Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12346
[
+0
]
, онлайн:
36
Персонажей: 74061
[
+0
]
Игр: 7896
[
+0
]
Игровых сообщений: 2592838
[
+0
]
Действия
-
Ходы игроков:
[Кубоветка]
(2)
Пролог. Летний вечер - прохладный эль.
(36)
===ЧАСТЬ I===
1. Прогулка на природе
(78)
2.1. По следу
(35)
2.2 Облава
(29)
3. Серые разбойники
(35)
4. Бой в лесу
(63)
5. Короткая передышка.
(34)
6. Корень зла
(57)
7. Кровавые раны
(7)
===ЧАСТЬ II===
1. Осенняя ярмарка
(20)
-
Обсуждение
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3749)
-
Общий
(17782)
-
Игровые системы
(6249)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41607)
-
Котёл идей
(4305)
-
Конкурсы
(16074)
-
Под столом
(20428)
-
Улучшение сайта
(11248)
-
Ошибки
(4385)
-
Новости проекта
(14628)
-
Неролевые игры
(11855)
[D&D4] Похититель снов | ходы игроков | [Кубоветка]
Вниз
DungeonMaster
GreyB
04.04.2012 16:52
=
Коната для бросков кубов. Всяких-разных.
Броски на статы для Саримбэла
Результат броска 4D6: 3 + 5 + 6 + 6 = 20
Результат броска 4D6: 5 + 4 + 5 + 5 = 19
Результат броска 4D6: 6 + 4 + 2 + 1 = 13
Результат броска 4D6: 3 + 3 + 6 + 1 = 13
Результат броска 4D6: 2 + 1 + 5 + 2 = 10
Результат броска 4D6: 1 + 2 + 1 + 5 = 9
Отредактировано 04.04.2012 в 19:31
1
DungeonMaster
GreyB
04.04.2012 17:05
=
Статы для Льдана
Прошу прощения :( забыл поставить галочку на видимость бросков
Результат броска 4D6: 3 + 6 + 2 + 5 = 16
Результат броска 4D6: 2 + 4 + 2 + 3 = 11
Результат броска 4D6: 3 + 1 + 5 + 3 = 12
Результат броска 4D6: 6 + 5 + 1 + 4 = 16
Результат броска 4D6: 3 + 4 + 6 + 4 = 17
Результат броска 4D6: 1 + 5 + 5 + 3 = 14
Результат броска 4D6: 3 + 6 + 2 + 5 = 16
Результат броска 4D6: 2 + 4 + 2 + 3 = 11
Результат броска 4D6: 3 + 1 + 5 + 3 = 12
Результат броска 4D6: 6 + 5 + 1 + 4 = 16
Результат броска 4D6: 3 + 4 + 6 + 4 = 17
Результат броска 4D6: 1 + 5 + 5 + 3 = 14
Отредактировано 04.04.2012 в 19:32
2
Джон
Автор:
Aletokin
Раса: Человек, Класс: Воин
Сила: 16
[
+3
]
Ловкость: 13
[
+1
]
Выносливость: 15
[
+2
]
Интеллект: 11
[
+0
]
Мудрость: 12
[
+1
]
Обаяние: 12
[
+1
]
Нейтральный
Внешность:
Чрезмерно высокий молодой парень. Не отличается худощавостью, немного полный даже. Рост достигает 2х метров, а вес варьируется от 85 до 90киллограммов. Коричневатый оттенок кожи будто бы сливается с латными доспехами одетыми на воина. Тяжелый щит прикрывает вещ.-мешок на спине. Сбоку на ремне свисает длинный клинок, немного правее сумка с золотом.
Лицо не отличается сильной растительностью, мелкая щетина да и все, прямоугольной нос с горбинкой, глаза цвета серого мха, волосы короткие, отдающие темной бронзой.
Да и грязноват он с виду, давно видно не принимал бани.
Характер:
Добродушный человек. Наверное больше любит бои как таковой нежели славу или бедняг которые нуждаются в помощи. Хотя слава не лишняя. Верит в то что когда то найдет старшего Хэкрит.
Поклоняется нынче богу Корд, а не Пелор как когда то.
Терпеть не может гоблинов, даже понимает о чем они говорят.
Если и есть гоблин, то его уже нет. Таков девиз.
