"Gott mit Uns: Rise" | ходы игроков | Арсенал.

 
Assistant
17.04.2011 15:07
  =  
Броня и экипировка

Комплект индивидуальной защитной экипировки Truppen Feldanzug "Landser" ausf. A



SP - величина предоставляемой броней защиты. Вычитается из количества полученного персом урона.
EV - размер штрафа на характеристику "Рефлексы"

Типы брони
Soft armor - "мягкая броня", обычно кевлар или иная армированная ткань. При поражении холодным оружием с режущей кромкой SP брони делится на 2.
Hard armor - "жесткая броня", керамические, стальные и т.д. пластины. Уязвимость к холодному оружию отсутствует, однако часто сковывает движения.

Повседневная форма:

- Футболка (фельдграу)
- Трусы (фельдграу)
- Носки (фельдграу)
- Кепи
- Поясной ремень

- Повседневный комбинезон
Кевларовая ткань, армированная нить, вентиляционная и водостойкая мембраны, противохимическая пропитка, наколенники и налокотники во вшитых карманах, фельдграу
Тип: soft armor
SP: 14
EV: 0

- Повседневные ботинки
Кожа, противохимическая пропитка, стальной стакан, армированная подошва, высокий берец
Тип: soft armor
SP: 14
EV: 0

Боевая:

- Грудная, спинная и боковые секции кирасы + наплечники (керамопластик)
- Поножи (керамопластик)
- Наручи (керамопластик)

Пристегиваются к комбинезону перед боем. Локации: торс, ноги и руки
Тип: hard armor
SP: 16/20*
EV: 2**
*SP 20 на торсе и ногах, на руках SP 16
** По 1 EV за кирасу и поножи, возможно раздельное ношение

Примечание: При присоединении "боевых пластин" к комбинезону, он не становится "многослойным", просто из "мягкой" брони с SP 14 он становится "жесткой" броней с SP 16/20. После удаления "боевых пластин", он снова становится "мягким" с SP 14. Но при повреждениях брони "мягкая" часть считается единым целым с "жесткой", то есть "запас прочности" брони не 30/34 SP, а 16/20.

- Шлем
Композитный материал
Тип: hard armor
SP купола: 20
SP забрала: 20
Системы:
- Нашлемный прицел: +2 к точности стрельбы (на метание гранат и рукопашный бой этот бонус не распространяется)
- Индивидуальная рация с гарнитурой (многоканальная, дальность до 2 км)
- Система светоподавления (нейтрализация негативных эффектов ослепления и световых гранат)
- Светоусилители (нейтрализация негативных эффектов недостаточного освещения)
- Система шумоподавления (нейтрализация негативных эффектов слишком громких звуков и оглушения)
- Тепловизор (возможность поиска целей по тепловому излучению)

Имеется возможность превратить бронекомплект в замкнутую NBC-систему (за 1 боевой ход). Шлем оснащен фильтрующим противогазом (одного фильтра хватает на 12 часов), а на поясе закреплен охлаждающий блок, обеспечивающий 1 час циркуляции хладагента по бронекомбинезону. После истечения часа или выхода блока из строя ведущий активные боевые действия пехотинец за несколько минут перегреется до состояния полной небоеспособности, получения теплового удара и потери сознания. Исчерпавший свой ресурс охлаждающий блок восстанавливается автоматически за 30 минут.

- Боевые перчатки
Кевлар, композитные накладки
Тип: hard armor
SP: 16
EV: 0

Урон удара рукой увеличивается с 1d3+DM до 1d6+DM

- Боевые ботинки
Композитные материалы
Тип: hard armor
SP: 20
EV: 0

Урон удара ногой увеличивается с 1d6+DM до 2d6+DM

DM - Damage Modifier, модификатор урона вближнем бою, зависящий от характеристики "Телосложение". Подробнее будет объяснено в инфоблоке про систему.
Отредактировано 29.04.2011 в 17:06
1

Assistant
17.04.2011 15:41
  =  
Название: Walther P101



Тип: Пистолет (навык "Пистолеты")
Точность: +1
Урон/Калибр: 1d10+5/.357 (9х22)
Емкость магазина: 20
Скорострельность: 2 одиночных/очередь до 20 в раунд
Надежность: очень надежный
Дальность: 50 метров

Стандартный пистолет, стоящий на вооружении Рейхсвера. Надежность, простота в эксплуатации, большая емкость магазина, достаточная мощность патрона, способного пробить легкую индивидуальную броню и возможность ведения автоматического огня делает WP101 хорошим оружием для ближнего боя и самообороны.

