[D&D4] Похититель снов | ходы игроков | 7. Кровавые раны

 
DungeonMaster GreyB
16.09.2012 11:50
  =  
Страшен был бой, страшен. И обошелся очень дорого героям.

Хотя началось все вроде бы и не так уж и плохо. Колдунья, бормоча проклятия, заперлась в домике, а снаружи Эльдарил несколькими выстрелами расщепил древко метлы, после чего вся магия ее покинула и она упала на землю.

Однако ведьма осталась еще жива, хоть и ранена. Окна-двери закрыты плотно, только черный, липкий, как нефть шепот сочиться из всех щелей - близко не подойдешь, сразу чувствуешь как силы уходят.

Тут уж и маленькая Арья включилась. Ее слова, ее песня, заглушили проклятые наветы ведьмы, поддержали Унгера пока он ломал дверь.

Разбили двери, ворвались внутрь, а там зажатая в угол, растрепанная и злая ведьма. Бросились на нее, но ускользнула тварь, ушла серебристым туманом мимо молота Унгера, мимо заклятия Тэва, мимо стрелы Эльдарила. Просочилась наружу и кинжалом отравленным прямо в сердце маленькой гноме ударила.

Убежала старуха. Или не старуха вовсе, а тварь колдовская-болотная, кто ее разберет. Но скакала она по пригорками, по буреломам так словно не бабка бежит, а волк идет шагом охотничьим. Эльдарил тогда усмехнулся, сказал, что такого зверя да в логове взять - великая цель для охотника. Сказал и был таков.

Втроем остались приключенцы: драконорожденный чародей, воин подгорного царства да умирающая гнома из неведомой страны. И как не убивался Унгер, как ни старался Тэв, но ничего не могли они сделать с проклятием ведьмы. Силен оказался яд. Умерла Арья.
Итак, вас двое осталось. По 750хр на брата.
Добыча:
150зм, 4 зелья исцеления, Компоненты для магических ритуалов (в денежном экв. 200зм.), накидка из листьев

1

Тэв Дорга Тэв Дорга
17.09.2012 07:22
  =  
- Ну что, братцы, отдохнем накоротко, прикопаем Арью, коль не все инструменты поломали, и обратно в городок, отчитываться об успехе да тризну править? - болезненно морщась дооторвав отколупнутую чешуйку, драконорожденный вздрогнул.
Накидка из листьев - волшебная? Или просто маскировочная сеть для зеленки?
2

Унгер "Борода" Morock
17.09.2012 23:59
  =  
- Хех, братцы - буркнул, понурившись, дворф, - всех братцев, ты, да я.
Тяжело терять друзей.
Прикрыл глаза гноме:
- Прощай, подруга боевая. Не вини, коль что не так.
Прикопали, Унгер положил в могилу колечко, что нашел недавно - хотел же подарить подруге, да не успел. Пусть так хоть подарок будет. Глядишь, там и пригодится ей.
Поделили добро поровну (накидка драконорожденному осталась, не претендовал на нее дворф), отдохнули, да назад отправились.
В инвентарь: +54 ЗМ с Арьи, +75 ЗМ с ведьмы, 2 зелья исцеления, компоненты на 100 ЗМ. Так?
Два исцеления за отдых до полных хитов.
3

Тэв Дорга Тэв Дорга
18.09.2012 12:28
  =  
- Да, прав ты Унгер.. Что ж, потрусили назад, коль выпустят нас чащобы эти, - прорычал облачившийся в разящую прелым накидку драконорожденный.
Да, отдых, одевание, поровну и назад.
4

DungeonMaster GreyB
19.09.2012 10:48
  =  
Арью похоронили на опушке, в небольшой ложбинке между двумя холмами, там где старый дуб накрывает сверху, и кажется, что весь мир стал каким-то ненастоящим, зеленоватым. В таких местах, наверное, мир фей ближе всего к нашему. Гноме ближе всего к дому.

Хижину ведьмы осмотрели на скорую руку, нашли огромное количество пучков разных трав - на целый мешок хватит. Но что пихать их все в один мешок все равно что выкидывать, это было понятно даже далеким от алхимии воинам. Пора собираться в обратный путь, но что с собой взять, что сказать горожанам.
Напомню, вас отправили либо расспросить колдунью как и чем можно лечить лихорадку, либо замочить колдунью. Будем считать, что Эльдарил с высокой вероятностью таки догонит и добьет ведьму, а вот с травами сложнее.

Чтобы найти те, которые могу теоретически могут быть полезны надо пройти проверку Природы или Целительства против сложности 20.
Все травы унести не сможете, поскольку для многих требуются особые условия транспортировки@хранения. Если просто ничего не берете - можно в обсужде сказать, тогда сразу переношу вас.
5

Тэв Дорга Тэв Дорга
19.09.2012 12:19
  =  
- Ба! Совсем память отшибло! Надо же чего-нито захватить из снадобий старой ведьмы! Эх, жаль я ничего в этом не понимаю.. - с сожалением пожал плечами Тэв.
И Природа, и Целительство у меня по -1. Ну после продолжительного отдыха станет свместе с уровнем (250+750 = 1000 = 2й уровень!) 0 - но это все равно не вариант...
6

DungeonMaster GreyB
20.09.2012 16:04
  =  
Покрутили, повертели пучки травы да решили оставить. Проще если что потом суда аптекаря привести, чем сейчас решать где петрушка сушенная, а где гербарий лекарственный. На том и порешили.
Результат броска 1D20+2: 8 - "Природа".
Результат броска 1D20+2: 18 - "Целительство".
Кинул за Унгера.
Переходите во вторую часть.
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.