Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Gotham City | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster igroman222
16.06.2011 22:59
  =  
История Готеэма:
Готэм-сити расположен на восточном побережье США, по-видимому, в штате Нью-Джерси; недалеко от Метрополиса. Известно, что город был основан в 1635 шведским подданным Джоном Лоджеркуистом. Поселение получило название «Форт Адольфус» (в честь шведского короля Густава II Адольфа). Своё нынешнее имя форт получил после перехода под власть Англии в 1674.
Неблагополучная история Готэма связывается с его неудачно выбранным названием, в котором можно увидеть искажённую фразу«goddam» — «проклятый богом». Отмечается также, что рассказы о дураках лишь романтизированная интерпретация более древних преданий, в которых на самом деле речь идёт о безумии. Менее достоверная легенда утверждает, что во время Войны за Независимость территория Готэма была местом проведения оккультных обрядов, которые пробудили злой дух города. Этими мистическими совпадениями пытаются объяснить тот факт, что Готэм стал местом повышенной концентрации всевозможных зловещих сил, а также вполне земных пороков: преступности и коррупции. Как бы то ни было, город прочно обрёл славу одного из самых неблагополучных мегаполисов страны.
Как и другие города севера США в XIX веке Готэм стремительно развивался благодаря притоку европейских переселенцев. К концу столетия он превратился в крупнейший промышленный и финансовый центр. Бурный рост сопровождался противоречивыми социальными процессами, когда на одном полюсе стремительно росло благосостояние узкого слоя магнатов, а на другом — скапливались миллионы полунищих иммигрантов, чьё униженное существование стало питательной средой для преступности. Мафия окончательно подчинила себе город с наступлением в 1920 эры Сухого закона. В Готэме влияние гангстеров было более масштабным и более продолжительным, чем в среднем по стране.
Однако отличительной чертой криминальной ситуации Готэма стало появление плеяды сверхзлодеев. Как правило, это были психопаты, которые обладали некоторыми феноменальными способностями. Они возглавляли собственные банды и устраивали широкомасштабный террор против горожан. Власти оказались бессильны противостоять новой угрозе и заключили официальный договор с Бэтменом — таинственным героем, взявшимся защищать город.
Однако в 2004 году, Бетмен исчез и никто его не видел уже 7 лет. Некоторые утверждают что его убили, другие что он устал и ушел на покой. Так или иначе Бетмен пропал и преступности было некому противостоять. В городе началась анархия. Преступные группировки поделили его между собой творя бесчинства и правительство не могло ни чего делать. Готэм отделился от другого мира и стал почти полностью автономен. Лишь в немногочисленных районах, в которых силы правительства сумели навести порядок есть связь с внешним миром, но их крайне мало. Но не смотря на всю ситуацию в городе, в нем продолжают жить люди! Подвергая себя огромной опасности, часть жителей продолжает вести обыденную жизнь.
Карта Города:

Легенда (Англ.)

Легенда(Рус.)(Переводил сам, не судите строго :) )

Ситуация в городе:
Не смотря на нынешнее положение вещей, в городе живут люди. Каждую секунду они подвергают себя не мыслемой опасности, но если играть по правилам, можно выжить. Город контролируют 7 группировок, которые стараются поддерживать на улицах свои порядки. Более менее контролируемая зона – Это здание суда. Оно находится под защитой правительственных сил и связывается с внешним миром через кордон на мосту.

Группировки:


Красный – Зона влияния банды Джокера. Самая организованная группировка в Готэме. Банда маньяков, убийц и насильников, однако под руководством психопата Джокера – гения преступного мира, они захватили большую часть Готэма. Штаб квартира «Шутников» - Так их называют, расположена в Аркхемской лечебнице, которую Джокер переоборудовал в неприступный дворец.

Черный – Гангстеры Пингвина. Занимаются рэкетом, и пытаются соблюдать некий порядок. Свой порядок. Контролируют значительную часть северного Готэма. Лидер – Пингвин психопат, на равен с Джокером, однако в отличии от него, предпочитает действовать более рационально.

Зеленый – «Койоты» Группа наркоторговцев. Не вмешиваются в городские конфликты, а располагаются за городом. Пользуясь изолированностью города с внешним миром, они развели к северу от города кокаиновые плантации и беспрепятственно торгуют наркотиками с как жителями Готэма так и со внешним миром, через свои каналы.

