Действия

- Ходы игроков:
   Мир Хвои (41)
   Кто виноват и что делать? (10)
   Вопросы и ответы (29)
   Плюсарня (10)
   Сула (27)
   Хроники Сулы (4)
   =================== 
   I Коменарско-Экадарская война (1)
   КОМЕНАРИ  (3)
   Сакоменарио  (138)
   Лебето Темили (67)
   ЭКАДАРА (9)
   Битва под Бабапао: саэкадаранэ (82)
   Норо (96)
   ================== 
   II Война за Куоро (1)
   КУОРО (2)
   Куоро (2)
   Верховный совет Куоро (47)
   Посольство: чулеле в Куоро (19)
   Посольство: Куоро к чулеле (7)
   С кем говоришь ты? (2)
   Предложение от которого трудно отказаться (2)
   СУЧУЛЕЛЕНИРА (5)
   Ячай (26)
   Между чарок и тарелок (26)
   Между мной и тобой (24)
   Высадка (174)
   Битва за Куоро (48)
   ДОЛОЁ ИНЭЙНИ (2)
   Под сенью Долойё Инэйни (12)
   Эалэила Инэйни (23)
   ЭЛЬГИ (2)
   Товало (23)
   Даркано Улвэомэ (56)
   ================ 
   III Война за Гурабениру (1)
   ГУРАБЕНИРА (10)
   Инигваро Авари (161)
   ГУРОЯНА (2)
   Етакуни Яранэ (84)
   ================== 
   Тилеро (45)
   ================= 
   КУСУФИРИФА (2)
   Ближний круг корша-атмара (14)
   ================= 
   Кионира (1)
   Ересь 
   РАЗБОР ИГРЫ (8)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (797)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Хвоя и кровь | ходы игроков | ЭЛЬГИ

 
DungeonMaster Savachika_Juja
12.02.2013 19:32
  =  
История

Мир наступивший когда-то, когда закончилась на конец многовековая война между расами был воистину чудом. Города, которые строили полурослики росли и развивались, эльфы жили во дворцах, появлялась развитая торговля, искусство, ремесла. Магия и религия делали невозможное возможным, а жизнь прекрасной. Это было время утопии для эльфов, золотой век. Но и это время уходило. Кровь Высших растворялась в эльфах и людях и вновь начинались конфликты, которые перерастали в войны. Эльф шел на эльфа, а по пути захватывал или сжигал все, что встречалось ему на пути. Эти войны не имели размаха тех, что были до прихода высших, новые войны были всего лишь конфликтами, но кровь лилась а страны появлялись и исчезали. Вскоре эльфы, люди и прочие узнали, что война не меняется.

Во время золотого века на побережье полуострова находился Кеопо Аватани - порт богов. Это был один из крупнейших торговых и магических центров на полуострове, город прекрасных зданий, город магии, а главное - город торговли и кораблей. Рядом расположенные города, немногим уступали Кеопо Аватани и со временем вместе с ним образовали одноименную страну. Когда начались междоусобицы эльфы Кеопо Аватани наивно надеялись остаться нейтральными, переждать войну, как стихию. Это не удалось и враги начали наступление. Порт богов был вынужден обороняться, но не мог противопоставить врагам серьезную силу. Год за годом его территория уменьшалась и вскоре всем стало ясно, что поражение в этой войне всего лишь вопрос времени. И тогда они отступили, увезя все что смогли и прижавшись спиной к морю, где были расположены их основные города. и Там уже стали насмерть. Многие из их врагов сошлись в бою уже друг с другом, а отступление выиграло Кеопо Аватани год. Год, когда порты стояли закрытыми, в над городами почти физически ощущалась магия. А затем на них снова напали.

Историки возможно знают, как называлась страна эльфы которой пошли в последнюю атаку на Кеопо Аватани. Но это не так уж и важно. Воины порта богов сражались до последнего, но их было мало. Меньше даже, чем год назад. А когда они были уничтожены и победители ворвались в города они увидели лишь руины, которые захлестывало водой море. То, что не было затоплено горело. Улицы и часть зданий были покрыты множеством магических символов. В кругах силы лежали трупы магов и магичек - часть разорванные, часть целые и как будто бы живые. Любой маг без труда бы понял что здесь произошло. Демоны. Только они могли вызвать такую ужасающую силу.... и такую скверну. Многие из полуросликов и людей также лежали мертвыми - они были принесены в жертву, или просто убиты, дабы не достаться победителям. А на горизонте виднелся результат этого колдовства - флот Кеопо Аватани увеличился в разы и пополнился огромными кораблями. И этот флот уплывал, унося с собой всех выживших, оставляя победителям лишь руины, проклятую землю и трупы. Так закончилась история Кеопо Аватани...

