Не вешать нос, бомбардиры! (ОФОРМЛЯЕТСЯ!) | ходы игроков | Мастерская

 
DungeonMaster botaniqus
11.10.2011 19:21
  =  
Характеристики:
Ближний бой - навык, отвечающий за способность сражаться в ближнем бою

Стрельба - навык стрельбы и метания

Сила - навык, отвечающий за способность нанесения повреждений в бб

Выносливость - способность сопротивляться воздействию ран

Живучесть - отвечает за количество серьезных ран, способных выдержать персонаж

Реакция - отвечает за порядок нанесения ударов в бб (если он будет выше, чем у врага, значит вы будете наносить удары быстрее и раньше его)

Моральная устойчивость - навык, отвечающий за способность персонажа контролировать себя в самых сложных и опасных ситуациях

Спас-бросок на броню: есть вероятность (но малая) что броня остановит пулю/клинок, эта характеристика будет задаваться мастером
Отредактировано 02.02.2012 в 11:04
1

DungeonMaster botaniqus
11.10.2011 19:22
  =  
Ватага ширианских рейтеров
Конные стрелки, 0.
Была перебита имперцами.

Две линейные сотни
Легковооруженная пехота, два отряда (115 и 115 человек)
Пока в бою не участвовали, продолжают идти вперед.

Детрийские штурмовики
«Заточенная» под ближний бой пехота, около 30 человек ( 20, 10, 0)
Первая группа атакует позиции Первого плутонга. Отряд высадился прямо на позиции имперцев, вот-вот должна начаться рукопашная резня. Машина второй группы была подбита на пол пути, и штурмовикам пришлось пробиваться с боем к позициям Второго плутонга, потеряв половину бойцов. Там так же скоро начнется ближний бой. Машина и личный состав третьей группы были уничтожен фланговым огнем бойцов Первого плутонга.

«Броневоз»
Две из трех машины были подбиты.
Отредактировано 02.02.2012 в 11:07
2

DungeonMaster botaniqus
11.10.2011 19:24
  =  
1-ая сотня 4-ой баталии 3-его Бомбардирского Полка.
Состав: 3 плутонга, арткоманда, свита командира.

Плутонг:
Численность – 33 человека
Командир – лейтенант
Состав: 3 сквода, командир, горнист, лекарь.
Вооружение: 25 ружей, 3 бомбомета, 3 снайперских ружья, 2 пистолета, гранаты

Сквод:
Численность – 10 человек
Командир – сержант
Состав: командир, 7 стрелков, бомбометчик, снайпер
Вооружение: 8 ружей, 1 бомбомет, 1 снайперское ружье, гранаты

Арткоманда:
Численность – 18 человек + 6 лошадей.
Командир – лейтенант
Состав: командир, горнист, посыльный, 3 орудийных расчета (командир расчета, 4 члена прислуги и 2 лошади на орудие).

Орудийный расчет
:
Численность - 5 человек + 2 лошади
Командир - сержант
Состав: командир, 4 члена прислуги, 2 лошади
Вооружение: 5 ружей

Свита командира:
Численность – 8 человек
Командир – капитан
Состав: командир, горнист, 3 посыльных, старший лекарь, 2 лекаря.
Вооружение: 4 ружья, 4 пистолета


Общие характеристики

Ближний бой - 3
Стрельба - 4
Сила - 3
Выносливость - 4
Живучесть - 1
Реакция - 3
Кол-во действий - 3
Мораль - 8
Спас-бросок на броню - 5+
Отредактировано 02.02.2012 в 11:11
3

DungeonMaster botaniqus
22.10.2011 18:36
  =  
Численный состав имперской сотни на данный момент:

1ый плутонг


2-ой плутонг


3-ий плутонг


Свита командира:


Арткоманда:

Отредактировано 02.02.2012 в 12:16
4

DungeonMaster botaniqus
02.02.2012 12:27
  =  
Игровая система.

НПС: 3 фиксированных действия. Это означает, что отряд НПС (либо один персонаж) за один свой ход могут выполнить передвижение не более 1 раза, стрелять не более 1 раза (в зависимости от типа оружия) и выполнить еще одно любое из активных действий.

