после сцены стрельбы смотреть, например, на пафосные речи будет не так интересно, поэтому баллы журналисты получают только за "движение по нарастающей", то за все более интересные материалы.

Аналогично и для всех остальных. Разница заключается в том, что если для журналистов репортаж всегда увеличивает количество баллов, то для остальных может как увеличивать (за репортажи, выставляющие фракцию в хорошем свете), так и уменьшать. Правило про "движение по нарастающей" и тут остается в силе. После сцены стрельбы из пулемета по толпе, репутацию Zeus-a (например) не улучшит уже сцена, где сотрудники охраны помогают задержать террориста и наоборот, после того как полицейские гибнут закрывая собой детей (какой идиот притащил их сюда?! 0_о) их репутацию не испортит даже расстрел бандитов в ситуации где можно было брать их живьем.
3

DungeonMaster GreyB
14.09.2012 12:03
  =  
Ответы на вопросы по правилам.

Для того, чтобы ответить на любой вопрос руководствуемся простым правилом "сперва действие, потом движение".

- как обсчитываются заявки типа "подбегаю и бью по морде"?
Подбегаю в этом ходу, бью в следующем. Конечной точкой указываешь не клетку на карте, того, кого бьешь.

Если твоя инициатива выше, то ты подбежал, вошел в ближний бой, он в свою инициативу отбегает - получает атаку за выход из ближнего боя.

Если его инициатива выше, то он отбежал, ты побежал за ним, если скорости хватило, то подбежал к нему, если не хватило - не судьба.

- как обсчитываются заготовленные действия (в особенности реакции на движение)?
Заготовить действие (триггер) - это полное действие, т.е. тот, кто заготавливает триггер больше ничего в этом ходу делать не может, ни действовать, ни перемещаться.

Сам триггер считается активным после фазы действия того, кто его заготавливал.

Например:


- как обсчитывается заявка "подъезжаю, выскакиваю из машины и забегаю в ворота"?
Движение транспорта (лифта) и движение бойцов в них проходят в фазу движения. Поскольку жестких правил на скорость и ускорение машин нет, то будем считать, что движение выгружающиеся начинают внутри машины и могут перемещаться на полный Шаг. Бегать не могут.
Отредактировано 14.09.2012 в 12:07
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.