История:
Родился в деревушке под названием Мейнсхад. Года 35. В семье Хэкрит.
Стоял прекрасный летний день, когда мы с отцом, Хэкритом старшим, выкапывали рвы, вспалывали грядки, жили так, как средние крестьяне. Мне тогда 17 было я помогал по хозяйству, так как матери у нас не было. Ситуация складывалась я да отец. Жили в небольшом доме двух этажей. Но на второй этаж я никогда не входил, отец запрещал. Вот исполнится тебе 20 он говорил тогда то и посмотрим. На дворе вечерело, в ту ночь мне исполнялось 18 лет, ожидая дня рождения,
да и от усталости я пораньше лег спать. Но не прошло и пяти часов, как на улице раздались громкие звуки рычащих толп, или кто это мог быть не знаю, помню только то что папаша сказал спрятаться в погрибе, так как в доме стало не небезопасно. Ну я так и сделал.
А через пару часов я узнал что отца и след простыл, и на тот большой город напали вражеские твари. Война, доносилось голосом с улиц. Минула та ужасная ночь. И днем исполнения 18 лет, стал день войны.
Как то так получилось, но война прошла деревню стороной. Около недели прошло, отца все не было. Тогда то я и подумал что отец погиб, он мало рассказывал о своем прошлом, говорил что подрасту расскажет многое...
Ждал я месяц и понял что надежды больше нет, видимо проходившие мимо поселения отряды забрали его. Считаю его мертвым но верю в то что он вернется, пусть даже не во плоти.
Однажды так и случилось, у меня было видение, он пришел во сне и сказал сын время пришло. Что за время, подумал я. Время быть взрослым. Тогда то я и нарушил завет папаши, пробрался на второй этаж в потаенную комнату. И что я там обнаружил, старый оружейный склад. Вот о чем я никогда не мог подумать, так это об оружейной у себя в доме. на стенах висели доспехи, на поручнях оружие, комната выглядела прекрасно.
Меня поглотили мысли. В деревне никто не знал о том что в семье Хэкрит есть что то подобное.
А что если отец сражался в свои молодые годы. Что если он стоял за правое дело во времена войны. Надежда оставалась.
Тихими вечерами я брал оружие и крутил им в разные стороны, выбрал себе доспехи что потяжелее, и тренировался. Через пол года оружие сидело в моей руке ,как врожденное в руку. Эти месяцы не прошли даром.
Спустя некоторое время возле деревни поселились несколько несносных гоблинов, все в деревни об этом говорили, тогда то я понял что без того заброшенный огород уже не удастся восстановить, взял в руки меч одел доспехи и вышел в деревенские окрестности, народ тогда сильно удивился, земледелец - настоящий рыцарь, некоторые смеялись, некоторые не обращали внимания.
тогда я отправился и разгромил из всех сил гоблинское поселение, их там всего то парочка была.
В деревне поползли слухи, о том что новый герой защитник предохраняет поселение.
Жители стали обращаться ко мне с просьбами помощи. Я никому не отказывал уничтожал волков и др опасных существ.
Заслуженно прибывал в звании Героя Мейнсхад. Первый парень на весь край на меня все волки в лай.
По исполнении 19 лет, дом начал заростать паутинами и мхом, убирать его было некогда, единственная комната содержалась в чистоте, комната 2го этажа, там то я и проводил тренировки.
В деревне уже долгое время царило спокойствие. Стало скучно.
Утром следующего же дня я отправился в тот большой город чтобы посмотреть и узнать его. В любом случае надежда все еще живет в сердце воина.
Тэв Дорга
Автор:
Тэв Дорга
Раса: Драконорожденный, Класс: Чародей
Сила: 0
[
-5
]
Ловкость: 0
[
-5
]
Выносливость: 0
[
-5
]
Интеллект: 0
[
-5
]
Мудрость: 0
[
-5
]
Обаяние: 0
[
-5
]
Нейтральный
Внешность:
Высокий молодой драконорожденный в багрово-красной одежде, весьма в тон его будто лакирвоанным чешуям.. Мощь движений завораживает своей красотой. Взгляд карих глаз его открыт и честен, но не вызывающ или осуждающ.
Характер:
Нет описания.
