Сага о воине. Эра Бури. | ходы игроков | Помощь и справки.

 
DungeonMaster Дарзак
22.03.2011 18:04
  =  
Мертвые.

Древние фолианты из библиотеки Ордена Псов.

Страница 8

...он был создан, когда время остановилось, ибо его сила и могущество могли разорвать время и уничтожить нити мироздания. Обычное тело бы не удержало его разум и дух. Ану-Бакур позаботился о своем последователе. Харрум - так назвал наш Бог своего сына. И дал ему он силу и власть над всем мертвым, а значит и над живым...

...Когда же Харрум осмотрел весь мир, то понял, что много есть чего противоречивого и иного, чем слова Ану-Бакура и решил тогда Темноликий - значит нужно сделать так, чтобы воля господина была едина с миром, чтобы всем правил его отец...

...дана власть Харруму над душами людей. Те кто жил и жизнью своею заслужил почетно место в Тени стремились и дальше верою и правдою служить Господину. Для этого Харрум ловил их, когда они летели в Тень, а затем дарил этим душам плоть. Воля Харрума была настолько велика, что он поделился своим знанием и открыл секреты некромагии...


Страница 58

...сказал тогда Ану-Бакур: "Дай мне армию, которая не будет знать усталости, которая будет мне вечно служить!". И создал тогда Харрум Орден Псов. Одарив знаниями и душами людей он направив наши мысли и дела в правильное русло...

Страница 61

...Первый мертвец, которого увидел свет, был создан Харрумом, когда ночь закрыла землю. Он был исполином, его руки ломали сталь и крушили все на своем пути...

...и тогда Харрум сказал им: "Идите и сотрите Зальту с лица земли, покажите на что вы способны!" И мертвые пошли, не ослушавшись его приказа, ибо власть он имел над всеми ими. Они пошли лавиной, сминая стены, людей, землю...все...


Страница 234

...Осада города-оплота длилась три часа. После этого все, что было живым в той цитадели стало нашим. Никто не выжил, мертвые захватили город. Но Харруму не понравились тогда мертвые. Он отверг их...

Страница 1980

...Харрум поднял своего приемника - Гаулдрота. Орден был слаб в то время и не мог помочь хозяину. Воля Хозяина стала еле слышна. Но Гаулдрот выстроил цитадель и назвал ее Некрополем. Совет Ордена Псов прибыл к наследнику Харрума и был выкован Горн Мертвых. Волна беззвучного Зова прокатилась по всему миру. Повсюду стали подыматься мертвые из могил, когда то пораженные и убитые. Все откликнулись на зов наследника. Харрум вновь вернулся к своим сыновьям. Ану-Бакуру нужна вновь была армия...

...Мы, скромные хранители знания и последователи Бога, стали оберегать и контролировать безумных мертвых и вскоре нежить стала настоящей расой...


