Действия

- Ходы игроков:
   Глава I. Где-то в Эльфийском лесу (Рольф, Бодри, Дворан). (25)
   Глава I. Возле озера стекла (Дворан). 
   Глава I. Без одного дворфа (Рольф, Бодри). 
   Глава I. Ночной гость (Рольф, Бодри, Дворан). (17)
   Глава II. Кирзд (Рольф, Бодри, Дворан). (29)
   Глава II. Поступок (Дворан). 
   Глава III. Смотри во тьму (Бодри) и... Просыпайтесь (Рольф, Дворан)! (35)
   Глава IV. В лесу, ища растения (Бодри). 
   Глава IV. Беседы у дневного костра (Рольф, Дворан). 
   Глава IV. Четвёррртый путник с пятым (Рольф, Бодри, Дворан, Джек, Джим). (14)
   Глава V. Мёртвый лес (Рольф, Бодри, Дворан, Джек, Джим). (46)
   Глава VI. Накузжол (Рольф, Бодри, Дворан, Джек, Джим). (10)
   Глава VI. Удары об наковальню (Дворан). 
   Глава VI. В поисках трактира (Бодри). 
   Глава VI. Неуёмный сосед (Рольф). 
   Глава VI. "Грот" (Дворан, Бодри). 
   Глава VI. Первый день в крепости (Рольф, Дворан, Бодри, Джек, Джим). (4)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4313)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

\Дорога в Накузжол\ | ходы игроков | Глава VI. Накузжол (Рольф, Бодри, Дворан, Джек, Джим).

 
DungeonMaster Lodger
14.10.2011 20:46
  =  
Шаги стали легче. Как умирающие в последние дни жизни вдруг наполняются силой, так и вы, путники, в конце своего долгого пути тоже обрели откуда-то силы и желание идти. Не останавливаясь. Останавливаться в любом случае было нельзя.

И вот услышали долгожданный шум разбивающихся об линию берега океанских волн. Ноздри пробил запах йода. Морская соль. Ощутили близость стихии могучей. Границы мира вашего и иного, неизведанного.
Лес закончился. Впереди - огромный пляж. Песок. Галька. И лишь слева от тропы небо застилает огромная, могучая скала. Накузжол.

Как и любая крепость дворфов, Накузжол являет собой внеочередное чудо инженерной мысли: крепость уместилась в скале. Внутри. Причём даже таких масштабов ей не хватило, и пришлось зарываться вглубь. Мало того, местные механики известны своей любовью к силе воды. Посему и крепость очень органично уживается на берегу океана. Океан - всё. И энергия, и вода (после процедуры очистки, конечно). И развлечение. Всё.
Даже просто подходить к скале достаточно не легко. Сложно. Давит она своими размерами. Своей силой. Неприступностью.
Подойдя же, нужно ещё умудриться залезть наверх, к главному входу, спрятанному от посторонних глаз. Потайную горную тропку найти не легко, но Дворан, благо, о её местоположении был заранее осведомлён.
И вот уже к концу дня дворфы были у входа. Не вершина, но середина скалы. Высоко-о-о. Плато большое. Издали и не видное. Скрадывает всё однообразный серый цвет. Прячет.
Холодно. Ветер здесь дует неслабый. Сдуть словно хочет окончательно. Утащить в ледяные воды океана. К чудовищам глубин.
Но вид. Вид прекрасный. С одной стороны лес, с другой - водная гладь. Бушующие волны. А где-то вдалеке, далеко-далеко от берега, кажется, плещутся огромные чудища, о которых все народы и все расы сложили столь много легенд. Темно уже. И не разобрать. То ль волна так легла. То ль правда хвост чей. Али морда зубастая.
Страшновато. Масштабы-то у тех тварюх такие. Что и самой скале, в которой Накузжол уместился, не снились. Могучие твари.