Желтый – Дикари. Неизвестно какую цель они преследуют, но эти звероподобные существа убивают всех и вся. Под предводительством Пумы, армия полузверей создает в городе хаос и беспорядок. Однако их осталось мало после затяжного конфликта с другими ггуппирвками и они предпочитают не высовываться. Пока.
Синий – Байкеры Роджера. Контролируют северную часть нижнего Готэма. В основном занимаются оружием, но так же безнаказанно грабят и убивают жителей города.

Белый – Братство мутантов. Это те мутанты, которые объединились, преследуя идею превосходства расы мутантов. Их цели ясны – терроризировать людей, что бы они признали их могущество. Лидер организации Магнето. Говорят, что после очередного побега из тюрьмы он осел в городе и руководит действиями террористов от туда.

Голубой – Содружество магов. Группа магов, объединившаяся под предводительством доктора Стренджа. С помощью сильной запретной магии пытаются захватить город. Армии мертвецов и монстров под их контролем, регулярно наносит мощные удары по кордону правительства и соседним бандам.

Так же присутствует зона сил правительства, она обозначена фиолетовым цветом. В нее входит здание суда, окрестности и мост Вайсфинкеля. Зона ограждена кордоном военных, которые с трудом сдерживают силы преступников.
Отредактировано 17.06.2011 в 23:23
1

DungeonMaster igroman222
16.06.2011 23:06
  =  
Подробнее про персонажей.

сверхспособности:

Герой каким то образом получил свою силу и разберем основные способы ее получения:
Мутация - Изменение свойств организма, путем изменения структуры ДНК. Мутация бывает врожденной и приобретенной. Мутация организма приобретается путем воздействия с мощными мутагенами (Радиация, яд паука и т.д.) Врожденная же возникает редко, при генетических ошибках в структуре ДНК или через ДНК родителей. Мутация может сопровождаться внешним изменением, а может и без него.

Природные способности - Природные способности встречаются у существ с иной планеты или другого мира. К природным способностям можно отнести врожденную мутацию. Еще к природным можно отнести способности магов - хоть эта способность и передается по наследству, но имеет явно паранормальную природу.

Полученные навыки и\или спецоборудование- Навыки, приобретенные путем длительного обучения. К ним относятся как боевые навыки так и обыденные. Спецоборудованием, являются приспособления , улучшающие способности индивида, вроде сверхнепробиваемой брони, автоматическая кошка для полетов, реактивные двигатели и т.д.

Раса:

В зависимости от способа получения силы, герой может относиться к той или иной расе:


Человек -Обычный смертный, обладающей отличными навыками и\или хорошим оборудованием. Но это не значит что он хуже остальных супергероев - Может он не обладает суперсилой или не может летать, но за то он может вывести врага из строя новейшим оборудованием и великолепными боевыми навыками.

Начальные навыки: Физическое совершенствование Дается: 1 очко навыков, 2 очка оборудования, 2 очка Перков Каждый следующий уровень 1 очко навыка (или оборудования, по выбору)+ 1 очка оборудования + 1 перка



Мутант - Человек, который приобрел невероятные способности, вроде сверхсилы, полета, адамантивых когтей и т.д. (Подробнее в сверхспособносях) путем воздействия на него мутации. За частую физически превосходит обычных людей.

Дается: 4 способности, 2 перка. Каждый следующий уровень 2 способности + 1 перк

Инопланетянин - С рождения обладает невероятными способностями. Может выглядеть как обычных гуманоид, но может радикально от него отличаться. Может обладать неземным оборудованием .

Дается: 2 способности 2 оборудования 2 перка Каждый следующий уровень 2 способности\оборудования +1 перк


Дух\Одержимый - Человек или сущность (Материальная и нематериальная ) в нутри которого скрыты таинственные способности.
Дается: 2 навыка, 2 способности и 2 перка. Каждый следующий 2 навыка\способности по выбору + 1 перк. +10 Пси-Защита

Супергерои бывают разными. Класс персонажа зависит от его рода деятельности и способностей. Ниже изложены основные классы.

Классы:

Герой в броне: Технарь, чьи силы идут от костюма силовой брони; ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК Начальные Способности: (18)Изменяющаяся броня.

Разрядчик: Герой, чья основная сила — дистанционная атака, обычно «разряд энергии» Начальные Способности(Одно по выбору): (38)Энергетический взрыв или (37)Энергетический луч

Кирпич/Танк: Персонаж со сверхчеловеческой степенью силы и прочности и обычно крупногабаритным мускулистым телом. Начальные Способности: (35)Выносливость.