...Годами позже огромные корабли, закрепились на островах невдалеке от полуострова. Эти острова не стали домом для эльфов бежавших из Кеопо Аватани, для них домом теперь были лишь корабли. Но острова дали возможность продержаться, а еще несколько десятков лет спустя их корабли снова стали заходить в гавани полуострова и вести там торговлю. В прочем занимались они не только торговлей, но и пиратством, наемничеством и многим другим.

Это произошло более 300т лет назад. С тех пор вновь установился хрупкий мир. Народ потерянного Кеопо Аватани стал лучшими торговцами на всем побережье полуострова. Как и прежде они в прочем не брезговали наемничеством, пиратством и другими видами заработка. Ныне они стали известны как Эльги - изгнанники. Море принадлежало им. Корабли были их домом, море их родиной и никто, никогда не посмеет покусится на нее. Последний раз флот собирался вместе и демонстрировали это несогласным уже более 150ти лет назад...
Это написал Голио, а Юя только вставила. Так что плюсики ему.
1

DungeonMaster Savachika_Juja
12.02.2013 19:36
  =  
Государственное устройство

Слово надо сказать очень громкое, как собственно и "государство". С тех пор, как Эльги покинули полуостров они перестали быть государством в общем смысле этого слова. Расселившиеся по островам эльфы все меньше считали нужными повиноваться хоть сколько-нибудь централизованному правительству и все больше хотели свободы, свободы плыть куда пожелают и делать что пожелают(в первую очередь это касалось эльфов имеющих власть, уважение и деньги - капитанов и магов). А потому все попытки возродить страну терпели неудачи. Однако несмотря на подобные мысли Эльги никогда не направляли оружие против друг друга и любые враги пожелавшие напасть воспользовавшись разногласием и раздробленностью врагов быстро обнаруживали, что в случае прямой опасности Эльги умели объединяться также быстро, как в мирное время - разбиваться на мельчайшие части. Так со временем современная система - основным и главным элементом того, что мы для простоты будем таки называть "государством" Эльги являются капитаны и их корабли. Как правило они действуют поодиночке, но часто находятся капитаны которым удается подчинить себе или заключить договора с другими капитанами делающие их командирами флотов из двух - трех - четырех кораблей. Некоторым удавалось собрать вместе и по целому десятку, но такие флоты быстро рассыпались. Каждый из капитанов или флотоводцев действует по своему собственному усмотрению безо всякой оглядки на какие-либо правила, потому, что таких правил попросту не существует. Другие Эльги ни в коей мере не несут ответственности за их действия, равно как и за заключенные соглашения и прочее. По крайней мере так считают сами Эльги, да и другим эльфам имеющих с ними контакты пришлось принять это или постоянно встревать в конфликты в попытке доказать другую точку зрения.

Единственным органом управления является Совет капитанов - орган скорее формальный, чем реальный - представляет собой собрание всех капитанов которые успели на него прибыть и решает главные вопросы дальнейшей судьбы Эльги. Ну теоретически. А практически является местом встречи, жарких споров, местами перерастающей в рукоприкладство, торговли, создания и расторжения союзов и употребления большего количества спиртного, но только не принятия решений.
Потому как для того, чтобы принять решения нужно как минимум прийти к общему мнению, чего достичь трудно, учитывая, что у каждого свое правильное и исключительное мнение. Исключение составляют лишь ситуации на которые все Элги реагируют одинаково - например вторжение в их воды, подрыв торговли или попытка обвинить весь народ в действиях одного из них. На такие ситуации совет реагирует быстро(условно быстро - много время таки тратится на обвинение и обругивание тех, кто посмел сделать такое, а также на создание определенной тактики) и организованно. Именно по этой причине совет является абсолютно бесполезным органом управления в мирное время и весьма эффективным в военное.
Кроме того отдельно следует вспомнить магов Эльги - эти достойные мужчины и женщины хоть и не имеют место и голоса в Совете(если только сами не являются капитанами) и не являются основным элементом государства, но все же имеют огромное влияние, как на капитанов так и на народ Эльги в общем. И не удивительно они во многом источник могущества и процветания и горе тому кто останется без их поддержки.

