Big Fish | ходы игроков | "Betrayal"

 
DungeonMaster Вильгельм
18.06.2012 21:50
  =  
Месяц Мокша, 27-е
- - -
Аббен, Торговый район, улица Сан-Ришар, 11:15



____________________________


Улицы Аббена поражают своим колоритом и контрастностью, особенно если ты видишь их впервые. Невольно возникает ощущение что архитекторы, воссоздающие город из ничего, красоте сооружений придавали очень малое значение, все свое творчество и вдохновение направляя на внешнее оформление, которое любовало бы глаз любого. Аббен – это город построенный художниками. Низкорослые двухэтажные домишки, опасно трещащие даже под самым слабым дуновением ветра разукрашены тут подобно настоящим картинам. Каждая обветшалая стена – чудное полотно, на которое чем дольше смотришь, тем глубже проникаешь в чужую фантазию, под влиянием которой рисовался этот шедевр. Каждая улочка Аббена – целая галерея искусства, от самой богатой площади до самого бедного переулка, где в нос начинает въедаться запах тухлятины и мочи. По городу можно гулять часами, настолько он велик и красив, настолько обворожителен тот хаос цветов и красок, царящий в нем. Каждая плитка мрамора, если присмотреться, может поведать вам занимательную историю о жизни того, кто ее раскрашивал. В Городе Художников нет определения красоте, тут каждая краска, каждая черта по своему хороша. Крохотные дома-ульи, теснящиеся друг к другу большими кучками – наглядный пример контраста цветов в живописной разрухе и нищете. Такая картина вызывает печаль у тех, кто ее созерцает. Сточные канавы в которых сидят немощные старики и калеки, тянущие к вам своим худые, иссохшие руки, будто вы и ваша монета – единственное спасение, оставят после себя горький осадок и чувство опустошенности. Торговые лавки загипнотизируют обилием товаров, заморских пряностей и сувениров, а богатые районы поразят своим гротеском.
Городу художников приписывают множество качеств. Некоторые он заслуживает, некоторые – нет. Каждый год в Аббен съезжаются тысячи охочих туристов, так что улицы тут никогда не пустуют. На них всегда полно народу как днем, так и ночью. Особенно ночью… Ведь в темноте, как принято, краски сгущаются и случайному искателю приключений открывается мир полный экзотики, который он раньше видел только в мечтах. Самое интересное в Аббене случается именно ночью. Торговцы, такие приветливые и учтивые днем, накидывают капюшоны на лицо и едва ли не на глазах перевоплощаются в аферистов, которым палец в рот не клади, только лишнюю монету. Наркотики, обещающие вам незабываемую жизнь, полную божественных ощущений и чувств; дорогие шлюхи, кокетливо строящие глазки и предлагающие уставшему от жизни человеку экзотический секс. Во всем этом творили художники. Именно наркотики показывали им те безумные картины которые они старались воплотить в жизнь, а проститутки были теми музами, что приносили им вдохновение и сладостное забвение… Ночные улицы города полны сюрпризов о которых в культурном обществе принято молчать с хитрой улыбкой на губах.



В жарком Аббене можно найти все что пожелает сердце. Любовь, деньги, власть. Пикантные впечатления на всю жизнь. Удовлетворенность… но если перебрать – тебя может и стошнить, ведь даже самое сладкое вино пьянит голову.

__________________________


С самого утра на улице Сан-Ришар яблоку негде упасть. Пусть покупателей еще нет – а торговцы уже спешат расстелить бархатные ковры в своих торговых палатках и выставить добро на показ. Они суетятся, как мухи над сладким медом, тяжело дышат и кряхтят, развешивая декоративные побрякушки и кричащие надписи на стенках своих ларьков. По улице начинает стелиться запах вкусной еды – это магазинчики со свежей выпечкой взялись за работу. Переговариваются продавцы сладостей, обсуждая между собой последние новости по поводу кондитерских новинок. Хмурые торговцы одеждой развешивают цветастые наряды, поправляя бирки с ценами которые нет-нет да станут не так, как хочется. Доносятся обрывки разговоров, касательно политики, высокого налога на торговлю и прочих вещах, о которых любят шушукаться негоцианты. Антикварные магазины отвешивают витрины, выставляя на показ фарфоровые статуэтки и богатства древнего мира. Толстенькие ювелиры, с маленькими, хитрющими глазами как маленькие бурундуки переговаривают с первыми посетителями, пытаясь втолковать им за дельную цену какую-нибудь безделушку. Бредут первые покупатели и случайные прохожие, спешащие кто куда по своим делам. А высоко над головой, едва-едва не задевая крыши домов беззвучно пролетают машины по воздушной магистрали. На них уже никто не обращает внимания, разве что опаздывающие на работу трудяги, спешащие успеть на наземное метро.