--
По канонам Ордена Псов - верных служителей Харрума и его отца, впервые нежить появилась по воле Харрума, который экспериментировал.
В те древние времена, когда Рагнарек только начинался, темному Богу понадобилась армия, которая будет исполнять его волю на земле. Ану-Бакур пришел к выводу, что даже убив большинство светлых и нейтральных богов, он теряет свои силы. Ибо никто открыто и самоотверженно в то время ему еще не поклонялся. С этой целью он приказывает Харруму создать некую организацию, которая будет заниматься продвижением его культа в массы людей. Именно с этого и начался история Ордена. Веками эти люди в белых балахонах проповедовали путь смерти и зла. Где они бы не появлялись, все знали - они служат Харруму. С тех пор прошло много времени, века...
Орден обзавелся четкой иерархией, замками, послушниками и последователями. Руководителями Ордена - магистрами - осуществлялась более научная деятельность, нежели проповедническая. Некромагия, техника проклена, некромантия и многое другое является заслугами выдающихся умов Ордена.
Вернемся к нечисти, а именно к живым мертвецам. В первый раз Харрум не доверил никому такой важный эксперимент. Это произошло в Пыльном ущелье. Несколько десятков лет до этого там погибло множество людей. Дело в том, что ущелье служило своего рода перекрестком дорог из нескольких знатных городов-баронств. Так получилось, что несметные армии сошлись в том месте, воюя за право владения теми городами и самим ущельем. Сотни, десятки сотен мертвецов с тех пор лежали в земле...ожидая своего часа. Харрум потушил солнце и призвал мертвых встать и подчиняться. Землю выворачивало, природа исторгала гниль и порочные кости, черепа с горящими глазницами, единственной целью которых было - разорвать, убить, разрушать. Для более полного контроля Харрум созвал магистров Ордена и многих послушников. Они были для армии своего рода лекарями и тыловым обеспечением. Сектанты сновали меж мертвецами, осматривая и разбивая армию на блоки и отряды, пока Харрум осматривал свое детище. Испробовать новое оружие он решил на замке, который на то время считался одним из самых укрепленных. Город назывался Зальта, через несколько часов он превратился в руины.
Конечно армии у Харрума не стало, но соотношение нападающих и обороняющихся было просто невероятным. Казалось вот она армия, способная завоевать весь мир, но на то время Харрума она не впечатлила. Он забросил эксперимент в долгий ящик, а усилия Ордена направил на разработку активных чар.
В последствии, спустя несколько столетий, Харрум вновь обратил свое внимание на прошлый опыт и решил заново испробовать. Люди, уже успели забыть даже слово нежить, с ужасом и содроганием вновь увидели бессмертных. Теперь каждый знает, что лучше мертвецу на глаза не попадаться. Практически всегда с ними снуют Псы, белые балахоны как их называют.
Кто то поговаривает, что несколько мертвых, которые были оживлены впервые, еще при осаде Зальты, до сих пор живы. Если представить, какой силы они на данный момент, если у них в запасе были тысячи лет, то становится страшновато...
Обосновав город мертвых - Некрополь, мертвые заняли свое место в мире, теперь они решили его покорить.

Если разделить нечисть по видам, то получится нечто такое.
Зомби - мертвый организм, отличающийся огромной физической силой, но и медлительностью.
Скелет - костный каркас организма, который довольно быстр и проворен, однако в силе несколько уступает зомби.
Некроголем - мертвый организм, очень опасен живым людям, является продуктом творения некромантов.
Вампир - мертвый организм, для применения темных сил которому требуется пить живую кровь. Бывает как воином, так и магом. Является высшей кастой мертвого общества.
Лич - истлевший организм, по обыкновению человеческий, черпающий силы у самого Харрума, невероятной силы темный маг. Является высшей кастой мертвого общества.
Дух - бестелесное существо, имеющее неплохой магический потенциал, однако практически безумное. Является низшей кастой мертвого общества.
Призрак - бестелесное существо, обладающий сильным магическим потенциалом.


