Примерный уровень цен:Ячейка для сна: 10 / сутки
Комната в отеле: 50/120/400 / сутки
Апартаменты: 500/800/2000 за месяц
Хранение: коробка / ящик / контейнер 5/20/100 за месяц
Рюкзак: 80 (вес 1, фиксируется на спине)
Меди-гель: 100 (вес 1/10, +2 к броскам лечения ранений, позволяют исцелять раны)
Сухой паек (суточный): 10 (вес 1)
Выпариватель влаги: 500 (вес 2, производит достаточно воды на 4 человек в день при нормальных внешних условиях).
Омни-инструмент: 500
Броня:
В мире МЕ используется высокотехнологичные виды персональной брони. Любая броня включает в себя шлем, полное обмундирование одинаково эффективно защищает все части тели.
Обычный защитный костюм не предоставляет значительной защиты от физических ранений, но эффективно защищает от токсинов, бактерий и враждебных условий окружающей среды. Любой боевой костюм может иметь защитный костюм, но это удорожает его на 200 кредитов.
Боевая броня имеет визуальный интерфейс, который выводится на шлем и помогает солдату ориентироваться (+2 к броскам на Внимание). Также интерфейс может позволить эффективно использовать высокотехнологичное оружие.
Тип Броня Вес Цена Примечания
Защитный костюм (скафандр) 0 10 200 Защита от вредных воздействий
Легкий боевой костюм +2 10 400
Пехотный боевой костюм +4 20 700 Скорость -1
Жесткая боевая броня +6 30 1500 Скорость -2, бег 1к4
Бронещит (закрывает спереди) 4 15 200 Скорость -2, бег 1к4
Устаревшая и высокотехнологичная броняНа рынках Омеги можно найти как новейшие прототипы брони, так и древний хлам.
Устаревшая броня: (стоимость -25%)
Эффект: Выберете что-то одно: -1 от Брони, +25% вес, дополнительный штраф -1 к Скорости
Может быть до трех недостатков, но все они должны быть разными.
Высокотехнологичная броня: (стоимость +50%)
Эффект: Выберете что-то одно: +1 к Броне, -25% веса, штраф к Скорости снижается на 1.
Может быть до трех преимуществ (+150% к цене), но все они должны быть разными.
Нельзя иметь инвентарь имеющий сразу и устаревшие и высокотехнологичные элементы.ЩитыКинетические барьеры (щиты) помогают персонажам пережить боевые столкновения. Каждый раз, когда противник попадает в персонажа, сравнивается сила щита и нанесенные повреждения. Если повреждения ниже мощности щита - никакого эффекта нет. Если повреждения превышают мощность щита, щит отключается и персонаж получает повреждения за вычетом мощности щита. Щит можно установить на любой боевой костюм, скафандр, защитный костюм.
Щит автоматически восстанавливается перед очередным ходом персонажа при условии, что в течении предыдущего хода
в персонажа не
попадали атаковали.
Тип щита Стойкость Цена
Щит 1 4 400
Щит 2 6 600
Щит 3 8 900
Щит 4 10 1300
Щит 5 12 1800
Персональное оружиеВсе современное оружие от пистолетов до штурмовых винтовок использует технологию миниатюрного ускорителя массы. Снаряды - небольшие металлические пули в особом поле эффекта массы, ускоряемые магнитными силами. При повреждении окружающего “пулю” поля (в момент столкновения с целью) высвобождается огромная кинетическая энергия, которая и наносит повреждения цели.
Практически любое оружие имеет миниатюрный (“походный”) режим и подобно небольшому ящику. Оружие принимает нужную форму при активации (обычно требует действие). В “походном” режиме оружие стрелять не может и отличается повышенной прочностью конструкции.
Перегрев оружия: Необходимость охлаждения оружия, нагреваемого при использовании эффекта массы - единственное ограничение. Предполагается, что чем более опытен стрелок, тем эффективнее он избегает перегрева оружия.
upd: Любое оружие имеет шанс перегрева от *А (имеет шанс перегреться исключительно в режиме автоматического огня) до *D (перегревается после любого выстрела). Если написано, что "имеет шанс", значит оружие перегреется если на основной кости (кости навыка) выпадет 1.
Пистолет, одиночный огонь из ПП и штурмовой винтовки - не перегревается.
ДВ из пистолета, ДВ и КО из ПП и штурмовой винтовки, выстрел из дробовика или из снайперской винтовки - перегрев возникает только при выпадении 1 при броске атаки (на основном кубике).