Кеншин Синода видел это сотни сотен раз. Не впервые он идет по Сан-Ришар, в поисках магазинчика «Древности Азуль Мила Ибн`Ея», маршрут к которому уже окончательно въелся в память. Вероятно, пожелай убийца сам его забыть и никогда не вспоминать то ничего бы у него не вышло. Владельцем антикварного магазинчика был Хабба Сансо, мужчина уже порядком преклонного возраста. Торговец древностями - прикрытие, за которым скрывался один из агентов Сэнья. Хабба был настоящим кладезем слухов и сплетен, в чем не раз убеждался Синода. Именно но давал ассасину работенку и выплачивал деньги. Кеншин жил в Аббене уже около года. Где-то. Время тут течет по своим, непонятным законам. Прожил месяц – а чувствуешь, будто лет пять. Сложно объяснить.

Так он и жил. Хабба дает задание – Синода выполняет. Такая вот рутина. В последнее время, правда, ситуация несколько усложнилась. Контора Сэнья, в Лире, встряла в конфликт с «Морским чертом», гильдией настоящих убийц, которая стала представлять собою опасную угрозу. Это было около трех месяцев назад и поглядите, где сейчас эта гребанная гильдия?! В самой заднице мира, где-то на сере Рил`Айда! Эта мысль приносила удовлетворение, хоть на работу Синоды это совершенно не повлияло. Никто не планировал перекинуть его в Квотию чтобы продолжить теснить «чертей», он по прежнему работал на чертовом архипелаге, в данный момент глубоко засев в этом паршивом городишке художников вместе с Хаббой. Судьба жестока.
Торговцы встречающие на своем пути Кенсина не подбегали к нему с фальшивыми улыбками на лице, тыча под нос всякой всячиной, так как знали что он ничего никогда не покупает. Жители Сан-Ришара уже намотали на ус что Синода тут не для этого. Вероятно Хабба постарался или, скорей всего, мрачная атмосфера которая вечно преследовала убийцу. В последнее время она особенно сгустилась. Работой Синоды были недовольны. Сансо не раз говорил что ассасин балансирует на грани, что от него могут избавится как от человека который больше не способен следовать приказам. Все считали ассасина лимоном, из которого выжали все соки. Последней каплей стало дело с чиновником, который в конце концов сбежал на континент. Кеншину дали недостаточно данных, он был не виноват что информатор дал осечку, но никого это не волновало. Закончить дело ему также никто не дал.

Синода свернул в узкую арку, обвитую диким плющом. Аромат специй и сладостей Сан-Ришар пропал; в воздухе ощущалась одна лишь сырость от выстиранного белья. Не удивительно, ведь прямо напротив «Древностей Ибн`Ея» располагалась дешевая прачечная, от которой все время веяло мылом и стиральным порошком. Синода вошел в небольшой, но просторный скверик. В глаза сразу бросилось большое синее здание, краска на котором облезла и местами взгляд ловил ярко-оранжевые кусочки кирпича. Балкончики с цветами, грязные окна. Два огромных покрывала красного и салатового оттенков, служащие тут в качестве эдакого козырька от солнца, все также трепыхали на ветру, изъеденные молью. Деревьев и растений не было – сплошной камень.



Маленькое предприятие Хаббы, в самом углу, куда тот час же двинулся Кеншин, ничуть не поменялось. Такие же пыльные витринные стекла, чуть приоткрытая дверь. Сансо просил убийцу как-то зайти на днях, для обсуждения одного «деликатного дела», как он выразился. Было немного странно что Хабба не дал ассасину четких сроков. Обычно контракты не требуют отлагательств…

Синода постучал три раза (банально-условный сигнал, который Сансо требовал от убийцы), прежде чем войти в антикварную лавку. Хабба обнаружился стоящим у стойки. Он скрупулезно протирал нефритовую статуэтку обнаженной женщины мокрой тряпкой, что-то насвистывая. Рядом стояла чашечка, от которой тянулись струйки пара. Чай.



