Глубокая синева :3 | ходы игроков | .: Система :.

 
DungeonMaster Hedghog
18.04.2011 06:30
  =  
Генерация персонажа.

10 очков клише распределяются между ролями, которые персонаж привык играть в повседневной жизни. Причем:

1 очко в клише - есть чем похвастаться;
2 очка в клише - разбирается;
3 очка в клише - мастер;
4 очка в клише - редкий специалист;
5 очка в клише - гений;
6 очков в клише - сверхчеловек;
7 очков в клише - за гранью добра и зла.

На старте пихаем не больше 4 очков в одно клише; если игра будет продолжаться долго - повышения возможны. Но не до 7 очков.

Должно получиться примерно так:



Или даже вот так (npc-персонаж, поэтому сгенерирован на меньшее число очков):



При этом, клише могут быть совершенно любыми - важно лишь, чтобы игрок и Ежик хорошо их себе представляли. Поэтому в общем случае я советую уточнить, что именно под клише подразумевается. Например:

Уборщик трупов (3) - казалось бы, зачем кому-то нужен специалист по избавлению от тел, если можно просто скинуть идиота с обрыва в бездну? А вот нужен. Персонаж знает, как правильно расчленять людей, не запачкавшись в крови; чем растворять тела; и - что уж там - как делать это, подольше не убивая жертву.

Список клише для людей без фантазии:



Алсо, по умолчанию все очки клише конвертируются в кубики d6, которые используются при броске. Чтобы отразить расовое превосходство серой и черной кости над нормальными людьми, им выдаются кубы d8 или даже d10 на некоторые клише. Мной лично в индивидуальном порядке. Возможно, пара d8 перепадет и персонажам белой кости - но посмотрим.
Отредактировано 18.04.2011 в 14:14
1

DungeonMaster Hedghog
18.04.2011 07:22
  =  
Теперь собственно о системе.

Если некто пытается что-либо сделать и никто не пробует его остановить, но мастер не считает, что успех гарантирован – игрок кидает кости. Если сумма равна или превышает целевое число, задуманное мастером - у персонажа получилось; в противном случае он терпит неудачу.

Целевое число следует такой шкале:
5: Элементарно просто. Вызов для идиота.
10: Вызов для профессионала.
15: Героический вызов. Для по-настоящему хитрых трюков.
20: Вызов для мастера. Почти сверхестественный вызов.
30: Эээ... Может, не надо?

Все это может быть достаточно субъективным, и кто угодно может пытаться сделать что угодно, но перепрыгивание пропасти на канате или лозе элементарно для Эрика Баны (5), нормально для гимнаста (10) и крайне сложно для инвалида-колясочника, если он хочет сделать это, не теряя коляски (30)

Иногда целевым числом может выступать значение, которое выпало на кубах у кого-то еще - с различными модификаторами и множителями (как видим, система предоставляет безграничные возможности для мастерского произвола).

Теперь поговорим о том, как в этой системе моделируются затяжные конфликты:

1. Начинается раунд боя. Участники конфликта в установленном (мастером) в начале раунда порядке делают заявки и бросают кубы на одно из своих клише.
2. Мастер анализирует заявки игроков и выпавшие на их кубах значения, после чего выносит решение о том, кто победил в этом раунде. Клише, использованное проигравшим, понижается на один или несколько кубов (или происходит что-то еще более страшное), и происходит следующий раунд.
3. Как только одно из клише персонажа достигает значения 0 кубов, он теряет способность участвовать в каких бы то ни было конфликтах. Это может произойти и раньше, если на то будет мастерский произвол.

Клише восстанавливается, когда затягиваются раны персонажа. Это могут быть как раны в прямом смысле, так и обиженное самолюбие, и обыкновенная усталость. Скорость и условия восстановления клише определяются мастером.

Общее правило: в любой момент можно использовать любое клише. Использование клише "Библиотекарь" во время боя означает буквально следующее - персонаж воюет как библиотекарь. Точка. Однако эффективность разных клише в разных условиях разная - поэтому не удивляйтесь, если Солдат (2) застрелит Библиотекаря (7) даже при весьма хороших кубах последнего. Просто библиотекари - неважные воины.

Накачка клише.

В случае опасности, персонаж может "накачать" свое клише. Если Ниндзя (3) встретится лицом к лицу с Монстром (6), это может стать необходимым.
Когда клише накачано, оно получает временный бонус к костям. Этот бонус длится единственный раунд или единственный бросок в зависимости от ситуации. Однако, после этого раунда или решающего броска персонаж теряет число костей, равное бусту из своего клише. Игромеханически это трактуется как ординарное ранение, полученное в бою, и восстанавливается соответствующим образом.

Максимальный буст - 2 кости; накачивать клише сильнее, чем до 7 костей - нельзя.
Отредактировано 18.04.2011 в 13:40
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.