Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12346
[
+0
]
, онлайн:
34
Персонажей: 74069
[
+23
]
Игр: 7899
[
+4
]
Игровых сообщений: 2593001
[
+165
]
Действия
-
Ходы игроков:
Генерация -
(3)
Правила и корректировки -
(3)
Снаряжение -
(2)
Омега -
(3)
[кубометальня]
(29)
-----------------------------------------
Военные ресурсы -
(1)
-----------------------------------------
= Интерлюдии = -
(7)
-----------------------------------------
(2)
= "Последняя пуля"
(71)
= Штаб "Кровавой Стаи"
(14)
= Ординаторская клиники
(22)
= Миссия "Стая"
(102)
= Оперативная база
(74)
= Миссия "Чистка"
(180)
= Миссия "Гостинец"
(122)
= Миссия "Посылка"
(74)
= Дом, милый дом
(165)
= Нежданный гость
(20)
= Где-то "во глубине Омегских руд..."
(19)
= Улей
(7)
= Логово Варрена
(5)
= Битва за Омегу
(36)
-
Архивные комнаты:
(показать)
резерв
резерв
-
Обсуждение
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41608)
-
Котёл идей
(4315)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11248)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
[SW ME] Битва за Омегу (Победа партии) | ходы игроков | -----------------------------------------
Вниз
Лекро Дорус
Tayaro
15.06.2012 15:40
=
ООО! Что это за комната?!!
1
Вален Кора нар Ниму
McHorn
15.06.2012 15:42
=
Это не комната. Это технический этаж! Ну, между переборками...
2
Вален Кора нар Ниму
Автор:
McHorn
Раса: кварианец, Класс: Хакер
Ловкость: 1d8
[
+2
]
Смекалка: 1d12
[
+4
]
Характер: 1d4
[
+0
]
Сила: 1d4
[
+0
]
Выносливость: 1d4
[
+0
]
Принципиальный нейтральный
Инвентарь:
кредиты: 0 cr.
БРОНЯ:
Легкий кварианский боевой костюм [Б: +2; Вес:10;
Защита от среды
] (400)
+Щит-5 [Ст. 12] (1800)
СНАРЯЖЕНИЕ:
Омни-инструмент (500)
Ремни с подсумками (рюкзак) [Вес 1] (80)
Сухой паек [Суточный; Вес 1х2=2] (10х2=20)
"Душа" ФЕНРИСа.
ОРУЖИЕ:
Хищник [12/24/48 Урон:2к6+1 RoF: 1 Вес:2 Режим: 1h, п/а, Тип: *B] (200)
Граната осколочная - 1шт.
ВЕС: 20/16,5
Навыки:
Скорость: 6 (Бег 1d6)
Блок: 2
Обаяние: 0
Стойкость: 4 (+2 броня) (+12 щит)
Нагрузка: 20 f
Фишки: 3 шт.
ГРАНИ
“Золотые руки”
[+2 к Ремонту, подъем означает снижение времени ремонта вдвое]
ПОДВОХИ
“Слабый иммунитет”
(малый) [“Слабый иммунитет” - каждый раз при повреждении костюма (т.е. ранении) делает бросок Выносливости. При провале - получают изъян “Болезненный”. Бросок делается каждый день. Если получено два успеха подряд - болезнь прошла. Если получен критический провал - персонаж получает 1 уровень усталости, который может быть снят только двумя успехами подряд в будущем.]
"Заблуждение"
(малый) [Синтетики - жертвы обстоятельств. Война с гетами - трагическая ошибка.]
НАВЫКИ
Ремонт (Ум) [1d10]
Электроника (Ум) [1d12]
Внимание (Ум) [1d6]
Поиск (Ум) [1d4]
Стрельба (Ловкость) [1d8]
Пилотирование (Ловкость) [1d6]
Взлом (Ловкость) [1d4]
Маскировка (Ловкость)[1d6]
АРКАНА: ХАКЕР
Связанный навык (Ум)
Стартовые Очки Силы: 5+5+5+5=20
Стартовые Силы: нет
Эффект: Использование Омни-инструмента; Очки силы отражают смекалку, талант и сложные хакерские программы.