Увидев Кеншина губы Хаббы растянулись в улыбке.

О, Синода! Проходи-проходи, я тебя давно ждал, – Сансо отставил статуэтку в сторону, – и двери за собой прикрой. Есть серьезное дело.

Брови мужчины сошлись в одной точке, а добродушная улыбка пропала.
Отредактировано 18.06.2012 в 22:04
1

Кеншин Синода Morgion
19.06.2012 20:28
  =  
Странное впечатление произвел Аббен на немого убийцу. Двойственное. С одной стороны - здесь всегда бурлит жизнь. Не та пафосно-возвышенная, какую можно наблюдать в Крихтэнгарде. Не та, что встречает приезжего в Эмбельге - осовремененная, механизированная. И совсем не та, к которой Кеншин привык, когда жил в Аль-Гире. Аббен - город небольших лавок, напичканных запыленными раритетами. С другой стороны, Аббен - город-бритва. Острая бритва, приставленная к горлу, способная в любой момент перерезать его, оставив беспечного странника истекать кровью в грязной траншее вдали от нарядных рынков. Аббен - город опасных убийц, влиятельных наркодельцов и сутенеров.

Медленные, размеренные шаги по выложенной булыжниками мостовой, в тени пролетающих в вышине аэрокаров. Аббен - город контрастов. Смерть соперничает за место на узких улочках с оживленностью торговых рядов. Красота неизбежно оттеняется грязью шлюх и наркоманов. Современность блекнет перед величием и разнообразием прошлого. Сколько времен смешали в себе улицы этого города?
Впрочем, двойственность города, придававшая ему такое очарование, не меняла того факта, что Синода Аббен ненавидел. Город раздражал его с самых первых шагов по этим узким улочкам. С самых первых взглядов торговцев, видевших в каждом приезжем еще один кошелек с деньгами. С самых первых соблазнительных взглядов шлюх. Связать свое отвращение к Абену с чем-то конкретным Кеншин не смог бы даже под угрозой смерти - было что-то отталкивающее в притягательности этого города, но вот что: ответ на этот вопрос оставался для убийцы загадкой. Возможно, впрочем, дело не в городе. Возможно, дело в том, что с тех пор, как Синода здесь оказался, неудачи преследовали его по пятам.

Когда Синода очнулся от гнетущих размышлений, взгляд его уперся в магазинчик Хаббы Сансо. В который раз ноги сами принесли Кеншина к этому месту - словно робота, чьей судьбой управляет тот, чье присутствие робот просто не в силах осмыслить. Вдохнув, Синода постучал три раза, гадая, что же преподнесет ему судьба на этот раз. Отсутствие четких сроков смущало Кеншина и на ум непрерывно лезли слова Хаббы о неудачах убийцы - вряд ли Сэнья позволяет просто подать в отставку тем, кто уже не приносит организации пользы.

Улыбка Сансо и последующие его слова так же не вселили уверенности в сердце ассасина, но тот все же не подал виду. Вежливый поклон в качестве приветствия быстро сменился открытой ладонью, мягко указавшей на Хаббу - приглашение к разговору. Убийца приготовился слушать.
2

DungeonMaster Вильгельм
20.06.2012 15:06
  =  

___________

Надо заметить что жилище старого агента было тем еще музеем где удивительным образом сочетались древности на пару с удобствами современного мира. В итоге – жуткий дизайн, пугающий своим безвкусием. На какие только деньги держал свою лавку Хабба было совершенно не понятно, ведь кроме Синоды к нему, кажется, никто и не заходил.
Стены помещения были увешаны старинными гобеленами и пушистыми коврами, потемневшими от пыли и паутины. Видимо Хабба их не стирал еще с тех древних пор когда их сшили, считая, что они могут испортится и утратить свою первозданную красоту. Хотя что тут терять, спрашивается?... Богатая инкрустированная мебель в виде столов и стульев, громоздких платяных шкафов и обитых мехом кресел была аккуратно расставлена по углам комнаты. Полки на стенах уставлены товаром. Все, от поддельных королевских скипетров и диадем до крохотных булавочек и колец, которые Сансо непонятно откуда брал для своего магазина. Единственное, что тут делал Хабба так это протирал статуэтки. Синода никогда не видел чтобы старый человек делал что-то еще.

