|
|
|
Вот небольшая памятка что и почему.
Что влияет на точность: -расстояние -положение цели относительно стреляющего (носом, бортом, кормой, верхняя/нижняя палуба) -характеристики орудий -ведение маневров цели -ведение маневров стреляющего -постановка помех (есть или нет)
Что влияет на пробитие брони: -толщина брони -мощность щита -особенности орудий
Что влияет на урон: -калибр орудия (борт - башня - нос) -место попадания -борьба за живучесть -тип внутренних модулей и агрегатов корабля
Учитывайте эти факторы дабы привести свой корабль к победе =)
|
1 |
|
|
|
Как пример. Я командир крейсера. Замечен враг. Оценка расстояния: 140 единиц. Значит куб на точность надо кинуть больше 14. Цель стоит ко мне левым бортом. Значит шансы мои попасть по нему увеличиваются: кидаем больше 11. Цель двигается вперед на 3/5. Значит попасть по ней нужно кинуть больше 12. Я неподвижен. Помех нет. Стреляю из носовых лазеров, 2шт. Значит на точность мне нужно будет кинуть больше 9, и тогда я попаду в цель.
Кидаю 2d20. Поучаю к примеру значения 4 и 18. Значит я попал 1 раз.
Дальше решаем вопрос с пробитием. Лазер может задержать только щит. У врага бортовой щит 14. Значит я должен кинуть больше 14 чтобы пробить щит. Кидаю 1д20. Получаю 14. Щит пробил. Броня не спасла.
Теперь кидаем на урон. Башенный лазер наносит +2 к урону. Получение дамага в борт увеличивает урон на 2. на борту у врага стоят пушки, а значит дамага от них нет. Зато у него есть улучшенная борьба за живучесть, -2 к урону. Кидаю 1д20 +2 Получаю 15. 300-15=285хп.
Вообщем, как-то так.
|
2 |
|
|
|
Нововведения:
1) Можно пропустить ход и заняться ремонтом. Кидаем д20 и плюсуем значение к ваши хп. За этот ход вы ничего не можете делать. Даже лететь.
2) Можно пропустить ход для увеличения точности (-3). Так же стоим на месте.
3) генератор помех может сбивать ракеты. Нужно кинуть столько д20, сколько на вас летит ракет ( к примеру, 3д20). Я буду кидать д20 для ракет, если ваши значения будут больше, ракета собьется с курса. НО! Это возможно, если у вас стоит генератор помех!
4) Система ПРО. Кидаем Д20. Значения должны быть больше 17.
|
3 |
|
|
|
5) Право первого выстрела. Два игрока атакуют друг друга. Оба кидают д20. У кого значения больше, тот стреляет первым, а значит второй игрок урон получит раньше. Если значение кубов отличаются на 1, то стрельба велась одновременно.
6) Система критов. Если значение урона будет 20 и больше (а это возможно, ибо есть модификаторы), то будут выводится из строя те агрегаты, которые находятся в данной плоскости обстрела (пушки, ракеты, системы прицеливания, двигатели и тп.)
|
4 |
|
|
|
7) Работы системы маскировки. Игрок, имеющий маскировку, должен все время кидать куб д20 +3 Противник так же должен кидать этот куб. Если у игрока больше, то противник его не видит ровно один ход. За этот ход игрок может делать все что угодно, кроме ведения стрельбы. Если игрок откроет огонь, маскировка спадет и будет недоступна в течении 3 ходов!
Маскировка автоматически снимается, если корабли сблизились до 70 единиц.
Работает лишь в том случае, если есть модуль маскировки.
|
5 |
|
|
|
8) В связи с пунктом 7 водится следующее правило. на обнаружение цели нужно все время кидать куб д20. У кого больше значение, тот раньше обнаруживает цель. Ведение стрельбы и движение на скоростях от 4/5 и 5/5 автоматически вас "рассекречивает". С началом боя куб на обнаружение не кидается, если только у врага нет системы маскировки.
|
6 |
|
|
|
9) ТАРАН!!! ДА, детка, ТАРАН!
Значит так. Если вы тараните врага, то кидаем куб д20 и его значение умножаем на коэффициент скорости (1, 2, 3, 4 или 5)
Тут встает фактор крепости брони. Если ваша та часть брони, которой вы бьетесь, равна 17, а место удара у врага 15, то вам будет нанесен урон в 2 раза меньше (17-15=2). Из этого делаем вывод, что если вас сильно побили, то атака тараном может оказаться плачевной и для вас.
|
7 |
|
|
|
Система критов:
Что такое крит? Крит получается, когда куб урона показывает 20 или больше.
В этом случаи, в зависимости от место крита, кидаем куб д3 и смотрим:
Нос: 1) Отказ орудия 2) Большой урон броне (-2 к показателю) 3) Большой урон щитам (-2 к показателю)
Борт 1) Отказ орудия 2) Большой урон броне (-2 к показателю) 3) Большой урон щитам (-2 к показателю)
Корма 1) Падение мощи двигателя (-1 к коэффициентам скорости) 2) Отказ реактора (пропуск хода) 3) Отказ двигателя (на 1 ход)
Повторный крит реактора приводит к уничтожению корабля! БЕРЕГИТЕ ЗАД, господа!!!
Верхняя палуба: 1)Отказ орудия 2) Отказ башни (стопор поворотов) 3) Падение точности (+1)
Днище: 1) Отказ орудия 2) Отказ башни 3) Сбой перезарядки на всем корабле (на 1 ход)
|
8 |
|