Игроки (ГГ): 3 действия. Это означает, что игрок в праве сам распоряжаться своими действиями, ходить 3 раза подряд, или стрелять 3 раза подряд, или делать 3 любых активных действия на свое усмотрение (полная свобода в рамках 3 действий)

Базовые умения. В них входят Активные действия, Стрельба и Ближний бой.

Активные действия
:
1) Передвижение: 1 действие = 1 ед. = 50 метров = 1см на карте, 1 раз за ход

2) Бег: 1 действие = 2 ед. = 100 метров = 2 см на карте, стрельба не возможна, 1 раз за ход.

3) По-пластунски: отряд тратит 1 действие на залегание и получает спас-бросок на укрытие 6+ (-1 действие, передвижение на 0,5 ед. = 25 метров = 0,5 см на карте), на подъем тратится 1 действие.

4) Окапывание: залегший отряд теряет возможность передвигаться (только стрельба) и имеет спас-бросок за укрытие 5+, на подъем тратится 1 действие, поднять отряд можно только через ход.

5) В укрытие: отряд полностью скрывается за укрытием и лишается возможности стрелять прямой наводкой, (требуется 1 действие, на выход из укрытия тратится 1 действие).

6) С того света: если в отряде есть лекарь, то по команде Командира он может вернуть в строй тяжелораненого бойца либо излечить 1 рану ГГ (кидается 2Д6, если сумма равна или больше 10, лечение удалось)

Стрельба
:
1) Залповая стрельба (командирское умение): отряд, имеющий 10 и более единиц однотипного оружия может 1 раз в 3 своих хода совершить залповую стрельбу (+1 к мощи оружия, Подавление).

2) Стрельба вслепую: отряд ведет огонь из укрытия, не глядя (6+ на попадание)

3) Точечная стрельба (для снайперов): снайперы отряда 1 раз 3 хода могут выбрать определенную цель для стрельба (если на Д6 выпала 6 – выстрел удался в цель, в противном случаи пуля найдет другую цель)

4) Меткий выстрел: отряд более тщательно целится перед стрельбой (для ружей, пистолетов, снайперских ружей тратится 1 действие и дается +1 к Стрельбе, для гранатометов и пушек 2 действия и +1 к Стрельбе)

5)




Список навыков, который игрок может выбрать для себя (действие этих навыков распространяются только на самого игрока):

1) Ярость: если ГГ имеет 1 рану, он получает +1 к Силе.

2) Контратака: если при атаке в ББ на ГГ у врага выпадает 1 (единица), ГГ получает +1 действие в ББ на этот ход против этого врага.

3) Ускоренная перезарядка:
- игрок вооруженный ружьем/пистолетом/карабином с этим умением за 1 действие может перезарядить две пули (либо 1 пулю и сменить баллон),
- игрок вооруженный бомбометом за 1 действие может перезарядить бомбомет (дослать бомбу за одно действие!)
- игрок вооруженный снайперским ружьем за 1 ход может совершить 2 выстрела и 2 перезарядки (по сути игрок имеет 4 действия только на стрельбу, и снайпер может совершить 2 выстрела только в том случаи, если больше никаких действий не совершал).
- навык не распространяется на пушку.

4) Полная перезарядка: игрок пропускает ход, но полностью перезаряжает оружие и меняет баллон (если нужно).

5) С двух рук: игрок в свой ход за 1 действие может метнуть сразу две бомбы.

6)
Отредактировано 04.02.2012 в 11:17
5

DungeonMaster botaniqus
02.02.2012 12:32
  =  
Бесстрашных воинов не бывает. В зависимости от разных опасных ситуаций, НПС и игроки будут испытывать сильный стресс, который потом будет влиять на их поступки.

Мораль:
Кидается 2Д6 и результат сравнивается с Моралью отряда (персонажа). Если сумма больше показателя отряда, тест провален.
Если при тесте выпадает две единицы, то считается, что отряд преодолел свой страх и будет стоять насмерть до конца (все тесты на мораль проходятся автоматически).