В общих чертах помещение в котором сидел и работал Хабба Сансо было похоже на большой склад. Все тут было. И большая мраморная статуя неизвестного ныне скульптора, стоящая в самом дальнем и темном углу. Богатые сервизы, глиняная посуда, хрустальнеые вазы. И дорогие экзотические кинжалы чьи острые лезвия и гравировка поражали воображение, симметрично расположенные на одной из стен. Что-что, а холодное оружие радовало глаз. По потолку тянулась старая проводка. Единственным источником света темной порой тут была старая, потрепанная люстра на потолке. Маленький телевизор стоял на табуретке позади Сансо. Пыльный, возможно нерабочий вовсе. За стойкой у Хаббы валялась куча бумажных листов, утренних газет и книг. Милый, родной беспорядок.

Тяжелые времена наступили, Синода, – задумчиво сказал Хабба, почесав свою седую бороду, – и не только для тебя.

Старик посмотрел на убийцу, снова изогнув губы в улыбке. Сансо никогда не мог долго оставаться серьезным.

Говорят, в Авангарде завелась крыса, – Сансо аккуратно взял в руки дымящую чашку, подув на нее, – и Сэнья подумывает начать «охоту на ведьм»…

Кеншин понимал, о чем идет речь. Сэнья – организация террористов, но и она пользовалась услугами убийц. «Авангардом» прозвали сеть наемных ассасинов, которые выполняли поручения и устраняли нужные лица, на которые Сэнья тыкала пальцем. Таким был и Синода. Все, что связывало его с опасной группировкой фанатиков – это Хабба Сансо. Он не знал ничего о конторе Сэнья на островах Ири, ни разу не видел ее лидеров, не знал имен. Он знавал лишь парочку таких же людей как Хабба и еще достаточно внушительный список убийц, которые также как и он, были членами Авангарда. Все, что раньшн связывало отца Кениша с Сэнья умрело, порылось пылью.

Грядут перемены, Кеншин, – усмехнулся Хабба. В его голосе проскользнул фальшивый пафос и убийца это заметил. – Тут, на островах. А знаешь, в чем эти перемены заключаются?...

Хабба вскинул одну бровь.

В том, что в Авангарде появятся вакантные места. Понимаешь к чему я веду? Сэнья избавляется от своих пешек заменяя их новыми. Сеть ассасинов стала слишком большой, ее сложно контролировать. Вывод? Сократить ее количество. Тебе это пока не грозит… но дельце, ради которого я тебя позвал имеет прямое к этому отношение.

Старик пристально взглянул на Кеншина, будто гадал, о чем сейчас думает убийца. Наконец Сансо хлебнул чая и нырнул куда-то под стойку. В стороны полетели кипы бумаг, но старый агент не обращал на это внимания. Вот он снова показался, сжимая в руке какой-то лист. Кажется фотография…

Твоя цель – Руфус. – Хабба положил фотографию на стол, подозвав Кеншина ближе. – Сэнья считает что он работает на две стороны, – продолжил старик, – и хочет чтобы маленькой крысе устроили мышеловку. Он ошивается где-то в Аббене. Последний раз его видели тут, в Торговом районе. Большего сказать не могу, извини. Эта сволочь умеет прятаться, стоило немалых усилий отследить куда он направился из Аль-Гира, где паренек пришил приставленного к нему агента. Хитрый засранец, будь с ним поосторожней если отыщешь.

Руфус… Синода никогда о нем не слышал, никогда не видел.

И противник он хороший, для своего возраста, – Сансо протянул фотографию ассасину, – растормоши местных шлюх, малый любит публичные дома. Желательно не затягивать поиски.

Хабба внимательно посмотрел на немого убийцу. Было видно что агент не все сказал. Вероятно, ждет реакции Синоды.
- - -
Фото Руфуса:
Отредактировано 25.06.2012 в 13:57
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.