Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

'BB'| Aces&Eights: The Ellinwood Showdown | ходы игроков | Правила: Статус персонажа - ранения и смерть

 
Assistant Draag
03.05.2011 13:59
  =  
Статус персонажа

В этом разделе описано, как и из-за каких факторов в течение игры будет меняться состояние персонажа.


Олсо. Выражаем признательность Fiona El Tor и Verdandi за помощь в составлении данного раздела.



Жизненные силы

1. Общее
Каждый персонаж имеет показатель жизненных сил. Когда он падает до 0, персонаж умирает. В следующей таблице представлены эффекты этого показателя на деятельность персонажа:

Усталость

Усталость проявляется после относительно кратковременного напряжения сил.
В боевом режиме это (например):
- каждые 6 ходов непрерывного спринта или бега зигзагом,
- каждые 12 ходов непрерывного спринта и легкого бега,
- каждые 3 хода рукопашного боя, во время каждого из которых персонаж атакует или участвует в борьбе.

В основном режиме это бег на 100 метров и более, попытка перелезть через серьезное препятствие (скала).

В зависимости от результата теста на выносливость определяется, какие штрафы получит персонаж, если продолжит совершать усилия, не отдохнув, и какой нужен отдых. Примерные штрафы даны в таблице:

Штраф начинает применяться если:
- Сразу после неблагоприятного прохождения теста персонаж не прекращает указанное действие ;
- Персонаж возобновляет указанное действие, не до конца отдохнув.
Штраф за несколько действий могут применяться одновременно.

Раны

1.Результат ранения
Ранения могут повлечь за собой следующие результаты:
1) Урон – ранение мгновенно вычитает определенное количество жизненных сил.
2) Дополнительные повреждения, как результат Критических ранений.

- Удар – потеря равновесия, потеря ориентации, потеря сознания, потеря предмета.
- Повреждения опорно-двигательного аппарата (повреждения мышц, костей, суставов) – ограничения и штрафы на действия, связанные с данной частью тела.
- Повреждения кровеносной системы – кровотечения разной степени тяжести,
- Повреждения внутренних органов – различные эффекты,
- Болевой шок – потеря способности действовать.

3) Осложнения – выявляются по прошествии некоторого времени и в зависимости от оказанной помощи.
Все штрафы, получаемые персонажем от ранения, считаются сразу же с момента ранения, если не указано обратного.

2.Определение урона для разных типов ранений
Ранения могут быть нанесены следующими основными способами:
1) Пуля (картечь) – для определения урона киньте количество кубов д10, равное мощности оружия на дистанции выстрела, и сложите выпавшие значения.
2) Острый предмет (нож, разбитая бутылка) – поделите Силу персонажа на 10 (округляя вниз) и прибавьте бонусы, которые дает предмет. Затем киньте столько кубов д8.
3) Тупой предмет (кулак, нога):
– при атаке уязвимых мест – головы, горла, груди, живота, бедра - поделите Силу персонажа на 10 (округляя вниз), затем киньте столько кубов д6.
– при атаке менее уязвимых мест кидайте кубы д4.
4) Тупой твердый предмет (камень, бутылка, дубина) – поделите Силу персонажа на 10 (округляя вниз) и прибавьте бонусы, которые дает предмет. Затем киньте столько кубов д8.
5) При броске предмета (тупого твердого или острого) вместо Силы персонажа считается количество СУ при тесте на Силу + Ловкость.
ВАЖНО: Из жизненных сил персонажа вычитается значение урона целиком, если персонаж был ранен в голову, грудь, живот или горло, и половина (округляя вниз), если поражена другая часть тела.
ВАЖНО: При множественных ранениях ног и рук (одной и той же зоны) из жизненных сил персонажа за счет прямого урона не может вычитаться больше, чем максимально возможно для данной зоны. Однако жизненные силы могут убывать за счет кровотечения из нескольких ран одной зоны поражения.

