Фэрэй: Лунный храм | ходы игроков | Общеизвестные факты

 
DungeonMaster аира
14.05.2011 21:28
  =  
Акен
Полудракон-полуволк. Крепкое подвижное тело с когтистыми драконьими лапами, крыльями и головой волка-пса. Весной, летом и в начале осени покрыт светло-серой мягкой чешуей приятной на ощупь, осенью верхняя шкурка с чешуей снимается «чулком» и акен покрывается густой длинной шерстью естественной окраски (серая, бежевая, черная, белая, редко рыжая). Размером акен чуть меньше лошади, но гораздо выносливее. Дружелюбен по отношению к человеку. Участвуют в охране границ Аминатольской империи. Продажа акенов запрещена законом.

Алден
Мелкий демон. Призывается на крови девственницы (жертву при этом приносить не обязательно, а то девственниц не наберешься) и при помощи пентаграммы. Используется для мелких поручений, при утрате контроля начинает безобразничать, чиня всевозможные пакости.
Роста небольшого (2-3 локтя в высоту), мохнатое светло-серое тело, короткий хвост. На лбу один прямой рог длиной около двух вершков, большие глаза, собачьи уши.
Изгоняется способом обратным призыванию (нужна правильно начерченная пентаграмма, 7 синих свечей, кровь девственницы).

Варак
Оборотень одной крови. Существо рожденное природным оборотнем от природного оборотня. Огромный волк, 3 локтя в холке. Грязно-серая клочковатая шерсть, передние лапы напоминают человеческие руки с длинными когтями. Агрессивны, неразумны - действуют на основе инстинктов, подчиняются вожаку стаи (в истории известны случаи, когда вожаком становился природный оборотень, при том, что в их среде это считается аморальным и карается смертью). Обладают отличным чутьем и слухом, при этом зрение у них гораздо хуже, чем у людей.

Вахлик
Небольшая птица, распространенная на севере империи. Имеет очень нежное оперение бледно-серого и белого оттенка. Ценится именно за свой пух, который идет на набивку дорогой одежды. За браконьерство огромный штраф.

Вислоух
Обитает в лесах на всей территории Аминатольской империи, кроме самых северных его владений. Плохо переносит воду.
Эта плотное существо в 2 локтя высотой. Покрыто жесткой темно-коричневой шерстью, чуть клочковатой. На передних и задних конечностях небольшие копытца, вокруг задних ног колышется небольшое красное пламя. Голова крупная, напоминает кабанью. Отличается большими висячими ушами и более подвижной нижней челюстью. Быстро передвигается, плюется жидким огнем.
Как не странно существо вполне себе травоядное. С другими видами местной фауны конфликтует редко, в основном в период гона, а также при отстаивании своей территории.

Гнильник обыкновенный
Обитает на кладбище. Светлое время суток проводит в одной из могил – как правила, меняет место ночлега раз в седмицу. У нескольких лежанок гнильника может быть всего один выход. Лежанку гнильник выкапывает вручную, снимая верхний слой большими пластами Света не боится, просто ведет ночной образ жизни.
Имеет длинное худое тело коричневатого оттенка. Издали по виду напоминает человека. Передвигается обычно на двух конечностях, хотя на четырех двигается гораздо быстрее. Слабо агрессивен. На людей нападает редко – только на одиноких путников, детей, подростков. Людей побаивается, так что старается избегать встреч с ними.
Обычно питается живностью, похищенной из ближайших поселений (куры, кролики, гуси). Неравнодушен к парному молоку (интересна, что коровы, которые вообще-то чувствуют и не любят всякую нечисть, могут спокойно позволить гнильнику подоить себя). Падаль не ест.
Гнильника можно просто призвать, но он абсолютно бесполезен и не слушается команд хозяина в отличии от того же зомби. Также появление этой нежити является побочным эффектом ритуала «Круга звезд»

Гончие
Стая мертвых собак, начавшая свое существование во время войны Аминатольской империи с Шамирским государством, закончившейся 10 лет назад. Созданы магическим путем. Подвержены как магическому так и физическому уничтожению. Особенностью является то, что при укусе гончей любая собака (или волк) превращаются в подобное же существо: шкура слезает, плоть распадается, опадая в миг протухшими кусками мяса, кости чернеют становясь более крепкими, клыки и когти удлиняются, глаза загораются красным, реже зеленым – означающим особую породу, светом. Широко распространены на юге Гарийских гор, где Аминатольская империя граничит с Шамирским государством.