Тест на мораль проходится в следующих случаях (в скобках указаны негативные модификаторы):
1) Потери от стрельбы больше 25% (-1 к морали)
2) Гибель соседнего отряда/героя (-1 к морали)
3) Залповый обстрел (-1 к морали)
4) Гибель командира (-2 к морали)
5) Обстрел из пушек, бомбометов или забрасывание бомбами (-2 к морали)
6) Потери в ББ больше 50% (-2 к морали)
7) Отряд противника превосходит числом в два и более раз (-2 к морали)

В случаи провала теста кидается Д3, чтобы выяснить, как поведет себя отряд:
1) Бегство отряда на 2Д6 единиц
2) Залегание (полный пропуск хода, спас-бросок 6+)
3) Постоянный штраф к морали -4 (в случаи, если мораль падает до 1 (единицы), отряд считается небоеспособным и в панике разбегается)

Для восстановления порядка в следующем ходу Командир отряда должен сделать (одно на выбор):
1) Поднять боевой дух пламенной речью и призывом ( 2Д6, если меньше или равно значению Морали Командира – успех)
2) Казнить одного из подчиненных
3) Убить подряд двух противников (за 1 свой ход)


В случаи провала теста на мораль игроком, на 3 хода от всех показателей характеристик Игрока вычитается 1 очко (кроме Живучести, Реакции, и Морали).
6

DungeonMaster botaniqus
02.02.2012 12:35
  =  
Характеристики разных типов оружия.
1 ед. = 50м = 1см на карте

1) Ружья: +0 к Стрельбе, Мощь = 4, Дальность = 4 ед., стреляет 1 раз за ход, возможность крепление штык-ножа (+1 действие в ББ, на крепление тратится 1 действие), зарядка пули/смена баллона = 1 действие.

2) Карабины: +0 к Стрельбе, Мощь = 4, Дальность = 3 ед., стреляет 2 раза за ход, зарядка пули/смена баллона = 1 действие.

3) Пистолеты: -1 к Стрельбе, Мощь = 4, Дальность = 1ед, стреляет 3 раза за ход, +1 действие в ББ, зарядка пули/смена баллона = 1 действие.

4) Снайперские ружья: +1 к Стрельбе, Мощь = 5, Дальность = 9 ед., бронебойное (без учета спас-бросков на броню), зарядка пули/смена баллона = 1 действие.

5) Бомбометы: -1 к Стрельбе, Мощь = 5, Дальность = 3 ед., Д6 на осколки, зарядка бомбы = 2 действия, смена баллона = 1 действие.

6) Бомбы ручные: -1 к Стрельбе, Мощь = 5, Дальность = перед ББ, Д6 на осколки.

7) Два одноручных оружия: +1 действие в ББ.

8) Пушки: +0 к стрельбе, Дальность = 10 ед., Д10 на осколки и Мощь = 5 (Бомбы); пробивает броню и смертельно (Ядра); 20 осколков, Дальность = 1 ед., Мощь = 4 (Картечь)

Игрок, вооруженный пистолетом, может за одно действие выполнить 3 выстрела. Вооруженный карабином - 2 выстрела. При Метком выстреле Игрок может сделать всего 1 выстрел.
Отредактировано 04.02.2012 в 00:11
7

DungeonMaster botaniqus
02.02.2012 12:42
  =  
Памятка о всяком разном:
1) Извлечь что-либо из рюкзака/вещмешка - 1 действие.

2) Бомбардиры на своих бомбах не подрываются!

3) Игрок в отряде другого игрока может не выполнять приказы командира-игрока, но в этом случаи он не будет иметь специальных бонусов, распространяемых командиром-игроком на отряд.

4) Отряд может вести стрельбу по врагу, связанным ББ с другим союзным отрядом, но половина всех попаданий ( с округлением в большую сторону) пройдет по своим.

5) Атакующий в ББ отряд получает +1 действие в ББ.

6) Отряд, обороняющийся в ББ за укрытием, имеет Реакцию 10 (бьет всегда первым).

7) Пушки игнорируют укрепления.

8) Либо стрельба, либо метание бомб.

9) Приказы командир должен воспроизводить ГРОМКО и ЧЕТКО!

10) Для командиров: управлять отдельным людьми нельзя (за исключением лекаря, горниста и посыльного). Команды отдаются либо для всего плутонга (1 действие), либо для одного сквода в отдельности (1 действие).

