Принцесса стоит смерти | ходы игроков | [INFO]

 
DungeonMaster Pandasama
12.05.2011 19:32
  =  
Королевство Зудкост находится на юго-западное оконечности материка, протяженно лежит вдоль побережья в виде зеркально отраженной буквы Г (то есть горизонтальная перекладина с северо-западного угла до северо-восточного, вертикальная – с северо-восточного до юго-восточного). Обе половины примерно равной длины и лежат не под прямым углом, а более скруглено – по форме больше похоже на бумеранг. Ширина королевства от берега океана до горного хребта, вдоль которого оно и лежит – колеблется от 15 километров (самое узкое место, как раз середина бумеранга) до 250. В среднем – около 100-150. Длина побережья – около 1500 километров.

Столица королевства – город Вахтенбаург, находится на северо-западном конце «бумеранга». Есть ещё два крупных города: Вайдфорт, вокруг военной крепости в самом узком месте бумеранга (там же, к слову, лежит наиболее удобный проход за горы, через ущелье, в Ксантрию); Зудпорт – богатый порт на южной оконечности бумеранга.

В остальном – мелкие городки, поселки, отдельные фермы. В стране много плодородной земли, леса гораздо больше. Рельеф – равнинный у моря, холмы ближе к горам. В горах активные разработки полезных руд.

Правитель Зудкоста – Пеппин 2й (единственный сын предыдущего короля Паррина 3го). Его дочь – 16ти-летняя принцесса Памела. Кроме того имеются два сына – 20ти-летний Эдуард и 14ти-летний Игорь. Дети от одной матери которая умерла 5 лет назад.
Отредактировано 19.05.2011 в 06:21
1

DungeonMaster Pandasama
12.05.2011 19:33
  =  
Ксантрия – лежит сразу за горами, на углу бумеранга. В неё существует удобный проход через ущелье. Отношения нейтрально-натянутые, т.к. через неё идут все товары по суше в/из Зудкоста, а Ксантрия пытается на этом нажиться с помощью больших пошлин, таким образом давя на Зудкост в спорных вопросах и т.д.

Король Янис 1й - 56 лет
Ближайшие родственники (кроме них есть и ещё):
жена - королева Аннет
два младших брата - Андрий, 43 года и Артур, 36 лет
сын 19 лет, Калеб, его жена Антуаннета
сын 18 лет, Игнат
дочь 13 лет, Елена
сын 7 лет, Вран
2

DungeonMaster Pandasama
12.05.2011 19:33
  =  
Гвандия – государство-архипелаг к юго-западу от Зудкоста, километров за 400. Отношения хорошие, бойкая торговля.

Специфической внешностью гвандийцы заметно отличаются от жителей Зудкоста и соседних стран. Так же в отличие от них, гвандийцы разговаривают на другом языке - впрочем, те из них кто бывают в Зудкосте (торговцы) - прекрасно знают и местный говор.
3

DungeonMaster Pandasama
12.05.2011 19:33
  =  
Нортубемланд – лежит за горами, на севере. Есть мелкие труднопроходимые тропки-перевалы через горы, но весь товарооборот идет либо по воде, либо через Ксантрию.

Отношения нейтральные, хотя в прошлом - несколько сотен лет назад - была крупная война за территории нынешней Ксантрии (в то время не существовавшей как отдельная страна, а поделенной на много мелких вольных графств).
4

DungeonMaster Pandasama
12.05.2011 19:33
  =  
Ча-кор – лежит за горами, на востоке. Есть тропки через горы, но основной товарооборот идет либо по воде, либо через Ксантрию.

Отношения нейтральные, никаких крупных столкновений не было.
5

DungeonMaster Pandasama
12.05.2011 19:34
  =  
Религия
Основная и единственная официальная религия Зудкоста и окрестных стран - вера в Создателя, божественную сущность, создавшую наш мир.

Естественным, но редко и мало упоминаемым и не почитаемым никем, кроме сектантов, антогонистом Создателя является - кто бы вы думали? - Разрушитель. Темная сущность, которая созданный мир стремится разрушить.

В отличии от христианства, нет никаких сыновей, святых духов и богородиц, поэтому символом веры является не какой-нибудь крест, а символ в виде буквы Т.
Он подразумевает под собой несколько смыслов:
разделение единого мира на три части: материальный земной мир (сверху над перекладинкой) и два мира, в которые человек попадет после смерти - справа свет Создателя, слева тьма Разрушителя;
кузнечный молот, как один из символов творения;
рукоять меча, как один из символов разрушения или, напротив, защиты от разрушения.

Язычники
Несмотря на распространенность культа Создателя, в отдельных местах Зудкоста и окрестных королевств, попадаются и люди, поклоняющиеся своим богам. Обычно это различные боги, олицетворяющие силы природы, аналогичные пантеонам греков, римлян, викингов, славян, или боги-духи-предки. У каждых мелких народов - свои верования.
Официально, никаких наказаний язычникам и еретикам нет, ни у церкви Создателя, ни у гражданских властей. Однако реально отношение (властей и людей) аналогично как к неграм в США после отмены рабства, но до отмены сегрегации. Если просто так убить человека за то что он "еретик" - возникнут проблемы, хотя, вероянто, меньшие, чем если убить не-еретика. А в мелких глухих поселках такой "суд линча" вероятнее всего сойдет с рук.
Язычники привыкли скрывать от посторонних свою истинную веру.

Хотя это не значит, что нет людей, которые хорошо будут относится к вам несмотря на то, еретик вы или нет.

