Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   резерв 
   резерв 
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[SW ME] Битва за Омегу (Победа партии) | ходы игроков | Снаряжение -

 
DungeonMaster Erl
02.05.2012 16:55
  =  
Примерный уровень цен:

Ячейка для сна: 10 / сутки
Комната в отеле: 50/120/400 / сутки
Апартаменты: 500/800/2000 за месяц
Хранение: коробка / ящик / контейнер 5/20/100 за месяц
Рюкзак: 80 (вес 1, фиксируется на спине)
Меди-гель: 100 (вес 1/10, +2 к броскам лечения ранений, позволяют исцелять раны)
Сухой паек (суточный): 10 (вес 1)
Выпариватель влаги: 500 (вес 2, производит достаточно воды на 4 человек в день при нормальных внешних условиях).
Омни-инструмент: 500

Броня:

В мире МЕ используется высокотехнологичные виды персональной брони. Любая броня включает в себя шлем, полное обмундирование одинаково эффективно защищает все части тели.

Обычный защитный костюм не предоставляет значительной защиты от физических ранений, но эффективно защищает от токсинов, бактерий и враждебных условий окружающей среды. Любой боевой костюм может иметь защитный костюм, но это удорожает его на 200 кредитов.

Боевая броня имеет визуальный интерфейс, который выводится на шлем и помогает солдату ориентироваться (+2 к броскам на Внимание). Также интерфейс может позволить эффективно использовать высокотехнологичное оружие.

Тип				Броня	Вес	Цена	Примечания
Защитный костюм (скафандр) 0 10 200 Защита от вредных воздействий
Легкий боевой костюм +2 10 400
Пехотный боевой костюм +4 20 700 Скорость -1
Жесткая боевая броня +6 30 1500 Скорость -2, бег 1к4
Бронещит (закрывает спереди) 4 15 200 Скорость -2, бег 1к4


Устаревшая и высокотехнологичная броня
На рынках Омеги можно найти как новейшие прототипы брони, так и древний хлам.

Устаревшая броня: (стоимость -25%)
Эффект: Выберете что-то одно: -1 от Брони, +25% вес, дополнительный штраф -1 к Скорости
Может быть до трех недостатков, но все они должны быть разными.

Высокотехнологичная броня: (стоимость +50%)
Эффект: Выберете что-то одно: +1 к Броне, -25% веса, штраф к Скорости снижается на 1.
Может быть до трех преимуществ (+150% к цене), но все они должны быть разными.

Нельзя иметь инвентарь имеющий сразу и устаревшие и высокотехнологичные элементы.


Щиты

Кинетические барьеры (щиты) помогают персонажам пережить боевые столкновения. Каждый раз, когда противник попадает в персонажа, сравнивается сила щита и нанесенные повреждения. Если повреждения ниже мощности щита - никакого эффекта нет. Если повреждения превышают мощность щита, щит отключается и персонаж получает повреждения за вычетом мощности щита. Щит можно установить на любой боевой костюм, скафандр, защитный костюм.

Щит автоматически восстанавливается перед очередным ходом персонажа при условии, что в течении предыдущего хода в персонажа не попадали атаковали.

Тип щита	Стойкость	Цена
Щит 1 4 400
Щит 2 6 600
Щит 3 8 900
Щит 4 10 1300
Щит 5 12 1800


Персональное оружие

Все современное оружие от пистолетов до штурмовых винтовок использует технологию миниатюрного ускорителя массы. Снаряды - небольшие металлические пули в особом поле эффекта массы, ускоряемые магнитными силами. При повреждении окружающего “пулю” поля (в момент столкновения с целью) высвобождается огромная кинетическая энергия, которая и наносит повреждения цели.

Практически любое оружие имеет миниатюрный (“походный”) режим и подобно небольшому ящику. Оружие принимает нужную форму при активации (обычно требует действие). В “походном” режиме оружие стрелять не может и отличается повышенной прочностью конструкции.

Перегрев оружия:
Необходимость охлаждения оружия, нагреваемого при использовании эффекта массы - единственное ограничение. Предполагается, что чем более опытен стрелок, тем эффективнее он избегает перегрева оружия.

upd: Любое оружие имеет шанс перегрева от (имеет шанс перегреться исключительно в режиме автоматического огня) до *D (перегревается после любого выстрела). Если написано, что "имеет шанс", значит оружие перегреется если на основной кости (кости навыка) выпадет 1.



Если оружие перегрелось, необходимо его охладить (нельзя стрелять из этого оружия в течении следующего хода).


