Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11244)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Gotham City | ходы игроков | Игромеханика

 
DungeonMaster igroman222
17.06.2011 01:33
  =  
Внимание! Буду писать Навыки\Способности\Перки так:

Название(Уровень)(Бонус)(Время действия){Время восстановления}
Например:
Невидимость(Лвл.1)(2 хода){5 ходов}

Каждый Навык\Оборудование\Способность имеют 4 уровня. Для получения нового уровня, нужно вложить в Навык\Оборудование\Способность одно очко Навыка\Оборудования\Способности + бонус за класс
Перки не имеют уровней!
Отредактировано 17.06.2011 в 04:04
1

DungeonMaster igroman222
17.06.2011 04:55
  =  
Бой:
Бои происходят следующим образом: Сначала определяется персонаж с самой большой инициативой(Скоростью), если такого не имеется или таких несколько то все\они действуют одновременно. Сначала кидается отдельно 2 куба d100 на каждую Абилку, вроде огненных стрел и прочего. Один куб на попадание(d100+бонус на попадание), второй на мощь удара(d100+сил/мудр.+сила к абилке).

После того как все Абилки отыграли (или ими невозможно воспользоваться) идет фаза атаки обычным оружием (Огнестрел или ручное) Опять же 2 куба d100 на попадание (d100 +бонус попадания)и мощь(d100+сила оружия+сила/точность). Однако, если используется холодное оружие, атакующий получает штраф в виде количестве метров от врага (Действует только первый раз, когда герой еще не подошел к врагу)

Следующим же ходом, игрок, кидает отдельно 2 куба d100 на каждый из летящих в него ударов. Один на уворот(d100+лов./2+Спец.навыки), второй на защиту (d100+вын./2+бонус защиты) если уворот меньше попадания, то удар проходит в полную силу. Если равен или разница не больше чем на 20, то удар проходит в пол силы. Если больше - полный промах. Если удар прошел, выясняется на сколько. Если мощь больше защиты, то удар проходит на полное значение мощи. Если равен или разница не больше 40 проходит в пол силы. Если больше - удар полностью отражен. Списываются ОЗ с каждого и бой продолжается.
Примечания:
-Если значение здоровья персонажа упало до нуля, он автоматически выходит из строя. НПЦ Гибнет, игрок без сознания.
-Если Игрок, инициатива которого больше другого, своей атакой оглушил, замедлил(Заставил пропустить ход), вырубил, убил другого, второй автоматически не совершает своих атак.
-Если инициатива одного из игроков после последнего круга изменилась, то бой проходит с изминениями в инициативе.
-Не зависимо о инициативы персонажей, пишут они в любом порядке, но действия совершаются по порядку.
-Во время боя, можно выполнять другие, не боевые действия в замен на пропуск атаки (В том числе абилок.)
Отредактировано 17.06.2011 в 05:41
2

DungeonMaster igroman222
17.06.2011 05:08
  =  
ОЗ
У героев ОЗ изначально равно "500+Выносливость*5" + 100 ОЗ за каждый следующий уровень и + за некоторые способности.
ОЗ среднего человека 100.
Отредактировано 17.06.2011 в 05:10
3

DungeonMaster igroman222
17.06.2011 05:35
  =  
Оружие:
Увеличивает мощь атаки. Бывает огнестрельным и холодным. Огнестрельное слабее холодного, но имеет возможность атаки из далека. Холодное обладает большей силой, однако необходимо подойти близко к врагу.
Начальное оружие обладает следующими характеристиками:
-Огнестрельное +20 к мощи
-Холодное +50 к мощи
-Природное оружие +60 к мощи
-Абилки 1-ого уровня (стрелы, выстрелы, лучи и прочее) +40
Броня:
-Легкая +0 к защите +20 к инициативе
-Средняя +20 к защите +0 к инициативе
-Тяжелая +50 к защите -20 к инициативе
-Природная +30 к защите
Отредактировано 17.06.2011 в 05:48
4

DungeonMaster igroman222
22.06.2011 19:37
  =  
Так, не много про боевку:
При обычной атаке (Ручной, огнестрельной) Кидаем Куб на попадание и Мощь

При использовании способности (Например огненной молнии) Атака по умолчанию идет прямо в цель, но кидается 2 куба на Прохождении Атаки (в % без модификаторов) И Мощь.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.