Подробнее про персонажей.сверхспособности:Герой каким то образом получил свою силу и разберем основные способы ее получения:
Мутация - Изменение свойств организма, путем изменения структуры ДНК. Мутация бывает врожденной и приобретенной. Мутация организма приобретается путем воздействия с мощными мутагенами (Радиация, яд паука и т.д.) Врожденная же возникает редко, при генетических ошибках в структуре ДНК или через ДНК родителей. Мутация может сопровождаться внешним изменением, а может и без него.
Природные способности - Природные способности встречаются у существ с иной планеты или другого мира. К природным способностям можно отнести врожденную мутацию. Еще к природным можно отнести способности магов - хоть эта способность и передается по наследству, но имеет явно паранормальную природу.
Полученные навыки и\или спецоборудование- Навыки, приобретенные путем длительного обучения. К ним относятся как боевые навыки так и обыденные. Спецоборудованием, являются приспособления , улучшающие способности индивида, вроде сверхнепробиваемой брони, автоматическая кошка для полетов, реактивные двигатели и т.д.
Раса:В зависимости от способа получения силы, герой может относиться к той или иной расе:
Человек -Обычный смертный, обладающей отличными навыками и\или хорошим оборудованием. Но это не значит что он хуже остальных супергероев - Может он не обладает суперсилой или не может летать, но за то он может вывести врага из строя новейшим оборудованием и великолепными боевыми навыками.
Начальные навыки: Физическое совершенствование
Дается: 1 очко навыков, 2 очка оборудования, 2 очка Перков Каждый следующий уровень 1 очко навыка (или оборудования, по выбору)+ 1 очка оборудования + 1 перка
Мутант - Человек, который приобрел невероятные способности, вроде сверхсилы, полета, адамантивых когтей и т.д. (Подробнее в сверхспособносях) путем воздействия на него мутации. За частую физически превосходит обычных людей.
Дается: 4 способности, 2 перка. Каждый следующий уровень 2 способности + 1 перк
Инопланетянин - С рождения обладает невероятными способностями. Может выглядеть как обычных гуманоид, но может радикально от него отличаться. Может обладать неземным оборудованием .
Дается: 2 способности 2 оборудования 2 перка Каждый следующий уровень 2 способности\оборудования +1 перк
Дух\Одержимый - Человек или сущность (Материальная и нематериальная ) в нутри которого скрыты таинственные способности.
Дается: 2 навыка, 2 способности и 2 перка. Каждый следующий 2 навыка\способности по выбору + 1 перк. +10 Пси-Защита
Супергерои бывают разными. Класс персонажа зависит от его рода деятельности и способностей. Ниже изложены основные классы.
Классы: Герой в броне: Технарь, чьи силы идут от костюма силовой брони; ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК Начальные Способности: (18)Изменяющаяся броня.
Разрядчик: Герой, чья основная сила — дистанционная атака, обычно «разряд энергии» Начальные Способности(Одно по выбору): (38)Энергетический взрыв или (37)Энергетический луч
Кирпич/Танк: Персонаж со сверхчеловеческой степенью силы и прочности и обычно крупногабаритным мускулистым телом. Начальные Способности: (35)Выносливость.
Элементалист: Герой, управляющий каким-либо природным элементом или частью естественного мира. Начальные Способности(Одно по выбору): (5)Аэрокинез, (12)Атмокинез, (13)Аудиокинез, (15)Биоизменение, (103)Витакинез, (48)Геокинез , (48)Геокинез , (53)Гипнокинез, (67)Магнетизм, (95)Телекинез, (99)Токсикинез, (80)Фотокинез, (19)Хлорокинез или (33)Электрокинез.
Технарь: Герой, изобретающий специальное снаряжение, часто имитирующее сверхсилы; (106)Техника.
Целитель: Герой, способный быстро восстанавливаться от серьёзных ран. Начальная способность: (49)Исцеляющий фактор.
Маг: Герой, обученный использованию магии; напр. Начальная способность: Магия.
Стрелок: Герой, использующий зарядное оружие, обычно пистолеты, луки со стрелами или метательные лезвия; Начальная способность: (3)Точность.
Мастер единоборств: Герой, чьи физические способности, в основном, человеческие, а не сверхчеловеческие, но чьи навыки рукопашного боя феноменальны. Начальная способность: (51) Физическое совершенствование.
Меха/Пилот робота: Герой, управляющий гигантским роботом, подтип, частый в японских супергеройских и научно-фантастических медиа; напр. Мегас XLR, Большой парень. Начальная способность: (107)Робототехника
Менталист: Герой, обладающий псионическими способностями, такими как телекинез, телепатия и внечувственное восприятие. Начальная способность(по выбору одна): (96)Телепатия или (95) Телекинез или (71) Контроль над разумом
Одержимый: Герой, скрывающий сущность внутри себя; напр. Спектр, Призрачный гонщик. Начальная способность: (62) Скрытые возможности.
Оборотень: Герой, способный изменять своё тело по мере надобности, вроде растягивания или маскировки. Другие такие оборотни могут превращаться в животных или неорганические материалы. Начальная способность(Одна по выбору): (31) Эластичность , (77) Природное оружие или (68) Поглощение массы.
Изменитель роста: Герой, способный изменять свои размеры. Начальная способность: (90) Изменение размера
Рубака: Герой, чья основная сила в некой форме рукопашного режущего оружия — либо предметы вроде ножей или мечей (Электра, Катана), либо природные органы вроде когтей (Росомаха). Начальная способность: (105) Мастер Оружия
Скоростник: Герой, обладающий сверхчеловеческой скоростью и рефлексами; Начальные перки(Оба): (27) Ловкость, (6) Проворство
Сверх-интеллект: Герой, который умнее среднего человека. Начальные Преки (Оба): (58)Интуитивность и (57) Интеллект\Рассудок
Клоун: Герой, обладающий необычайным чувством юмора и редко воспринимающий что-то всерьёз. Иногда способности персонажей меняются, и большинство задумываются как пародии (см. ниже). Начальная способность: (56) Безумие
Разрешается взять не больше 2-ух классов!!