СИЛЫ:
Нейрошок
Ранг: Новичок
Очки Силы: 2
Дистанция: 12/24/48
Дистанция: Ум
Нейрошок оглушает как живых, так и синтетических противников, нерегружая их нервные пути (или ВИ/ИИ программы) в области среднего темплейта.
Если бросок хакинга успешен, цели в области эффекта должны сделать бросок Выносливости и при провале оказываются в состоянии шока. При подъеме броска хакинга, бросок Выносливости делается со штрафом -2.
Перегрузка
Ранг: Опытный
Очки Силы: 3
Дистанция: 6/12/24
Длительность: Немедленно
Перезагрузка ударяет по цели какофонией направленных электронных сигналов. Сила никак не влияет на органических существ, но опасна для щитов, оружейных систем и синтетиков. В случае успеха щит цели получает 3к6 очков повреждений.
Повреждения, прошедшие через щит воздействуют непосредственно на синтетиков, игнорируя их Стойкость. Любое активированное оружие (т.е. оружие в боевой режиме) перегревается (нужен ход на охлаждение). При подъеме повреждения возрастают до 4к6.
Тактическая завеса
Ранг: Опытный
Очки Силы: 5
Дистанция: На себя
Длительность: 3 (1/ ход)
Успешный бросок позволяет персонажу стать практически незаметным для глаз, оптики и сенсоров. Персонаж видим, но смутно и расплывчато. Хакера можно обнаружить лишь специально смотря в его сторону и сделав успешный бросок на Внимание со штрафом -4. После обнаружения “невидимку” можно атаковать, но также со штрафом -2. При подъеме, хакер становится совершенно невидим для глаз, оптики и сенсоров. Штраф к атаке по нему становится -4.
Взлом ИИ
Ранг: Ветеран
Очки Силы: 3
Дистанция: Ум
Длительность: 3 (1/ ход)
Обратите вражеских мехов против ваших врагов! Взламываемый ИИ/ВИ получает встречный бросок Характера против навыка электроники хакера. В случае успешной атаки, хакер получает полный контроль над целью. Жертва готова атаковать союзников, а простые ВИ устройства даже могут саморазрушиться по команде.
Сложные синтетики, такие, как Геты получают право на повторный бросок Характера каждый раз, когда получают приказ атаковать союзника или саморазрушиться.
Опыт: 48 (Ветеран)
1. Ум поднят до d12
2. Грань: Пункты силы (+5 ед.)
3. Грань: Новая сила "Нейрошок"
4. Электроника до 1d12| Ремонт до 1d10
5. Грань: Новая сила "Перегрузка"
6. Грань: Пункты силы (+5 ед.)
7. Грань: Новая сила "Тактическая завеса"
8. Грань: Новая сила: "Взлом ИИ"
9. Грань: Пункты силы (+5 ед.)
/+30-старт
/+3 -миссия "Стая"
/+2 -миссия "Чистка"
/+3 -миссия "Гостинец"
/+2 -миссия "Посылка"
/+3 -миссия "Дом, милый дом"
/+5 -миссия... а, нет, не миссия. "За выслугу лет"
Внешность:
Показать содержимое
Когда Вы пытаетесь описать внешность кварианца, Вы зачастую описываете скафандр. Что ж, в нашем случает, от этого так же никуда не деться. Среднего, для кварианца, и невысокого, по земным меркам, роста. Тонкий в кости. Скафандр жемчужно-серого цвета. Синее, с серебристым отливном, стекло шлема. Капюшон заметно глубже, чем диктует сегодняшняя мода. Черная короткая накидка, удлиненная на спине, скрывает плечи и поясницу. Тело крест-накрест, перепоясывают два широких ремня с многочисленными кармашками и подсумками для инструментов, боеприпасов и пайка, словно их хозяин не живет в криминальной столице рукава галактики, а собирается в глубокий рейд на родину кроганов. На поясном ремне тяжелый пистолет. На левом предплечье модифицированный под себя, УНИ-инструмент.