История:
Тэв родился поздней осенью, лет за 28 до разворачивающихся событий. Взросление в семье ремесленника средней руки, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, впрочем и без тягот и лишениями наложенные на природную стать, крепость и выносливость взрастили из него замечательного уличного шпаненка: ловкого, сметливого и дерзкого. Традиционные детские игры на свежем воздухе с друзьями-сорванцами из окрестных районов и даже деревень его инстинкты самосохранения, кругозор и чутьё на опасность. Однако взросление принесло в шалости и озорство жестокость и преступления. И вот уже накосячившего паренька тяжким усилилием всех родных удалось отмазать от тюрьмы - определив "на излечение" в монастырь. Впрочем как ни старались монахи, но выбить из Тэва веру в Странника не удалось - хоть он и скрыл, довольно успешно, свои истые настроения. Выпущенный в мир, он не спешил нести мир и добро...
Эльдарил
Автор:
Kravensky
Раса: Эльф, Класс: Следопыт
Сила: 14
[
+2
]
Ловкость: 18
[
+4
]
Выносливость: 11
[
+0
]
Интеллект: 12
[
+1
]
Мудрость: 15
[
+2
]
Обаяние: 10
[
+0
]
Хаотичный злой
Внешность:
ссылка
Рост - 172 см. Вес - 71 кг. Длинные светлые волосы, заплетённые в косы, что бы не цепляться за деревья. Зелёные кожаные доспехи.
Характер:
Недоверчив к людям, хотя скрывать свои чувства не считает нужным. В целом, общителен, может посплетничать, если это нужно ему для достижения цели, которой, как правило, является выслеживание очередного существа. Людей, и прочих гуманоидов, в том числе себя, считает животными. К деньгам относится как к мусору, впрочем, отмечая их роль в покупке инструментов, облегчающих охоту.
История:
Жизнь - это охота. И никогда не знаешь, кто в следующий момент станет дичью.
Небольшое эльфийское селение в чаще леса. Вой волков по ночам и пение птиц на рассвете. Бдительные взрослые и простой, тростниковый лук, подаренный отцом. Вот та незначительная часть детства, которую ещё вспоминает Эльдарил.
Охота. Впервые он вкусил её ребёнком. Эльдарил часто уходил из селения. Недалеко, правда. Так чтобы не потеряться и быть услышанным в случае опасности. Гулять. Наблюдать за животными. Изучать растения. Любимая забава.
Однажды, слишком сильно увлекшись одной сойкой, маленький Эльдарил забыл об осторожности. Следя за ней, он потерял счёт времени и, когда мысль о том, что пора возвращаться, пришла к нему, было темно. Место, в котором он оказался, было незнакомым и крики о помощи, по всей видимости, оставались неуслышанными. Плач не помог ему и Эльдарил заснул в траве, обиженный на весь мир.
Тем временем, его хватились в посёлке. Обеспокоенные родители организовали поиски и десяток эльфов уже начали прочёсывать лес.
Проснулся Эльдарил от звука когтей, скребущих по дереву. Детеныш рыси, отбившийся от матери - взрослый зверь не стал бы предупреждать жертву о своём визите - перед тем, как напасть на спящего, решил поточить когти. Не сделай он это, через несколько минут малыш был бы уже мёртв.
Эльдарил выпустил стрелу. Лёгкая, тонкая, почти игрушечная, она ни за что не пробила бы шкуру взрослого зверя, но, к счастью, ранила детёныша. Взревев, тот бросился на эльфа, получив ещё одну стрелу в плечо. Рысь упала. Она была ещё живой, когда Эльдарил, на всякий случай, воткнул ещё стрелу ей в горло.
В тот момент, когда его нашли, Эльдарил за обе щёки уплетал жаренную на костре рысь. Обрадованные родители устроили настоящее празднество. Ребёнок, довольный вниманием, которое ему уделялось, как победителю рыси, был почти счастлив. Лишь одна дума омрачала его - те уроки, которые он вынес из происшествия.
Лишь два существа в мире способны помочь добыче: сама жертва и охотник. Охотник может сделать ошибку, превратившись в добычу. Жертва, поступив правильно, превратится в охотника.