Гоулда
Раса полуразумных каменных великанов до 8 локтей высотой. У гоулда маленькая голова, непропорционально длинные верхние конечности, темно-коричневое или серое (темно-серое) абсолютно лысое тело. Из одежды носят только набедренные повязки из шкур. Имеют иммунитет к каменной магии. Могут ходить сквозь камень. Обитают племенами-поселениями до 200 особей, по ту сторону Гарийских гор в Туманной пустыне. Часто в поисках пропитания и поживы нападают на человеческие поселения (людей также считают едой).

Ихуана
Кошка огромного размера (чуть меньше тигра) с крылышками на спине, которыми пользуется довольно редко, так как в принципе они не могут поднять ее на большую высоту - используются скорее во время прыжка для увеличения высоты и дальности. Одомашненное животное. Шерсть любого окраса, вплоть до экзотического фиолетового, но чаще просто серые в светлую полосочку или рыженькие.

Крокозябра
Встречается исключительна в пригорных лесах, и то довольно редко
Мелкое гадливое существо в поллоктя длиной. Юркая, аки ящерица, быстрая, аки стрела, зубаста, аки щука, ядовита, аки змея.
Тело гибкое, лапы короткие, тонкие, шкура зеленая, реже коричневая, совсем редко черная. На носу маленький рожок. Оставляет на земле невидимую сеть небольшого диаметра из тончайших паутинок неразличимых для невооруженного глаза – при наступлении на такую сеть охотник чувствует резкую ломящую боль, поднимающуюся от конечности вверх к самой голове. После чего наступает оцепенение, длящееся от 3 секунд до минуты. Укус смертелен, если не выпить противоядие в течении полуминуты. Ее молоко необычайно полезно, поэтому крокозябра занесена в Красную магическую книгу, в которой собраны существа, коих убивать нельзя под страхом смертной казни.
Питается всем, что попадется, очень любит яйца домашней птицы сваренные всмятку (без скорлупы!)

Лойхонская лахма
Мохнатое существо, распространенное на севере и северо-западе Аминатольской империи. Огромного размера, шестилапое, узкомордое с длинным ядовитым языком. Довольно юркое. Яд лахмы не смертелен, но вызывает неприятные последствия побольшей части неизлечимые.
Шкура лахмы широко используется при пошиве одежды. В северных районах империи может служить эквивалентом денег.

Маринг
Огромные морские существа с умильными мордашками, напоминающими собачьи. Тело вытянутое темно-синего окраса с редкими темными или светлыми пятнами покрыто панцирем, наиболее развиты передние ласты, длинный гибкий хвост, раздвоенный на конце. Обладает ярко выраженным гипнотическим даром. Хищник. Часто находит жертву на берегу – подманивает поближе к воде и нападает.

Мардолок болотный
Обитает близ человеческих поселений в болотах.
Охотится в сумерках, реже днем, прекрасно чувствует себя ночью.
Достигает 7 локтей в холке (обычна 5-6), передвигается на четырех лапах, шкура плотная тускло-зеленого цвета, на голове растут небольшие рожки загнутые по направлению друг другу (рога являются ценным магическим продуктом, так как входят в состав многих зелий), длинный подвижный хвост наиболее опасная часть тела мардолока как болотного, так и речного – имеет четыре ряда ядовитых шипов, достигающих двух вершков в длину. При опасности, шипы могут выстреливаться в разные стороны.
Обладает слабым гипнотическим
Плотояден. Охотится на крупных лесных животных, людей, эльфов, гномов, а также других магических существ.

Маур
Скользкая удлиненной формы рыба с разноцветной очень мелкой чешуей. Водится как в пресной так и в морской воде. Употребляется в пищу - является деликатесом, так как ее довольно сложно поймать.

Морозное умертвие
Недоупокоенные маги Шамирского государства. Появляются с посохом, зачарованным на антимагию – при попадании в поле действия посоха, всякое магическое воздействие направленное против умертвия, бьет по кастующему. Также умертвие может заключать противника в астрал до 5 секунд (в астрале можно только колдовать, нельзя бить и наносить физический урон).
Показываются умертвия чаще всего в виде старика, облаченного в длинный кафтан до земли красного, реже синего (высший маг) цвета (отличительная одежда шамирских магов).
По всей видимости неуничтожимы. При столкновении рекомендуется покидать поле боя, путем быстрого переставления конечностей.

Морской пес
Внешне напоминает собаку, но имеет длинные фаланги пальцев соединенные между собой перепонками. Достигает 3,5 локтей в холке реже 4х. Шкура темная лоснящаяся, покрыта короткой жесткой шерстью, плотно прилегающей к телу. Питается в основном рыбой. Слабо агрессивен. На людей почти не нападает. Обитает в море, крупных озерах, очень редко реках. Возможно приручение при наличии у охотников рыбного каравая с добавлением орехового масла.