Название: Mauser StG-52


Тип: Штурмовая винтовка (навык "Винтовки")
Точность: +1
Урон/Калибр: 4d10+5/7.92x57
Емкость магазина: 50
Скорострельность: 2 одиночных/фиксированная очередь в 3 патрона/очередь до 20 патронов в раунд
Надежность: очень надежный
Дальность: 400 метров

Разработанная корпорацией Mauser по заказу сухопутных сил Рейха, эта штурмовая винтовка поступила на вооружение около трех лет назад. Использование компоновочной схемы «булл-пап» позволило уменьшить общую длинну оружия, сохранив при этом достаточную для столь мощного винтовочного калибра длину ствола, что положительно сказалось на точности стрельбы. Достаточно большая масса (6 килограмм с примкнутым полным магазином) отчасти компенсирует мощную отдачу при ведении огня очередями. Штатный пламегаситель позволяет вести стрельбу винтовочными гранатами без установки дополнительных приспособлений, под стволом находится крепление для штыка. Рукоятка для переноски с установленным на ней диоптрическим прицелом съемная, вместо нее возможна установка различных прицельных приспособлений. Цевье так же легко демонтируется и на его место может быть установлен подствольный гранатомет калибром 55 миллиметров или гладкоствольный дробовой модуль 12-го калибра.

Название: SF13


Тип: Дробовик (навык "Винтовки")
Точность: 0/-1 (с разложенным/сложенным прикладом)
Урон/Калибр: Специальный*/Патрон 12-го калибра
Емкость магазина: 8
Скорострельность: 2 одиночных в раунд
Надежность: очень надежный
Дальность: 50 метров

Стоящий на вооружении штурмовых подразделений дробовик 12-го калибра. Крайне эффективен в бою в замкнутых помещениях, при штурме укреплений и абордаже кораблей противника. Полуавтомат, перезарядка осуществляется продольно скользящим цевьем. Питание из подствольного трубчатого магазина на 8 патронов. Крайне широкий спектр боеприпасов, от картечи и подкалиберных СПЭЛов до осколочно-фугасных и дымовых минигранат. Штатно установлен тактический фонарь.
*Зависит от типа боеприпаса и удаленности цели.
Стандартный картечный боеприпас:
7d6 в упор и на малой дальности, «облако» картечи 1 метр в диаметре
5d6 на средней дальности, «облако» картечи 2 метра в диаметре
3d6 на большой дальности, «облако» картечи 3 метра в диаметре

Название: MP-11A



Тип: Пистолет-пулемет (навык "Пистолеты-пулеметы")
Точность: +1/0 (с разложенным/сложенным прикладом)
Урон/Калибр: 3d6+1/9 мм
Емкость магазина: 64
Скорострельность: очередь до 32 патронов в раунд
Надежность: очень надежный
Дальность: 100 метров

Стандартное оружие самообороны военнослужащих, которым по штату не положена штурмовая винтовка — артиллеристов, членов экипажей боевых машин, обслуживающего персонала. Так же стоит на вооружении частей полевой жандармерии и групп специального назначения. Заслужил популярность в Рейхсвере благодаря вместительному шнековому магазину, вмещающему 64 патрона и позволяющему вести длительный автоматический огонь.

Название: Mauser K198k



Тип: Карабин (навык "Винтовки")
Точность: +2
Урон/Калибр: 4d10+5/7.92x57
Емкость магазина: 15
Скорострельность: до 2 одиночных/фиксированная очередь в 3 патрона в раунд
Надежность: очень надежный
Дальность: 600 метров

Широко распространенный в частях второй линии автоматический карабин производства корпорации Mauser. В фронтовых подразделения используется ограниченно, в основном пехотными снайперами. Основное оружие фольксштурма. Прост как палка и столь же надежен. Под стволом находится крепление для штыка. На ствольной коробке имеется крепление для установки коллиматорных, оптических и оптико-электронных прицелов.

