Иссушение - там, где проходит граница | ходы игроков | Хоумрулы

 
DungeonMaster TB
22.04.2012 17:26
  =  
Система
- После начала игры командир ячейки автоматически получит 5 бонусных плюшек;
- Нельзя выкачивать из персонажей единицы Уверенности, если количество уже поглощенных единиц Уверенности больше или равно 50% от Уверенности персонажа;
- Избыток Уверенности, превышающий её нормальное количество у экстрасенса, сохраняется лишь до ближайшего сеанса сна;
- В ПНВ персонажи получают модификатор -1 на все действия так или иначе связанные со зрением и не различают цвета;
- В противогазах персонажи получают модификатор -1 к Ловкости и -1 к навыку Наблюдательности.

Особенности
- Жертва (-2) – при этой особенности, с персонажем постоянно происходят неприятные случайности (особенность противоположна Райской жизни), чаще всего нападения – вампиры, маньяки, бродячие собаки, гопы – все кто может встретиться на улицах города. Особенность можно получить и при рождении, и как последствия проклятия;
- Заметность (-2) – аналогична по действию Известности – только персонаж не известен, а просто выделяется из толпы. Он либо привык вызывающе одеваться, либо у него огненная шевелюра и он конопат… так или иначе, но если дело дойдет до розыска, то описать персонажа будет крайне легко;
- Расист (-4/-7) – к сожалению не столь редкое явление. Человек не терпит представителей, какой либо одной расы (-4), или всех, кроме своей (-7). В современных условиях, это может доставить массу проблем, ведь расисты могут обходиться и просто грубыми шутками, но нередко и доходят до физического насилия над «объектами» своей нелюбви;
- Националист (-3/-6) – же, что и расист, но только в теме национальности;
- Фанатик (-3/-6) – то же, что и расист, но в отношениях религии;
- Фобия (-1/-10) – паническая боязнь чего либо, часто доводящая до состояния аффекта и сильно усложняющая жизнь персонажей. Может быть и простая боязнь тараканов, а может и парализующий ужас перед детьми (самая редкая фобия – педофобия, и она оценивается на -10). Тяжесть заболевания зависит от того, кого бояться, и оговаривается с Мастером;
- Чуткий сон (-2) – спящий персонаж реагирует на любое нестандартное изменение окружающей его обстановки тем, что мгновенно просыпается. Причем причину пробуждения он не знает, пока не откроет глаза. Иногда эта Особенность очень мешает, попробуйте так поспать в лесу;
- Кошмары (-2) – человека постоянно преследуют тяжёлые воспоминания, когда-либо с ним произошедшие. Персонажа мучают постоянные кошмары, в результате чего время его высыпания в полтора раза больше обычного. Также персонаж во время сна может громко кричать и стонать, мешая спать окружающим. Если рядом с ним будут спать другие, и не заткнут уши, время их высыпания также увеличивается в 1.5 раза;
- Слепота (-10) – персонаж не способен воспринимать окружающий мир с помощью зрения, со всеми вытекающими отсюда последствиями;
- Глухарь (-7) – полное отсутствие у персонажа способности воспринимать какие-либо звуки. Вы не поверите, насколько это иногда бывает полезным;
- Горячий (8/12/16) – человек, который в моменты схватки забывает о боли и ранениях. Если он получает ранение покрываемое особенностью, то ещё 4 раунда он не получает модификаторов от ранений. Цена особенности: 8/12/16, соответствует перекрытию ранений: легких/тяжёлых/смертельных. Особенность не действует в случаях потери конечностей;
- Неженка (-4) – не все люди могут вынести без последствий лёгкий удар кулаком по изнеженной морде. У некоторых после этого целую неделю болит щека или глаз. И держится фиолетовый фонарь. Дело в том, что у этих людей очень нежная кожа и сосуды. Ранения у людей с этой особенностью заживают в полтора раза медленнее, чем у обычных людей, а сложность нанесения всех ранений уменьшена на единицу;
- Отходняк (-1/-2/-3) – выплеск адреналина после боя или прочей экстремальной активности вроде прямой или обратной (покупается раздельно) трансформации, экстрасенсорной активности и так далее влияет на ваш контроль над собой. Вы получаете модификатор в -1/-2/-3 ко всем умениям на 15 минут после завершения непосредственно вызывающей отходник деятельности. Каждые 15 минут отдыха уменьшают это пенальти на 1. В случае новой необходимости действовать на пределе модификатор исчезает, но вернется он опять-таки в полном объеме;
- Божья кара (-4) – особенность, противоположная божьему благословлению. Человек с этой особенностью не может находиться в церкви, там они либо плохо себя чувствуют, либо вообще теряют сознание. Также, они не переносят присутствия людей с божьим благословлением, ангелов или даже просто церковных символик - крестов, икон, образов и т.д. Во всех перечисленных случаях человек получает на все действия отрицательный модификатор -2, до тех пор, пока "божественный объект" не будет отдалён. При попытке молиться такой человек кидает в два раза меньше кубиков, чем нормальные люди;
- Жажда Крови (-2/-4/-6) – недостаток, присущий исключительно вампирам, оборотням и прочим им подобным существам. Звериные инстинкты слишком сильны в вас. Вы получаете отрицательные модификаторы -1/-2/-3 на самоконтроль при попытке противостоять желанию разорвать жертву в клочья и попробовать вкус ее дымящейся крови;
- Боязнь Боя (-1/-2/-3) – вы можете просто отлично стрелять по мишеням или драться на татами, но как только вы понимаете, что в этот раз все по настоящему, и вместо выкрика судьи о том, кто победил, проигравшего унесут ногами вперед, вам становится страшно. Вам страшно, до потери контроля над собой. Все действия в бою получают отрицательный модификатор в размере стоимости недостатка. Боязнь боя не помешает вам пристрелить кого-то из снайперской винтовки, но если в метре от вас окажется обыкновенный в дюпель пьяный гопник с ножом, вы запаникуете до дрожи в коленках;
- Книжник (5) – человек, прочитавший КУЧУ книг. Он почти всегда может вспомнить что-нибудь интересное и, к тому же, быстро читает;
Следопыт (5) – человек просто не в состоянии заблудиться, если он был в сознании, значит - точно запомнил дорогу;
- Ликантроп (20) – эта особенность автоматически приобретается при активации ликантропии. Персонаж, приобретающий ее, получает следующие изменения: Атрибуты: Выносливость +2, но не более чем 6; Ловкость +1; Уверенность +1; Особенности: Боязнь Серебра, Животные Инстинкты, Регенерация (ликантроп), Долгожитель, Баланс; Могут развиться навыки: Самоконтроль и Слух/Нюх;
- Вампир (20) – эта особенность автоматически приобретается после обращения персонажа в вампира. Персонаж, приобретающий ее, получает следующие изменения: Атрибуты: Сила +3, но не более чем 6; Выносливость +2, но не более чем 6; Ловкость +2, но не более чем 6; Особенности: Ночное Зрение, Бой Вслепую, Регенерация (вампир), Толстокожий.