3.Дополнительные повреждения
Дополнительные повреждения появляются в результате критических ранений. При получении урона определенной зоны поражения, сверьтесь с таблицей критических ранений и киньте кубы д10 на определение их получения.
ВАЖНО: если в результате броска д10 эффект не применяется, то АВТОМАТИЧЕСКИ применяется эффект, предшествующий ему по степени тяжести. Например, если ранение сопровождается кровотечением на 3+, а на д10 выпало 2, то персонаж получает повреждение «небольшое кровотечение».

1) Удар.
- Потеря ориентации – пройти тест на Выносливость.

- Потеря равновесия - пройти тест на Выносливость + Силу, вычтя из их среднего значения характеристик полученный урон.

- Потеря сознания - пройти тест на Выносливость.

- Потеря предмета – пройти тест на Силу, вычтя из их среднего значения характеристик полученный урон. Если тест провален, персонаж теряет предмет, который держал в руке.

2) Повреждения ОДА – повреждения мышечных тканей, перебитые кости, раздробленные суставы. Конкретный тип ранения влияет на скорость (и возможность) заживления:
- Небольшая хромота – является результатом нанесения любой из зон ноги накопленного урона выше 10. Получает штраф -5 к Ловкости для всех тестов, в которых важно перемещение ног.
- Хромота – является результатом нанесения зонам ноги совокупного накопленного урона выше 20. Получает штраф -20 к к Ловкости для всех тестов, в которых важно перемещение ног. Перемещение спринтом и бег зигзагом не возможны, для перемещения легким бегом необходимо пройти тест на Силу воли. Одна СУ позволяет двигаться 3 хода.
- Не может идти/стоять без поддержки – критические повреждения перебита голень или перебита берцовая кость, повреждено колено или стопа. Не может идти самостоятельно. Может передвигаться ползком или на четвереньках (с такой же скоростью, как и на корточках). Если персонаж получает одно из соответствующих критических ранений, он падает (даже если не упал в результате «потери равновесия»), или пытается опереться о ближайшее сооружение.
- Не может идти/стоять – раздроблена стопа или колено, повреждены суставы или перебиты кости обеих ног. Может передвигаться ползком или на четвереньках (с такой же скоростью, как и на корточках). Если персонаж получает одно из соответствующих критических ранений, он падает.
- Рука плохо слушается – является результатом хотя бы одной из зон руки накопленного урона выше 10. Все тесты на Ловкость и Ловкость рук, в которых участвует эта рука, получают штраф -5.
- Рука не слушается – является результатом единовременного нанесения руке урона выше 20, перебитого плеча или предплечья, поврежденного сустава. Все тесты на Ловкость и Ловкость рук, в которых участвует эта рука, получают -20. Вы не можете совершать действия только с помощью поврежденной руки.
- Рука повисла – раздроблен сустав. Персонаж не может пользоваться рукой. Для всех тестов на Ловкость и Ловкость рук, где должна была бы использоваться эта рука, применим штраф -35. Вы не можете совершать действия только с помощью поврежденной руки.
- Сломаны ребра – персонаж получает -10 к Выносливости, -15 к Ловкости.
- Поврежден позвоночник -40 к Ловкости, -40 к Ловкости рук. Не может передвигаться бегом.

3) Повреждения кровеносной системы.
- Небольшое кровотечение – персонаж теряет д6 единиц жизненных сил каждые 12 ходов, пока не остановит кровотечение.
- Кровотечение – персонаж теряет д6 единиц жизненных сил каждые 6 ходов, пока не остановит кровотечение.
- Сильное кровотечение – персонаж теряет д10 единиц жизненных сил каждые 6 ходов, пока не остановит кровотечение.
- Критическое кровотечение – персонаж теряет д3 единиц жизненных сил каждый ход, пока не остановит кровотечение.