Отредактировано 23.03.2011 в 12:29
1

DungeonMaster Дарзак
23.03.2011 15:43
  =  
Демоны

Все началось с Рагнарека. Светлоликая Тао была повержена Ану-Бакуром. Древний меч "Разрушитель судеб" рассек тело богини на две части. Нижняя часть упала на землю и обратилась в камень, с тех пор эта статуя является Обелиском добра, который пускает волны добра и тепла по всему миру, чтобы хоть как то сдерживать Харрума. Верхняя часть же богини взмыла в небеса, где пожертвовав телесной оболочкой, Тао создала место под названием Синь, куда попадали души праведных и хороших людей. Там они были под надежной защитой, сама Тао там витала духом. Сосредоточение света не позволяло Ану-Бакуру проникнуть в Синь и окончательно уничтожить богиню. Однако тут в баланс сил вмешался бог порядка и жизни Отор. Для соблюдения баланса, даже ценой жизни он создал место, глубоко под землей, куда не попадали солнечные лучи. Оно стало назваться Тень. Туда как в воронку затягивались души злыдней и головорезов, разбойников и убийц, отродья и маргиналов, чтобы они никогда не попали вновь на землю и не оставались блуждать злыми духами. Для охраны Тень, чтобы души не вырвались на свободу бог стихий создал могущественное существо из серы и огня, которого нарек Сарузаном. Он закрыл Тень Девятью Печатями, а Сарузана назначил их Хозяином.
После этого прошло много времени и Ану-Бакур обратил взгляд под землю, где скопилось множество душ, готовых к "работе". По его поручению Ханге - бог хаоса и смуты совратил разум Сарузана, как совратил упорядоченное существо Крабокракена. Очернив его мысли Ханге натолкнул Хозяина на мысль, что ему нужно разрушить Обелиск, чтобы обрести свободу. С того момента и началась эра демонов. Сарузан хватал души и прикасался душами к Печатям. Могущественные артефакты наделяли злыденные души небывалой силой, а затем он выбрасывал их из Тень в мир. Пролетая из-под земли, души, словно мокрые руки песок, облепливались серой и под воздействием огня сера прикипала к души, образовывая тело демона. Тело было хрупким и слабым, уродливым, но душа, имела поразительную магическую силу. Попадая в мир людей демоны старались маскироваться, но, как ни крути, едкий запах серы выдавал в них сверхсуществ, а при применении ими магии, маска, скрывающая личину спадала, обнажая истинный вид.

Если распределить демонов, попытаться классифицировать, то выйдет примерно так:

Бес - самый слабый, молодой демон. (различные вариации)
Зомон - демоническая форма животных.
Демоны Печатей - в зависимости от того, к какой печати Сарузан коснулся душой, тот демон и возникает.
Демоны чревоугодия, прелюбодеяния, сребролюбия, гнева, печали, уныния, тщеславия, гордыни - 7 низших печатей и еще существует две старших печати.
Печать огня и соответственно демон огня - обладает непостижимой силой магии огня, является высшей кастой среди демонов.
Печать мысли - демон разума - который имеет власть над разумом, мыслями, мечтами и страхами, желаниями и пороками. Является высшей кастой среди демонов.
Также существует огромные демоны, которые состоят из нескольких душ, ибо пламя Тени плавит души людей. Встреча с таким существом будет последнее, что вы увидите, такие создания несут гибель для всего, сам Сарузан не любит спускаться в Нижние Чертоги Тени...
2

DungeonMaster Дарзак
23.03.2011 17:43
  =  
Отредактировано 23.03.2011 в 17:44
3

DungeonMaster Дарзак
24.03.2011 11:37
  =  
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ

Партии.

Составы:
1.
Амадор Диарго (Nak Rosh)
Амата Таамин (Амаранте)
Тиргет мстительный(ill)


2.

Каэлаар (kaquilaar)
Адамас(Martin)
Жжёный (Baal_Bes)
Яр Ци [ЯроСлав](Ratidar) потом перейдет в "3"
Эзградор (Эз)(Antaeus)


3.
Рейвиль Даск (artemka97)
Скро Деос (Xaoc)
Гонсало (Reaver)


4.
Мисир Кайеро (Misir)
Бэнджамин Псих Морвен (Лекс Вель)
Амари Ямато (MoonRose)


5.
Илар Верный (Shahor)
Райзен Коруэлл (Вайнард)
Дамин (Деркт)
Кристин (Лисса)
Отредактировано 01.04.2011 в 16:16
4

DungeonMaster Дарзак
25.03.2011 11:27
  =  
Книга бродячего мудреца Лао Тэ "Мы - дети богов", или первая рукописная история царства Чы

Информация доступна всем.

