Гамбит Кларха | ходы игроков | Про расы

 
DungeonMaster Дарзак
28.10.2010 13:44
  =  
ВНИМАНИЕ
Данная информация доступна только (!) для представителей данной расы. Игрок, который выбрал эльфа, не может использовать информацию о гномах, приведенную здесь, в противном случае будет обвинен в метагейме и казнен.


Гномы

История гномов и вообще их народа записана в огромных скрижалях, которые расположены в королевском дворце и охраняются личной гвардией короля. Религии утверждает, что гномы появились по воле великой богини Гронны. Она выглядит как огромный гном, облепленный каменными наростами, держащий в руках молот. Глубоко в горах она сделала гномов и даровала им возможность жить и процветать. Некоторые утверждают, что самые первые гномы были тоже каменными, а лишь потом обрели плоть и кровь. Нация гномов развивалась обособленно от остальных обитателей мира. Им не было дело до того, что происходит на поверхности. С самого начала гномы приняли монархический строй правления и далее не отступали ни на шаг от него. Короли менялись, передавая бразды правления от отца к сыну. В редких случаях, например когда отец-король умирал, не оставляя наследника, собирался совет Великих, ныне живущих, которые решали дальнейшую судьбу гномов. Испокон веков понятие «Великий» не изменялось. Гном, заслуживший такое звание должен был сделать для своего народа какой то подвиг или такое, что поможет всем гномам на протяжении веков. Тогда он с гордостью одевал красную накидку на плечи и имел право голоса на совете. Совет сам по себе не решал, но он активно подсказывал королю и не раз его советы были судьбоносными для гномов.



После смерти Великого, его тело, одетое в самые лучшее одежды, покрытое красной накидкой, помещалось в каменный склеп, который предварительно вырубался на самых глубинах, затем врата склепа запечатывались на всегда. Во дворце изготавливался памятник, который хранился на все века, в память о Великом и его вкладе в общее дело.



Относительно быта они непритязательны. Любители покушать вкусно и выпить посмачней. Опрятны в ношении одежды, не любят грязи, но без фанатизма, т.е. их не остановит пыль и подземная жижа.
Гномы миролюбивые, но в меру. Они не потерпят насмешек над собой, разве что от старого друга и товарища. Споры, возникающие из-за своей упертости, они решают либо словом либо дракой, но чаще всего без оружия и доспехов.

Среди гномов распространены и в почете такие профессии как сталевар (металлург), архитектор, алхимик, ювелир, механик, горняк, гончар, плотник, летописец. Другие виды деятельности присутствуют, но более редкие и единичные.

Понятия торговли у гномов отсутствует. Т.е. при первом контакте с другими расами они поняли, что в мире существуют товарно-денежные отношения, но по прежнему чтят свои традиции и устои. В этом да и во всем остальном они несколько архаичны и консервативны. Если бы вы попали в гномский город, то на главной площади вы бы увидели огромный круглый стол, с отверстием по середине, который называется Тит. Если вы бы были горняком и единственным, чем бы были богатым так это рудой и не ограненными драгоценными камнями, то возникал бы вопрос: что делать с переизбытком одного товара у вас, при отсутствии торговли, как получить продукты питания, инструменты для работы, одежду и т.д. В этом случае Вы идете на площадь к Титу и оставляете на нем то, что есть у вас, а забираете то, что вам нужно.

Дух братства гномского общества культивирует доверие. Никаких денег – простой обмен. Кто оценивает, что ценней, а что малостоимо – сам гном. Конечно есть среди гномов те, которые не чисты на руку, приходят и берут, не положив ничего, но для этого есть внутренняя гвардия, которая чутко следит за порядком в городе. Провинившихся или разбойников обычно принудительно отправляют в самые тяжелые и опасные копии.

Горы это красиво, иногда даже очень трудно определить, что прекраснее: заснеженные и неприступные пики кряжей или подгорная митриловая пещера, в которой изумрудный свет переливается и отражается по глади глубинного, кристального озера. Гномы однозначно знают ответ на этот вопрос – горы. Но все было бы слишком просто. Горы не допускают ошибок и жестоко карают. В горах полно разных существ: от Белого Жука, который встречается крайне редко и если его положить на грудь мертвого, то жучек оживит, но сам погибнет. Но в горах есть и другие, например Тиамат – гигантский монстр с множеством щупальцев, которые с легкостью пронизывают пласты камня и с такой же легкостью разрывают заблудших горняков. Но против этих жутких тварей гномы выработали стратегию – они просто закрывают копь. Но есть враг, которые опаснее не силой, а природой своей. Трог – похожее на гнома существо, но намного массивнее. Они также обитатели гор, но живут дикими племенами. Войны гномов с трогами начались еще с давних времен и не прекращаются и теперь.

