|
|
|
Предлагаю несколько ресурсов, на которых можно почерпнуть информацию о Средиземье и его обитателях. ссылка - хороший сайт с хорошей базой. ссылка - база знаний. ссылка - сайт со множеством полезной информации (англоязычный).
|
1 |
|
|
|
|
Информация по деньгам.
В данном модуле действует троичная система монет. Суть ее в следующем: 1 серебряная монета = 1000 медных, 1 золотая монета = 1000 серебряных. Медь почти не используется, разве что для очень уж мелких сделок.
Сокращения: Медь (м), серебро (с), золото (з).
Приличный сытный обед в таверне: 50-75 с. Краюха хлеба: 50 м. Обычный конь: 3-4 з. Стандартный меч\топор\молот: 300-400 с.
|
3 |
|
|
|
Информация по зельям и травничеству.
Травничество - вещь довольно сложная и не каждому доступная. Правильно использовать ту или иную травку или, что еще сложнее, сварить зелье, может лишь обученный этому мастер. Да и у него не всегда все будет получаться. Для варения зелья требуются пустая колба, травы и бросок д20. Готовые зелья в лавках алхимиков стоят в пределах 100-500 с за штуку.
Наиболее распостраненные травы: ателас (заживляет раны и улучшает самочувствие), трава Келебранта (придает сил и снимает усталость), конуит (снимает страх и придает решимости), молочный чертополох (нейтрализует действие ядов), линестад (вылечивает от болезней). Существует множество других трав, однако они редки и малоизучены.
Информация о травах навеяна The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar. All rights reserved.
|
4 |
|
|
|
Информация по броскам кубика.
Используем кубик д20. Бросаем его на любое боевое, ремесленное или спорное действие. Дополнительно мастер будет указывать ситуации, в которых нужен будет бросок, если таковые возникнут.
Градация результатов бросков. 1-4: Неудача. Тотальная. Полная. Абсолютная неудача. 5-9: Почти не получилось. 10-14: Все вышло хорошо. Как и задумывалось. 14-19: Просто отлично! Не просто получилось, а замечательно получилось. 20: Совершенно удивительно. Сделал, что задумывал, но настолько неординарно и феерично, что сам поражен. Наверно, не обошлось без подмоги со стороны Валар.
|
5 |
|
|
|
Карта Средиземья.ссылкаГеографическое расположение.ссылкаКоричневая точка - "Древо". Желтый - группа 1. Красный - группа 2. Зеленый - группа 3. Синий - группа 4. Фиолетовый - группа 5. Номера групп соответствуют номерам комнат. В дальнейшем буду стараться приводить здесь все ваши передвижения. Для наглядности, так сказать.
|
6 |
|
|
|
Информация по уровням.
Уровни условны. Они лишь отображают "опытность" и "профессионализм" персонажа. За достижение нового уровня персонаж получает определенные награды.
Время получения нового уровня определяет мастер.
|
7 |
|
|
|
Информация по навыкам.
У некоторых навыков может быть "откат". То есть какие-то неблагоприятные последствия его использования помимо тех, что описаны в самом навыке. Откат мастер будет определять с учетом ситуации, в которой использовался навык и успешности его применения.
|
8 |
|