Ррок
Родственный вид файтера. Однако чуть больше его размером, не может плеваться огнем, живет преимущественно в холодных частях света. Прожорливы, обладают скупым интеллектом, способны понимать разумную речь. Агрессивны, всеядны.

Рохля
Живут в горах на всей территории Аминатольской империи. Вьют гнезда диаметрам до 10 локтей. Живут небольшими семействами (6-12 особей)
Огромная птица, ее рост достигает 5,5 локтей. Размах крыльев до 14 локтей. Плотное оперение коричневого, серого или темно-серого цвета; голова, брюшко и хвост более светлого оттенка. Мощный чуть изогнутый клюв, острые когти в ладонь длиной. Отвратительный жуткий голос
В северных районах империи рохля широко употребляется в пищу. Имеет чуть грубоватое, нежно-розовое
Хищник. Охотится в основном на крупных грызунов типа зайца-хохмача, рогавки, лошары обыкновенной. Не брезгует рыбой, если удается поймать.

Снегурочка
Заключает в ледяной куб, при этом наносится небольшой урон + воздействие холодом. Из куба выбираться необходимо самостоятельно. Высасывает жизненную силу.
Выглядит как девочка-подросток, одетая в голубой короткий полушубок. Происхождение неизвестно. Опасна по большей части для мужского населения.

Снежный василиск
Создание с головой петуха, туловищем и хвостом змеи, покрытое густой белой шерстью, длиной от 16 до 34 локтей. На голове василиска имеется золотое пятно в форме короны или диадемы, защищающее его от любого магического воздействия. Василиски обладают ядовитыми клыками и дыханием, кроме того, они превращают все живое в лёд, если посмотрят в глаза.
Обитают в пещерах. Весной впадают в спячку, просыпаясь лишь к середине осени.

Файтер
Нечто среднее между волком и летучей мышью. Размером с хорошего скакуна, а то и больше. Обладатель длинных чуть загнутых когтей, чувствительного нюха. Способен выплевывать сгустки огня.

Фицус
Живут в Гарийских горах Аминатольской империи стаями до полусотни особей.
Фицус - огромная птица, ее рост достигает 4,5 локтей. Плотное оперение напоминает скорее чешую темно-серого цвета. Мощный прямой клюв, острые когти. Хищник. Довольно часто нападает на людей, домашнюю скотину. При нападении использует необыкновенную увертливость и скорость, кроме того, имеет способность выстреливать псевдостальные перья, пробивающие обычный щит с расстояния в десяток локтей.

1 вершок = 4,445 сантиметра
1 локоть = 44см
Отредактировано 28.05.2011 в 12:48
1

DungeonMaster аира
14.05.2011 21:28
  =  
Расы

Аквил
Аквилы довольно высокие и можно сказать широкие существа. Имеют короткий гибкий хвост, вместо рук щупальца. Голова крупная с приплюснутым широким носом, глаза маленькие синие. а голове длинные отростки на манер волос. Общий вид устрашающий. Предпочитают жить в воде, хотя и на суше могут существовать довольно длительное время. Продолжительность жизни очень высока (до 1000 лет). Встречаются редко.

Аквитан
Житель морских глубин. Верхняя часть тела почти не отличается от человеческой (лишь уши немного другой формы, видимо рассчитанной на то, чтоб в них не попадала вода), а в нижней части тела вместо ног плоский хвост, похожий на хвост рыбы.
Живут в подводных городах.

Вампир
Раса вампиророжденных. Света не боятся, но относятся к нему настороженно, предпочитая все же другие времена суток нежели день. Кровь не пьют, чеснока не бояться. Проживают в своих княжествах: одно на юге (Айлифы), второе на западе (Мирги), третье на севере (Вадри) - самое малочисленное. Жители иперии в основной своей массе довольно спокойно относятся к вампирам, однако про Вадри ходят нехорошие слухи, потому их побаиваются и недолюбливают, хотя открыто редко кто выступает.

Вцига
Особый вид оборотня. Наибольшую часть времени проводит в зверином виде. Обычно обитает в диких лесах, вблизи поселений разумных рас появляется редко.
Примерно 2-2,5 локтя в холке, темная серая шерсть (очень редко рыжая), без хвоста, длинные когти на передних лапах (приблизительно 1 вершок), удлиненные верхние клыки, мощная челюсть. В целом напоминает крупного волка.
При превращении может принимать любое обличье (то есть выглядеть как любой человек), но того же пола, какого вцига изначально (самка принимает облик только женского пола, самец – только мужского). Разумны.
При необходимости отлавливаются как обычный крупный хищник. Серебра не боится. Испытывает отвращение к изумрудам.