Что можно сказать про царство Чы?
Оно было основано много веков назад. Кем точно информации уже не сохранилось. По мнению самих чыров, его сотворила богиня Исюань – богиня духа. Она создала сильных мужей и красивых женщин. Богиня очень любила солнце и от того сделала так, что оно светило и грело ее детей дольше чем остальных. От этого их глаза сузились, а кожа приобрела, отличный имперскому, медный цвет. Чтобы они трудились и процветали – наделила их трудолюбием и упорством, чтобы не скатились в пучину бесславия и пороков – она дала им чувство чести и гордости. Но в силу рагнарека, начатого Анну-Бакуром, Исюань поняла, что те идеалы, что все боги сообща заложили в Куб теперь преданы и боги лишь стремятся к убийству друг друга она упала духом и отреклась от остальных богов. Она стала богиней лени и неги, забрав с собой Куб Мироздания и ушла, предаваясь сну и безделью.
Чыры почувствовали, что их богиня ушла, но они поняли, что она не бросила их, а разочаровалась в своих братьях и сестрах – богах. У них так завелось, что если они хотят увидеть свою богиню вновь, то они должны достичь чего-то, чтобы Исюань снова вернулась к ним.
Строй государства царства – монархический. Ими управляют семья – отец царь и мать царица. Первым царем был Гинь Чжоу из древнего рода купцов До. При нем царство процветало и развивалось. Прошли года и века. Цари менялись. Образовалось круг семей, которые имели как бы доступ к трону. Это род До – купцов и политиков, семья Ци – магов и богословов и род Тэ, которые славились легендарными воинами. И в тот знаменательный, четвертый век, на трон взошел царь Гами Гжю Ци – величайший маг, известный не только в царстве, но и за его пределами. Его жена Рата Ло Ци тоже была известна своим магическим ремеслом.
Несколько информации о обычаях царства. У них за много веков сложились масса устоев и принципов, которым они неустанно следовали. Можно сказать, что там мораль превыше всего. Такое понятие как честь является первостепенным и главным. Воин или маг, прославляющий свой род становились легендами и их род чтили и уважали. Слава передавалась по наследству как и вещи. Считалось, что мужчина был главой семьи, а женщина – берегиней домашнего очага, помощницей мужчины и советчиком. Если случалось, что жена плохо заботится о дома, что муж может уйти от нее, также как если глава семьи не заботится о славе рода или не обеспечивает семью деньгами, или например изменил супруге, что считалось позором и гибелью рода. Воин или маг, победивший другого имел право на все его имущество и даже славу, всю славу, которую его род копил веками. Если же воин был женатым, то женщина имела право принять мужчину, победившего ее супругу или остаться вдовой и воспитывать детей. Если получалось так, что мужчина погибал в бою, то вся слава наследовалась женой, но не полностью. Она была хранительницей славы до того момента, когда сыновья достигали определенного возраста – 14 лет. У них в почете была дружба, которая также ценилась очень сильно.
Когда на трон взошел Гамии Гжю царство окрепло небывало. В этом была заслуга самого царя и его жены. У него родилось двое сыновей – Анзор и Ниго. Сам отец в то время воевал, защищая совой дом – царство от посягательств Диких племен и Демонов. Но так случилось, что царь пал в бою, но отбил захватческие нападения. Вся слава рода перешла «на хранение» матери Рата. Сыновьям было по 6 лет, когда они остались без отца. По обычаям считалось, что ни один род не имеет права претендовать на трон, пока кто то из сыновей не взойдет на него. Царством управляла мудрая царица. По воле судеб Ниго и Анзор заболели редким и страшным заболеванием – соду, которое сжигало их день ото дня. Когда им исполнилось 10 лет, Ниго умер, не выдержав натиска болезни. Рата не знала большего горя чем потерять ребенка, ее сознание пошатнулось, и если бы не Анзор, то наверно она ушла бы из жизни. К слову сказать, насильственное лишение себя жизни – самоубийство, в царстве считается чем то высоким и глубокодуховным.
Но тогда случилось непоправимое, которое изменило полностью ход истории. Анзор Гжю Ци, достигнув 11 лет, еле живой от мучавшей его болезни, понял, что он так и умрет бесславно, как его брат. Как близко была та великая слава его рода, хранимая его матерью. Она заботилась о нем как могла, искала лучший лекарей и колдунов. Тогда они решили сотворить могучие чары, которые должны были решить раз и на всегда мучающий всех вопрос – сможет ли молодой царь продержаться до совершеннолетия, продлится ли род великих колдунов. Они наложили на молодого царя заклинание, которое сделало его старшим на 20 лет. По договоренности он, если бы он смог выжить после чар должен еще 3 года хранить статус сына царя, так как ему на момент сотворения было 11. После чар он стал мужчиной 31 года, осталось продержаться еще три маленьких года. Из-за того, что организм был более сильным и выносливым, по сравнению с тем, юным. Не оставалось сомнения, что он взойдет на трон и род Ци не оборвется. Мать была счастлива за сына, она понимала, что возможно теперь, когда он стал взрослым, может они найдут лечения, ведь времени, отведенного Анзору стало больше, но сам Анзор так не считал. Вечная боль и слабость теперь сменилась сильным телом и обозримой властью. Безнадежность превратилась в муку, ибо теперь он знал, что получит все, но только не сейчас. Он мучался и страдал. Его мозг стал искривляться, его душа стала гнить, под давлением того, что он чувствовал. Он убил свою мать Рата, возжелав получить власть и славу рода прямо сейчас. Он