Пистолеты
Название        Дист.   Повр.   RoF Вес Min.Сл Цена Особенности оружия
Хищник 12/24/48 2к6+1 1 2 - 200 1h, п/а, *B
Фаланга 4/8/16 2к6+1 1 2 - 150 1h, п/а, *B
Палач 12/24/48 2к10+2 1 3 к8 1000 1h, редк, *C
Паладин 12/24/48 2к12 1 3 к8 1700 1h, оч.редк, *C
Скорпион 12/24/48 2к10* 1 4 к6 2400 1h, обл 1, оч.редк, *C
Коготь 8/16/32 1..3к6+1 1 4 к6 450 1h, п/а, редк, *C
Дуга 16/32/64 2к10 1 2 к6 1750 1h, КО, оч.редк, *B
Орел 12/24/48 2к6+1 3 4 - 450 1h, п/а, КО, авто, оч.редк, *B

Пистолеты-пулеметы
Название        Дист.   Повр.   RoF Вес Min.Сл Цена Особенности оружия
Сюрикен 3/6/12 2к6 1 2 - 100 1h, КО, *B
Ярость 8/16/32 2к6 4 2 - 200 1h, КО, авто, *A
Цикада 15/30/60 2к6 3 2 - 300 1h, п/а, КО, авто, редк, *B
Шершень 6/12/24 2к6+1 1 3 - 250 1h, КО, редк, *B
Ураган 8/16/32 2к8 4 3 - 700 1h, п/а, КО, авто, редк, *B
Пл. ПП гетов 4/8/16 2к6 4 2 - 350 1h, п/а, КО, авто, оч.редк, *A

Дробовики
Название        Дист.   Повр.   RoF Вес Min.Сл Цена Особенности оружия
Катана 4/8/16 1..3к6+2 1 6 - 200 *C
Потрошитель 6/12/24 1..3к8-1 1 6 - 350 *C
Ятаган 5/10/20 1..3к6 2 5 - 400 КО, авто, редк, *B
Клеймор 5/10/20 1..3к10 1 10 к8 700 оч.редк, *D
ПД гетов 18/36/72 1..3к10 1 8 - 1650 оч.редк, *C
Апостол 5/10/20 1..3к6+2 1 4 - 400 редк, *C
Грааль 25/50/100 1..3к8+2 1 7 - 1200 оч.редк, *D
Гнев 8/16/32 1..3к8 1 6 - 700 оч.редк, *D
Крестоносец 30/60/120 1..3к6+2 1 10 - 650 п/а, оч.редк, *C
Грабитель 2/4/8 1..3к8 1 8 - 500 п/а, оч.редк, *D

Штурмовые винтовки
Название        Дист.   Повр.   RoF Вес Min.Сл Цена Особенности оружия
Мститель 10/20/40 2к6 3 3 - 150 п/а, КО, авто, *B
Мотыга 30/60/120 2к8 1 4 - 400 п/а, *B
Призрак 8/16/32 2к6+1 3 6 - 250 п/а, КО, авто, редк, *A
ИВ гетов 18/36/72 2к6 4 3 - 450 п/а, КО, авто, оч.редк, *A
Защитник 22/44/88 2к8 1 3 - 450 КО, *B
Фестон 12/24/48 2к6 3 4 - 250 п/а, КО, авто, редк, *A
Сокол 8/16/32 2к10* 1 6 - 1800 обл 1, оч.редк, *C
Сабля 30/60/120 2к10 1 6 к6 1100 оч.редк, *C
ШВ колл-ов 15/30/60 2к6 3 8 - 250 п/а, КО, авто, оч.редк, *B
Валькирия 22/44/88 2к6+1 1 6 - 250 КО, редк, *B
Аргус 6/12/24 2к8+1 1 6 - 550 КО, оч.редк, *B
Чакрам 40/80/160 2к10 1 4 - 1650 п/а, оч.редк, *C
Разоритель 30/60/120 2к8+1 2 7 - 1050 п/а, КО, авто, оч.редк, *B
Молотобоец 8/16/32 2к8+1* 1 8 - 1050 п/а, обл 1, оч.редк, *C

