Божественный турнир | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster 4eka
16.11.2011 11:14
  =  
Оказавшись над материком, выбранным вами для турнира, вам открылись новые сведения. Хотя боги и покинули этот мир, они оставили свои следы. В мире кроме общей энергии были 5 особых потоков, каждый из вас был склонен к одному из них (владение города с вашим типом энергии, увеличит вдвое приносящую им силу).

Каждый в своей теме бросьте 3D20. Первый бросок определит где вы стартуете; второй к какой здешней энергии вы склонны; третий удачный момент вашего появления.

ссылка



Отредактировано 16.11.2011 в 22:42
1

Аэрильвантрэ Evengard
17.11.2011 16:47
  =  
Для систематизации - перекопирую сюда из обсуждалки данные по системе. Масте, если что не так - пиши, удалю.

Немного о системе. Один пост = один ход = одно сражение = пять лет.
Вы начнёте с 40 очками силы, единственная для вас валюта, которую вам зачисляют подконтрольные города.

1. Полное поклонение – Все приняли вас как Истинное божество и контроль Астрала(+25 силы за ход)
2. Смертное поклонение – Простые смертные приняли вас как Истинное божество, но не все владельцы силы признают вас, и вы не контролируете Астрал. (+15 силы за ход)
3. Поклонение силы – Вам присягнули владельцы силы и контроль астрала. (+5 силы за ход)

У города всегда есть статус.
Статусы города:
1. Изобилие – все хорошо + событие, такое как - праздник, победа, свадьба вождей (+10 силы в ход).
2. Стабильность – все хорошо.
3. Упадок – использование возможностей города.
4. Волнения – негативный факторы, во время упадка такие как война, голод, катаклизм (-10 силы в ход).


А так же возможности
1. Война – Атаковать выбранные земли (-15 силы)
2. Агитация – Отправить монахов обращать в истинную веру (- 10 силы)
3. Зачистка – отправить инквизиторов истреблять нечисть, или искать владельцев силы (-5 силы).

Кроме этого вы можете тратить очки на
Возможности божества:
1. Обосноваться в мире – Создание полубогов (появятся через 3 хода, можно иметь только 3 группы, - 30 силы).
2. Управление стихией – Наслать бедствие на непокорных (-20 силы, если территория подконтрольна другому игроку стоит в 2 раза дороже).
3. Укрепление власти – Создание астральных воинов (-15 силы).
2

Аэрильвантрэ Evengard
17.11.2011 16:47
  =  
Во время хода астральной битвы все ваши заработки очков силы делятся на 2, так как на это уходит много сил. Все ваши юниты будут обладать 4 способностями: "Количество - кроме аватара у всех 5. Скорость - количество преодолеваемых клеток. Атака - сколько они убьют(+1d6), но не более количества их самих. Защита - сколько атаки они могут поглотить." Если погибает аватар он воскреснет на следующий ход, но очки за предыдущий ему не начисляются. Есть чёрные дыры, если юнит ступит на них, может случится что угодно. Юниты бывают

1. Обращенные – только отбредшие свою силу (скорость 2 атака 0 защита 0)
2. Астральные войны – призванные богом духи (скорость 3 атака 2 защита 2)
3. Владельцы силы – люди развившие магический талант (скорость 2 атака 4 защита 2 (возможность ударить через клетку первыми с атакой 3))
4. Хозяйны Астрала – духи призванные богом и обосновавшиеся в этом мире (скорость 4 атака 3 защита 3)
5. Бестии – монстры питающиеся силой (скорость? атака? Защита? не служат богам)
6. Мастера силы – опытные маги (скорость 2 атака 4 защита 4 если сражаются не с равными, бьют всегда первыми)
7. Полубоги – порождения бога от смертных (скорость 4 атака 6 защита 6)
8. Аватар – вы (скорость 5 атака 8 защита 8)
3

Аэрильвантрэ Evengard
17.11.2011 17:20
  =  
Карта в удобоваримом виде:


Исходник: ссылка
Отредактировано 17.11.2011 в 17:21
4

DungeonMaster 4eka
28.11.2011 12:37
  =  
Астральная битва.

Астральная битва стоит половину энергии приходящей вам за ход или 50 силы. В астральной битве могут участвовать до 10 юнитов с каждой стороны, включая бога. Бой считается выигранным, если все юниты противника уничтожены или бегут. Смерть бога, не означает конец битвы - просто бог не получит силы в этом ходу и не сможет делать заявок в следующем.
Юнитов на карте расставляют игроки. Юниты не проходят через союзников и не перескакивают через врагов. Заявка на действие юнитов проходит одновременно. Атака юнитов совершается без ответного удара. Черные дыры используются наступив на квадрат где они находятся, 1- юнит пробудил враждебную бестию, дремавшую в астрале; 2 - смерть юнита; 3 - юнит выжил, но покинул поле боя; 4 - юнит подарил богу залежи силы +5 к силе; 5 - юнит "левелапнулся"; 6 - юнит пробудил дружественную бестию, дремавшую в астрале.
Все броски совершаются на форуме.
В случае боя меж игроками, мастер решает кто из них ходит первым.
Отредактировано 28.11.2011 в 12:38
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.