Характер:
Мало кто может заглянуть под скафанадр, что бы прочитать истинные эмоции инженера. Однако внешне он осторожен, спокоен. Разумное представление о собственных возможностях, позволяющее при необходимости отступить или спрятаться, приправленное здоровым цинизмом и легким отношением к общественной морали, вот что можно сказать о Валене Кора. В сущности ему наплевать на всех, кроме себя и своих соотечественников, впрочем, кроме них, он пока что не так уж многих повидал, а Омега спорное начало для знакомства с представителями иных цивилизаций.
Есть еще одна важная деталь: отношение к синтетикам. Дело в том, что взгляды Коры на войну с гетами на Флоте несколько непопулярны. Он отдает себе отчет в том, что товарищам, родные которых были убиты синтетиками сложно его понять. Он и не ищет понимания. Вален не дипломат, в конце концов. Однако, в этом вопросе он солидарен с адмиралом Коррисом. Геты – жертвы обстоятельств, как и их непутевые создатели. А война с собственными творениями – трагическая ошибка.
История:
Отправляясь в Паломничество, молодые кварианцы выбирают разные пути служения Флоту. Кто-то ищет планеты богатые полезными ископаемыми, кто-то роется в космическом мусоре, кто-то нанимается в крупные корпорации, в надежде почерпнуть у планетников крупицы важных знаний… Вален выбрал иной путь.
Ископаемые? Скучно. Мусор? Слишком мало шансов на успех. Работа? Да, он с утра до вечера будет латать их технику, но что это даст Флоту?
Кроме того, лучший подарок Флоту, без сомнения, новый корабль. Его можно восстановить, взять в бою или…
Так Кора прибыл на Омегу. Мир неограниченных возможностей. Для того, кто готов рисковать и не боится замарать рук, разумеется. Чем-чем, а этическими дилеммами он не страдал. Кому-то есть дело до кочующего флота? Кто-то поддержал их в войне с Гетами (пока самих не припекло), когда бессмысленная война лишила их дома? Кто-то хоть раз предложил им помощь? Галактический совет, спектры… ха! Тебя ценят лишь за то, что ты можешь собрать фотонный излучатель из кофеварки, и даже при таком раскладе плюют вслед, стоит тебе отвернуться. Что они знают, живя в своих уютных мирках?
Отец Кора погиб в одной из вылазок на необитаемые планеты. Дальний поиск и все такое. Флоту нужны ресурсы. Ничего героического или чего-то еще в этом роде. Такое бывает. Просто зажигательная пуля из-за угла, разбивает лицевой щиток скафандра и Ваш сын уже сирота. Системы Терминуса полны самого разнообразного отребья… пираты, мародеры… никто не хочет делиться. Мать работала на охладительных системах реактора их корабля. Инженер, хороший инженер. Скачок температуры, выброс. Аварийный отстрел секции в космос. Такое тоже бывает..
Нужно ли удивляться, что молодой паломник искренне считал, что ничего и никому не должен, кроме самого себя, космоса и Флота.
Друзей у него было мало. Ладно, их почти не было. Понятно, что те, кто потерял родных в войне с гетами, никогда не поймут идей адмирала Корриса. Одного из немногих соотечественников, кто не боялся открыто выступить со своими идеями. А толку то? Кто его слушал…
Впрочем, излишними амбициями он так же не страдал. Слава его не привлекала – гораздо важнее было простое выживание. Он не был сорвиголовой или мечтателем, отравленным героическими сказками о спектрах. Просто он сразу решил играть по крупным ставкам.