Автоматический огонь (из чего угодно), ДВ из снайперской винтовки - перегрев автоматически после стрельбы
Если оружие перегрелось, необходимо его охладить (нельзя стрелять из этого оружия в течении следующего хода).ПистолетыНазвание Дист. Повр. RoF Вес Min.Сл Цена Особенности оружия
Хищник 12/24/48 2к6+1 1 2 - 200 1h, п/а, *B
Фаланга 4/8/16 2к6+1 1 2 - 150 1h, п/а, *B
Палач 12/24/48 2к10+2 1 3 к8 1000 1h, редк, *C
Паладин 12/24/48 2к12 1 3 к8 1700 1h, оч.редк, *C
Скорпион 12/24/48 2к10* 1 4 к6 2400 1h, обл 1, оч.редк, *C
Коготь 8/16/32 1..3к6+1 1 4 к6 450 1h, п/а, редк, *C
Дуга 16/32/64 2к10 1 2 к6 1750 1h, КО, оч.редк, *B
Орел 12/24/48 2к6+1 3 4 - 450 1h, п/а, КО, авто, оч.редк, *B
Пистолеты-пулеметыНазвание Дист. Повр. RoF Вес Min.Сл Цена Особенности оружия
Сюрикен 3/6/12 2к6 1 2 - 100 1h, КО, *B
Ярость 8/16/32 2к6 4 2 - 200 1h, КО, авто, *A
Цикада 15/30/60 2к6 3 2 - 300 1h, п/а, КО, авто, редк, *B
Шершень 6/12/24 2к6+1 1 3 - 250 1h, КО, редк, *B
Ураган 8/16/32 2к8 4 3 - 700 1h, п/а, КО, авто, редк, *B
Пл. ПП гетов 4/8/16 2к6 4 2 - 350 1h, п/а, КО, авто, оч.редк, *A
ДробовикиНазвание Дист. Повр. RoF Вес Min.Сл Цена Особенности оружия
Катана 4/8/16 1..3к6+2 1 6 - 200 *C
Потрошитель 6/12/24 1..3к8-1 1 6 - 350 *C
Ятаган 5/10/20 1..3к6 2 5 - 400 КО, авто, редк, *B
Клеймор 5/10/20 1..3к10 1 10 к8 700 оч.редк, *D
ПД гетов 18/36/72 1..3к10 1 8 - 1650 оч.редк, *C
Апостол 5/10/20 1..3к6+2 1 4 - 400 редк, *C
Грааль 25/50/100 1..3к8+2 1 7 - 1200 оч.редк, *D
Гнев 8/16/32 1..3к8 1 6 - 700 оч.редк, *D
Крестоносец 30/60/120 1..3к6+2 1 10 - 650 п/а, оч.редк, *C
Грабитель 2/4/8 1..3к8 1 8 - 500 п/а, оч.редк, *D
Штурмовые винтовкиНазвание Дист. Повр. RoF Вес Min.Сл Цена Особенности оружия
Мститель 10/20/40 2к6 3 3 - 150 п/а, КО, авто, *B
Мотыга 30/60/120 2к8 1 4 - 400 п/а, *B
Призрак 8/16/32 2к6+1 3 6 - 250 п/а, КО, авто, редк, *A
ИВ гетов 18/36/72 2к6 4 3 - 450 п/а, КО, авто, оч.редк, *A
Защитник 22/44/88 2к8 1 3 - 450 КО, *B
Фестон 12/24/48 2к6 3 4 - 250 п/а, КО, авто, редк, *A
Сокол 8/16/32 2к10* 1 6 - 1800 обл 1, оч.редк, *C
Сабля 30/60/120 2к10 1 6 к6 1100 оч.редк, *C
ШВ колл-ов 15/30/60 2к6 3 8 - 250 п/а, КО, авто, оч.редк, *B
Валькирия 22/44/88 2к6+1 1 6 - 250 КО, редк, *B
Аргус 6/12/24 2к8+1 1 6 - 550 КО, оч.редк, *B
Чакрам 40/80/160 2к10 1 4 - 1650 п/а, оч.редк, *C
Разоритель 30/60/120 2к8+1 2 7 - 1050 п/а, КО, авто, оч.редк, *B
Молотобоец 8/16/32 2к8+1* 1 8 - 1050 п/а, обл 1, оч.редк, *C
Снайперские винтовкиНазвание Дист. Повр. RoF Вес Min.Сл Цена Особенности оружия
Богомол 70/140/280 2к12 1 8 к8 900 оптика, поз, *D
Гадюка 80/160/320 2к8+2 1 5 - 700 оптика, поз, *C
Вдова 75/150/300 2к12+1 1 10 к8 850 оптика, поз, *D
Клык 70/140/280 2к8 1 5 - 950 оптика, КО, поз, редк, *B
Хищник 70/140/280 2к8+1 1 7 - 900 оптика, п/а, поз, редк, *B
Черная вдова 80/160/320 2к12 1 10 к6 1250 оптика, поз, редк, *D
Дротик 80/160/320 2к12+1 1 10 к6 1400 оптика, поз, редк, *D
Индра 70/140/280 2к6+1 3 7 - 650 оптика, п/а, КО, авто, поз, оч.редк, *B
Герой 75/150/300 2к10 1 6 к6 1800 оптика, п/а, поз, оч.редк, *C
Тяжелое оружиеНазвание Дист. Повр. RoF Вес Min.Сл Цена Особенности оружия
Каин 24/48/96 6к6* 1 12 к6 4000 тяж, поз, обл 4, редк, 1 заряд