Снаряжение

- Нож Боуи

Попадание: Фехтование +1;
Повреждения: Сила +2;
Цена: 100 - 500 у.е.

- Американский Окопный Нож

Попадание: Фехтование +1;
Повреждения: Сила +2;
или
Попадание: Бокс;
Повреждения: Сила +1;
Цена: 100 - 500 у.е.

- Нож MPT

Попадание: Фехтование +1;
Повреждения: Сила +2;
Цена: 200 - 600 у.е.

- Glock 17

Точность: 8/17/30/40/50;
Повреждения: 9 (патрон 9x19 мм);
Емкость магазина: 10, 17, 19 или 31 патрон;
Цена: 700 у.е. / Не поставляется.

- Glock 18c

Точность: 10/18/30/40/50;
Повреждения: 9 (патрон 9x19 мм);
Емкость магазина: 10, 17, 19 или 31 патрон;
Очередь: 5/3;
Цена: Практически не встречается / Не поставляется.

- SW 500

Точность: 19/25/50/90/150;
Повреждения: 13 (патрон .500 S&W);
Емкость барабана: 5 патронов;
Цена: Практически не встречается / Не поставляется.

- FN P90

Точность: 50/100/150/200/300;
Повреждения: 7 (патрон SS190);
Емкость магазина: 50 патронов;
Очередь: 5/4;
Цена: Практически не встречается / Не поставляется.

Этот раздел может дополняться...
Отредактировано 03.05.2012 в 11:47
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.