Острова Эльги

На данный момент Эльги принадлежат четыре острова на которых расположены их основные аванпосты. Название этих островов - Гранада, Ултана, Регена и Нагарота. Гранада и Ултана расположены на расстоянии примерно 150 км к югу от полуострова. Они расположены относительно близко близко друг к другу(Ултана на 50 км восточнее Гранды) и за счет этого большую часть времени конкурируют за право быть основным портом Эльги в этих водах. На северо-западе находится Регена - и этот остров однозначно является главным портом в тех водах. А на юго-западе, гораздо дальше, чем прочие острова Эльги находится Нагарота. Этот остров по размерам сравнимый с Грандой. Только там его население не только целиком и полностью обеспечивает себя, но и умудряется производить товары на экспорт. Это во многом обусловлено тем, что в отличии от остальных островов Нагорота почти полностью состоит из плодородных земель, да и лесов, которые не вырубили осталось достаточно. Эльги с Нагороты несколько отличаются от остальных как внешне, так и акцентом и в отличии от остальных Эльги часто действуют группами, но только из своих.

Также Эльги населяют некоторое количество маленьких островов - сколько точно посчитать сложно, так как острова эти как правило принадлежат определенному капитану и очень часто меняют своих владельцев. Нечем особенным они не выделяются, но для любого Эльги пришедшего туда с благими намерениями это место дающее возможность восстановить силы, починить корабли и оружие, пополнить запасы и команду(все это не бесплатно разумеется) или продать что-то свое. Это остров спокойствия и мира, остров друзей во враждебном мире.

Малые острова в основном входят в архипелаг Кхана Ара - расположенный между Гранадой и Ултаной(или по другим толкованиям включающим в себе Гранаду и Ултану - т.к. некоторые из малых островов находятся западнее Гранады или восточнее Ултаны). Также Эльги принадлежат острова в северо-западном архипелаге(умеренно приближенных к Регене) и даже севернее полуострова. А вот на небольшом расстоянии от Нагары есть только два островка - Лина и Лэвэ - оба давно и надежно удерживаются капитанами с Нагороты.

Городов по сути нету - есть только порты предназначенные для торговли, ремонта кораблей, переговоров и просто отдыха на суше. Каждый из портов окружен многочисленными деревеньками - развитие сельского хозяйства всячески поощряется и многие богаты эльфы имеет как минимум одну такую деревню в собственности. Больше на островах ничего нет и быть не может - только несколько портов и окружающие их деревни. Лесов на этих островах не много(Множество древесины было пушено на строительство еще по прибытии эльфов на острова, а та что осталась стоит дорого), полезных ископаемых мало(но те, что есть активно разрабатываются), а городов, как уже было упомянуто Эльги не строят. Вероятно единственным исключением из этого правила можно считать Хаго Грави- порт, расположенный на крупнейшем из островов - Гранаде - который можно условно считать столицей и так же условно городом, основываясь на том факте, что в отличии от других портов, в которых расположены только судоремонтные и судостроительные мастерские, таверны, бордели и жилые дома, в Хаго Граеви имеется здание, в котором собирается совет капитанов, башни магической академии, а также дома многих богатых эльфов. На этом различия заканчиваются.


Население

Численность Эльги небольшая, но как и многое другое она не поддается точным подсчетам. Слишком уж много мнений о том как именно ее считать: включать или не включать захваченных и нанятых, пропавших, пошедших на службу другим странам или наоборот нанятых народом Эльги. Последнее время даже считать или не считать выходцев с Нагары. Хотя на самом деле эти вопросы, равно как и споры на эти темы не слишком волнуют Эльги и годятся только на то, чтобы служить развлечением магам-ученым, и совету капитанов(последним только в состоянии изрядного подпития). В любом случае численность Эльги от 20 до 30 тысяч. На Нагороте живет около 5000, примерно столько же на Гранде и примерно по 3000 на Регене и Ултане. Причем около 40% составляют эльфы. Такой большей процент эльфов обусловлен в первую очередь тем, что при бегстве из Кеопо Аватани на корабли брали в первую очередь эльфов, а остальных уж сколько влезет. В прочем в последнее время процент эльфов падает - за счет разбавления населения островов захваченными, нанятыми или купленными на полуострове хобитами.