Постоянное военное положение привело к тому, что практически каждый гном знает военную науку и умеет дать отпор. Прогресс привел к тому, что один из первых Великих, которого звали Дурим, изобрел голема – большого железного, не знающего страха и боли защитника. Армия изначально и теперь состоит из таких боевых машин, которыми управляю гномы. Но самое страшно для врагов – хирд. Особый военный строй гномов, при котором закованные в пластины непробиваемого митрила, с головы до пят гномы, вместе с несколькими големами несутся на врага, разбрасывая и топча, разрубывая и сминая все на своем пути. Разбить хирд не удавалось никому и никогда, за всю историю существования.

Также испокон веков появился старый обычай. Гномы, ушедшие на войну становятся более значимые на этом этапе, но остаются ремеслениками. В свою очередь не военные люди оставались в городе, но все равно при необходимости могли взять молот и надеть латы. Чтобы выделить и созадть профессиональную армию король Ангстим Мудрый разделил гномов на две касты - гномы и дварфы. По сути они одинаковые, но гном - ремесленник, а дварф - воин. Но по странному стечению обстоятельств каждый гном это дварф, и наоборот. По закону в военное положение или при какой то стычке дварф имеет право командовать гномом, но обязан защищать его, а в мирное время гном опекает дварфа, хотя может и указывать чем он должен заниматься. Эти касты не разломали гномское общество на два лагеря, а только укрепили и избавили от неразберихи. Чувство братсва и единства не позволяет ни гному ни дварфу злоупотреблять своим положением.



Население составляет примерно 50 тысяч.

Хроника гномов.
появление – Гронна создала свой народ и стала Богом.
становление - основание Гюрнинталь; Первая война с трогами (около 2 тыс. погибших); изобретение големов; изобретения пороха и активное использование пара; открытие митрила - идеального металла;
укрепление - основание Бад-Араг; Вторая и Третья война с трогами; победа над подземным Тиаматом; создание армии; расцвет ремесленных профессий;
выход - гномы принмают гостей из Валдринга; общаются с королями людей; выступают на мировую арену, но остаются по прежнему под землей; торговля и обмен с иными рассами;
волнения - основание сети поздемных тунелей между большими горными городами гномов; более тесное общение и сотрудничество с другими рассами; подписание договоров о помощи и сотрудничестве; армия гномов выходит из гор; Первая Мировая Война (окри избрали Хана, который повел Орду)
наше время - как и в старые времена гномы не покидают горы; тесное сотрудничество с остальными рассами.




Отредактировано 28.10.2010 в 15:20
1

DungeonMaster Дарзак
30.10.2010 18:43
  =  
ВНИМАНИЕ
Данная информация доступна только (!) для представителей данной расы. Игрок, который выбрал эльфа, не может использовать информацию об орках, приведенную здесь, в противном случае будет обвинен в метагейме и казнен.


Орки

Как можно было понять, орки довольно вольнолюбивый и агрессивный народ. Они не слишком мудры и обучены, в связи с этим о их истории и тайнах знают практически только они сами. Считается, что орки были обнаружены как разрозненные племена яростных варваров на юге материка. Практически сразу после их появление на общей арене мира они заявили о себе и повергли многие королевства на колени. Никто не мог ожидать, что режущие друг другу глотку дикари с такой яростью будут сражаться плечом к плечу против практически всех народов. Но вернемся к началу.

Испокон веков и по сей день, орки жили странной для остальных обитателей мира жизнью. Дело в том, что кланы орков имеют общее происхождение древний город Карускант - цитадель орков. Она была построена не известно кем, но орки сражались с древним врагом и победили его. По одним довериям это были люди-драконы, а по другим подводный народ - Наг. Сами орки смутно помнят те времена, так как практически всегда живут только сегодняшним днем. В том городе находились в основном женщины, не способные воевать, старики, которые не умерли на поле боя и больные с рождения. Все же остальные постоянно брали участие в боях. Стиль жизни первой части нации орков был оседлый, второй же - полукочевный. Какой либо связи между ними практически не было. Орки строили временные города или поселки, куда сносили добычу от набегов и разбоя.
Когда рождался в семье мальчик (обычно семь образовывались между оркоом воином и орчихой воином), то он рос вместе с родителями и уже с малых лет воевал. Если же рождалась девочка, то обычно ее отправляли вместе с тяжело и не излечимо раненными, стариками в город. Обычно в семье рождалось двойни, тройни даже не редко и пять детей. Такой невероятный рост населения приводил к большим скоплениям и переизбытку буйных голов в клане. Следует учесть еще и не опытность как полководца, лидеров тех времен. В связи с этим, началось дробление огромных, не управляемых кланов на более мелкие и маневренные. Тем самым вожди стали передавать из поколения в поколение науку тактики, дисциплины и военного ремесла вцелом.

