Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

'BB'| Aces&Eights: The Ellinwood Showdown | ходы игроков | Правила: Статус персонажа - психология

 
Assistant Draag
03.05.2011 22:54
  =  
Психология в бою

Перестрелка является серьезным эмоциональным напряжением, особенно для неподготовленного человека.
В данном разделе будут описаны ситуации, в которых персонажам нужно проходить тест на Силу воли. Их действие может нивелироваться особыми навыками.

1.Волнение
Затишье перед бурей является серьезным испытанием даже для хорошего стрелка. Не важно, как хорошо ты стреляешь по мишеням – стрелять по вооруженным людям это совсем другое. Известны случаи, когда отличные стрелки мазали по менее меткому, но более спокойному противнику с каких-нибудь пяти метров. Джеймс Хикок однажды сказал своему брату Фрэнку: “You can beat the hell out of me shootin' at pieces of paper, but I can beat you when it comes to hittin' men.”

В начале боевого режима все персонажи, участвующие в ней проходят тест на Силу воли – так называемый «тест на волнение». Если тест провален, персонаж получает штраф д10/2 СУ (округляя вниз) ко всем тестам в течение стольких первых ходов, сколько СН выпало при прохождении теста.

2.Обстрел
Находясь под метким обстрелом, нелегко сохранять спокойствие. Если при выстреле по персонажу пуля попала в «пустое место» или промахнулась с 0 СН, мастер смотрит на результат его обязательного теста на Силу воли на этом ходу. Также этот тест учитывается таким же образом, если на расстоянии пяти или менее метров от персонажа дружественный ему персонаж получил ранение.


3.Ранение
Если персонаж ранен, помимо болевого шока, это легко может вызвать панику. Если персонажу было нанесено не мене 5 единиц урона, мастер смотрит на результат его обязательного теста на Силу воли на этом ходу.


4. Выстрел по безоружному противнику.
Убийство в спину, а также убийство безоружного противника считалось на Старом Западе низким поступком.
Если персонаж пытается выстрелить в безоружного (по мнению персонажа) противника, либо выстрелить в спину персонажу, который не нарочно повернулся спиной и не убегает, мастер смотрит на результат обязательного броска на Силу воли на этом ходу.
Отредактировано 17.05.2011 в 14:11
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.