Название: MG142



Тип: Ручной пулемет (навык "Тяжелое оружие")
Точность: 0/+1 (при стрельбе с рук/с сошек)
Урон/Калибр: 4d10+5/7.92x57
Емкость магазина: 100
Скорострельность: очередь до 50 патронов в раунд
Надежность: очень надежный
Дальность: 600 метров

Выпускаемый концерном Steyr-Daimler-Puch ручной пулемет, использующийся как оружие поддержки на уровне «отделение-взвод». Штатно питание осуществляется из двойного барабанного магазина на 100 патронов, из-за внешнего вида которого MG142 получил в войсках прозвище «пулемет с яйцами». Возможна полевая модификация пулемета, включающая в себя установку лентоприемника — стандарт для размещения на станке. Также, достаточно редко, используются громоздкие бункерные магазины с лентой на 500 патронов в армированном рукаве. Транспортировка такого магазина осуществляется за спиной на специальной раме, однако из-за габаритов и веса такой вариант применяется в основном в обороне.

Название: G62



Тип: Снайперская винтовка
Точность: +2 (базовая, также установлен оптический прицел, дающий бонус +1 на средней дистанции, и +2 на дальней и сверхдальней дистанции)
Урон/Калибр: 4d10+5/7.92x57
Емкость магазина: 10
Скорострельность: до 2 одиночных в раунд
Надежность: очень надежный
Дальность: 1000 метров

Армейская самозарядная снайперская винтовка, в основном используемая т.н. «снайперами-специалистами», прошедшими углубленную специальную подготовку. Надежное, высокоточное оружие, каждая винтовка при поступлении в войска проходит специальную проверку. Штатно установлен 20Х оптико-электронный прицел переменной кратности с тепловизионным режимом и режимом светоусиления.

Примечание: При использовании оптики бонус за нашлемный прицел не прибавляется.

Название: Panzerfaust 200M



Тип: Одноразовый реактивный гранатомет (навык "Тяжелое оружие")
Точность: -1
Урон/Калибр: 5d10 AP HEAT*, радиус поражения 2 метра/70 мм
Емкость магазина: Одноразовый
Скорострельность: Одноразовый
Надежность: очень надежный
Дальность: 100 метров

Одноразовый реактивный гранатомет, стандартное легкое противотанковое оружие пехоты. Для приведения в боевое положение рукоятка управления огнем опускается вниз, что снимает гранатомет с предохранителя, а пусковой контейнер раздвигается в боевое положение, при этом торцевые крышки откидываются автоматически. После приведения прицельных приспособлений в боевое положение можно произвести запуск гранаты нажатием на спусковой рычаг. Приведение гранаты из боевого положения обратно в походное не допускается, и неизрасходованные гранаты, приведенные в боевое положение, должны быть все равно выстрелены всторону противника или в безопасном направлении. Единственный вариант заводского снаряжения — кумулятивный 70-мм «выстрел с противомассой», небольшим количеством незамерзающей негорючей жидкости в разрушаемом контейнере. При выстреле жидкость частью выбрасывается из ствола назад в виде брызг, частью испаряется, значительно уменьшая выхлоп пороховых газов — опасная зона уменьшена с 30 до 10 метров, раствор 90 градусов. Попавший под выхлоп получает 3d6 урона
*SP брони уменьшается вдвое; урон, проникший через броню, не делится на 2

Название: Реактивный гранатомет PanzerTod



Тип: Реактивный гранатомет (навык "Тяжелое оружие")
Точность: +2
Урон/Калибр: В зависимости от снаряжения*/90 мм
Емкость магазина: 1
Скорострельность: 1
Надежность: очень надежный
Дальность: 200 метров

Перезаряжаемый реактивный гранатомет, используемый как тяжелое оружие поддержки на уровне отделения. Оснащен электронным прицелом и системой захвата цели. Перезарядка осуществляется посредством замены ТПК со снаряженным в заводских условиях выстрелом. Имеются кумулятивные, осколочно-фугасные и термобарические выстрелы, также снабженные жидкой противомассой. При выстреле жидкость частью выбрасывается из ствола назад в виде брызг, частью испаряется, значительно уменьшая выхлоп пороховых газов — опасная зона уменьшена с 30 до 10 метров, раствор 90 градусов. Попавший под выхлоп получает 4d6 урона
*HEAT: 11d10 AP, радиус поражения 4 метра; SP брони уменьшается вдвое; урон, проникший через броню, не делится на 2
*HE: 9d10, радиус поражения 6 метров
*FB: 7d10, броня не уменьшает урон, soft armor теряет 10 SP, hard armor
Примечание: При использовании системы захвата бонус за нашлемный прицел не прибавляется.