Налоги

Как и многое другое в государстве Эльги налоги в большинстве своем не установлены и капитаны сами устанавливают и получают их со своих деревень или врагов. Единственным общим видом налога является процентный налог - один процент от суммы любой сделки или полученного любым другим способом дохода с каждого корабля. Это налог идет в казну Совета и используется в случае чрезвычайных ситуаций. Так как и много другое выплата налога не организованна и нет ни проверок и сборщиков, то по сути она является чуть ли не добровольной. И все же его платят. Да, занижают, да задерживают, но платят. Потому как знают - когда-то кто-то, возможно даже они сами примут решение использовать эти деньги для помощи, а то и спасения Эльги и тогда понадобится каждая монета.

Язык

Когда-то, еще во время жизни на полуострове эльфы называющие себя теперь Эльги, говорили на рунамунире. Со временем этот язык медленно трансформировался и менялся, но сейчас никто не возьмется сказать каким он был от бегства с полуострова. Но на данный момент он уже весьма сильно отличается от рунамуниры. Изменился он, как это часто происходит со сложными языками в сторону упрощения. Была выброшена часть падежей склонений и времен, двойственное число и многое другое. Зато язык обогатился множеством слов имеющих отношение к магии и кораблям - в основном придуманных самими Эльгами. Изменилось и звучание языка - певучие и длинные слова сменились резкими и короткими, которые хоть и не так красиво звучали, но были гораздо эффективнее. В прочем многие Эльги, особенно те, кому часто приходится контактировать с другими эльфами знают и рунамуниру.


Флот

Как уже упоминалось основной и, по сути, единственной силой Эльги являются их корабли. Флот эльги в основном представлены длинными парусно-весельными кораблями, различных видов и размеров. Но общие принципы конструкции являются неизменными - две мачты(основная по центру корабля и носовая), несколько рядов весел, длинный и узкий корпус, таран на носу корабля. Однако считать корабли Эльги просто средством передвижения неправильно. Каждый корабль еще на стадии изготовления покрывается множеством сложных символов, узоров, знаков и прочих магических элементов. Тщательно выверенные эти рисунки покрывают борта корабля, палубу, трюм, мачты и таран. Все это служит одной цели - превратить корабль в мощный талисман, позволяющий магу стоящему в точке сосредоточения силы - на мостике корабля - концентрировать куда больше силы и использовать ее по своему желанию. Именно для контакта с этой силой служат татуировки, которые наносятся на тело мага по завершению обучения. Но подобная система имеет и ряд минусов - главный заключается в том, что при повреждении части сложного рисунка на корабле мощность талисмана значительно ослабевает, а при дальнейших разрушениях сходит на нет, а то и вовсе может выйти из под контроля. Использование этой силы помогает магу поддерживать и улучшать свой корабль. Распространенной практикой является например создание под кораблем своеобразной "воздушной подушки", что, за счет снижения сопротивления воды, позволяет ему идти с гораздо более высокой скоростью, нежели простой корабль. Также практикуется, например, создание ветра, для движения под парусом, связь между магами на различных кораблях, помощь при маневрировании движениями волн и прочие полезные способности. А вот в бою корабельные маги редко принимают активную роль и причины этого достаточно банальны - на то, чтобы например сжечь вражеский корабль, потребуется очень много силы, что сведет полезность мага в ближайшие дни к нулю, а вот помогать в маневрировании, ставить щиты и прочими способами поддерживать корабль маги могут дни напролет.

О гендерном составе экипажа

Во время после бегства со своей родины Эльги были крайне стеснены в ресурсах и в первую очередь в людских. Поэтому так и сложилось, что женщина на корабле Эльги это не что-то особенное, а скорее даже обыденное. В прочем на данный момент женщины в экипажах встречаются все же реже, чем мужчины и составляют примерно 30 - 40% экипажа(это если считать только эльфов - женщины хобиты в большинстве своем остались на берегу при первой же возможности). А вот среди корабельных магов женщин наоборот большинство - толи магию они чувствуют лучше, толи просто от природы их больше...


