|
|
|
В коробке одиноко покоится детская ладошка, аккуратно отпиленная сантиметра на два ниже запястья. Кожа, мышцы и кость срезаны ровно, как на анатомических рисунках. Крови в коробке натекло совсем немного. Завтрак чемпиона.
|
61 |
|
|
|
- Спасибо, Микки, ты гурман. По ходу, бывал в Китае, да? Уолт с укоризной в перекошенных и часто и неуверенно моргающих глазах продемонстрировал содержимое коробки. Провисев над носом Микки несколько секунд, коробка стремительным и сердитым броском отправилась в воду, вызвав вялый всплеск. - Пойдем, - страдальчески-грозно воззвал Уолт, волоча ногами вперед, а рукой держась за живот.
|
62 |
|
|
|
- Эмм? Сказать, что открытие ошеломило, значит ничего не сказать. Все было куда хуже и требовало более грубых выражений. Но вот того, что коробку Уолт выкинул было жалко. Даже немного зло. Вот не он коробку нашел, не ему и выкидывать. Но свое раздражение оставил при себе и поплелся вслед за долси. Но потерянной коробки все равно было жалко. Непонятно почему.
|
63 |
|
|
|
Микки Тревога! Баттлер рывком открывает глаза, уставившись в потолок. Опасность! Сердце бешено колотится в груди. Что такое? Несколько секунд он еще балансирует на грани сна, не совсем понимая, где находится и что происходит. Вот идет по узкому темному тоннелю с... кем? И вот вокруг привычная комната. Почему же в мозгу сигнальной ракетой горит: беги! Беги! Беги! Беги!!! Дым. Дым - причина. Вся комната заполнена мутными клубами. Он понял в чем дело одновременно с глубоким вздохом. От которого тут же закружилась голова, а тело скрутило кашлем. Сирены. Крики. Вот в чем все дело.
Уолт Толстяк. Чертов толстяк. Он противно завизжал, как девчонка, когда Долси набросился на него со спины и вонзил зубы в шею. Брызнуло красным. Красным брызнуло на стену справа - и там расцвели языки пламени. Брызнуло на потолок - и обвалилась часть перекрытия. Он держит толстяка крепко. Тот прислонился боком к стене. От жара и страха потел как свинья. Свинья. Да, именно так. Кусок жаренного бекона. Долси больше предпочитал мясо с кровью, но в крайнем случае был готов довольствоваться и малым... Толстяка становилось все меньше. О, какое это блаженство! Чем больше наполнялся желудок, тем дальше отступал голод. Появились было неприятные ощущения в руке. Но он не обращал внимания. Какая разница в конце концов? Толстяк обмяк в его объятиях безвольной тушей. Чистый скот. Тушенка... Отбивная. И тут жиртреск рванулся, испуская истошный вопль, сошедший на комариный писк и... исчез. Его больше не стало. Кончился. А Уолт, Уолт провалился на его место. Удивленный, ошарашенный. Непонимающий, что происходит. Стоит посреди охваченного пламенем коридора. Закрытые и распахнутые двери по обе стороны. Рука прижата к раскаленной металлической трубе. Пахнет мясом. Жаренным. И тут приходит боль.
|
64 |
|
|
|
Музыкальные группы, исполняющие соул, тибетские монахи, философы-эзотерики, закономерно воспевающие цикличность всего, могли бы теперь стать друзьями Уолту, который имел честь стать участником одного из таких экзистенциальных кругов мироздания. В буквальном смысле, Уолт превратился из охотника в жертву. Что он должен был понять, таким образом проходя круги вселенского знания в своей недалекой человеческой клетке бытия, как следовало бы считать себя, согласно стереотипу этих учений? Уолт не был приближен к эмпирическому мироощущению и поэтому руководствовался стереотипами, когда представлял себе эзотерический образ жизни. В любом случае, помимо лицезрения этого цикла навроде "человек, поглотивший дерево, превращается в дерево, поглотившее человека" Уолт стал очевидцем пожара. Вот, похоже и то, что он искал. Может быть. Грузное, потное и скованное жиром тело непривычно двинулось вперед. Даже боль от ожога чувствуется как-то иначе, хоть и узнаваемо, движения же кажутся совсем дикими. Внутри толстяка, Уолт двинулся к одной из дверей. Хотелось не только убежать от пожара, но и разогнаться и вырваться из этого некомфортного тела, которое ну совсем никак не сходилось с телесным чувством Уолта и вызывало неприятнейшую душевную боль и дискомфорт. Ощущение это было мучительным даже в контексте сна. Уолт не хочет быть вкусным жирдяем, не хочет считать жирдяя вкусным тоже. Похоже, он полностью замкнулся в себе и своих новых ипостасях.
Результат броска 1D100: 63
|
65 |
|
|
|
- Вот дерьмо! Вскочил, ноги в тапки и в коридор. Там куртка и барсетка. Диктофон, фотокамера, документы, ключи. Все там. - Акх! Кха. Черт. Схватить, что можно. И кепку, обязательно кепку. Самое важное. Быстрее-быстрее-быстрее.
Результат броска 1D100: 99
|
66 |
|
|