А задержались вы не просто так. Дело в том, что никакого кодового слова, знака или действия для входа в крепость предъявлять не должно: сами откроют.
Ну. И открыли. Откуда-то сверху, из-за очередного витка бесконечной потайной тропки, появился вдруг закованный в броню дворф. Одна рука держит факел, вторая на рукояти топора боевого:
- Вы откуда родом, путники? Зачем к Великой Скале пришли?
Отредактировано 15.10.2011 в 11:25
1

- Приветствую тебя, страж. Мы - представители торговой гильдии "Золотоносный кобольд", прибыли в Накузжол с целью продления контракта. Мы, это Рольф и Бодри Бурнобороды, а так же я, Дворан Железнозуб. Все торговые переговоры будет вести Рольф, я же в качестве военного сопровождения. Холодно тут у вас на верхотуре-то! -
2

DungeonMaster Lodger
18.10.2011 22:35
  =  
Могучий страж (Дворан наконец понял, что значила серебристая руна на левом плече дворфа - в соответствии со старой (её уже несколько веков, как отменили) ранговой системой - звание капитана стражи) весело хмыкнул:
- Железнозуб, говоришь? Демон песков, вроде, так тебя называли? Да, слыхал, слыхал о таком. Да и кобольда здесь ещё помнят, эт точно.- Оценивающим взглядом прошёлся по братьям Бурнобородам. На метке гильдии (что на рубашке Рольфа, над сердцем прям помещалась) задержался немного.- А этот чего,- махнул топором в сторону Бодри,- без метки? Новенький, что ль? Ну ладно, вижу, морды у вас явно родственные. А эти то чьи будут? Тоже из гильдии, а?- Ухмыляясь (да, капитан был в закрытом шлеме, но ухмылялся он столь явно, что никакой шлем этого скрыть не мог), дворф указал на Джека и Джима.

Джек, до того мёрзло жавшийся к Бодри, подумал недолго и промолвил чуть испуганно, но с каждым новым словом будто обретая храбрость говорить дальше:
- Я - Джек. А это мой верррный пёс - Джим. Мы с борродами, ясно вам?!
Капитан будто и не слышал ответа паренька. Будто ждёт ответов дворфов, а не всяких там людишек.
3

Я хмыкнул.
- Демон песков, хех. Ну да, было и такое когда-то. Хм. А этого человечка по дороге подобрали, - я подошел чуть ближе и понизил голос так, чтобы паренек не расслышал. - Деревню его сожгли, семью перебили. Мы уж его подобрали с надеждой в каком людском поселении неподалеку пристроить. Если пропускаешь - этих тоже пусти. Дальше караульного зала им делать, ясно, нечего, но хоть не на холоде. -
4

