|
|
|
Характеристики: Ближний бой - навык, отвечающий за способность сражаться в ближнем бою
Стрельба - навык стрельбы и метания
Сила - навык, отвечающий за способность нанесения повреждений в бб
Выносливость - способность сопротивляться воздействию ран
Живучесть - отвечает за количество серьезных ран, способных выдержать персонаж
Реакция - отвечает за порядок нанесения ударов в бб (если он будет выше, чем у врага, значит вы будете наносить удары быстрее и раньше его)
Моральная устойчивость - навык, отвечающий за способность персонажа контролировать себя в самых сложных и опасных ситуациях
Спас-бросок на броню: есть вероятность (но малая) что броня остановит пулю/клинок, эта характеристика будет задаваться мастером
|
1 |
|
|
|
Ватага ширианских рейтеров Конные стрелки, 0. Воинствующее племя кочевников с Ширианской пустоши, нанятые Королевством и вооруженные ей же. Подчиняются командующим союзникам лишь от части, все так же продолжая грабить и убивать всех подряд, кроме союзников (хотя и их иногда тоже). Вооружены легко, защиты не имеют.
Ближний бой - 4 Стрельба - 2 Сила - 3 Выносливость - 3 Живучесть - 1 Реакция - 4 Кол-во действий - 3 Мораль - 7 Спас-бросок на броню - нет Была перебита имперцами.Две линейные сотни Легковооруженная пехота, два отряда (115 и 115 человек) Линейная сотня - основное тактическое подразделение Королевской сухопутной армии. Набирается из добровольцев (а временами и принудительно) со всех Королевств. Вооружение: 1 сотня (105 ружей, 10 пистолетов), 2 сотня (105 ружей, 10 пистолетов) Защита: шлема-шапели.
Ближний бой - 3 Стрельба - 3 Сила - 3 Выносливость - 3 Живучесть - 1 Реакция - 3 Кол-во действий - 3 Мораль - 7 Спас-бросок на броню - 6+ Пока в бою не участвовали, продолжают идти вперед.Детрийские штурмовики «Заточенная» под ближний бой пехота, около 30 человек ( 20, 10, 0) Отряд головорезов, набираемый из преступников. Получили свое название честь области Империи, где они впервые вступили в бой и разгромили полную стрелковую сотню имперцев. Отличаются крайней свирепостью и бесстрашием. До вражеских позициях добираются на «броневозах». Вооружение: 1 группа( 20 пистолетов и столько же мечей и топоров), 2 группа (10 пистолетов, топоры и мечи), 3 группа (перебита) Защита: кираса, защита бедер и плеч.
Ближний бой - 4 Стрельба - 3 Сила - 4 Выносливость - 4 Живучесть - 1 Реакция - 3 Кол-во действий - 3 Мораль - 9 Спас-бросок на броню - 5+ Первая группа атакует позиции Первого плутонга. Отряд высадился прямо на позиции имперцев, вот-вот должна начаться рукопашная резня. Машина второй группы была подбита на пол пути, и штурмовикам пришлось пробиваться с боем к позициям Второго плутонга, потеряв половину бойцов. Там так же скоро начнется ближний бой. Машина и личный состав третьей группы были уничтожен фланговым огнем бойцов Первого плутонга.«Броневоз» – самодвижущаяся управляемая трехосная телега, передвигающееся за счет пружинного двигателя, нуждающегося в подкрутке (2 человека на рычагах) и ручном переключении передач. Вмещает в себя до 20 человек, от вражеского огня их защищает стальная броня и крыша. Имеются амбразуры для ведения стрельбы. Десант выгружается по опускающейся в корме рампы. Спереди машина оборудована лезвием бульдозера. Две из трех машины были подбиты.
|
2 |
|
|
|
1-ая сотня 4-ой баталии 3-его Бомбардирского Полка. Состав: 3 плутонга, арткоманда, свита командира.