Название: HK 86



Тип: ручной гранатомет (навык "Тяжелое оружие")
Точность: +1/0 (при разложенном/сложенном прикладе)
Урон/Калибр: В зависимости от снаряжения*/55 мм
Емкость магазина: 8
Скорострельность: 2/1 при выборе вида боеприпаса
Надежность: очень надежный
Дальность: 200 метров

Ручной автоматический гранатомет револьверной схемы с барабаном на 8 55-миллиметровых гранат. Возможно снаряжение барабана гранатами разных типов и выбор типа гранаты непосредственно в бою, при помощи клавиши прокрутки барабана (в специальном окне на барабане отображается маркировка гранаты), но втаком случае скорострельность падает до 1-го выстрела в раунд.

*HE: 7d6, радиус зоны поражения 5 метров, постановка на боевой взвод после 10 метров полета
HEDP: 4d10 HEAT в точке попадания, 4d6 в радиусе от 1-го метра
Осветительный: освещение зоны радиусом 20 метров, постановка на боевой взвод после 10 метров полета. При попадании в человека наносит 1d6 повреждений каждый раунд на протяжении 6-ти ходов.
Дымовой: постановка дымовой завесы на площади 10 квадратных метров
«Bean Bag»: дальность 50 метров, 2d6 урона цели. Дополнительно спасбросок от шока Stun5, -1 от сложности за каждые 15 SP брони на локации цели. Также проверка REF против 15 чтобы остаться на ногах.
Белый фосфор: 4d6 урона каждый раунд на протяжении 3-х ходов, радиус зоны поражения 10 метров, постановка на боевой взвод после 10-ти метров полета. Каждый раунд горения уменьшает SP hard armor на 1, soft armor на 2
Flechette: 3d6APxd3, SP\2 каждой цели в зоне 3x25 метров, подрыв осуществляется в 3-х метрах от среза ствола.
Светошумовая: дальность 25 метров (в случае если граната не ударилась о препятствие после 25 метров полета, происходит автоматический подрыв), все в радиусе 5метров от места взрыва должны пройти спасбросок от шока Stun2, в случае провала шок на 4 хода. Также тест на REF против сложности 15, в случае провала ослепление на 2 хода.


Название: AG32
Тип: подствольный гранатомет (навык "Тяжелое оружие")
Точность: +1
Урон/Калибр: В зависимости от снаряжения*/55 мм**
Емкость магазина: 1
Скорострельность: 1
Надежность: очень надежный
Дальность: 200 метров

Стандартный подствольный гранатомет, используемый в комплексе с винтовкой StG-52. Для перезарядки ствол сдвигается вперед, при этом стреляная гильза или граната удерживаются на неподвижном зеркале затвора при помощи двух зацепов-выбрасывателей. После того, как ствол полностью освободит стреляную гильзу, она свободно падает вниз, и в казенную часть ствола можно вложить новую гранату, после чего ствол задвигается движением назад до упора. Возможно использование гранатомета отдельно от винтовки при присоединении к нему пистолетной рукоятки и приклада.
*HE: 7d6, радиус зоны поражения 5 метров, постановка на боевой взвод после 10 метров полета
HEDP: 4d10 HEAT в точке попадания, 4d6 в радиусе от 1-го метра
Осветительный: освещение зоны радиусом 20 метров, постановка на боевой взвод после 10 метров полета. При попадании в человека наносит 1d6 повреждений каждый раунд на протяжении 6-ти ходов.
Дымовой: постановка дымовой завесы на площади 10 квадратных метров
«Bean Bag»: дальность 50 метров, 2d6 урона цели. Дополнительно спасбросок от шока Stun5, -1 от сложности за каждые 15 SP брони на локации цели. Также проверка REF против 15 чтобы остаться на ногах.
Белый фосфор: 4d6 урона каждый раунд на протяжении 3-х ходов, радиус зоны поражения 10 метров, постановка на боевой взвод после 10-ти метров полета. Каждый раунд горения уменьшает SP hard armor на 1, soft armor на 2
Flechette: 3d6APxd3, SP\2 каждой цели в зоне 3x25 метров, подрыв осуществляется в 3-х метрах от среза ствола.
Светошумовая: дальность 25 метров (в случае если граната не ударилась о препятствие после 25 метров полета, происходит автоматический подрыв), все в радиусе 5метров от места взрыва должны пройти спасбросок от шока Stun2, в случае провала шок на 4 хода. Также тест на REF против сложности 15, в случае провала ослепление на 2 хода.
**Гранаты для AG41 относятся к классу «низкоскоскростных», стрельба «высокоскоростными» гранатами для автоматического гранатомета невозможна в силу конструктивных особенностей.

