На берегу этой тихой реки | ходы игроков | Технические моменты/дополнительная информация

 
DungeonMaster adwier_junior
22.04.2011 22:08
  =  
В этой теме обсуждаются технические аспекты игры.

Опциональные броски (вроде особого дополнения)

спорные моменты о качестве изделий и возможностей различных приспособлений
1

Рунольв malbrUK
22.04.2011 22:16
  =  
       Хочу боевого коня, полноприводного, с подогревом.
2

DungeonMaster adwier_junior
22.04.2011 22:31
  =  
О человеке могут много рассказать его вещи и их состояние.
И еще больше могут рассказать животные спутники - хоть они и безмолвны от природы.
Рядом с хмурым и неразговорчивым воином, уже много лет вышагивает рядом пони.
Верная лошадка уже стара и не может бежать, а весу несет вдвое меньше чем в былые годы. Но она всегда ухожена и накормлена.
3

DungeonMaster adwier_junior
23.04.2011 15:48
  =  
Цена на одну монету в этом мире в гурпс долларах

1 золотая = 100 гурпс долларов
1 серебряна = 10 гурпс долларов
1 медня = 1 гурпс доллар

стартовых 1000 долларов = 10 золотых....
можно превысить эту сумму на 100 долларов, не смертельно.
4

Софи Edda
23.04.2011 21:46
  =  
а мне бусики!

защитный амулет желаю!)
5

Сабельку бы...
6

Миррек ди Суакко CeBeP
23.04.2011 22:03
  =  
я тогда лук, если что куплю на рынке новый)
композитный вроде0
пожалуйста, государыня рыбка)
7

Мелиса Marisia
23.04.2011 23:17
  =  
Мы думали-думали и наконец придумали!
Отец выковал маленькой начинающей травнице небольшой серп.
Серп мне нужен!
8

DungeonMaster adwier_junior
25.04.2011 18:58
  =  
Вещи :)

Софи
Около четырех лет назад в таверне отца Софи остановился очень пожилой северянин, дедушка был очень тихим и настолько же рассеянным. Когда он отбыл из таверны, то забыл в своей комнате странный амулет. И как истинный герой, девушка помчалась возвращать оставленную вещь, которая безусловна должна быть ценной. Но когда она догнала странника, то дедушка на радостях, что встретил столь честное и юное создание подарил его ей.
И наверное по своей забывчивости сказал лишь, что этот амулет предупредит о вредном воздухе и о вредной воде.
Сам амулет представляет собой сложное переплетение черных металлических нитей создающее впечатление лоскутка ткани, концы нитей заправлены внутрь и острых углов нет. На нем выжжены три руны. Знакомый маг сказал, что это руны воды и параллельная ей руна воздуха соединенны с руной предупреждения. Амулет может гнуться как ткань но всегда холодный (или чуть прохладный, даже если его держать зажатым в ладошках). По размеру чуть меньше половины ладони. Есть маленькое ушко и через него продета ниточка.
Запас маны на одно срабатывание, перезарядка автоматическая сутки. Кол-во маны в нем 3 ед. маг по навыку Rune Lore может его перезарядить за секунду потратив 3 маны.


Вульф
Когда ты шел по лесной тропе отыскивая стоянку очередных разбойников, на месте стоянки ты нашел толстого человека (по виду монаха) со вспоротыми потрохами. В груди у него торчала сабля. Когда ты подошел к нему, чтобы похоронить он неожиданно и резко дернул рукой, попытавшись схватить тебя за запястье и хрипя выговорил:"Отнеси ее в храм Светлой сестры, так быть не должно". На чем и испустил дух. Когда ты коснулся эфеса сабли, тебе показалось, что сложная и красивая вязь, что шла вдоль всего лезвия, вспыхнула изумрудным светом. Обещаний ты ему конечно не давал, но эта сабля до сих пор с тобой.
Ей можно разве что затыкать до смерти корову или порезать колбасу, на более она не способна.

Сабля может использоваться только для атаки imp, по противникам без брони, лезвие слишком тупое и не точится обычными средствами.
ее можно воткнуть во что-нибудь и попрыгать на ней, ничего не случится :)


Миррек
Когда ты последний раз навещал семью, родители подарили тебе лук.
Если из него стрелять кедровыми стрелами (чем южнее на континенте, тем реже они встречаются, в ваших лесах кедр растет везде и всюду), то ни одна нежить не сможет безболезненно перенести его попадание.
ты проверял пару раз, даже в духах остаются внушительные дырки :)
Все твои стрелы на начало игры кедровые :)
Лук, Composite Bow
Для справки, нежить вроде, скелетов, костяных гончих, костяных драконов, духов, и всех подобных, от атак imp повреждений не получает, либо нужно специально выцеливать суставы и кости чтобы клинок/стрела могли упереться повредить. Нежить регулярно встречается в Рамаке. Ты кроме как с духами не встречался ни с чем более (пока что :) )

Мелиса
Несколько раз в жизни, мастер может свершить чудо. Так и случилось, когда твой отец ковал серп. Его творение предназначалось для любимой дочери, и когда он творил инструмент для нее, у него перед глазами стояли маленькие девичьи ручонки, и светлая, сияющая улыбка жены, держащей кроху на своих руках. За все это время он так и не затупился.

Серп,(imp=(swing-2) cut=(swing)), стоя лицом к лицу с врагом не получится ткнуть в глаз, но провести imp атаку в щеку можно).

Дает +1 в любое время или +2 в полнолуние, дополнительно +3 при выполнении специального друидического ритуала (ты его пока не знаешь) к навыкам связанным со сбором трав и ягод и вырезания чего-либо. Убирать урожай ,пшеницу например, тоже можно, все бонусы сохраняются. :)

Т.е. если в полнолуние выполнить правильный ритуал, то с него можно получить +5 к навыку


По твоим наблюдениям на этот серп неадекватно реагировали маги практикующие некромантию и жертвоприношения, некоторые предлагали его у тебя купить другие наоборот требовали, чтобы ты с ним убралась с их глаз.
Отредактировано 25.04.2011 в 19:46
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.