Гидрохи
Полуамфибии, населяющие побережье Моря грез, единственные кто занимается рыбной ловлей и держит небольшой флот на на этом море.
Небольшого роста (примерно 3,5 локтя), ловкие, юркие. Кожа голубоватого оттенка, сглаженный нос, большие немного выпуклые глаза. Имеют шесть пальцев на руках и четыре на ногах, между пальцев небольшие перепонки. Столица Аквайлис.

Дремлик
Низкорослое полностью покрытое шерстью существо (зачастую ниже пояса взрослому человеку), кроме ладоней и ступней. В общей массе очень умные, склонные к изобретательству, очень редко владеют магией. Живут преимущественно в княжестве Дремлин с одноименной столицей. С людьми общаются довольно редко, хотя в большей своей части дружелюбны. Пацифисты, но ради защиты детенышей и своего дома способны на многое. Одежду носят, но ее наличие не считается обязательным. Пределы Дремлина покидают редко, в основном по нужде. После пробуждения астаров почти все дремлики перебрались в свою столицу и ее окрестности, защищенную неизвестной магией от вторжения извне.

Лас
Огромные существа полностью покрытые белоснежной длинной шерстью. Обладают магией. Общительны, дружелюбны. Но могут быть быть жестоки, хорошо владеют такими видами оружия как посохи, шесты и типа того. Одежду не носят. После пробуждения астаров живут в Гарийских горах.

Оборотень
Магический оборотень
Оборотни, получившие свое умение оборачиваться одним из крупных зверей еще во времена хандингов. Передают свою способность по наследству. Если один из родителей не магический оборотень наследственность передается с вероятностью 50%. С природными оборотнями не смешиваются и вообще не общаются, находясь в состоянии холодной войны. Свободно проживают на всей территории Аминатольской империи.
Природный оборотень
Оборотень, один из родителей которого природный оборотень, а другой нет. Во многих княжествах империи к ним относятся с неприязнью, однако в правах не ущемляют. Живут обособленными поселениями. Превращаются исключительно в волка, превращение происходит по собственному желанию, а также в полнолуние в обязательном порядке.

Озерная фея
Немногочисленная раса имеющая постоянным местом проживания Край Тысячи Озер. Невысокие (3-4 локтя в высоту), обычно худощавые, миловидные. Делятся на несколько семейств, отличающихся друг от друга цветом волос и глаз. Каждая из семей обладает своим волшебством. Живут очень долго. Возможно дальние родственники эльфов, но и те и другие чураются родства.

Пириэлле
Высокие, исключительно изумрудно-зеленоглазые беловолосые (волосы не выше плеч, что у мужчин, что у женщин) существа. Почти поголовные красавцы/красавицы. Некоторые из них обладают великой магией. Родиной считается Пириэлле - огромный остров в Морозном океане, затонувший 2737 лет назад, во времена Великой войны с ныне Спящими. Считаются вымершими.

Сатар
Мерзкое темное лицо с обтянутыми кожей выступающими костями, желтые глаза с вертикальными зрачками, нелепый провал на месте носа. Высокие - 5 локтей. Обитают в Сатариате (Сатарской империи). Поголовно владеют магией (кто-то сильнее, кто-то слабее). Не слишком многочисленны. Агрессивны.

Хандинги
Исчезли все до единого в один день 344 года назад, вместе со своими учениками из рода людей: Лекс Заложский, Парит Тирон, Полон Вагский, Вагнесса Райни... У хандингов были седые волосы, черные бездонные глаза, коротковатый нос и слишком большие заостренные уши. Из-за ушей многие полагали, что хандинги родственники, хоть и дальние, эльфов. Но эльфы прекрасны, а хандинги..

Шоры
Одна из рас населяющих Аминатольскую империю. Своим истинным домом считают небольшое княжество на юге империи - Сонии. Постоянно на территории Сонии проживают только женщины, дети и старики. Все мужское население шоров занимается торговлей легенд, которые передаются из поколения в поколение, а также покупаются за большие деньги у истинных свидетелей событий. Говорят ли им правду шоры определяют с помощью врожденного дара. Однако, случалось, что некоторым представителям чужих рас удавалось обмануть шора. За всю историю существования империи известно всего три таких случая.
Шоры имеют темную кожу, зеленые, редко желтые глаза, худощавое телосложение.
Вне Сонии шоры путешествуют в длинных черных одеждах и куфии, прошитых по краям изумрудной нитью.