Омега, как известно, место крайне неспокойное. Бурлящий котел страстей и пороков, если говорить высоким стилем. Сильный жрет слабого, что закономерно, и политическая ситуация меняется с каждым выстрелом.
Валену повезло. Прибыв на станцию с грузовиком контрабандистов он почти сразу наткнулся на объявление: требовались услуги технического специалиста. Молодая и амбициозная банда собиралась под шумок разгрома, устроенного недавно побывшим на Омеге Шепардом, отожрать кусок от территории Синих Светил.
Небольшой стрип-клуб должен был перейти из коротких лапок одного воллуса, в лапки другого (оказавшиеся, похоже немного длиннее). Им требовался взломщик, Валену требовалась работа.
Активного участия в перестрелке кварианец не принимал - хватало забот с отключением охранных систем. Внешнего доступа к терминалу не было и ломать приходилось прямо под огнем. Впрочем, свою лепту он внес, когда хозяин заведения надежно забаррикадировался в кабинете вместе со стационарной турелью. Серьезная ошибка - удаленный доступ к турели у инженера, сломавшему систему безопасности клуба к тому времени уже был.
Вален успешно продлил контракт с бандой и продолжил работу. Проверял качество поставок оружия и помогал отбиваться от ворка, которые внезапно решили, что им эти пушки пригодятся больше. А может они обиделись, что инженер с парочкой человеческих наемниц увел у них из под носа пару канистр с топливом? В ангаре, в котором проходила оружейная сделка, необходимо было запустить генератор.
Затем участвовал в штурме батарианской пиратской базы, куда заслали пару троянских стриптизерш. Исправно получал свою долю прибыли, которую и конвертировал в оборудование. Обновил софт, прикупил новый инструментон, проапгрейдил скафандр. Омега, конечно не Иллиум, но при желании на ее рынках можно было добыть все что угодно от стелек Шепарда до Коллекционерского кокона.
Вскоре дела у банды, возглавляемой азари и воллусом так же пошли неважно. Неизвестно, что стало этому причиной. Светила и Стая оправились от визита Нормандии? Слили информацию конкурентам землянки-наемницы, обиженные при планировании недавней операции? Или Ария наконец-то обратила внимание на молодых выскочек?
Так или иначе, после урагана диверсий и покушений, верхушка основательно залегла на дно, свернув любую активность, а наемников вроде Валена Кора просто распутили до лучших времен, оставив резервный канал связи.
А потом пришли Жнецы, и Флот бросил клич, созывая паломников для решающего марш-броска. Каждый скафандр на счету. Затея еще более глупая, чем вся предыдущая война. Наверное, будь Вален идейным приверженцем линии власти он бы нашел лазейку с Омеги, проскользнул через кордоны Цербера и героически погиб бы во славу далекой Родины. Он он руководтствовался собственными взглядами. Гуляли слухи о миролюбивом гете на знаменитой Нормандии бок о бок с адмиралом Зорой. Да и на самоубийство не тянуло.
«Цербер оккупировал Омегу. Возвращение возможным не представляется. Вален Кора нар Ниму. Конец связи»
Лекро Дорус
Автор:
Tayaro
Раса: Саларианец, Класс: Медик
Ловкость: 1d8
[
+2
]
Смекалка: 1d12
[
+4
]
Характер: 1d6
[
+1
]
Сила: 1d4
[
+0
]
Выносливость: 1d8
[
+2
]
Нейтральный добрый
Инвентарь:
Устаревший Легкий боевой костюм с защитой: Броня +4, Вес 12,5.
Омниинструмент.
ПП:(Ярость, дист. - 8/16/32, урон - 2к6, роф - 4, вес - 2, цена - 150, 1h, КО, авто, *A).
Медигель х1: вес 0,1.
Щит 2: стойкость - 6.
общий вес 18,6.
Остаток средств: 320.
Навыки:
Опыт 35
Фишек 5
Расовые особенности:
“Умник” (стартовый Ум 1к6),
“Быстрый” (получает +5 к броску инициативы в начале боя),
“Худосочный” (при генерации каждый подъем Силы стоит 2 очка вместо одного).