Название: SF13k
Тип: подствольный дробовик (навык "Винтовки")
Точность: -1
Урон/Калибр: Специальный*/Дробь 12-го калибра «00»
Емкость магазина: 4
Скорострельность: 2 одиночных в раунд
Надежность: очень надежный
Дальность: 25 метров

Короткоствольный дробовик, обычно использующийся в качестве подствольного дробового модуля для винтовки StG-52. Укороченный подствольный трубчатый магазин на 4 патрона. В основном используется для выбивания дверей и при штурме помещений. Возможно использование как самостоятельного оружия после установки пистолетной рукоятки и приклада.
*Зависит от типа боеприпаса и удаленности цели.
Стандартный картечный боеприпас:
7d6 в упор и на малой дальности, «облако» картечи 1 метр в диаметре
5d6 на средней дальности, «облако» картечи 2 метра в диаметре
3d6 на большой дальности, «облако» картечи 3 метра в диаметре

Название: Sg-17



Тип: штык-нож (навык "Холодное оружие")
Точность: 0
Урон: 1d6+DM/2d6+DM* если примкнут к винтовке, считается AP против soft armor
Дальность: В упор/1 метр, если примкнут к винтовке

Стандартный штык-нож, стоящий на вооружении Рейхсвера. Так же выполняет функции ножа для выживания. Длина клинка 15 сантиметров. В комплект входит отвертка, кусачки для проволки, компас (в торце рукояти), открывалка для бутылок/консервный ключ и пилка (на основном клинке). На ножнах находится кармашек с точильным камнем. Затыльник рукояти отвинчивается, в полой рукояти (водонепроницаема до глубины 12 метров) находится 3 метра рыболовной лески с двумя крючками, 10 всепогодных водостойких спичек и флакон оружейного масла.
*Зависит от Body Type

Название: KS-3



Тип: малая пехотная лопата (навык "Холодное оружие")
Точность: -1
Урон: 2d6+DM, считается AP против soft и hard armor
Дальность: В упор

Малая пехотная лопата, входящая в экипировку каждого пехотинца Рейхсвера. Складная, поставляется с армированным подсумком для переноски. Представляет из себя гибрид лопаты, пилы и топора.
*Зависит от Body Type
Отредактировано 23.04.2011 в 19:55
2

Assistant
17.04.2011 17:16
  =  
Примечание: Броски гранат осуществляются по навыку "Атлетика".

Название: Sg-29



Тип: осколочная граната
Точность: 0
Урон: 7d6 урона в радиусе 5 метров, 3d6 урона в радиусе 6-10 метров
Дальность: Дальность броска

Название: PWM-4



Тип: кумулятивная граната
Точность: -1
Урон: 4d10 HEAT в точке попадания, 3d6 урона осколками всем целям в радиусе 5 метров
Дальность: Дальность броска/2

Название: Ng-4
Тип: дымовая граната
Точность: 0
Урон: нет, постановка дымовой завесы радиусом 10 метров
Дальность: Дальность броска

Название: Khg-6
Тип: зажигательная граната
Точность: 0
Урон: 4d6 урона огнем в радиусе 5 метров на протяжении 3 ходов. Каждый раунд горения уменьшает SP hard armor на 1, soft armor на 2
Дальность: Дальность броска

Примечание: при стрельбе ружейными гранатами прибавляется модификатор от нашлемного прицела, стрельба ведется по навыку "Тяжелое оружие". Все гранаты "простреливаемы", то есть возможен отстрел стандартным боевым патроном.