DungeonMaster Lodger
19.10.2011 20:59
  =  
Вздох. Вздох. Вздох.
Шуршат металлические наплечники, нагрудник, наколенники. Тревожно звенит кольчуга.
Молчит капитан. Наконец. Вздох:
- Ладно. Скоро должен караван из Стальграда прийти - справим мальчонку. Только.- Наклонился, бронёй скрипя так, чтоб глаза в глаза с Джеком оказаться. Палец в перчатке мощной в нос парню устремил.- Никаких глупостей, понял меня, человеческий детёныш? Я здесь закон.
Джек, сглотнув, только кивнул ошарашенно. Смотрит. В глазах восторг детский. Будто так и хочет выкрикнуть что-то вроде "крррруто!!!"
- Пойдёмте.- Рукой приглашающе махнул, указ давая следом идти. Пошёл сам. Ещё вверх. По тропке секретной, тесьмой скалу оплетающей.- В общем так. Кошек и котов не пинать, детей гадостям не учить, охране не перечить. На инженерных этажах не гулять. И вообще, у нас тут немного система закрытых комнат, слыхали о такой? В общем, если возле двери есть запретная руна - внутрь гостям, в число которых входят и торговцы, и даже закалённые наёмные волки,- шлемом в сторону Дворана мотнул,- входить запрещено... Если сильно интересуетесь - попросите мэра или какого-нибудь главу гильдии провести для вас, так сказать, ознакомительную прогулку, авось и проведут. Оружие можете держать при себе, но обнажённая сталь - достаточный повод для охранника сделать вам замечание, учтите. Ну и, собственно всё. Крепость уже спит, так что я вас в свободные комнаты в жилом отсеке проведу и попрощаюсь. Завтра с утра мэр определит, где вы будете проживать... Пришли.- Остановился, пару раз скалу обойдя по тропке бесконечной, возле очередного уступа. Рукояткой топора в место определённое стукнул. Три раза. Потом подождал мгновение. И ещё два раза по два стукнул. Тишина.- Заснули они там, что ли?- Раздражённо повторил серию ударов по глади каменной. Наконец скала поддалась и разъехалась в разные стороны с тихим скрипом. Обнажились ранее не заметные глазу швы между сложенными хитрыми механиками камнями. Система.
Открылся просторный проход, уходящий вглубь скалы. Врата. Мощные. Весь проход перегораживающие, разумеется. Наверху баллиста. Возле баллисты дворф с факелом. И на стенах факелы. И возле входа самого ещё один стражник, в шлеме открытом, рыжий, зеленоглазый, морщинистый, ещё очень юный, но уже крайне суров, руку на рукояти меча короткого держит.
- А-а-а, Языкастый, твоя смена сегодня, значит?
Стражник лишь кивнул.
- Ясно. Отведи дорогих гостей в жилые отсеки, будь столь любезен. И обратно на пост. Выполнять!
Стражник бойко отдал честь и, схватив со стены факел, кивнул гостям, мол, "догоняйте".
Засеменил ножками в сапогах кованных к вратам. Ворота уже зашумели, заскрипели: открываются. Дворф на баллисте чего-то захихикал, заржал. Сзади ещё один появился, в плечо первого толкнул, мол, "тише ты". Пьяненькие, что ль?
За вратами такой же коридор, только ещё больше. Факелы, факелы всюду. Воздух непривычно свежий для крепости. Прошли пару развилок. Потом поворот. Потом другой. Третий. Лабиринт будто. Извилистая система проходов. Коридор сузился, уменьшился. Потом остановились: Языкастый пошуршал рукой по поверхности стены, не оборачиваясь. Пошуршал, пошуршал. И дальше пошёл. Ни щелчка, ничего. Просто пошёл дальше.
Наконец - лестница. Огромная. Вверх и вниз уходящая. Роскошная. Ниши со статуями легендарных воинов. Правителей. Королей даже. В воздухе заставляющий кожу покрываться мурашками запах древности: скульптурки-то не новенькие!
Вниз устремились. Один пролёт, второй. Статуи грозно бдят покой.
Третий пролёт, четвёртый. Огромная скульптурная композиция в начале этажа: целый отряд дворфов пытается одолеть здоровенное чудище, состоящее исключительно из шипов и чешуи. Змея-переросток.
Пятый пролёт, шестой. Вдруг сбились. Тёмный коридор, факелами не освещённый. И проводник почему-то мимо него быстрей прошёл, чем раньше проходил. Вдалеке слышен только звон молота об наковальню. Кузня?
Ещё пролёт, ещё. И другой, и новый. Темнота, факелов всё меньше, будто экономили. Скульптуры известных воителей, полководцев. Мощные.
Наконец, пришли. Языкастый вздохнул, оглянулся мимолётом и, прибавив шагу, устремился вперёд.
Большой, просторный коридор с роскошной колоннадой посередине. На колоннах гравюры, изображающие разные события исторические. Слева и справа двери, много-много дверей, возле каждой - табличка. На табличках имена, профессии. Постояльцы, значит. И номера ещё.
Стражник остановился напротив пятнадцатой и шестнадцатой дверей. Порылся в поясной сумке. Извлёк огромную связку ключей. Ловким движением (факел закрепил на стене) отсоединил четыре ключа. Подозвал жестом Дворана. На тех же жестах показал. Этот - туда, этот - сюда, этот - вон туда, а этот - туда. В глаза заглянул, ища понимание.
Нашёл, вроде. Кивнул. Отдал честь. Засеменил в направлении лестницы. В темноту.
Четыре ключа. От комнат. С четырнадцатой по семнадцатую включительно. Какой кому давать - решать Дворану.

За дверьми: маленькие комнатушечки, состоящие из комнаты для снятия напряжения (да, да, самая настоящая канализация, дворфы это дело давно заделали (хотя, разумеется, всё же не каждая крепость умудрилась заполучить себе достаточно толковых инженеров (в начале своего развития) для создания канализации, так что это, всё же, не частый, но и не редкий случай); впрочем, это просто дырка в полу, но не вонючая, а красивенькая, отшлифованная, приятно всё; раковин и душей, ясное дело, не полагается), да основной комнаты с кроватью, сундуком для вещей и стеллажом для оружия. И крепления для факелов. И в них - факелы. Только не зажжённые. И маленькие. Миниатюрные.

