Действия

- Ходы игроков:
   Важная информация (7)
   Как создавать персонажа (1)
   === Карьеры и навыки (2)
   === Инвентарь и арсенал (4)
   Welcome to the West! (5)
   Правила: Общее (1)
   Правила: Боевой режим 
   === Стрельба (1)
   === Перезарядка (1)
   === Перемещения и верховая езда (2)
   === Рукопашная и предметы (1)
   === Первая помощь (1)
   === Реакция, зрение, слух (1)
   === Нервы (1)
   Правила: Статус 
   === Ранения и смерть (1)
   === Усталость, нагрузка, голод (1)
   === Удача, судьба, настрой (2)
   Правила: Прочее 
   === Крафтинг. Кухня. Оружие (1)
   === Азартные игры (1)
   === Убеждение и принуждение (1)
   === Переходы и привалы (1)
   === Развитие персонажей (1)
   === Чутье и жизненный опыт (1)
   Техническая: Мастерская_I (2)
   Техническая: Мастерская_II 
   Техническая: Статусы персонажей 
   --------------------------------------------- 
   Chapter I. Bankjob. Let's have a look. 
   - - - Morning, gentlemen. (68)
   - - - - Bank investments. (74)
   - - - - That's our stage. (37)
   - - - - Just strolling. (76)
   - - - The council of war. (73)
   Chapter II. Bankjob. Gunsmoke. 
   - - - Say goodbye to our little camp. (36)
   - - - - The Job. (143)
   - - - - The Show. (51)
   - - - - The Way Out. (88)
   - - - - - The Way Out: Old House (26)
   Chapter III. Escape. 
   - - - Let's ride! (56)
   - - - Galloping steeds (80)
   - - - - Galloping steeds: No rush for Hell (8)
   - - - Ambush at Silver Creek (67)
   - - - - Ambush at Silver Creek: The Stragglers (36)
   - - - - Ambush at Silver Creek: The Horses (37)
   - - - Still alive, still in the saddle (87)
   Aftermath.  (9)
   --------------------------------------------- 
   Wanted dead or alive. Персоналии. (1)
   --------------------------------------------- 
   Flashback I. No country for slow men. (game over) (53)
   Flashback II. Dusty miles, bloody crossroads. (game over) (21)
- Обсуждение (704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3753)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41699)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14695)
- Неролевые игры (11855)

'BB'| Aces&Eights: The Way of Outlaw | ходы игроков | === Крафтинг. Кухня. Оружие

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
13.02.2012 17:32
  =  
Починка и изготовление предметов
В ходе игры персонажам, возможно, придется изготавливать необходимые предметы, заниматься починкой одежды, обуви, упряжи и так далее.
Работы по починке/изготовлению предмета могут быть простыми (например, зашить одежду) или сложными (например, построить плот).
В любом случае, если человек не обладает навыком в данной сфере, он проходит тест на Интеллект либо (по желанию) тест на Жизненный опыт. Если же персонаж обладает навыком (профи или мастер) или согласно квенте имеет обширный опыт в данной области, он проходит тест в зависимости от сущности работ (Ловкость рук, если работы связаны с мелкой моторикой, Ловкость, если нужно плотничать, на Интеллект, если необходимо разобраться в механике и т.д.).
1) Для простых работ персонаж с навыком всегда успешно совершает действие, однако результат теста показывает, сколько времени он потратил на это. Персонаж без навыка при неудаче может потратить время безрезультатно.
2) Для сложных работ у персонажа с навыком тест показывает степень успешности, при этом при неудаче он может потратить время безрезультатно. Персонаж без навыка при неудаче может испортить вещь или пораниться.

Приготовление пищи
Приготовление пищи (особенно на большое количество ртов) требует сноровки и опыта.
1) При приготовлении блюда учитывается:
Количество порций пищи, используемой при приготовлении (при этом при варке из одной порции продуктов можно приготовить три порции каши, супа или похлебки).
2) Тест на Сообразительность + Ловкость рук. Если персонаж в течение жизни много занимался приготовлением пищи (даже если у него и нет такого навыка), он может использовать Жизненный опыт. При этом, если у персонажа есть навык уровня Мастер, он всегда считается прошедшим тест с результатом не хуже 0 СУ, а если навык уровня Профи – то не хуже 0 СН.



3) Персонаж с навыком Мастер или Профи может не проходить тест, а приготовить пищу ускоренно (в 1,5-2 раза быстрее), качество ее при этом будет равняться 1 СУ для Мастера и 0 СУ для Профи. Однако таким образом можно готовить всего 1-2 блюда.

Уход за оружием и починка
Вычищенное и смазанное оружие становится грязным после 10 выстрелов, но также может загрязняться в дороге (после попадания в воду, в грязь или просто из-за пыли). Оружие полагается чистить каждый день, но не всегда для этого есть время.
1) Оружие, попавшее в воду и не смазанное в тот же день, покрывается ржавчиной. Отчищать ржавчину нужно в два раза дольше, чем обычную копоть.
2) Персонаж, согласно квенте не занимавшийся чисткой ранее, при отсутствии навыка не умеет чистить оружие (при первой попытке можно сделать бросок на Жизненный опыт).
3) Персонаж, карьера которого автоматически означает частую чистку оружия (стрелок, кавалерист, разведчик) может заниматься чисткой параллельно с отдыхом, так как движения доведены до автоматизма. Также во время привала он может попробовать починить сложную поломку оружия (при наличии инструментов). Необходимо пройти тест на Интеллект + Ловкость рук.
4) Если персонаж обладает навыком починки оружия, результат теста Интеллект + Ловкость рук влияет только на время, потраченное на починку оружия. Также отдельно от починки он может попытаться улучшить состояние оружия («в плохом состоянии» до «видавший виды»), однако у него только одна попытка, и это занимает больше времени.

1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.