4) Повреждения внутренних органов.
- Ранение легкого – персонаж получает штраф -15 к Выносливости, -15 к Ловкости. Пока персонажу не оказана помощь, он теряет по д3 единиц жизненной силы каждые 6 ходов.
- Тяжелое ранение легкого (открытый пневмоторакс, на 8+ клапанный пневмоторакс)– персонаж получает штраф -20 к Выносливости, -30 к Ловкости. Пока персонажу не оказана помощь, он теряет по д10 единиц жизненной силы каждые 12 ходов.
- Ранение органов брюшной полости – каждые 6 ходов персонаж проходит тест на Выносливость. За каждую СН он теряет д6 единиц жизненной силы. Персонаж может перемещаться только в том случае, если обязательный тест на Силу воли пройден хотя бы с СН 0. В противном случае, в начале хода он должен лечь (опуститься на одно колено при СН 0).
- Ранение головного мозга – если голове за раз нанесен урон более 30 единиц, персонаж умирает.
- Ранение сердца – если персонаж получает ранение сердца, он умирает.
- Сотрясение мозга - персонаж получает штрафы -15 к тестам на Восприятие и Сообразительность, -10 на Ловкость рук, Ловкость и Интеллект.
- Ранение глаз – ослепление (на один глаз за каждое ранение) – 25 к Восприятию.
- Ранение челюсти – получает - 30 к Обаянию. Возможны другие проблемы по усмотрению мастера.

5) Болевой шок.
После любого ранения, нанесшего больше 10 единиц урона или при получении критического ранения, персонажу требуется тест на Силу воли + Выносливость, чтобы сопротивляться боли.

При нескольких ранениях, полученных за ход, тест проходится только за самое первое из полученных, так как одна боль перекрывает другую.

3.Критические ранения
У каждой зоны есть максимальное значение наносимого урона. При нанесении данной зоне повреждений, превосходящих это значение, из общего запаса жизненных сил персонажа вычитается только максимальное значение.
Стопа:

Голень:

Колено:

Бедро:

Живот:

Грудь:

Плечо:

Локоть:

Предплечье:

Кисть:

Шея:

Голова:


4. Лечение ран и осложнения

1) Первая помощь.
Чтобы оказать первую помощь, необходимо пройти смешанный тест на Ловкость рук + Сообразительность. Первая помощь может быть следующих видов:
- Остановка кровотечения (перевязка, тампонирование и/или наложение жгута)
- Наложение шины и/или фиксирующей повязки
- Первая помощь при ранении легкого (герметизация или создание альтернативного отверстия)

2) Операционное вмешательство.
Чтобы провести операционное, необходимо пройти смешанный тест на Ловкость рук и Интеллект. Операционное вмешательство (может быть квалифицированным и неквалифицированным) бывает следующих видов:
- Извлечение пули,
- Вправление костей,
- Наложение швов,
- Чистка и дезинфекция раны

3) Уход за раненым.
Чтобы успешно осуществлять уход за раненым, необходимо пройти смешанный тест на Ловкость рук + Интеллект:
- Перевязки
- Компрессы
- Лекарства

При пулевых ранениях необходимо определить, сквозное ранение или слепое. Ранения, нанесшие урон меньше 15 всегда сквозные или касательные. При ранениях с уроном 15 и больше киньте д100 – если выпавшее значение меньше урона, значит ранение сквозное или касательное.

4) Остановка кровотечений.
Небольшое кровотечение – останавливается само. Каждые 15 ходов персонаж проходит тест на Выносливость, если тест пройден хотя бы с СУ 0, то кровотечение остановлено. Если до этого момента была успешно оказана первая помощь, то при прохождении теста персонаж получает бонус в д10/2 СУ.

Кровотечение – останавливается само. Каждые 15 ходов персонаж проходит тест на Выносливость, если тест пройден хотя бы с СУ 2, то кровотечение остановлено. Если была успешно оказана первая помощь, то при прохождении теста персонаж получает бонус в д10/2 СУ. Если помощь была оказана с СУ 0, то при прохождении теста персонаж получает бонус в 1 СУ.

Сильное (критическое) кровотечение – останавливается только при перевязке и тампонировании. После того момента, как была успешно оказана первая помощь, сильное кровотечение становится обычным (критическое - сильным), но при остановке бонус от перевязки не учитывается.

