Действия

- Ходы игроков:
   Важная информация (7)
   Как создавать персонажа (1)
   === Карьеры и навыки (2)
   === Инвентарь и арсенал (4)
   Welcome to the West! (5)
   Правила: Общее (1)
   Правила: Боевой режим 
   === Стрельба (1)
   === Перезарядка (1)
   === Перемещения и верховая езда (2)
   === Рукопашная и предметы (1)
   === Первая помощь (1)
   === Реакция, зрение, слух (1)
   === Нервы (1)
   Правила: Статус 
   === Ранения и смерть (1)
   === Усталость, нагрузка, голод (1)
   === Удача, судьба, настрой (2)
   Правила: Прочее 
   === Крафтинг. Кухня. Оружие (1)
   === Азартные игры (1)
   === Убеждение и принуждение (1)
   === Переходы и привалы (1)
   === Развитие персонажей (1)
   === Чутье и жизненный опыт (1)
   Техническая: Мастерская_I (2)
   Техническая: Мастерская_II 
   Техническая: Статусы персонажей 
   --------------------------------------------- 
   Chapter I. Bankjob. Let's have a look. 
   - - - Morning, gentlemen. (68)
   - - - - Bank investments. (74)
   - - - - That's our stage. (37)
   - - - - Just strolling. (76)
   - - - The council of war. (73)
   Chapter II. Bankjob. Gunsmoke. 
   - - - Say goodbye to our little camp. (36)
   - - - - The Job. (143)
   - - - - The Show. (51)
   - - - - The Way Out. (88)
   - - - - - The Way Out: Old House (26)
   Chapter III. Escape. 
   - - - Let's ride! (56)
   - - - Galloping steeds (80)
   - - - - Galloping steeds: No rush for Hell (8)
   - - - Ambush at Silver Creek (67)
   - - - - Ambush at Silver Creek: The Stragglers (36)
   - - - - Ambush at Silver Creek: The Horses (37)
   - - - Still alive, still in the saddle (87)
   Aftermath.  (9)
   --------------------------------------------- 
   Wanted dead or alive. Персоналии. (1)
   --------------------------------------------- 
   Flashback I. No country for slow men. (game over) (53)
   Flashback II. Dusty miles, bloody crossroads. (game over) (21)
- Обсуждение (704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11245)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

'BB'| Aces&Eights: The Way of Outlaw | ходы игроков | === Чутье и жизненный опыт

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
06.03.2012 15:34
  =  
Чутье, жизненный опыт, анализ.
1.Чутье.
В ходе игры каждый персонаж может получить подсказки. Подсказку за чутье можно получить за один день (игрового времени) не большее количество раз, чем значение атрибута Сообразительность (без учета штрафов), поделенное на 8.
В качестве подсказки можно получить подсказку мастера о том, насколько опасна ситуация, насколько можно доверять собеседнику, насчет шулерства соперников в карточных играх и т.п.
Если игрок хочет получить подсказку, он проходит тест на Сообразительность. Если тест пройден, в зависимости от результата, мастер сообщает ему ощущения персонажа и вероятность того, что они соответствуют действительности (2/3 для СУ 0 или СУ 1, 3/4 для СУ 2, 9/10 для СУ 3 и выше).
Результаты не должны сообщаться другим игрокам иначе, чем через реплики персонажа.

2.Жизненный опыт.
В зависимости от выбранных карьер и описания истории персонажа, игрок будет иметь возможность вместо теста на какой-либо атрибут использовать смешанный тест на атрибут и жизненный опыт. Однако в каждом случае, когда он хочет это сделать, он должен уточнять возможность этого у мастера.
При этом жизненный опыт не получает штрафов, которые получает атрибут.
Всего за один день (игрового времени) данной способностью можно воспользоваться не больше раз, чем значение Жизненного опыта, поделенного на 5.

3. Анализ
В некоторых случаях, когда персонажам надо принять решение, выбрав один из вариантов, игрок может пройти тест на Интеллект и, в зависимости от результата получить подсказки – «подводные камни», достоинства и недостатки того или иного решения (с точки зрения мастера).
Всего за один день (игрового времени) данной способностью можно воспользоваться не больше раз, чем значение Интеллекта, поделенное на 10.
Результаты не должны сообщаться другим игрокам иначе, чем через реплики персонажа.

4.Гадание
Персонаж, обладающий соответствующим навыком, может тратить использование Жизненного опыта на гадание. В зависимости от результата теста гадание можно определить:
- 0 СУ – является ли бросок на удачу какого-либо персонажа в этот день худшим-лучшим
- 1-2 СУ - является ли бросок на удачу какого-либо персонажа худшим-лучшим, значение броска на размер неприятностей.
- 3 СУ и лучше – примерное представление того, откуда ждать неприятностей.
Отредактировано 06.03.2012 в 15:36
1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.