наплевал на одни обычаи и воспользовался другими. Царство всколыхнула волна гнева и непонимания. Но это свершилось и обратного пути не было. Родоубийца взошел на трон, не взирая на протесты двух других семей и общее негодования всего царства. Он вышел к ним всем и сказал, что если он убил собственную мать, ради власти и славы, то что он может сделать с ними. Все понимали, что он сильный чародей и тем более царь, а против царя никто не мог выступить, не нарушив обычай. Мужчины смирились с жестким, тщеславным и коварным царем. Так не сделали женщины, царство практически разделилось на два лагеря. Царь провел ряд показательных казней матерей и женщин, тогда случилось небывалое. Огромное количество женского населения Чы прокляло царя и мужчин в целом. Настолько сильные чары не видел мир. Сила чар была результатом сложения мысленным мук и проклятий сотен, тысячи, десятков тысяч женщин. И проклятие настигло цель. В тот год не родилось ни одного мальчика, все новорожденные были прекрасными девочками. Сам император лишился всех чар и силы, а всякий мужчина до этого владеющий магией, понял что не имеет больше никакого магического потенциала. Каждый день были дня Анзора муками: утром он был нормальным человеком, но в течении дня он изгнивал заживо, его кожа лопалась и червилась, волосы выпадали, а кости в течении дня становились хрупкими как мел. С муками и болью он доживал о вечера и как только засыпал – его тело вновь регенерировало и утром все начиналось заново. Он пытался покончить собой, но понял, что у него не получалось, тогда он приказал убить его, но сталь не смогла лишь его жизни – его единственной возможностью умереть была смерть от магии. Но он был бессилен, как и все мужское население. Тогда он приказал привести мага, но внезапно было обнаружено, что большинство женщин куда то пропало, а оставшиеся не владеют магией или раньше не владели. Все исчезнувшие женщины покинули территорию царства и поселились на острове Гая, где были только женщины. Прознав это он приказал доставь любую колдунью к нему, дабы убить себя, но они дали отпор и убили эмиссаров царя. С тех пор царство потеряло всю магию, единственные кто мог творить чары были женщины, но как только рождался ребенок с задатками магии его тайно похищали и воспитывали ужен на острове. Мужская часть утратила магию навсегда. Царь, не выдержав боли и страдания, пошел сам к ним, но они лишь посмеялись над ним и забрали к себе, взяв в плен. Где он и по ныне живет, мучаясь и умирая. Царство стало жить дальше, на трон взошел другой царь из другого рода. Род Ци канул в лету, а имя Анзор стало запрещенным в царстве.
О женщинах позабыли, да и не все рождались с зачатками магии, но все равно мужская часть населения является большинством. Мужчины преобразовали положение женщин – теперь они рабыни и попросту вещь мужчины. Но помять о матери Рата сохранилась, мать и по сей день у чыров в почете. Ходят легенды, а где и реальные слухи, ибо новорожденные девочки, с магическим потенциалом, и сейчас исчезают, буд то остров Гая существует и сейчас. А тех, кто там живет, стали называть гаянки или гаянские ведьмы. Поговаривают, что там и по сей день мужчина это табу, так что у них любовь, в первозданном виде, происходит между женщинами.
С того момента царство стало не магическим, но мужчины стали совершенствоваться в боевых искусствах. Они стали с малых лет воспитывать дух и тело, достигая небывалых высот.
Прошло много лет. Несколько смельчаков были вынуждены посетить царство, поговаривали, что там видели последнего императора, которого разыскивала партия. Оказалось, что имератор пребывает в царстве снов, где и обитала богиня лени Юсуань. Попасть в царство снов оказалось не так просто, но помощью травы шэдивазов (каннабис) егерь Кальт находит путь в царство Снов и забирает с собой всех остальных. Они попадают в царство Юсуань и та любезно соглашается их принять. Общение с богом проходит на удивление в теплой обстановке, но она отказывается выдать императора. Она пожелала, чтобы группа помогла объединить ее народ, чыров. Бессильна что либо сделать, пока она богиня расколотой нации. Герои отправляются обратно в мир людей, через портал, открытый богиней. Юсуань дала им яд - ге', которым нужно отравить Анзора Гзю Ци. Группа попадает на остров Гая, к знаменитым и опасным гаянским ведьмами.
Пребывая там они попадают в дворец Матери Ци, главой всех ведьм. Как дальше было бы дело если бы не Эдвард... Дело в том, что чыры безумно любят и почетают солнце, как олицетворение Юсуань. Эдвард же от природы име густую растительность, при том огненно рыжего цвета. Прекрасная Шалхазана, покровительница всех гаянских ведьм, которых боится пол мира выбирает себе в мужья Эдварда, обольстившись его пышной бородой. Он смущался долго, но Шалхазана приходит ему по душе и он соглашается на ее предложение, но ставит условие: не на одну ночь, а на всегда. Свадьбу справляют пышную, все таки сама гаянская царица женилась. Эдвард становится первым мужчиной, который имеет полное право, всегда находится на острове. Вековой строй ведьм ломается.
Группа сражается с Анзором - магом духов, полуживым мертвецом и убивает его - объеденяя чыров и выполняя условие богини. После этого они вызволяют императора, сопровождают и способствуют восхождению на законный трон.
На данный момент царство Чы стабильное, огромное государство, в дружственных отношениях с Империей. Но до сих пор люди помнят гаянских ведьм, хоть их стало намного меньнше, чем было. Не каждый храбрец решиться даже заговорить с такой.
5