Персонаж может прижимать рану рукой – проходит тест на Ловкость рук, вычитая из атрибута значение полученного урона, преведшего к кровотечению. Каждая СУ останавливает действие кровотечения на 1 ход, пока персонаж держит руку. По истечении этого времени необходимо снова проходить тест.

Кровотечение возобновляется, как только персонаж отпускает руку.
Возобновление сильного и критического кровотечения может происходить, если персонаж делает значительные усилия (для проверки необходимо пройти тест на Выносливость). В этом случае сильное кровотечение возобновляется, как обычное, а критическое – как сильное.

5) Сращивание костей.
Перебитые кости и поврежденные суставы.
Киньте д100. Если выпавшее значение меньше полученного урона, то перелом или вывих произошел без смещения. Каждое резкое движение, совершенное ДО наложения шины или фиксирующей повязки, увеличивает выпавшее значение на 10. В этом случае если кость остается в покое, она начинает срастаться. Проходите тест на выносливость каждый день. Когда персонаж накопит 10 СУ, кость срастется настолько, что шину можно будет снять. После этого персонаж может действовать сломанной рукой, но раз при этом он испытывает боль (как при болевом шоке). Накопив еще 10 СУ на ежедневных тестах, персонаж полностью снимает эффекты перелома.
Если перелом прошел со смещением, или первая помощь не была успешно оказана, то необходимо операционное вмешательство (вправление сустава). Если вмешательство произведено успешно, то для завершения каждого из двух этапов срастания кости необходимо накопить ежедневными тестами на Выносливость следующее количество СУ: 10*(4 - СУ), не менее 10, где СУ – степень успеха операционного вмешательства.

Если операционное вмешательство было неудачным, кость срастется неправильно. За каждое СН персонаж получит штраф -5 к Ловкости и Ловкости рук при совершении действий этой конечностью (-5 при СН=0). Время срастания (СУ, которые необходимо набрать в ежедневных тестах на Выносливость) будет определяться по формуле: 10*(3 + СН).

Раздробленный сустав практически не может полностью срастись. Для срастания необходимо на каждом этапе набрать 15 СУ ежедневными тестами на выносливость. Штраф на действия данной конечностью будет составлять количество СН, набранных во время всех тестов на Выносливость в течение первого этапа срастания, умноженный на 5.

6) Регенерация жизненных сил.
Каждые 6 часов раненый персонаж должен проходить тест на Выносливость, который определяет, как быстро он восстанавливает свои силы или наоборот, слабеет.

Ключевым фактором в данном процессе является стерильность раны. Во время первого теста киньте кубик д100. Рана стерильна при выпадении на д100 50 и более. К этому тесту применимы следующие модификаторы:
- Повреждение органов брюшной полости – вычесть из броска значение урона, умноженное на 2.
- Пуля находится в ране – вычесть из броска 20.
- Перевязка осуществлялась не чистой тканью – вычесть из броска 15.
- Рана была очевидно загрязнена (например, персонаж пробирался через болото) – вычесть из броска 20.
- Рана была продезинфицирована неквалифицированно +10 при СУ 0 и больше
- Рана была продезинфицирована квалифицированно +10 при СУ 0, +15 за каждую СУ больше 0.

Если рана стерильна, то за каждую СУ при тесте на Выносливость, персонаж восстанавливает +5 единиц жизненных сил.
Этот тест получает следующие бонусы:
+10 к Выносливости первые три теста, если на рану наложены швы.
+10 к Выносливости, если персонаж меняет повязки.
+20 к Выносливости, если персонаж принимает лекарства.
+1 СУ если персонаж пьет много молока или другой жидкости (не спиртного).

Если рана не стерильна, то персонажу надо набрать 10 СУ при тесте на Выносливость, чтобы справиться с заражением. При этом за каждую СН во время тестов на Выносливость он теряет 5 единиц жизненной силы.
Бонусы к тесту:
+15 к Выносливости, если персонаж принимает лекарства.
+15 к Выносливости, если персонажу делают компрессы.
Отредактировано 07.07.2011 в 11:13
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.