Вооружение

- команда - команду каждого корабля(за вычетом таких уникальных людей как, например, капитан, маг, навигатор или казначей) можно разделить на две группы. Первая, составляющая как правило не мнение половины команды - это хобиты и некоторые люди. Они - матросы, гребцы повара, грузчики и прочий обслуживающий персонал. Вторая часть это воины. Эльфы. В случае боя любой эльф, даже если его основной профессией является торговля или еще кокой-то особый навык пойдет в бой, ибо каждый эльф - воин(тут вопрос скорее насколько он хороший воин... и то, что далеко не каждый пойдет в бой первый и с радостью)
- оружие - каждый эльф на борту корабля имеет свое оружие, которое всегда наготове. Как правило это топор, меч, щит, булава или кинжал, но встречаются и более редкие варианты вроде коротких зазубренных копий, различных крюков, кастетов и прочего. Зачастую используется парное вооружение. Вдоль бортов корабля также закреплены луки и колчаны - они обычно используются при перестрелках с другими кораблями. Также имеется набор вооружения, которое применяется в случае необходимости высадки на сушу и ведения организованных боевых действий там. В этот набор входит длинное копье и треугольный щит среднего размера. Это вооружение обычно хранится в трюме, но регулярно используется для проведения тренировок действий строем

Оружие в основном изготавливается не из камня, а из костей и зубов морских зверей. Так например зубы акул отлично подходят для копий и ножей, а для мечей, топоров и прочего длинного режущего орудия используются заточенные плоские кости или пластины брони отдельных морских завров(чаще всего Эхрэродална или Ваула Ишэ).

Броня Эльги включает в себя толстую кожаную, многослойную кирасу, шлем, наручи и поножи. Кроме того на кирасу(а иногда и на поножи или наручи) часто крепят все те же пластины брони завров. Кроме того в экипировку включаются плащи - чаще всего из кожи морского дракона - они теплые, водонепроницаемые, а кроме того обеспечивают дополнительную защиту, т.к. кожа морского дракона очень плотная и покрыта сверху слоем мягких, но весьма крепких чешуек.

- корабль. Основным оружием кораблей такого типа всегда был таран. Он собственно и есть. Но кроме этого на борту корабля также имеются стрелометы, называемые когтями. Эти небольшие стрелометы за счет дальности, точности и силе удара позволяют Эльги изрядно потрепать живую силу противника еще на изрядном расстоянии. Кроме того когти можно заряжать также зажигательными снарядами - летят они хуже и ближе, зато при попадании по вражескому кораблю могут поджечь его и полностью вывести из строя.


Флот Даркано Улвэомэ

Даркано является одним из самых значительных капитанов Эльги на данный момент. В его флоте имеется 7 кораблей:

1)Флагман самого Даркано - Клаанеш - большой, в 60 шагов корабль и весьма старый. Возможно еще времен бегства с Кеопо Аватани. Хотя врят ли. В любом случае корабль хоть и несет на себе следы многих боев, но находится в идеальном состоянии. Корабль этот, хоть и не самый быстрый, зато очень крепкий и надежный. Имеется 48 весел с каждого борта. На нем установлено по два когтя спереди и сзади. Команда - 120 человек, из которых 80 - эльфы. Кораблю скорее боевой, нежели торговый, но тем не менее имеет достаточно большей для такого размера трюм. А так же второй трюм - совсем уж маленький, зато потайной очень трудно обнаружимый.

Состав команды:
- сам Даркано является капитаном и одновременно корабельным магом.

- старший помошник Каино Мителло - второе лицо на корабле и один из самых старых знакомых Даркано. В то время как большинство Эльги при первой же возможности предпочли бы заиметь сообственный корабль, Каино несмотря на наличие такой возможности предпочел остаться на борту "Клаанеша" на почетной должности старшего помошника. Он весьма опытен и крайне осторожен. В отличии от многих других Эльги он считает, что лично соваться в бой эльфу, который достиг важного поста - глупость несусветная. Осторожен он не только в бою, но и в обычной жизни, Каино не привык рисковать и предпочитает всесторонне обдуманные действия быстрым и импульсивным.