Плутонг: Численность – 33 человека Командир – лейтенант Состав: 3 сквода, командир, горнист, лекарь. Вооружение: 25 ружей, 3 бомбомета, 3 снайперских ружья, 2 пистолета, гранаты
Сквод: Численность – 10 человек Командир – сержант Состав: командир, 7 стрелков, бомбометчик, снайпер Вооружение: 8 ружей, 1 бомбомет, 1 снайперское ружье, гранаты
Арткоманда: Численность – 18 человек + 6 лошадей. Командир – лейтенант Состав: командир, горнист, посыльный, 3 орудийных расчета (командир расчета, 4 члена прислуги и 2 лошади на орудие).
Орудийный расчет: Численность - 5 человек + 2 лошади Командир - сержант Состав: командир, 4 члена прислуги, 2 лошади Вооружение: 5 ружей
Свита командира: Численность – 8 человек Командир – капитан Состав: командир, горнист, 3 посыльных, старший лекарь, 2 лекаря. Вооружение: 4 ружья, 4 пистолета
Общие характеристики Ближний бой - 3 Стрельба - 4 Сила - 3 Выносливость - 4 Живучесть - 1 Реакция - 3 Кол-во действий - 3 Мораль - 8 Спас-бросок на броню - 5+
|
3 |
|
|
|
Численный состав имперской сотни на данный момент:1ый плутонгКомандир (Игрок - лейтенант Отто фон Драллен), горнист (рядовой Вилли Глотка), лекарь (рядовой Аарон Шмульке).
1-ый сквод: командир (сержант Эрик Бруно), 7 стрелков, бомбометчик (Игрок - рядовой Гюнтер Бергманн), снайпер ( 8 ружей, 0+1 бомбомет, 1 снайперское ружье, бомбы).
2-ой сквод: командир (сержант Михаэль Гочкис), 7 стрелков, бомбометчик, снайпер (Игрок - сержант Кристофер Зантмант) ( 8 ружей, 1 бомбомет, 0+1 снайперское ружье, бомбы).
3-ий сквод: командир (сержант Ганс Глампф), 6 стрелков + 1 Игрок (Игрок - рядовой Свен Ингварссон), бомбометчик, снайпер ( 7+1 ружей, 1 бомбомет, 1 снайперское ружье, бомбы).
Временно перешел под командование: 2-ой сквод 3-его плутонга командир (сержант Мишель Сентьер), 7 стрелков, бомбометчик, снайпер ( 8 ружей, 1 бомбомет, 1 снайперское ружье, бомбы). 2-ой плутонгКомандир (Игрок - лейтенант Людвиг фон Веймер)
1-ый сквод: 3 стрелка + 1 Игрок (Игрок - рядовой Эрик Торстон), снайпер ( 3+1 ружей, 1 снайперское ружье, бомбы).
2-ой сквод: командир (сержант Волф Лупо), 6 стрелков ( 7 ружей, бомбы).
3-ий сквод: 5 стрелков, бомбометчик ( 5 ружей, 1 бомбомет, бомбы). 3-ий плутонг5 стрелков, 1 снайпер, горнист и лекарь Командир (Игрок - лейтенант Йозеф фон Гольбейн), горнист (рядовой Ален Бретт), лекарь (рядовой Отто Шворц).
2-ой сквод: командир (сержант Мишель Сентьер), 7 стрелков, бомбометчик, снайпер ( 8 ружей, 1 бомбомет, 1 снайперское ружье, бомбы), временно перешел под командование 1-ого плутонга.
3-ий сквод: командир (сержант Томас Нойманн), 5 стрелков, 1 снайпер ( 6 ружей, 1 снайперское ружье, бомбы). Свита командира: 3 посыльных, старший лекарь, 2 лекаря. Арткоманда: Командир (лейтенант Виктор Шельман), горнист, посыльный.
1-ое орудие: командир (Игрок - сержант Генрих фон Швах), 4 члена прислуги (4+1 ружей, бомбы)
2-ое орудие: командир, 4 члена прислуги (5 ружей, бомбы)
Шесть лошадей (по две на орудие) арткоманды ждут за резервной линией.
|
4 |
|
|
|
Игровая система.
НПС: 3 фиксированных действия. Это означает, что отряд НПС (либо один персонаж) за один свой ход могут выполнить передвижение не более 1 раза, стрелять не более 1 раза (в зависимости от типа оружия) и выполнить еще одно любое из активных действий.
Игроки (ГГ): 3 действия. Это означает, что игрок в праве сам распоряжаться своими действиями, ходить 3 раза подряд, или стрелять 3 раза подряд, или делать 3 любых активных действия на свое усмотрение (полная свобода в рамках 3 действий)
Базовые умения. В них входят Активные действия, Стрельба и Ближний бой.
Активные действия: 1) Передвижение: 1 действие = 1 ед. = 50 метров = 1см на карте, 1 раз за ход
2) Бег: 1 действие = 2 ед. = 100 метров = 2 см на карте, стрельба не возможна, 1 раз за ход.
3) По-пластунски: отряд тратит 1 действие на залегание и получает спас-бросок на укрытие 6+ (-1 действие, передвижение на 0,5 ед. = 25 метров = 0,5 см на карте), на подъем тратится 1 действие.
4) Окапывание: залегший отряд теряет возможность передвигаться (только стрельба) и имеет спас-бросок за укрытие 5+, на подъем тратится 1 действие, поднять отряд можно только через ход.
5) В укрытие: отряд полностью скрывается за укрытием и лишается возможности стрелять прямой наводкой, (требуется 1 действие, на выход из укрытия тратится 1 действие).
6) С того света: если в отряде есть лекарь, то по команде Командира он может вернуть в строй тяжелораненого бойца либо излечить 1 рану ГГ (кидается 2Д6, если сумма равна или больше 10, лечение удалось)
Стрельба: 1) Залповая стрельба (командирское умение): отряд, имеющий 10 и более единиц однотипного оружия может 1 раз в 3 своих хода совершить залповую стрельбу (+1 к мощи оружия, Подавление).
2) Стрельба вслепую: отряд ведет огонь из укрытия, не глядя (6+ на попадание)
3) Точечная стрельба (для снайперов): снайперы отряда 1 раз 3 хода могут выбрать определенную цель для стрельба (если на Д6 выпала 6 – выстрел удался в цель, в противном случаи пуля найдет другую цель)
4) Меткий выстрел: отряд более тщательно целится перед стрельбой (для ружей, пистолетов, снайперских ружей тратится 1 действие и дается +1 к Стрельбе, для гранатометов и пушек 2 действия и +1 к Стрельбе)
5)
Список навыков, который игрок может выбрать для себя (действие этих навыков распространяются только на самого игрока):
1) Ярость: если ГГ имеет 1 рану, он получает +1 к Силе.
2) Контратака: если при атаке в ББ на ГГ у врага выпадает 1 (единица), ГГ получает +1 действие в ББ на этот ход против этого врага.
3) Ускоренная перезарядка: - игрок вооруженный ружьем/пистолетом/карабином с этим умением за 1 действие может перезарядить две пули (либо 1 пулю и сменить баллон), - игрок вооруженный бомбометом за 1 действие может перезарядить бомбомет (дослать бомбу за одно действие!) - игрок вооруженный снайперским ружьем за 1 ход может совершить 2 выстрела и 2 перезарядки (по сути игрок имеет 4 действия только на стрельбу, и снайпер может совершить 2 выстрела только в том случаи, если больше никаких действий не совершал). - навык не распространяется на пушку.
4) Полная перезарядка: игрок пропускает ход, но полностью перезаряжает оружие и меняет баллон (если нужно).
5) С двух рук: игрок в свой ход за 1 действие может метнуть сразу две бомбы.
6)
|
5 |
|
|
|
Бесстрашных воинов не бывает. В зависимости от разных опасных ситуаций, НПС и игроки будут испытывать сильный стресс, который потом будет влиять на их поступки.
Мораль: Кидается 2Д6 и результат сравнивается с Моралью отряда (персонажа). Если сумма больше показателя отряда, тест провален. Если при тесте выпадает две единицы, то считается, что отряд преодолел свой страх и будет стоять насмерть до конца (все тесты на мораль проходятся автоматически).
Тест на мораль проходится в следующих случаях (в скобках указаны негативные модификаторы): 1) Потери от стрельбы больше 25% (-1 к морали) 2) Гибель соседнего отряда/героя (-1 к морали) 3) Залповый обстрел (-1 к морали) 4) Гибель командира (-2 к морали) 5) Обстрел из пушек, бомбометов или забрасывание бомбами (-2 к морали) 6) Потери в ББ больше 50% (-2 к морали) 7) Отряд противника превосходит числом в два и более раз (-2 к морали)
В случаи провала теста кидается Д3, чтобы выяснить, как поведет себя отряд: 1) Бегство отряда на 2Д6 единиц 2) Залегание (полный пропуск хода, спас-бросок 6+) 3) Постоянный штраф к морали -4 (в случаи, если мораль падает до 1 (единицы), отряд считается небоеспособным и в панике разбегается)
Для восстановления порядка в следующем ходу Командир отряда должен сделать (одно на выбор): 1) Поднять боевой дух пламенной речью и призывом ( 2Д6, если меньше или равно значению Морали Командира – успех) 2) Казнить одного из подчиненных 3) Убить подряд двух противников (за 1 свой ход)
В случаи провала теста на мораль игроком, на 3 хода от всех показателей характеристик Игрока вычитается 1 очко (кроме Живучести, Реакции, и Морали).
|
6 |
|
|
|
Характеристики разных типов оружия. 1 ед. = 50м = 1см на карте
1) Ружья: +0 к Стрельбе, Мощь = 4, Дальность = 4 ед., стреляет 1 раз за ход, возможность крепление штык-ножа (+1 действие в ББ, на крепление тратится 1 действие), зарядка пули/смена баллона = 1 действие.
2) Карабины: +0 к Стрельбе, Мощь = 4, Дальность = 3 ед., стреляет 2 раза за ход, зарядка пули/смена баллона = 1 действие.
3) Пистолеты: -1 к Стрельбе, Мощь = 4, Дальность = 1ед, стреляет 3 раза за ход, +1 действие в ББ, зарядка пули/смена баллона = 1 действие.
4) Снайперские ружья: +1 к Стрельбе, Мощь = 5, Дальность = 9 ед., бронебойное (без учета спас-бросков на броню), зарядка пули/смена баллона = 1 действие.
5) Бомбометы: -1 к Стрельбе, Мощь = 5, Дальность = 3 ед., Д6 на осколки, зарядка бомбы = 2 действия, смена баллона = 1 действие.
6) Бомбы ручные: -1 к Стрельбе, Мощь = 5, Дальность = перед ББ, Д6 на осколки.
7) Два одноручных оружия: +1 действие в ББ.
8) Пушки: +0 к стрельбе, Дальность = 10 ед., Д10 на осколки и Мощь = 5 (Бомбы); пробивает броню и смертельно (Ядра); 20 осколков, Дальность = 1 ед., Мощь = 4 (Картечь)
Игрок, вооруженный пистолетом, может за одно действие выполнить 3 выстрела. Вооруженный карабином - 2 выстрела. При Метком выстреле Игрок может сделать всего 1 выстрел.
|
7 |
|
|
|
Памятка о всяком разном: 1) Извлечь что-либо из рюкзака/вещмешка - 1 действие.
2) Бомбардиры на своих бомбах не подрываются!
3) Игрок в отряде другого игрока может не выполнять приказы командира-игрока, но в этом случаи он не будет иметь специальных бонусов, распространяемых командиром-игроком на отряд.
4) Отряд может вести стрельбу по врагу, связанным ББ с другим союзным отрядом, но половина всех попаданий ( с округлением в большую сторону) пройдет по своим.
5) Атакующий в ББ отряд получает +1 действие в ББ.
6) Отряд, обороняющийся в ББ за укрытием, имеет Реакцию 10 (бьет всегда первым).
7) Пушки игнорируют укрепления.
8) Либо стрельба, либо метание бомб.
9) Приказы командир должен воспроизводить ГРОМКО и ЧЕТКО!
10) Для командиров: управлять отдельным людьми нельзя (за исключением лекаря, горниста и посыльного). Команды отдаются либо для всего плутонга (1 действие), либо для одного сквода в отдельности (1 действие).
11) В связи с пунктом (10), у командиров ПЛУТОНГОВ есть возможность за ход выполнить 4 действия.
12) Отряд, связанный ближним боем, из этого боя вывести нельзя (Сражайся или сдохни!). За исключением того случая, когда отряд провалил тест на мораль и отступает.
13) Если Игрок находится в отряде НПС, по которому ведется огонь, и при этом Игрок не находится в укрытии, то будет кидаться д100, чтобы проверить, будут ли "лететь" пули в игрок или нет. (если от 0 до 49 - да, от 50 до 100 - нет)
14) Игрок может постараться выйти из ближнего боя, для этого у него должно быть хотя бы два очка действия, а тест на мораль пройден положительно.
|
8 |
|
|
|
Таблицы. Значение 4+ означает, что для успеха необходимо выкинуть 4, 5 или 6. Единица (1) - всегда промах/провал.
Стрельба. Значения:___1___2___3___4___5____6____7____8____9____10 Что нужно:__6___5+__4+__3+__2+__2/6__2/5__2/4__2/3___2/2
Для значений 6, 7, 8, 9 и 10 есть возможность перебросить неудачный выстрел, но уже с худшей точностью.
Таблица ранений. Стойкость цели:____2___3___4___5___6 Сила оружия: ______________3__3+__4+__5+ __6+__6+ ______________4__2+__3+__4+__5+__6+ ______________5__2+__2+__3+__4+__5+ ______________6__2+__2+__2+__3+__4+
Ближний бой Значение атакующего:_____________2___3___4___5___6___7___8 Значения обороняющегося: ___________________________2___4+__3+__2+__2+__2+__2+__2+ ___________________________3___5+__4+__3+__2+__2+__2+__2+ ___________________________4___5+__5+__4+__3+__2+__2+__2+ ___________________________5___5+__5+__5+__4+__3+__2+__2+ ___________________________6___5+__5+__5+__5+__4+__3+__2+ ___________________________7___5+__5+__5+__5+__5+__4+__3+ ___________________________8___5+__5+__5+__5+__5+__5+__4+
Таблица ранений в ББ Сила удара:_____________________2___3___4___5___6___7___8 Стойкость цели: __________________________2___4+__3+__2+__2+__2+__2+__2+ __________________________3___5+__4+__3+__2+__2+__2+__2+ __________________________4___6+__5+__4+__3+__2+__2+__2+ __________________________5___6+__6+__5+__4+__3+__2+__2+ __________________________6___6+__6+__6+__5+__4+__3+__2+ __________________________7___6+__6+__6+__6+__5+__4+__3+ __________________________8___6+__6+__6+__6+__6+__5+__4+
|
9 |
|
|
|
Генережка персонажа.
1) Аватар обязателен 2) Внешность и характер распишите чуть больше, чем одним предложением. 3) Историю можете тоже расписать, описав какие вы крутые, как метко били врага, когда пошли на службу в бомабрдиры. 4) О навыках ниже. 5) О инвентаре ниже. Начальные характеристики (для всех игроков): Ближний бой - 3 Стрельба - 4 Сила - 3 Стойкость - 4 Реакция - 3 Мораль - 8 Игрок может улучшить любую из характеристик на единицу, а так же ухудшить одну из них на единицу, чтобы эту единицу "перетащить" туда, куда ему хочется. Эти характеристик остаются неизменными (прописать в инвентарь): Живучесть - 3 Кол-во действий - 3 (если командир плутонга - 4) Спас-бросок на броню - 5+ Навыки и умения.Игрок может улучшить ДВА любых навыка (уточнять у мастера что и на сколько можно улучшить). У командира плутонга один из навыков станет командным (на весь отряд и игроков, исполняющих приказы) и один навык только на себя. Активные действия: 1) Передвижение: 1 действие = 1 ед. = 50 метров = 1см на карте, 1 раз за ход
2) Бег: 1 действие = 2 ед. = 100 метров = 2 см на карте, стрельба не возможна, 1 раз за ход.
3) По-пластунски: отряд тратит 1 действие на залегание и получает спас-бросок на укрытие 6+ (-1 действие, передвижение на 0,5 ед. = 25 метров = 0,5 см на карте), на подъем тратится 1 действие.
4) Окапывание: залегший отряд теряет возможность передвигаться (только стрельба) и имеет спас-бросок за укрытие 5+, на подъем тратится 1 действие, поднять отряд можно только через ход.
5) В укрытие: отряд полностью скрывается за укрытием и лишается возможности стрелять прямой наводкой, (требуется 1 действие, на выход из укрытия тратится 1 действие).
6) С того света: если в отряде есть лекарь, то по команде Командира он может вернуть в строй тяжелораненого бойца либо излечить 1 рану ГГ (кидается 2Д6, если сумма равна или больше 10, лечение удалось)
Стрельба и ББ: 1) Залповая стрельба: отряд, имеющий 10 и более единиц однотипного оружия может 1 раз в 3 своих хода совершить залповую стрельбу (+1 к мощи оружия, Подавление).
2) Стрельба вслепую: отряд ведет огонь из укрытия, не глядя (6+ на попадание)
3) Точечная стрельба: снайперы отряда могут выбрать определенную цель для стрельба (если на Д6 выпала 6 – выстрел удался в цель, в противном случаи стрельба ведется по группе целей)
4) Меткий выстрел: отряд более тщательно целится перед стрельбой (для ружей, пистолетов, снайперских ружей тратится 1 действие и дается +1 к Стрельбе, для гранатометов и пушек 2 действия и +1 к Стрельбе)
5) Ярость (для игроков): если ГГ имеет 1 рану, он получает +1 к Силе.
6) Контратака (для игроков): если при атаке в ББ на ГГ у врага выпадает 1 (единица), ГГ получает +1 действие в ББ на этот ход против этого врага.
|
10 |
|
|
|
Инвентарь. Комплекты амуниции и оружия для разных классов. Стрелок. Одежда: Черно-красный берет. Китель солдатский. Портупея. Широкий ремень кожаный, чёрный. Штаны шерстяные, темно-коричневые с лампасом. Сапоги высокие.
При себе: Подсумок д/боеприпаса: два кошеля (20/20), (20/20) на ремне спереди Подсумок д/баллонов: сумка с 2 баллонами (25/25), (25/25), на ремне сзади Подсумок для бомб: две бомбы Штык-нож на портупее "Огарок" на ремне
Паровое оружие: ПР Бонзме 16мм (5/5) (25\25)
Защита: Шлем-марион, стальной. Кираса стальная, сегментная. Наплечники-лепестки.
Походный вещмешок: Доп. боеприпасы для ружья: 50 штук. Доп. баллон для ружья, пустой. Пончо (сукно вощёное). Кремний Лопата малая. Фляга 1л. Бомбометчик:Одежда: Черно-красный берет. Китель солдатский с двумя белыми углами на рукавах. Портупея. Широкий ремень кожаный, чёрный. Штаны шерстяные, темно-коричневые с лампасом. Сапоги высокие.
При себе: Подсумок д/баллонов: сумка с 2 баллонами (5\5), (5\5), на ремне сзади Подсумок для бомб №1: (2/2) бомбы, сзади. Подсумок для бомб №2: (2/2) бомбы, левый бок. Подсумок для бомб №3: (2/2) бомбы, правый бок. Штык-нож на портупее Кобура на ремне: кошель с пулями (6/6), запасной баллон (18\18) "Огарок" на ремне
Паровое оружие: ПРБ Бонзме калибра 122 мм. (1/1) (5\5) (на перезарядку уходит 2 действия) ППБТ Ли-Марана 13 мм (6/6) (18\18)
Защита: Шлем-марион, стальной. Кираса стальная, сегментная. Наплечники-лепестки.
Походный вещмешок: Бомбы 6 штук Доп. боеприпасы для пистоля: 18 штук. Доп. баллон для бомбомета, 1 шт (5\5). Кремний Лопата малая. Фляга 1л. Снайпер:Одежда: Черно-красный берет. Китель солдатский с двумя белыми углами на рукавах. Портупея. Широкий ремень кожаный, чёрный. Штаны шерстяные, темно-коричневые с лампасом. Сапоги высокие.
При себе: Подсумок д/боеприпаса: два кошеля (10/10), (10/10) на ремне спереди Подсумок д/баллонов: сумка с 2 баллонами (10/10), (10/10), на ремне сзади Подсумок для бомб: две бомбы, сзади. Штык-нож на портупее Кобура на ремне: кошель с пулями (6/6), запасной баллон (18/18) "Огарок" на ремне Футляр с подзорной трубой (х6) на ремне
Паровое оружие: ПРОМ Рихте 9х30 мм (1/1) (10\10) + оптический прицел (х5) ППБТ Ли-Марана 13 мм (6/6) (18\18)
Защита: Шлем-марион, стальной. Кираса стальная, сегментная. Наплечники-лепестки.
Походный вещмешок: Доп. боеприпасы для ружья: 30 штук. Доп. боеприпасы для пистоля: 20 штук. Доп. баллон для ружья, пустой. Пончо (сукно вощёное). Кремний Лопата малая. Фляга 1л. Командир плутонга:Одежда: Шляпа офицерская. Китель офицерский. Портупея. Широкий ремень кожаный, чёрный. Штаны шерстяные, чёрные с лампасом. Сапоги высокие, чёрный лак, шпоры. Просторная и длинная по колено накидка-пончо из плотного вощеного сукна. (ДОЖДЬ есть)
При себе: Подсумок для бомб на две бомбы (2/2). Подсумок д/боеприпаса: два кошеля с пулями (18/18) (18/18), на ремне спереди. Подсумок д/баллонов: сумка с 2 баллонами (18/18) (18/18), на ремне сзади. Рапира на портупее. Кобура пистолетная поясного крепления. "Огарок" на ремне в расшитом чехле. Футляр с подзорной трубой (х6) на ремне.
Защита: Кираса стальная, сегментная. Наплечники-лепестки. Защита бёдер.
Паровое оружие: ППБТ Ли-Марана 13 мм (6/6) (18\18)
Походный вещмешок: Доп. боеприпасы для пистоля: 20 штук. Два пустых баллона Фляга 1л. Пушкарь: Такой же комплект, как и у Стрелка. Ротная паровая 3,2 дюймовая пушка (1/1) (3\3) Три ящика с боеприпасами: 10 ядер 10 бомб 5 выстрелов картечью Доп. баллоны: (3\3) (3\3) (3\3) (3\3)
|
11 |
|