Смерч 4/8/16 2к8* 3 7 - 1300 тяж, КО, авто, обл 1, оч.редк, *A
Пул-т гетов 6/12/24 2к10 5 7 к6 850 тяж, авто, поз, оч.редк, *A
Гранатомет 8/16/32 4к8+2* 1 6 - 800 тяж, поз, обл 2, 1 заряд
Условные обозначенияДист. - дистанция стрельбы (без штрафа/-2/-4)
Повр. - повреждения оружия (если после повреждений "*" - действует на площадь)
RoF - скорострельность оружия (очередей в режиме "авто")
Вес - он и есть (в фунтах)
Min Сл - минимальное значение Силы, чтобы стрелять из оружия (иначе штраф -2)
Цена - она и есть (в кредитах)
1h - одноручное (испрользуется одной рукой, если двумя - дальности удваиваются)
п/а - полуавтоматическое (можно использовать ДВ - двойной выстрел)
Обл Х - при попадании взрывается, "накрывая" область радиусом Х
КО - имеется режим короткой очереди
авто - может использоваться в автоматическом режиме (длинной очереди)
поз - "позиционное" оружие. При стрельбе в движении штраф -2 к атаке
оптика - интегрированный оптический прицел. При неподвижности +2 к атаке на средней и дальней дистанции
тяж - "тяжелое" оружие. Игнорирует броню (но не щиты)
1 заряд - после выстрела нужно перезаряжать. Стоимость "патрона" - 1/8 стоимости оружия
Редк - редкое оружие (купить сложно)
Оч.ред - очень редкое оружие (купить исключительно сложно)
*А - перегрев возможен при "1" в режиме автоматического огня
*В - перегрев возможен при ДВ, КО при "1" и сразу наступает в режиме автоматического огня
*С - перегрев возможен при одиночном ("1"), наступает сразу в режимах "авто", ДВ, КО
*D - оружие перегревается после каждого выстрела
Кстати, на Омеге не так много позиций, где сможет "развернуться" снайпер. Рекомендую это учесть. То есть, снайпер может оказаться внезапно бесполезным в условиях "городского" боя.
Устаревшее и высокотехнологичное оружие
Низкокачественное оружие (стоимость -25%).
Эффект: Выберете что-то одно: ½ дистанции; уменьшается кость повреждений; Вес х3; штраф -1 к атаке; отсутствие автоматического режима (если RoF обычного варианта >1).
Может быть до 3 “недостатков” (с -75% от стоимости), но все они должны быть разными.
Высокотехнологичное оружие (стоимость +50%)
Эффект: Выберете что-то одно: +1 к атаке, +1 к повреждениям, +1 RoF, Вес -50%
Может быть до 3 “преимуществ” (+150% к цене), но все должны быть разными.
Оружие не может одновременно иметь качества "Высокотехнологичное" и "Низкокачественное". Особенности можно выбирать только для стандартного оружия (не именного, не номерного).
Оружие ближнего боя: Несмотря на то, что большинство конфликтов решаются с применением стрелкового оружия, доступно и оружие ближнего боя. Стоимость соответствует цене в базовых книгах. При этом оружие может иметь особую передовую технологию, такую, как электроразрядник, молекулярное лезвие, вибролезвие и т.д. При этом стоимость оружия удваивается и дается бонус +2 к повреждениям.
Гранаты: доступны как обычно. На всех боевых костюмах предусмотрено крепление для четырех гранат. Дистанция броска 3/7/15
Тип Вес Цена Повреждения Заметки
Осколочная ½ 75 4к4 Средний темплейт
Зажигательный ½ 75 3к6 Большой темплейт
Взрывчатка: Не метается, но если очень хочется, то 1/2/4
Тип Вес Цена Повреждения Заметки
С4 ½ 50 4к6 Средний темплейт
Детонатор - 25 - Позволяет дистанционный подрыв С4