Элементалист: Герой, управляющий каким-либо природным элементом или частью естественного мира. Начальные Способности(Одно по выбору): (5)Аэрокинез, (12)Атмокинез, (13)Аудиокинез, (15)Биоизменение, (103)Витакинез, (48)Геокинез , (48)Геокинез , (53)Гипнокинез, (67)Магнетизм, (95)Телекинез, (99)Токсикинез, (80)Фотокинез, (19)Хлорокинез или (33)Электрокинез.

Технарь: Герой, изобретающий специальное снаряжение, часто имитирующее сверхсилы; (106)Техника.

Целитель: Герой, способный быстро восстанавливаться от серьёзных ран. Начальная способность: (49)Исцеляющий фактор.

Маг: Герой, обученный использованию магии; напр. Начальная способность: Магия.

Стрелок: Герой, использующий зарядное оружие, обычно пистолеты, луки со стрелами или метательные лезвия; Начальная способность: (3)Точность.

Мастер единоборств: Герой, чьи физические способности, в основном, человеческие, а не сверхчеловеческие, но чьи навыки рукопашного боя феноменальны. Начальная способность: (51) Физическое совершенствование.

Меха/Пилот робота: Герой, управляющий гигантским роботом, подтип, частый в японских супергеройских и научно-фантастических медиа; напр. Мегас XLR, Большой парень. Начальная способность: (107)Робототехника

Менталист: Герой, обладающий псионическими способностями, такими как телекинез, телепатия и внечувственное восприятие. Начальная способность(по выбору одна): (96)Телепатия или (95) Телекинез или (71) Контроль над разумом

Одержимый: Герой, скрывающий сущность внутри себя; напр. Спектр, Призрачный гонщик. Начальная способность: (62) Скрытые возможности.

Оборотень: Герой, способный изменять своё тело по мере надобности, вроде растягивания или маскировки. Другие такие оборотни могут превращаться в животных или неорганические материалы. Начальная способность(Одна по выбору): (31) Эластичность , (77) Природное оружие или (68) Поглощение массы.

Изменитель роста: Герой, способный изменять свои размеры. Начальная способность: (90) Изменение размера

Рубака: Герой, чья основная сила в некой форме рукопашного режущего оружия — либо предметы вроде ножей или мечей (Электра, Катана), либо природные органы вроде когтей (Росомаха). Начальная способность: (105) Мастер Оружия

Скоростник: Герой, обладающий сверхчеловеческой скоростью и рефлексами; Начальные перки(Оба): (27) Ловкость, (6) Проворство

Сверх-интеллект: Герой, который умнее среднего человека. Начальные Преки (Оба): (58)Интуитивность и (57) Интеллект\Рассудок

Клоун: Герой, обладающий необычайным чувством юмора и редко воспринимающий что-то всерьёз. Иногда способности персонажей меняются, и большинство задумываются как пародии (см. ниже). Начальная способность: (56) Безумие

Разрешается взять не больше 2-ух классов!!
Отредактировано 17.06.2011 в 14:11
2

DungeonMaster igroman222
16.06.2011 23:15
  =  
Герой может обладать Навыками, Способностями и Перками. В зависимости от расы и класса, он получает те или иные бонусы к ним.
Список Способностей\Навыков\Перков:


Навыки по Алфавиту:

Оборудование по Алфавиту:

Способности по Алфавиту:

Перки по Алфавиту:

Каждый Навык\Способность\Оборудование - Имеет 4 Уровня
Отредактировано 17.06.2011 в 14:08
3

DungeonMaster igroman222
17.06.2011 14:18
  =  

Ньюансы при генерации:
-Каждый игрок выбирает 2 класса и получает по одной абилке (или 2 перка) От каждого. Можно выбрать 1 класс, тогда абилка удваивается.
-Люди, прописывайте инвентарь!
-И не забывайте проконсультироваться с мастой на счет Абилок - он поможет :)
- Укажите ГДЕ вы находитесь на момент начала событий и что там делаете. Иначе я просто не могу начать вводные. Можно выбрать Область на карте, можно описать на словах. Запишите Это в конце Истории, в Расположении:
Отредактировано 18.06.2011 в 15:50
4

DungeonMaster igroman222
19.06.2011 13:20
  =  
Все характеристики в сумме дают +30.
Плюсы от классов\Навыков\Способностей\Оборудование не входят сюда, а считаются отдельно.
Отредактировано 19.06.2011 в 13:46
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.