Gwg-37
Тип: ружейная осколочная граната
Точность: -3
Урон: 8d6 урона в радиусе 5 метров
Дальность: 100 метров

GwPg-41
Тип: ружейная противотанковая граната
Точность: -3
Урон: 8d6 HEAT* урона цели, 4d6 урона всем в радиусе метра.
Дальность: 100 метров
*SP делится на два

GwNg-6
Тип: ружейная дымовая граната
Точность: -3
Урон: нет, постановка дымовой завесы радиусом 10 метров
Дальность: 100 метров
Отредактировано 20.04.2011 в 22:14
3

Assistant
20.04.2011 21:26
  =  
Экипировка

Медпакет

Индивидуальный медпакет, включающий в себя достаточно медикаментов и перевязочных средств для одноразового использования. Также включает в себя пенал с 40 таблетками для очистки воды (1 таблетка - 1 литр), один шприц-тюбик с радиозащитным средством (+1 к броску на Выносливость против эффектов радиации) и один шприц-тюбик со средством при отравлении ФОВ (+1 к броску на Выносливость против эффектов отравления)


Эффект I: +1 к броску на навык "Первая помощь". 1/1
Эффект II: +1 к броску на навык "Выносливость" против Эффектов радиации. 1/1
Эффект III: +1 к броску на навык "Выносливость" против эффектов отравления ФОВ 1/1
Эффект IV: таблетки для очистки воды 40/40

Сумка парамедика

Сумка полевого военного медика, содержит достаточно широкий спектр медикаментов, материалов, инструментов и перевязочных средств для оказания первой помощи пострадавшим. Также в комплекте имеется достаточное количество противорадиационных и анти-ФОВ средств.

Эффект I: +3 к броску на навык "Первая помощь". 10/10
Эффект II: +1 к броску на навык "Выносливость" против Эффектов радиации. 10/10
Эффект III: +1 к броску на навык "Выносливость" против эффектов отравления ФОВ 10/10
Эффект IV: таблетки для очистки воды 100/100

Набор инструментов по уходу за оружием

Небольшой пенал, содержащий в себе свинчивающийся шомпол, две выколотки, разборный ершик и флакон с оружейным маслом.

Эффект: +1 на навык "Оружейная технология" при чистке и уходе за оружием.

Набор инструментов

Небольшой подсумок с гнездами для инструментов. Отвертки, гаечные ключи, кусачки, изолента и т.д.
Эффект: +1 к броску на навык "Базовая технология"

Пончо

Камуфляжное пончо с капюшоном. По краям есть люверсы, сквозь которые можно пропустить шнур для растягивания пончо над окопом/укрытием и т.д. Специальная ткань особым образом рассеивает тепло носителя, делая его менее контрастной целью для тепловизоров. Антирадиационная обработка и антихимическая пропитка в комплекте.

Эффект: -5 к броску на попытку обнаружить персонажа при помощи тепловизора

Фляга

Двухлитровая фляга с питьевой системой для соединения с противогазом.

Сухой паек

Стандартный индивидуальный рацион. Консервы, галеты/крекеры, чай/растворимый кофе, приправы, витамины, пластина для разогрева и сухое горючее. Несколько вариантов. На сутки вполне хватает. Питаться этим больше недели — верная дорога к гастриту, а в особо запущенных случаях, и язве.

Фонарик

Малогабаритный ручной фонарь, дальность луча ~100 метров. Может переноситься в руках или закрепляться на шлеме/плече.

Химические осветители

Пластиковая трубка, наполненная специальным составом. При резком сгибании трубки, начинает выделять ровный и достаточно сильный свет. Хватает примерно на 4 часа. Белый, зеленый, синий и красный цвет.

Веревка

Нейлоновый шнур, выдерживает до 450 кг веса.

Тент

Полоса прошедшего специальную антирадиационную обработку и пропитанного противохимическим составом двустороннего камуфлированого брезента (летний/зимний камуфляж, 1.8 х 1 метра) Имеются люверсы для растягивания. Также в комплекте идут растяжки, нейлоновые шнуры и колья. Предоставляет нормальное укрытие от погоды одному человеку. Можно исхитриться и из нескольких соорудить нечто довольно уютное.

Часы

У кого нет своих, тем рейхсвер дарит наручные электронные часы. Точнее, дарит всем и заставляет носить. Страшные и громоздкие, на вид — ими можно убить. Подсветка циферблата, секундомер, электронный компас в комплекте, водонепроницаемы до глубины 20 метров.

Ремкомплекты

Специально подобранные и упакованные комплекты запасных частей и расходных материалов для починки индивидуального оборудования.

Эффект: снятие штрафа на отсутствие комплектующих при ремонте.
Отредактировано 20.04.2011 в 21:38
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.