Годы пролетели. Эльдарил, почувствовав вкус к убийству, продолжал уходить в лес и наблюдать за животными. Некоторые из них интересовали его и, в достаточной мере изучив их повадки, он начинал истреблять их. Естественно, это не могло понравиться эльфам.
Узнав о его преступлениях, друиды изгнали Эльдарила, запретив под страхом смерти возвращаться в лес. За несколько лет скитаний, он пресытился простым истреблением и стал более разборчив в выборе добычи. Слухи, разговоры и сплетни вели его от города к городу, от леса к лесу, от болота к болоту. Новая добыча, новые чувства, новые ощущения.
Однажды, произошло то, что давно должно было случиться. Незадачливый грабитель, долго сопротивляясь, напоролся на клинок Эльдарила. К своему удивлению, от убийства гуманоида, эльф почувствовал удовольствие, не меньшее, а может даже и большее, чем от убийства зверя. Это надо было обдумать... и попробовать ещё раз.
Эльдарил вернулся в родной лес. Помня о своем изгнании, он скрывался в чаще, выслеживая в знакомых угодьях столь же знакомую дичь - эльфов, из своего селения. Почему именно их? Эльдарил не знал. Злости по отношению к ним он не испытывал, желания мстить также не было. Просто повадки этих экземпляров вида он знал лучше.
Первой жертвой стал молодой детёныш, подобно Эльдарилу заблудившийся в лесу. Это было лёгкой задачей - малыш даже ничего не заметил. Второй добычей стала немолодая самка, отправившаяся вечером собирать грибы. Как и ребёнок она не составила проблемы. Третьим трупом стал лесник. Эльдарил был не осторожен, нападая на него. Слишком близко к селению, слишком серьёзный противник. Но уж очень благоприятным был момент, и устоять перед искушением Эльдарил не смог. Одна стрела. И раненый эльф издаёт крик боли. Вторая стрела. Дело решено.
Крик лесника услышали в селении. Избавиться от тела, как он сделал с предыдущими жертвами, Эльдарил не смог. В скором времени, началась погоня, и охотнику пришлось убегать. Теперь он, во второй раз своей жизни, был дичью.
Уйти удалось. Несколько стрел всё же догнали его, но, в итоге, Эльдарил смог найти скрытое местечко, где и переждал погоню. Раненый, измученный, он всё же смог залечить свои раны, питаясь целебными травами. Ослабший, но здоровый, он восстановил силы и вновь отправился скитаться. Кровь эльфов он попробовал, но в мире было ещё так много интересной добычи.
Выследить жертву - хорошо. Но истинное удовольствие - выследить охотника.
Унгер "Борода"
Автор:
Morock
Раса: Дварф, Класс: Воин
Сила: 16
[
+3
]
Ловкость: 13
[
+1
]
Выносливость: 16
[
+3
]
Интеллект: 10
[
+0
]
Мудрость: 14
[
+2
]
Обаяние: 11
[
+0
]
Нейтральный добрый
Внешность:
Рост: 144 см Вес: 92 кг (200 фнт) Размер: Средний
Совсем еще молод, если кто в дварфячьем возрасте разбирается. Только вышел из того возраста, когда называли юнцом.
Брюнет. Волосат, бородат, пузат. Усы заплетенные в косички, увязанные стальными колечками на концах. Сросшиеся густые брови. Зыркает голубыми глазами из под них. Впрочем, глаза добрые, если всмотреться.
Рогатый шлем, двуручный молот за спиной, или на плече - по настроению. Мешок заплечный. А теперь еще и деревянная кружка с узором снежинками на поясе.
Характер:
Добр. Не женат. Любит ядреную брагу и пышногрудых женщин (всех рас, в зависимости от количества и крепости браги). Уважает добрую драку и крепкое словцо. Прямолинеен, правдив, уперт. Поесть тоже не дурак.
История:
- Слыш, сынку, а поддай как на меха жару в топку!
- Не батянь, пойду я.
- Куды, сынку?
- Ухожу, батько. Як старые герой наши, хочу по земле побродить, ума набраться. Уж сколько можно в кузне твоей меха дрючить.