DungeonMaster Дарзак
25.03.2011 11:32
  =  
МАГИЯ


Школы магии (боевой)

Стихии: Огонь ненавидит Воду, которая разрушает Землю, сковывающую Воздух, любящий контролировать Огонь.

Аспекты: Свет (добро) сражается с Тьмой (злом), в то время как Порядок (жизнь) желает обратить Хаос (шаманизм)

(образная ротация стихий и аспектов)

! На старте Вы можете выбрать лишь одну из предложенных разновидностей магии, но это не значит, что это нельзя будет сделать в последствии. Ко всему прочему, каждая из школ содержит в себе (не будем расписывать, просто знайте об этом) много подшкол, пример школа Огня: 1. разрушение; бафы на предметы, людей; призыв элементов и т.д..
! Не заморачивайтесь сильно, по ходу игры разберемся, обижать магов не буду.

Типы плетения чар

1.Имперский - самый простой и надежный вид плетения заклинаний - обнаруживается другими магами, подвержен контрзаклинаниям, вызывает откат (претерпевание различных негативных последствий после сотворения чар, пример: от головокружения и боли в членах до смерти)
2.Призрачный - не слишком распространенный вид, использующийся в определенных условиях - трудно обнаружим другими магами, слабо подвержен контрзаклинаниям, откат слабо выражен, время плетения х2
3. Языческий - один из самых опасных способов, берущи силу у Богов (имеется ввиду, что Вы лишь берете силу, не поклоняетеся им, даже не знаете у каких) - любое заклинание становится мгновенным - количество потраченых на заклинание сил х3, не обнаруживается, не может быть контратаковано, откат х2
4. Чырский - некая разновидность плетения при котором заклинатель сам выбирает длинну такта плетения чар, и следовательно выбирает мощь заклинания и силу отката. (знаком только чырам или же тем, кто обучен)
5. Особый - неизвестный вид плетения.