- Валеджа Элоувэ - второй корабельный маг и также давний союзник Даркано. Именно на ней держится прочная связь капитана с магами Гранды. Валедже около 60 лет, хотя она и выглядит несколько моложе(несомненно за счет магии). Она одна из опытнейших магов среди эльги и крайне ценный союзник. Союз во многом поддерживается весьма весомой долей прибыли флота достающейся магичке - но она, безусловно стоит каждой монеты.

- Казначей флота Десивиро - в отличии от большинства к народу Эльги не принадлежит. Однажды, во время, когда Клаанеш стоял в порту одного из городов Гураханэлилы на борт поднялся эльф, который пообщел заплатить огромную сумму если его возьмут на борт и как можно скорее тайно вывезут из страны и не будут задавать вопросов. Более того он предложил треть суммы авансом. Эльф явно от кого-то бежал. Причем так боялся этого кого-то и так спешил, что попытался купить себе билет из города на абсолютно незнакомом корабле, потратив огромную сумму. Впрочем решение подняться именно на "Клаанешь" было как раз таки легко объяснимо - это был единственный не Гураханэлиланский корабль в порту. На столько была велика сумма, что Даркано не долго думая отменил сделки, которые намеривался заключить и вышел в море. Позже эльф на самом деле оплатил оставшиеся две трети суммы и назвал свое имя - Десивиро, но ни второе имя, ни того, от чего он так стремился убежать он так никогда и не раскрыл не смотря на установившиеся отношения взаимного доверия. Кроме того Десивиро попросил капинана о возможности остаться на корабле, которое Даркано удовлетворил. А вскоре оценив способности новичка к торговле и подсчетам назначил его на соотведствующую должность. С тех пор Десивиро быстро рос в звании и вскоре стал казначеем флота. Именно благодаря ему Даркано и его флот имеют деньги не только на своих кораблях, но и в виде весьма выгодных вложений во многих странах. И именно ему флот обязан большим процентом прибыли от торговли. Не смотря на то, что Даркано подсовывал ему множество возможностей для предательства Десивиро не воспользовался ни одной из них, возможно считая, что с одним из лучших флотов Эльги его состояние растет куда быстрее, чем когда бы то нибыло.

- Виндикаро Грейнайто - "Я бью завра в глаз за 400 шагов из этого орудия. Имея одно такое я могу убить тебя. Имея десяток можно убить многих. Имея тысячу когтей и таких стрелков как я можно завоевать мир". Виндикаро - лучший наводчик Эльги которого удалось найти Даркано. Он чувствует коготь и управляет им как частью сообственного тела. Благодаря интуиции или точному расчету, но он попадает в цель чуть ли не всегда. Даркано не раз сам видел как в целях тренировки его главный наводчик сбивает летающего завра или поражает мишень на предельной дальности выстрела когтя. И это при выстреле с движущегося корабля! Кроме того Виндикаро неплохо обучил остальных наводчиков, что значительно повысило их навыки.

- Нобле Эмперо - навигатор корабля. Он один из самых последних нанятых членов экипажа(предыдущего навигатора убили в бою - слижком уж часто он любил соваться в рукопашную). Тем не мение навыки Нобле в навигации весьма хороши, а значит если он сработается с командой, то и навигатор из него выйдет хороший

2)Вторым кораблем во флоте безусловно является Азура - корабль лучшего друга и ближайшего союзника Даркано - Артэоса. Этот корабль хоть и треть меньше флагмана, но не многим уступает ему в бою, выигрывая в скорости и маневренности, там где флагман берет прочностью и количеством. 36 весел с каждого борта. Команда 80 человек(60 эльфов). По когтю на носу и корме.

Состав команды:
- капитан Артэоса Ивелинде - ближайший и наиболее надежный союзник Даркано. Они встретились и заключили союз на совете капитанов уже очень давно и с тех пор плавали вместе. В отличии от даркано Артэоса является опытным воином, предпочитающим учавствовать в высадках, рейдах и обордажах лично причем с немалым успехом. Его любимое оружие - двуручный меч, сделанный из какого-то особо редкого завра. Он очень прочный и острый, а главное легкий для оружия такого размера, ну а Артэоса очень хорошо владеет этим нестандартным оружием.

- страший помошник Галдор - опытный и целиком преданный Астэосу человек. Преданный именно Астэосу, а не кому бы то нибыло другому, что не раз демонстрировал.

- корабельный маг Элья Тэклисе - молодая и амбициозная чародейка, происходящая из древнего рода магов Эльги. Хоть она пока не успела совершит ничего особенного, но ее умение управлять стихиями, как и ее происхождение позволяют надеятся на то, что она будет очень сильным магом.

- главный наводчик Фирит Туларсо - угрюмый и замкнутый эльф о котором Даркано почти ничего не известно не смотря на то, что Фирит уже давно служит наводчиком на "Азуре". Но стрелят он хорошо, да и остальную команду поднатаскал.

- навигатор Лаек - был списан со своего предыдущего места службы за неподчинение приказам и прчие милые деянья. Но Артэосу он понравился и кажется они нашли общий язык

- сотник(по сути от силы полусотник, но название командира боевого отряда осталось с незапамятных времен и никто не озаботился его поменять) Артэос. До сотника его повысили лишь недавно, но было за что.

3)Третьим кораблем является нагаротский рейдер - Махариуса. По размерам он еще меньше Азуры, но имеет команду того же размера, а главное серьезно превосходит ее в маневренности - и дело тут даже не в меньшем размере, а скорее в том, что нагоротские кораблестроители являются неверное лучшими в мире и по умению превзошли даже прочих Эльги.

Состав команды:
- капитан Мета Арайо - женщина с Нагароты имеющая весьма впечатляющий список побед. Небольшая "Махариуса" под командованием Меты до присоедидения к флоту Даркано была известна как одно из самых наглых судов Эльги. И самых успешных. Мета зачастую нападала на противников значительно превосходящих размером или численностью, но всегда побеждала. Или по крайней мере выживала. Главной причиной ее присоединения к флоту Даркано было то, что сила и возможности одного корабля, даже такого, как "Махариуса" перестала соотведствовать желаниям и амбициям Меты. А вот в составе флота...
По характеру Мета Арайно резка, уперта и нагла. Даркано небыло известно ни одного случая, когда Мете удавалось самостоятельно решить конфликт мирным путем. Зато затевать конфликты и решать их при помощи оружия она умеет отлично. Сама Мета вооружена парой длинных сабель, которые в отличии от большинства оружия эльги сделанны не из костей и пластин завров, а из тумбаги. Не то чтобы они были острее или прочнее - но в отличии от непритязательного на вид оружия Эльги эти мечи так и кричали о наличии денег и желании его продемонстрировать. Кроме того Мета часто увлекается боем и во время абордажа или другого боя ведет за собой своих воинов. Но все это ни в коей мере не мешает ей быть весьма хитроумным капитаном

- старший помошник Энеро Коноде

- корабельный маг Каледиос Тзинтомо - прозванный фаерболом. Говорят поджигать чужие корабли ему нравиться гораздо больше чем вести свой, да и получается лучше. По сути он псих, но Мете удается удерживать его и управлять им, направляя как смертельное оружие на врага.

4)А вот Сэнта Авела - типично торговый корабль. Имея весьма крупные размеры(около 50 метров в длину и гораздо шире боевых кораблей), он имеет команду в 80 человек из которых всего лишь 20 - эльфы. Да и когтей на Сэнте установлено всего четыре. Зато на Сэнте имеется весьма крупных трюм(а также маленький потайной - такой есть почти на каждом корабле Эльги и уж точно на каждом торговом)

5)Пендата - не многим отличается от Сэнты Авелы, собственно потому, что строилась вместе с ней.

6)Разведывательное судно Они - самое маленькое во флоте Даркано и имеет размер всего 30 шагов. Отличается крайне высокой маневренностью и скоростью. В команде всего 50 человек, но эльфов из них 30.

7)Серпента - также легкое судно того же класса, что и Они, с минимальными различиями в конструкции и экипаже.
Много деталей уточнялось в процессе, но игрок не все внёс в текст. Вылавливать разночтения долго и сложно, потому выкладываю как есть.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.