Ярух
Огромный полуволк-получеловек. Сильный, быстрый, ловкий, разумный, способен на магию низкого уровня. Тело покрыто густой черной шерстью средней длины, имеют голову волка с клыками 2-3 вершка длиной.
Обитают на территории Сатарской империи, являются поддаными Сатариата.
Отредактировано 02.06.2011 в 15:30
2

DungeonMaster аира
14.05.2011 21:28
  =  
Боги

Берл
Бог создатель, вершитель судеб
Покровитель путешественников и искателей судьбы
Изображается в виде высокого мужчины средних лет с лицом изборожденным морщинами, с длинными белыми волосами, ярко-синими глазами, одетого в длинные белые одежды.

Маир
Бог разрушения, неудачи, предательства
Покровитель преступников всех мастей
Изображается как высокий мужчина, абсолютно лысый, с густыми белыми бровями, веселыми ярко-зелеными глазами, в коротких белых одеждах.

Эждана
Богиня-покровительница женщин, плодородия и семьи
Изображается в виде высокой худощавой женщины в зеленом одеянии.
3

DungeonMaster аира
14.05.2011 21:29
  =  
Пробудившиеся (Астары)
Астары, ныне Пробудившиеся - демоны Бездны, огромного роста существа пришедшие 2762 года назад по нынешнему летосчислению из-за Предела с целью поработить все живое. На сохранившихся с тех времен гравюрах и магических свитках астары изображаются как рогатые существа высокого роста, с плотным бронированным панцирем закрывающим спину и грудь, крылатые, с длинным мощным хвостом, длинными пальцами оканчивающимися впечатляющих размеров когтями. Все они обладают магическими способностями огромной силы, которой не владеет ни один из ныне и прежде живущих. Предположительно бессмертны. Были помещены в сон совместными усилиями хандингов (исчезли в неизвестном направлении 346 лет назад по нынешнему летосчислению), пириэлле (их родина огромный остров Пириэлле в Морозном океане был затоплен астарами 2739 лет назад по н. л., вместе со всеми жителями) и дуолнигов (были полностью истреблены 2730 лет назад по н. л.).
Были разбужены сатарами 2 года назад.
4

DungeonMaster аира
14.05.2011 21:29
  =  
Предметы, изобретения, артефакты и прочее

Айроканг - одно из совместных изобретений дремликов и ласов, в переводе на аминатольский означающее нечто вроде "небесный тихоход". Представляет собой довольно небольшую (примерно 16 локтей в длину, 3 локтя в ширину) вытянутую летающую конструкцию работающую на топливе, оснащенную тонкими пластинами из кориевого сплава на манер крыльев. С полным баком способен пролететь до 300 верст, грузоподъемность около 450-500 кг.

Аль/алья - почтенное обращение к наставнику учителю - магу

День прихода - День рождения

Другая земля - земли, где никто никогда не бывал ну или, по крайней мере, не возвращался. По легендам туда ушли хандинги.

Калур - особый обряд подселения к душе мага демона, который в несколько раз увеличивает силу мага. Производится при человеческих жертвоприношениях. Чем больше жертв, тем сильнее подселяемый демон.

Квара - игра, в которой фигурируют четыре или шесть фигур (король, дракон, пириэлле, хандинг + акен и барсак, если шесть фигур) двигаемых игроками в определенных направлениях в зависимости от того как ляжет "гадальный коор" - небольшой восьмигранник. Фигуры достаются игрокам случайным путем. Выигрывает тот, кто быстрее преодолеет игральное поле.

Лордэ - воин-пириэлле сочитающий боевое искусство с магией

Меан - дерево с мягкой как будто обвалакивающей древесиной и серебристой корой

Меановый дуб - чрезвычайно редкая порода дуба с серебристыми желудями и бледной (почти белой) чуть светящейся корой

Ракиту - танец

Тюрьма-бастион - тюрьма с количеством заключенных более 1000 человек (и не-человек)

Фарту - небольшой камень, который при произнесении особого слова превращается в полупрозрачную маску, закрывающую всю нижнюю часть лица (в частности рот и нос) и позволяющий дышать под водой. Снимается также при произнесении особого слова. Находиться в подобной маске на воздухе чревато удушением. Может быть использован какое угодно количество раз.

Фьёрк - нечто вроде вечного фонаря изобретенного дремликами. Действительно ли он вечен пока неизвестно, но проверено, что 123 года может работать точно (как раз столько лет назад был изобретен).

Экруз - магические письмена основанные на высокой концентрации сил природы.
Отредактировано 26.06.2011 в 14:30
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.