Властелин Колец. Четвертая Эпоха. | ходы игроков | Архивы Средиземья.

 
DungeonMaster Shahor
13.04.2011 14:47
  =  
Предлагаю несколько ресурсов, на которых можно почерпнуть информацию о Средиземье и его обитателях.
ссылка - хороший сайт с хорошей базой.
ссылка - база знаний.
ссылка - сайт со множеством полезной информации (англоязычный).
1

DungeonMaster Shahor
14.04.2011 00:19
  =  
ссылка - музыка для настроя.
Отредактировано 14.04.2011 в 00:21
2

DungeonMaster Shahor
17.04.2011 12:46
  =  
Информация по деньгам.

В данном модуле действует троичная система монет. Суть ее в следующем: 1 серебряная монета = 1000 медных, 1 золотая монета = 1000 серебряных. Медь почти не используется, разве что для очень уж мелких сделок.

Сокращения: Медь (м), серебро (с), золото (з).

Приличный сытный обед в таверне: 50-75 с. Краюха хлеба: 50 м.
Обычный конь: 3-4 з.
Стандартный меч\топор\молот: 300-400 с.
3

DungeonMaster Shahor
17.04.2011 13:30
  =  
Информация по зельям и травничеству.

Травничество - вещь довольно сложная и не каждому доступная. Правильно использовать ту или иную травку или, что еще сложнее, сварить зелье, может лишь обученный этому мастер. Да и у него не всегда все будет получаться. Для варения зелья требуются пустая колба, травы и бросок д20. Готовые зелья в лавках алхимиков стоят в пределах 100-500 с за штуку.

Наиболее распостраненные травы: ателас (заживляет раны и улучшает самочувствие), трава Келебранта (придает сил и снимает усталость), конуит (снимает страх и придает решимости), молочный чертополох (нейтрализует действие ядов), линестад (вылечивает от болезней). Существует множество других трав, однако они редки и малоизучены.

Информация о травах навеяна The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar. All rights reserved.
Отредактировано 17.04.2011 в 20:30
4

DungeonMaster Shahor
17.04.2011 13:38
  =  
Информация по броскам кубика.

Используем кубик д20. Бросаем его на любое боевое, ремесленное или спорное действие. Дополнительно мастер будет указывать ситуации, в которых нужен будет бросок, если таковые возникнут.

Градация результатов бросков.
1-4: Неудача. Тотальная. Полная. Абсолютная неудача.
5-9: Почти не получилось.
10-14: Все вышло хорошо. Как и задумывалось.
14-19: Просто отлично! Не просто получилось, а замечательно получилось.
20: Совершенно удивительно. Сделал, что задумывал, но настолько неординарно и феерично, что сам поражен. Наверно, не обошлось без подмоги со стороны Валар.
5

DungeonMaster Shahor
23.04.2011 12:02
  =  
Карта Средиземья.

ссылка

Географическое расположение.

ссылка

Коричневая точка - "Древо".
Желтый - группа 1.
Красный - группа 2.
Зеленый - группа 3.
Синий - группа 4.
Фиолетовый - группа 5.

Номера групп соответствуют номерам комнат. В дальнейшем буду стараться приводить здесь все ваши передвижения. Для наглядности, так сказать.
Отредактировано 27.09.2011 в 18:51
6

DungeonMaster Shahor
05.05.2011 13:58
  =  
Информация по уровням.

Уровни условны. Они лишь отображают "опытность" и "профессионализм" персонажа. За достижение нового уровня персонаж получает определенные награды.

Время получения нового уровня определяет мастер.
7

DungeonMaster Shahor
18.05.2011 13:29
  =  
Информация по навыкам.

У некоторых навыков может быть "откат". То есть какие-то неблагоприятные последствия его использования помимо тех, что описаны в самом навыке. Откат мастер будет определять с учетом ситуации, в которой использовался навык и успешности его применения.
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.