Хотел отец взять прут стальной, раскалить как следует, да отходить сорванца по пятой точке, дабы дурь вся из башки его вылетела. Но призадумался, знал что сынок его уперт, как тот камень, что у серного ручья стоит, который всем гуртом выворотить ходили, да так и не двинули. Уйдет все едино. Да и пусть идет, может и правда чему путному научится. А то ведь старший сын, вон уже и бабу завел, да забрюхатил, средний в войны пошел, десятником числиться теперь. А этот, ни ума, ни толку. Думал хоть кузню ему передать, да что с него, бестолочь. Одно слово, унгер (дварф. "младший").
Отдал отец Унгеру дедовский доспех, чуть подправил по плечам да пузу, дед то ни в пример шире отпрыска был. Молот свой из сундука пыльного достал. Держи, сынок, не жалко. Иди, странствуй. И пусть Дуэрра укрепит руку твою и дух твой поддержит.
Так и вышел Унгер в люди. Нанялся охранником к торговцу, что шел с товарами в какой-то далекий город.
По дороге к каравану прибилась чудная девушка. Гном. Дварф, таких и не видел никогда раньше. В караване в основном люди были, пара эльфов не в счет - те своей компанией. А эта как-то даже тоску по дому навеяла, Арья звать. Пуская и безбородая, и пышность телесная не та, да тоже, похожая. Сгодится. Задружили.
И прибыл наш герой в пограничное баронство, то самое, где его ждали интереснейшие приключения...
Коргул
Автор:
ProPupil
Раса: Полуорк, Класс: Варвар
Сила: 20
[
+5
]
Ловкость: 12
[
+1
]
Выносливость: 14
[
+2
]
Интеллект: 10
[
+0
]
Мудрость: 8
[
-1
]
Обаяние: 11
[
+0
]
Нейтральный
Внешность:
Когда Коргула впервые видят, многие глупцы удивляются, что у него не зелёная кожа, а он не ест каждого встречного. К снечастью, Коргулу при рождении передались более орочьи качества. Однако его человеческое происхождение выдаёт умение довольно сносно складывать слова в предложения.
Характер:
То, что в жилах Коргула течёт человеческая кровь, не умаляет того факта, что ярость и жажда крови его брутального предка порой даёт о себе знать. По этому основным заработком Коргула является наёмничество: оно позволяет высвобождать эту жажду, не заботясь вопросами морали. Тебе платят - ты убиваешь. Логика простая, как и у орка.
История:
Коргул, как и все полуорки, довольно рано возмужал. Жажда крови, доставшаяся ему в наследство от орочьей крови, порой доставляла ему много неприятностей. Чего стоят только куры соседа, которые он случайно погрыз ночью. Как бы воспитатели ни старались воспитать в мальчике хоть какие-то знания о цивилизации, их тщетные попытки разбивались о глухую стену непонимания.
Поэтому однажды варвар собрал свои пожитки и ушёл искать место, где он смог бы и заработать, и утолить свою жажду - отряд наёмников. В поисках работы в этом качесте полуорк набрёл на место, которое люди называли Отемфест. Возможно, здесь он смог бы подзаработать. По дороге Коргулу стало казаться, что за ним кто-то следит. Уж у варваров есть чутьё на это. Однако этот незнакомец умел так бесшумно передвигаться, что полуорк ничего не видел. Однажды под покровом ночи варвар увидел костёр, у которого сидел высокий и стройный мужчина, напоминавший эльфа. Как потом выяснилось, это был вовсе не эльф, точнее не совсем эльф, а эладрин. Хотя для орков они все на одно лицо. Эладрин жестом пригласил варвара присесть. Так, за непринуждённой остановкой они разговорились. Разговоры были о своём прошлом. Каким-то чудодейственным образом колдуну удалось успокоить кровавую жажду, кипевшую в душе полуорка. И дальше они двинулись в путь уже вместе.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Джон
,
Тэв Дорга
,
Эльдарил
,
Унгер "Борода"
,
Коргул
Комнаты:
[Кубоветка]
,
Пролог. Летний вечер - прохладный эль.
,
===ЧАСТЬ I===
,
1. Прогулка на природе
,
2.1. По следу
,
2.2 Облава
,
3. Серые разбойники
,
4. Бой в лесу
,
5. Короткая передышка.
,
6. Корень зла
,
7. Кровавые раны
,
===ЧАСТЬ II===
,
1. Осенняя ярмарка
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть