Сигил и окрестности | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Ein
31.03.2012 00:49
  =  
Генерация
Жанр: фентези
Тон: серьезный
Генерация: 9 обычных костей + 1d8 репутации, Зацепки и История, Усиление клише, Героические кости
Ни одно клише не выше 4 на момент генерации
Героические кости: 5
Начальный опыт: 0

Персонажи могут быть знакомы или не знакомы друг с другом по желанию

Алайменты: любые, кроме чокнутых, психопатических или маньяческих
Расы: любые логически возможные по сеттингу как РС
Планары или праймы, некоторое время обитающиеся на планах
Время и место начала: Сигил, 125 год от правления фрактола Хаскара, князь Рован Дарквуд стал фрактолом Стяжателей около двух месяцев назад
Фракции: любые, кроме Хаоситеков

Инвентарь: любые немагические предметы, подходящие по смыслу и предыстории
Ориентируйтесь на эквивалент 6-7 ДнДшных уровеней, если знаете что это такое )
Два улучшенных предмета с +1 бонусом каждый

Одноразовые атерфакты (зелья, свитки) суммой клише 10 костей, ни один одноразовый атерфакт не может иметь клише выше 4

Нерасходные атерфакт(ы) с суммой клише 4, ни одно из клише атерфактов не может быть выше двух (2)

Ризус не может учитывать все ситуации, поэтому Ведущий ориентируется здравый смысл/драматическую необходимость/Planescape сеттинг (до Войны Фракций, включая материалы Planescape: Torment) и материалы по прочим сеттингам того же времени; механика Pathfinder-а; просто ДнДшная механика (3.5 редакция) в порядке убывания важности
Отредактировано 05.04.2012 в 15:51
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.