Культ Дракона
Своеобразная версия культа Создателя, практически полностью выместившая оригинальную версию в Импере.
Создатель рассматривает как Бог-Дракон. Живые драконы - его дети, полубоги. Императорская династия - потомки Бога-Дракона. Символ "Т" представляется в виде двухголового дракона (Создатель-Разрушитель).
Большинство отличий внешние - в ритуалах, в символах, в молитвах и т.д.
Отличия по содержанию - более агрессивная, ориентированная на воинские почести религия. Менее терпима к еретикам и язычникам (к оригинальному культу Создателя терпима, хотя есть снисходительное отношение, как к слабакам).
6

DungeonMaster Pandasama
12.05.2011 19:34
  =  
Импер - страна, граничащая с Ксантрией и Ча-Кором. На Юге граница Импера размыта, она упирается в так называемые Чащобы - узкую полоску прибрежных джунглей, населенных сборищем разнообразных варварских племен. Официально эту территорию Импер объявил своей, однако покорить густые джунгли толком не смог - или не пытался.

Других выходов к морю у Импера нет.

Герб Импера - раскинувший крылья дракон. С почитанием Дракона связано очень многое, это практически ответвление обычного культа Создателя.

Последние годы Импер проявляет имперские замашки, развязав серию войн на северо-востоке, успешно захватив горстку отдельных княжеств и расширив свою территорию на треть.

Армия Импера считается очень сильной: многочисленна, дисциплинированна, хорошо вооружена.

Император Димитрий, 37 лет
ближайшие родственники:
жена Вифания
сын Димитрий, 16 лет
сын Оувен, 14 лет
дочь Вера, 11 лет
сын Крист, 3 года
7

DungeonMaster Pandasama
12.05.2011 19:35
  =  
Бестиарий
монстры, которых вы, скорее всего, сами не видили, но в реальности которых можно почти не сомневаться
все довольно редкие

морской змей - длинный, десятки метров в длину, несколько метров толщиной змей, крайне редки, активно плавающие люди могли издалека наблюдать

так называемые "оборотни" - не разумны, всегда в одном облике, нечто типа крупных прямоходящих волков, "волкомедведи" или "волколюди" более правильно

различные морские гады типа странных и черезчур крупных (2-3 метра) рыб, моллюсков, осьминогов, рако-крабов

пещерные медведи - по сути не чудища, а просто очень крупные пещерные медведи, исчезающий вид

драконы - никто их не видел, но о них ходят легенды

"зомби" - люди, пораженные какой-то болезнью, гасящий разум, оставляя лишь животные рефлексы и желания, и сгнивающей человека заживо в течении нескольких недель
8

DungeonMaster Pandasama
12.05.2011 19:35
  =  
Цены
1 зм = 10 см, 1 см = 10 мм

краюха хлеба = 1мм
кружка плохого эля в дешевой забегаловке = 2мм
плотный сытный ужин в деревенской таверне = 1-2см
ночь + ужин в хорошей столичной гостинице = 2зм
лошадь - плохонькая около 2зм, средняя 5зм, хорошая (но не шедевр) от 10-15зм
среднего качества меч = 5зм
среднего качества полный доспех = 30-50зм
хороший меч = 10-15зм и выше
9

DungeonMaster Pandasama
16.05.2011 20:30
  =  
Карта Зудкоста
10

DungeonMaster Pandasama
19.05.2011 06:34
  =  
Королевский тракт:
Вахтенбаург

ч/з 5 километров = Королевское озера - крупное озеро, образованное слиянием двух горных речушек. Озеро выходит в море очень широкой дельтой, практически не переходя в реку. Дорога проходит по длинному каменному мосту, построенному недавно вместо старого.

ч/з 240 км = Левые крабы - портовый и рыбацкий город. Приличную часть занимают пирсы, доки, заводы по засолке рыбы. Площадь города большая, основная застройка - бедные одноэтажные домики. По всему городу стойкий аромат рыбьей требухи. На краю, немного отдельно стоящий торговый район - склады, рынок, пристань для более крупных, чем рыбацкие лодки, корабли.

ч/з 75 км = Мосты - город-крепость на реке. Главная достопримечательность - два давно построенных, но крепких и поддерживаемых в порядке широких моста через реку. Сам город расположен в основном на западном берегу, а крепость у мостов - на восточном.

ч/з 75 км = Пуп - равнинный город. Обширные фермерские угодья на плоской-преплоской равнине. Отсюда отходит дорога на север, к поселку горняков.

ч/з 60 км = развилка, начинается Черный лес - густой мрачный лес с накатанной дорогой через него. Наиболее вероятное место для нападения разбойников на торговые караваны. Хотя далеко в лес заходить люди не любят, боятся - хотя явно сказать чего, не могут. Ходит множество разнообразных слухов и легенд - ведьмы, монстры и т.д.

ч/з 75 км = Залесье - поселение дровосеков, понемногу вгрызающийся в Черный лес. Суровые, грубые, бородатые, немногословные люди.

ч/з 150 км = Малые эльфы - городишко в холмистой местности. По легендам когда-то давно здесь обитала мифическая раса эльфов, однако явных и однозначных следов их присутствия найдено не было.

ч/з 210 км = Вайдфорт

скорость кареты, если не гнать лошадей, а ехать часов по 8 в день будем считать 8 км/ч
скорость лошади: шагом - 5 км/ч, рысью 15-20 км/ч, галоп (на дистанцию 1-3 км) - 50-60 км/ч

11

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.