Дворан - раздача ключей, как угодно.
Все - действия до отхода ко сну. Или не отход ко сну, ежели побродить решили хитро.
Если хотите проснуться в какое-то определённое время - уточняйте. Хотя по-настоящему хорошие шансы захотеть и проснуться в нужное время у Дворана (особые навыки наёмника же, емана)!
Отредактировано 19.10.2011 в 21:01
5

- Так. Первая моя будет. Вторая - Рольфа. Третья пацану пойдет, а в четвертой будет спать Бодри. Все, за сим предлагаю ложиться, - и, раздав ключи, я отправился оценивать убранство комнаты изнутри. Но, на самом деле, я лишь скинул свой мешок и дождался, пока остальные не расползутся по комнатам. Чтобы после этого отправиться в путь на тот уровень, где царила тьма и лишь слышался стук молота. Предварительно захватив факел.
6

Рольф Бурнобород Zloy Z
20.10.2011 05:58
  =  
- Как скажешь, - Рольф забрал предложенный ему ключ. Сейчас его интересовало, в основном, как бы поскорее насладиться всеми благами цивилизации - цивилизации дварфов, что немаловажно. И нет никакой разницы, кто где будет этими благами пользоваться.
Вскоре мешок с вещами занял свое место в сундуке, а оружие отправилось жить на стойку - а что, стоит - значит, нужно пользоваться. Сам же Рольф, с удовольствием воспользовавшись канализацией (Вот что значит настоящие дварфы, не то, что в этих людских деревеньках!), скинул сапоги и развалился на кровати вдвоем с извлеченным из рюкзака куском копченого мяса. Много есть перед сном вредно, а небольшой перекус, так сказать, никому еще не вредил.
Лежит, жует. Наслаждается осознанием своего расположения. Готов спатеньки.
7

Бодри Бурнобород fearawl
20.10.2011 12:47
  =  
Матёрый Железнозуб как надо уладил всё со стражем, даже с Джеком проблем не возникло. Во время переговоров Бодри с серьезным видом кивал словам Дворана, и не проронил ни слова, как партизан. Как-то не хотелось ему языком молоть - всё и так гладко идет, без его участия. По пути к жилым комнатам Бурнобород внимательно всё осматривал и запоминал. Сам лабиринт и дорогу, по которой они шли; постройки; вывески; встречных горожан.

Заполучив ключ и зайдя в свою комнату, Бодри было хотел сразу же плюхнуться спать, предварительно накидавшись винцом, но внезапно его посетило озарение. Они же в Накузжоле! Добрались, целы и невредимы! Пережили то сколько всего! Трудностей испытали, лишений! Разве не заслужил Бодри пару кружечек холодного пивка? Ещё как заслужил!

Недолго думая, Бурнобород побросал свои вещички и направился к двери. Однако вышел он не сразу – по пути к выходу его взгляд задержался на нужнике, таком чистом и красивом. Хитро улыбнувшись своим мыслям, Бодри решил, что холодное пиво немного подождет..

Спустя минут двадцать, молодой дварф вышел из своей комнаты. Он был весел и шустр, на лице его была жизнерадостная, почти счастливая улыбка. Посмотрев на соседние двери, за которыми, наверное, готовились ко сну его товарищи, Бодри решил их не беспокоить.

- Тааак. И куда же нам напл’авиться? – с небольшим сомнением в голосе спросил сам у себя Бодри. Всё-таки он был в Накузжоле первый раз, и понятия не имел, где тут может находиться трактир. Замешкавшись, Бурнобород осмотрел улицу в поиске неспящего народонаселения, или характерных рекламных вывесок, а так же поднапряг память, вспоминая дорогу, по которой они пришли.
Оставляем рюкзак, топорики и щит в номере. С собой берём деньги, засапожные ножи.

- Куб на запоминание дороги.

Если нужно будет на удачу кинуть - кинь за меня.
Отредактировано 20.10.2011 в 12:47
8

Джек Lodger
26.10.2011 10:25
  =  
Джек с восторгом принял ключ. Зенками на могучего наёмника глянул. На ключ. На наёмника. На Джима, у ног хвостом виляющего:
- Слышь, Джим! У нас теперррь есть комнатка! Кррруто?
Мудрое животное лишь поставило лапы на бёдра (мальчонка-то ростом не велик) и лизнуло хозяина в нос длинным, тёплым языком. Мол, круто, угомонись уже наконец.
Отредактировано 26.10.2011 в 10:25
9

DungeonMaster Lodger
26.10.2011 10:27
  =  
И разошлись. А далеко-далеко от комнат дворфов, вне крепости, у самого подножья могучей скалы фигура в походном плаще (лицо скрыто капюшоном) начала подъём.
Неизвестный курил трубку.
10

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.