Черты:
Бесплатная черта: “Мистический дар (Хакер)”,
Бдительность,
Быстроногий,
Изъяны:
Любопытство (крупный),
Длинный язык (мелкий),
Причуда (мелкий) - Дорус неравнодушен к мелким инопланетным зверькам, таким как земные тараканы, пыжаки с Зора, и другая малогабаритная живность. Наткнувшись на новый для себя вид маленькой зверушки, Дорус считает необходимым собрать несколько экземпляров для коллекции и генетических опытов. Где бы не обосновался этот саларианец, свое жилище он непременно превращает в смесь лаборатории и зверинца.
Навыки:
Лечение (Смекалка) - к12,
Убеждение (Характер) -к6,
Знание(генетика) - к12,
Стрельба (Ловкость) - к8,
Взлом (Ловкость) - к8,
Доп. навыки:
Скорость: 8
Блок: 2
Обаяние: 0
Стойкость: 10 (2 база +4 пол-выносливости +4 броня)
Нагрузка: 20.
Очки за изъяны потрачены на черту Бдительность и повышение выносливости с к4 до к6.
Очки развития потрачены на:
(05) - грань Быстроногий,
(10) - грань Везение
(15) - грань Везение+
(20) - грань Быстрая реакция
(25) - повышение смекалки с к10 до к12
(30) - повышение навыков Лечение и Знание (генетика) с к10 до к12
(35) - грань Уклонение
(40) - стрельба до к8
Внешность:
Средних лет саларианец с кожей тёмно-серого цвета.
По меркам соплеменников довольно субтилен и не высок.
Особых примет не имеет.
Показать содержимое
Характер:
Индивидуалист. Трудоголик. Горделив. Аккуратен в работе, неряшлив в остальном. Это то, что отличает его от соплеменников.
Так же как и все саларианцы, стремителен, прямолинеен в высказываниях, слегка циничен.
История:
Ученый-генетик, вынужденный покинуть родную планету из-за обвинений в его адрес. О генетических экспериментах, которые он проводил у себя дома, не имея на то лицензии, стало известно властям. Дорус успел ликвидировать весь материал и замести следы. Но не был уверен, что за него не возьмутся всерьез.
Прилетев на Омегу, Лекро получил работу в клинике Мордина Солуса. Авторитет и глубина знаний этого незаурядного саларианца сильно повлияли на дальнейшую судьбу Доруса. Он стал не только помощником Мордина, но и одним из его учеников.
После победы над чумой коллекционеров и отбытием Мордина вместе с капитаном Шепардом, Управление клиникой перешло к Дорусу. Некоторое время ни одна из банд не совала нос в дела клиники, исключительно благодаря авторитету Мордина. Но в его отсутствие нужно было искать способы противостояния местным группировкам, ибо долго такое затишье не продлилось бы. Пока что Дорусу удавалось отвязаться от первых наездов Синих светил и Кровавой стаи. Там где Солус просто расстрелял бы ворку и повесил бы его труп над входом, Дорусу приходилось действовать более гибко, уговорами, шантажом или монетой.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Комнаты:
Генерация -
,
Правила и корректировки -
,
Снаряжение -
,
Омега -
,
[кубометальня]
,
-----------------------------------------
,
Военные ресурсы -
,
-----------------------------------------
,
= Интерлюдии = -
,
-----------------------------------------
,
= "Последняя пуля"
,
= Штаб "Кровавой Стаи"
,
= Ординаторская клиники
,
= Миссия "Стая"
,
= Оперативная база
,
= Миссия "Чистка"
,
= Миссия "Гостинец"
,
= Миссия "Посылка"
,
= Дом, милый дом
,
= Нежданный гость
,
= Где-то "во глубине Омегских руд..."
,
= Улей
,
= Логово Варрена
,
= Битва за Омегу
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть