Steel. Fire. Void (BETA version) | ходы игроков | Описание игровой системы

 
DungeonMaster botaniqus
13.07.2011 18:52
  =  
Вот небольшая памятка что и почему.

Что влияет на точность:
-расстояние
-положение цели относительно стреляющего (носом, бортом, кормой, верхняя/нижняя палуба)
-характеристики орудий
-ведение маневров цели
-ведение маневров стреляющего
-постановка помех (есть или нет)

Что влияет на пробитие брони:
-толщина брони
-мощность щита
-особенности орудий

Что влияет на урон:
-калибр орудия (борт - башня - нос)
-место попадания
-борьба за живучесть
-тип внутренних модулей и агрегатов корабля

Учитывайте эти факторы дабы привести свой корабль к победе =)
1

DungeonMaster botaniqus
13.07.2011 19:04
  =  
Как пример.
Я командир крейсера. Замечен враг.
Оценка расстояния: 140 единиц. Значит куб на точность надо кинуть больше 14.
Цель стоит ко мне левым бортом. Значит шансы мои попасть по нему увеличиваются: кидаем больше 11.
Цель двигается вперед на 3/5. Значит попасть по ней нужно кинуть больше 12.
Я неподвижен.
Помех нет.
Стреляю из носовых лазеров, 2шт. Значит на точность мне нужно будет кинуть больше 9, и тогда я попаду в цель.

Кидаю 2d20.
Поучаю к примеру значения 4 и 18.
Значит я попал 1 раз.

Дальше решаем вопрос с пробитием.
Лазер может задержать только щит.
У врага бортовой щит 14. Значит я должен кинуть больше 14 чтобы пробить щит.
Кидаю 1д20.
Получаю 14. Щит пробил. Броня не спасла.

Теперь кидаем на урон.
Башенный лазер наносит +2 к урону.
Получение дамага в борт увеличивает урон на 2.
на борту у врага стоят пушки, а значит дамага от них нет.
Зато у него есть улучшенная борьба за живучесть, -2 к урону.
Кидаю 1д20 +2
Получаю 15.
300-15=285хп.


Вообщем, как-то так.



2

DungeonMaster botaniqus
15.07.2011 14:08
  =  
Нововведения:

1) Можно пропустить ход и заняться ремонтом. Кидаем д20 и плюсуем значение к ваши хп. За этот ход вы ничего не можете делать. Даже лететь.

2) Можно пропустить ход для увеличения точности (-3). Так же стоим на месте.

3) генератор помех может сбивать ракеты.
Нужно кинуть столько д20, сколько на вас летит ракет ( к примеру, 3д20).
Я буду кидать д20 для ракет, если ваши значения будут больше, ракета собьется с курса. НО! Это возможно, если у вас стоит генератор помех!

4) Система ПРО. Кидаем Д20. Значения должны быть больше 17.



Отредактировано 15.07.2011 в 14:21
3

DungeonMaster botaniqus
15.07.2011 14:26
  =  
5) Право первого выстрела.
Два игрока атакуют друг друга. Оба кидают д20. У кого значения больше, тот стреляет первым, а значит второй игрок урон получит раньше.
Если значение кубов отличаются на 1, то стрельба велась одновременно.

6) Система критов.
Если значение урона будет 20 и больше (а это возможно, ибо есть модификаторы), то будут выводится из строя те агрегаты, которые находятся в данной плоскости обстрела (пушки, ракеты, системы прицеливания, двигатели и тп.)
4

DungeonMaster botaniqus
15.07.2011 17:32
  =  
7) Работы системы маскировки.
Игрок, имеющий маскировку, должен все время кидать куб д20 +3
Противник так же должен кидать этот куб. Если у игрока больше, то противник его не видит ровно один ход. За этот ход игрок может делать все что угодно, кроме ведения стрельбы. Если игрок откроет огонь, маскировка спадет и будет недоступна в течении 3 ходов!

Маскировка автоматически снимается, если корабли сблизились до 70 единиц.

Работает лишь в том случае, если есть модуль маскировки.
Отредактировано 15.07.2011 в 17:33
5

DungeonMaster botaniqus
15.07.2011 17:35
  =  
8) В связи с пунктом 7 водится следующее правило. на обнаружение цели нужно все время кидать куб д20.
У кого больше значение, тот раньше обнаруживает цель. Ведение стрельбы и движение на скоростях от 4/5 и 5/5 автоматически вас "рассекречивает". С началом боя куб на обнаружение не кидается, если только у врага нет системы маскировки.
6

DungeonMaster botaniqus
19.07.2011 15:51
  =  
9) ТАРАН!!!
ДА, детка, ТАРАН!

Значит так.
Если вы тараните врага, то кидаем куб д20 и его значение умножаем на коэффициент скорости (1, 2, 3, 4 или 5)

Тут встает фактор крепости брони.
Если ваша та часть брони, которой вы бьетесь, равна 17, а место удара у врага 15, то вам будет нанесен урон в 2 раза меньше (17-15=2).
Из этого делаем вывод, что если вас сильно побили, то атака тараном может оказаться плачевной и для вас.

7

DungeonMaster botaniqus
19.07.2011 15:56
  =  
Система критов:

Что такое крит? Крит получается, когда куб урона показывает 20 или больше.

В этом случаи, в зависимости от место крита, кидаем куб д3 и смотрим:

Нос:
1) Отказ орудия
2) Большой урон броне (-2 к показателю)
3) Большой урон щитам (-2 к показателю)

Борт
1) Отказ орудия
2) Большой урон броне (-2 к показателю)
3) Большой урон щитам (-2 к показателю)

Корма
1) Падение мощи двигателя (-1 к коэффициентам скорости)
2) Отказ реактора (пропуск хода)
3) Отказ двигателя (на 1 ход)

Повторный крит реактора приводит к уничтожению корабля! БЕРЕГИТЕ ЗАД, господа!!!

Верхняя палуба:
1)Отказ орудия
2) Отказ башни (стопор поворотов)
3) Падение точности (+1)

Днище:
1) Отказ орудия
2) Отказ башни
3) Сбой перезарядки на всем корабле (на 1 ход)

8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.