11) В связи с пунктом (10), у командиров ПЛУТОНГОВ есть возможность за ход выполнить 4 действия.

12) Отряд, связанный ближним боем, из этого боя вывести нельзя (Сражайся или сдохни!). За исключением того случая, когда отряд провалил тест на мораль и отступает.

13) Если Игрок находится в отряде НПС, по которому ведется огонь, и при этом Игрок не находится в укрытии, то будет кидаться д100, чтобы проверить, будут ли "лететь" пули в игрок или нет. (если от 0 до 49 - да, от 50 до 100 - нет)

14) Игрок может постараться выйти из ближнего боя, для этого у него должно быть хотя бы два очка действия, а тест на мораль пройден положительно.
Отредактировано 04.02.2012 в 00:08
8

DungeonMaster botaniqus
02.02.2012 12:48
  =  
Таблицы.
Значение 4+ означает, что для успеха необходимо выкинуть 4, 5 или 6.
Единица (1) - всегда промах/провал.


Стрельба.
Значения:___1___2___3___4___5____6____7____8____9____10
Что нужно:__6___5+__4+__3+__2+__2/6__2/5__2/4__2/3___2/2

Для значений 6, 7, 8, 9 и 10 есть возможность перебросить неудачный выстрел, но уже с худшей точностью.

Таблица ранений.
Стойкость цели:____2___3___4___5___6
Сила оружия:
______________3__3+__4+__5+ __6+__6+
______________4__2+__3+__4+__5+__6+
______________5__2+__2+__3+__4+__5+
______________6__2+__2+__2+__3+__4+


Ближний бой
Значение атакующего:_____________2___3___4___5___6___7___8
Значения обороняющегося:
___________________________2___4+__3+__2+__2+__2+__2+__2+
___________________________3___5+__4+__3+__2+__2+__2+__2+
___________________________4___5+__5+__4+__3+__2+__2+__2+
___________________________5___5+__5+__5+__4+__3+__2+__2+
___________________________6___5+__5+__5+__5+__4+__3+__2+
___________________________7___5+__5+__5+__5+__5+__4+__3+
___________________________8___5+__5+__5+__5+__5+__5+__4+

Таблица ранений в ББ
Сила удара:_____________________2___3___4___5___6___7___8
Стойкость цели:
__________________________2___4+__3+__2+__2+__2+__2+__2+
__________________________3___5+__4+__3+__2+__2+__2+__2+
__________________________4___6+__5+__4+__3+__2+__2+__2+
__________________________5___6+__6+__5+__4+__3+__2+__2+
__________________________6___6+__6+__6+__5+__4+__3+__2+
__________________________7___6+__6+__6+__6+__5+__4+__3+
__________________________8___6+__6+__6+__6+__6+__5+__4+
Отредактировано 03.02.2012 в 12:59
9

DungeonMaster botaniqus
03.02.2012 11:19
  =  
Генережка персонажа.


1) Аватар обязателен
2) Внешность и характер распишите чуть больше, чем одним предложением.
3) Историю можете тоже расписать, описав какие вы крутые, как метко били врага, когда пошли на службу в бомабрдиры.
4) О навыках ниже.
5) О инвентаре ниже.

Начальные характеристики (для всех игроков):
Ближний бой - 3
Стрельба - 4
Сила - 3
Стойкость - 4
Реакция - 3
Мораль - 8

Игрок может улучшить любую из характеристик на единицу, а так же ухудшить одну из них на единицу, чтобы эту единицу "перетащить" туда, куда ему хочется.

Эти характеристик остаются неизменными (прописать в инвентарь):
Живучесть - 3
Кол-во действий - 3 (если командир плутонга - 4)
Спас-бросок на броню - 5+


Навыки и умения.

Игрок может улучшить ДВА любых навыка (уточнять у мастера что и на сколько можно улучшить).
У командира плутонга один из навыков станет командным (на весь отряд и игроков, исполняющих приказы) и один навык только на себя.

10

DungeonMaster botaniqus
03.02.2012 11:29
  =  
Инвентарь.
Комплекты амуниции и оружия для разных классов.

Стрелок.


Бомбометчик:


Снайпер:


Командир плутонга:


Пушкарь:
Отредактировано 03.02.2012 в 11:38
11

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.