Эфект от заклинаний

Тут все просто: обьясняете, что Вы хотите от данного заклинания (пример: вызвать огненного элементаля таких то размеров, что бы он умел то и делал это)

Для сотворения чар (сам процесс применения магии) необходимо указать школу заклинания (если 1 не обязательно, но желательно), тип плетения и эфект. Затем бросить кубик х6.
6

DungeonMaster Дарзак
25.03.2011 11:33
  =  
РОТАЦИЯ ХОДОВ
исполнение обязательное

1. В боевой.
1.а. На каждого игрока полагается не более 1 (одного) поста за кон (исключая особое разрешение мастера, или необходимость внесения дополнений, правок, комментариев и доброса дайсов) в свободном порядке. Кон завершается постом гейммастера в котором указываются результаты ранее заявленных действий персонажей. При этом никто из участвующих в игре персонажей не знает какие именно действия совершили персонажи других игроков в данный конкретный ход, при условии что обязательство отыгрывать это условие целиком и полностью возлагается на самих игроков.
1.б. За боевой ход игрок может совершить одно или несколько коротких действий (включая произнесённые, фразы) которые обязаны уложиться в определённый мастером временной лимит. В случае, если действие не может уложиться в определённый срок и не может, по тем или иным причинам быть сокращено, оно продлевается на необходимое количество конов, при условии невозможности для игрока давать любые другие заявки в течении всего времени до завершения действия. В случае, если действие, в силу тех или иных причин, не было завершено персонажем, мастер указывает окружающим игрокам на каком месте действие было прервано, в случае если другие персонажи способны были зафиксировать совершение действия.
2. Вне боевой.
2.а. В случае, если присутствие мастера, в той или иной ситуации не требуется. Игроки, заявляя публичное действие (включая общение), либо узнав о заявлении кем-либо публичного действия могут написать 1 (один) пост в котором указывают своё действие (реакцию своего персонажа на чужое действие), в дальнейшем обязуясь дождаться реакции всех персонажей находящихся в зоне совершения данного действия и способные так или иначе зафиксировать и отреагировать на заявленное действие.
2.б. В случае, если кто-либо из игроков заявил определённое действие (либо оставил запрос) которое требует ответа гейммастера, он должен объявить об этом в комментариях к посту и в таком случае игра будет приостановлена до официального ответа геммастера не запрос.
7

DungeonMaster Дарзак
25.03.2011 11:34
  =  
Бросок кубика (бк)
используем на действия, магию, воинские приемы и воровские извороты Д6

Что думает сосед, наблюдающий что именно вы сделали.

1. ...лучше бы и вовсе не делал.
2. сделал, но лишь бы как.
3. то, что хотел, то и получил.
4. и 5. сделал, просто идеально.
6. стоп...а как ты это сделал?! Так не честно! :)
8

DungeonMaster Дарзак
28.03.2011 13:09
  =  
Показатели

При выборе расы имперец или чыр Вы учитываете:
"-" от показателей не должен превышать 40 в сумме, но быть не меньше 20.
"+" от показателей не превышает 50 в сумме.
Показатель обаяние не может быть "великолепно"

При выборе расы демон или нежить придерживайтесь того, что:
"-" от показателей должен быть не меньше 40
"+" не может превышать 80 в сумме.
Показатель обаяния у нежити не может быть выше среднего, за исключением класса "Вампир"
Показатель выносливости и силы у демонов не может быть выше среднего, за исключением класса "Воин"
Отредактировано 28.03.2011 в 13:10
9

DungeonMaster Дарзак
05.04.2011 19:06
  =  
Денежные измерения:
1 медная монета - примерно 1 кусочек хлебушка, без масла.
10 м.м. = 1 серебряная монета - примерно поесть 1 раз одному не большому человеку.
10 с.м. = 1 золотая монета - ночлег в трактире, ужин, завтрак и еще останется чуть.
10

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.