Бой:
Бои происходят следующим образом: Сначала определяется персонаж с самой большой инициативой(Скоростью), если такого не имеется или таких несколько то все\они действуют одновременно. Сначала кидается отдельно 2 куба d100 на каждую Абилку, вроде огненных стрел и прочего. Один куб на попадание(d100+бонус на попадание), второй на мощь удара(d100+сил/мудр.+сила к абилке).
После того как все Абилки отыграли (или ими невозможно воспользоваться) идет фаза атаки обычным оружием (Огнестрел или ручное) Опять же 2 куба d100 на попадание (d100 +бонус попадания)и мощь(d100+сила оружия+сила/точность). Однако, если используется холодное оружие, атакующий получает штраф в виде количестве метров от врага (Действует только первый раз, когда герой еще не подошел к врагу)
Следующим же ходом, игрок, кидает отдельно 2 куба d100 на каждый из летящих в него ударов. Один на уворот(d100+лов./2+Спец.навыки), второй на защиту (d100+вын./2+бонус защиты) если уворот меньше попадания, то удар проходит в полную силу. Если равен или разница не больше чем на 20, то удар проходит в пол силы. Если больше - полный промах. Если удар прошел, выясняется на сколько. Если мощь больше защиты, то удар проходит на полное значение мощи. Если равен или разница не больше 40 проходит в пол силы. Если больше - удар полностью отражен. Списываются ОЗ с каждого и бой продолжается.
Примечания:
-Если значение здоровья персонажа упало до нуля, он автоматически выходит из строя. НПЦ Гибнет, игрок без сознания.
-Если Игрок, инициатива которого больше другого, своей атакой оглушил, замедлил(Заставил пропустить ход), вырубил, убил другого, второй автоматически не совершает своих атак.
-Если инициатива одного из игроков после последнего круга изменилась, то бой проходит с изминениями в инициативе.
-Не зависимо о инициативы персонажей, пишут они в любом порядке, но действия совершаются по порядку.
-Во время боя, можно выполнять другие, не боевые действия в замен на пропуск атаки (В том числе абилок.)