Снайперские винтовки
Название        Дист.   Повр.   RoF Вес Min.Сл Цена Особенности оружия
Богомол 70/140/280 2к12 1 8 к8 900 оптика, поз, *D
Гадюка 80/160/320 2к8+2 1 5 - 700 оптика, поз, *C
Вдова 75/150/300 2к12+1 1 10 к8 850 оптика, поз, *D
Клык 70/140/280 2к8 1 5 - 950 оптика, КО, поз, редк, *B
Хищник 70/140/280 2к8+1 1 7 - 900 оптика, п/а, поз, редк, *B
Черная вдова 80/160/320 2к12 1 10 к6 1250 оптика, поз, редк, *D
Дротик 80/160/320 2к12+1 1 10 к6 1400 оптика, поз, редк, *D
Индра 70/140/280 2к6+1 3 7 - 650 оптика, п/а, КО, авто, поз, оч.редк, *B
Герой 75/150/300 2к10 1 6 к6 1800 оптика, п/а, поз, оч.редк, *C

Тяжелое оружие
Название        Дист.   Повр.   RoF Вес Min.Сл Цена Особенности оружия
Каин 24/48/96 6к6* 1 12 к6 4000 тяж, поз, обл 4, редк, 1 заряд
Смерч 4/8/16 2к8* 3 7 - 1300 тяж, КО, авто, обл 1, оч.редк, *A
Пул-т гетов 6/12/24 2к10 5 7 к6 850 тяж, авто, поз, оч.редк, *A
Гранатомет 8/16/32 4к8+2* 1 6 - 800 тяж, поз, обл 2, 1 заряд



Условные обозначения
Дист. - дистанция стрельбы (без штрафа/-2/-4)
Повр. - повреждения оружия (если после повреждений "*" - действует на площадь)
RoF - скорострельность оружия (очередей в режиме "авто")
Вес - он и есть (в фунтах)
Min Сл - минимальное значение Силы, чтобы стрелять из оружия (иначе штраф -2)
Цена - она и есть (в кредитах)
1h - одноручное (испрользуется одной рукой, если двумя - дальности удваиваются)
п/а - полуавтоматическое (можно использовать ДВ - двойной выстрел)
Обл Х - при попадании взрывается, "накрывая" область радиусом Х
КО - имеется режим короткой очереди
авто - может использоваться в автоматическом режиме (длинной очереди)
поз - "позиционное" оружие. При стрельбе в движении штраф -2 к атаке
оптика - интегрированный оптический прицел. При неподвижности +2 к атаке на средней и дальней дистанции
тяж - "тяжелое" оружие. Игнорирует броню (но не щиты)
1 заряд - после выстрела нужно перезаряжать. Стоимость "патрона" - 1/8 стоимости оружия
Редк - редкое оружие (купить сложно)
Оч.ред - очень редкое оружие (купить исключительно сложно)
*А - перегрев возможен при "1" в режиме автоматического огня
*В - перегрев возможен при ДВ, КО при "1" и сразу наступает в режиме автоматического огня
*С - перегрев возможен при одиночном ("1"), наступает сразу в режимах "авто", ДВ, КО
*D - оружие перегревается после каждого выстрела


Кстати, на Омеге не так много позиций, где сможет "развернуться" снайпер. Рекомендую это учесть. То есть, снайпер может оказаться внезапно бесполезным в условиях "городского" боя.


Оружие ближнего боя: Несмотря на то, что большинство конфликтов решаются с применением стрелкового оружия, доступно и оружие ближнего боя. Стоимость соответствует цене в базовых книгах. При этом оружие может иметь особую передовую технологию, такую, как электроразрядник, молекулярное лезвие, вибролезвие и т.д. При этом стоимость оружия удваивается и дается бонус +2 к повреждениям.

Гранаты: доступны как обычно. На всех боевых костюмах предусмотрено крепление для четырех гранат. Дистанция броска 3/7/15

Тип		Вес	Цена	Повреждения	Заметки
Осколочная ½ 75 4к4 Средний темплейт
Зажигательный ½ 75 3к6 Большой темплейт


Взрывчатка: Не метается, но если очень хочется, то 1/2/4

Тип		Вес	Цена	Повреждения	Заметки
С4 ½ 50 4к6 Средний темплейт
Детонатор - 25 - Позволяет дистанционный подрыв С4
Отредактировано 27.11.2012 в 19:24
1

DungeonMaster Erl
30.06.2012 10:20
  =  
ДРОИДЫ И ТУРЕЛИ


Турель:
- Стоимость "ствола", +150 за "стрельбу 1к4", +100 за каждый ап кости до максимума в 1к8).
- Возможна покупка "сильно БУ" (может отключиться прямо в бою) - за 50% этой цены (без учета оружия).

Фенрис:
- Текущая рыночная цена 400 кредитов


Локи: текущая рыночная цена 600 кредитов + стоимость оружия


Имир: в продаже отсутствует, ориентировочно около 8000 кредитов.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.