Среди орков редко, но все же, попадались мудрые особи. Те могли общаться с духами умерших, которые практически всегда оказывались павшими воинами. Таких проводников в астральный мир стали называть шаманами. Они помогали вождю в управлении кланом. В это же время орки не прекращали воевать за лидерство с кочевыми племенами, мелкими княжествами и прочими врагами. Но вскоре они открыли для себя, что мир намного больше - он просто огромен. И в нем есть противники, с которыми отдельным кланом не справиться. Клан за кланом разбивался полками людей, оборонявших свои земли. Среди всех кланов шаманы избрали самых мудрых и старых, они собрались в специальном месте, под названием Углук Маргул ("Наедене с духами" оркс.) и спросили у них совета, как им быть. Духи сказали, что выход есть и он заключается в том, чтобы они привели к ним самого сильного, самого опытного и самого яростного вождя. Шаманы привели вождя одного из самых сильных кланов, орка по имени Унку. Духи беседовали с ним тридцать дней. Никто не имел права входить в тот склеп. После того как духи научили его всем мудростям и даровали ему силу, он стал Ханом всех орков. От мала до велика, каждый клан присягнул Хану на верность. Каждый вождь поклялся защищать и убивать любого во славу Хана. То была самая кровопролитная война даже для орков. Хан повел столько воинов, что когда они шли на полях с ростков осыпались зеленые зерна, земля дрожала и стонала под поступью несметной армии. Армия хана за одну ночь осушала целы реки. Тогда люди поняли, что в одиночку им не справится и позвали на помощь эльфов и гномов. Только объединив силы они сумели противостоять Хану и убили его. Как наказание за то, сколько горя они принесли совет трех рас запретил им строить какие либо города или хоть какие то укрепления.


Среди орков, которые живут в степях есть только одно ремесло - убивать. Чем сильнее и опытнее в этом ремесле орк, тем важнее для остальных его голос. В быту им практически все равно что есть, когда есть и как есть. Одежда по обыкновению простая, часто используют кожу и кольчугу. В оружии отдают предпочтение топорам и длинным копьям.

Среди широкого разнообразия кланов, которыми управляют вождь и мудрый шаман встречаются орки, которые живут в степях. Их называют племенными. Они ведут полностью кочевой образ жизни, подчиняясь наказанию совета трех рас. Также встречаются и болотные орки, которые ушли восточнее, в подлесок Доброго леса. Они несколько отделены ото всех остальных кланов и более мирные. Самыми спокойными из всех орков являются черные орки, которые живут по соседству с гномами на севере, но не в самих глубинах гор, а на поверхности. Черные орки отличаются темным цветом кожи от своих сородичей. На них не накладывали контрибуцию и не ущемляли, потому что они вовсе не участвовали в войне, сохраняя нейтралитет. Также среди орков имеются орки-одиночки, которые могут обитать где угодно: от человеческих городов до копий Бад-Аграга.

Единственное, что каждый орк уважает это честь. Он убивает не как безумный маньяк. Бой для орка это нечто святое. Жар схватки, соленая пена на губах от ударов гардой, ссадины на плечах от уводов, дразнящие порезы и ушибы. Все это является неотъемлемой часть жизни настоящего орка. Никогда орк не убивал беззащитного, никогда он не опустится до боя со слабым. Как говорит единственная оркская мудрость: "Если хочешь стать сильным дерись с сильными врагами"

Общея популяция: 330 тыс.
племенных - 300 тыс.
болотных - 20 тыс.
темных - 8 тыс.
одиночек - 2 тыс.


Хроника окров.
появление – Карускант был отвоеван орками у древнего врага.
становление - активный рост популяции; развитие огромных кланов; постоянная война с соседями и друг с другом;
укрепление - дробления на более мелкие, но действенные кланы; постоянная война с соседями и друг с другом;
выход - орки нападают на королевства людей; постоянная война с соседями, людьми, друг с другом; активное развитие шаманизма;
волнения - Первая Мировая Война (орки избрали Хана, который повел Орду); наложение контрибуции и штрафов; рассленеие части орков в болота возле Доброго леса;
наше время - активный рост популяции; возвращение к старым привычкам - война с соседями, война отдельных кланов с людьми, эльфами, гномами;
Отредактировано 08.11.2010 в 08:53
2

DungeonMaster Дарзак
03.11.2010 17:56
  =  
ВНИМАНИЕ
Данная информация доступна только (!) для представителей данной расы. Игрок, который выбрал орка, не может использовать информацию об эльфах, приведенную здесь, в противном случае будет обвинен в метагейме и казнен.


Эльфы

Эльфы это древняя и мудрая раса. Многие считают их высокомерными и тщеславными. В этом и заключается их особенность. Человек, который прожил свою жизнь старатся передать свою мудрость и достижения своим потомкам. Орк, достигший высокого военного звания о почетного положения в клане, задумывается над тем, чтобы и его сын достиг такого же, если не большего. Гном, ставший Великим, гордится своим титулом, но ему бы втройне было приятно, если бы его сын продолжил его дело. Но эльфам не нужно беспокоиться, что их потомки не смогут продолжить начатое ими. После смерти, эльф переходит в иной мир, становится духом, обитающим в лесах. Отцы и деды не уходят в небытие - они продолжают жить вместе со своими потомками, хоть и в другом измерении. Наиболее мудрые последователи могут услышать Зов Предков и по их наставлениям продолжить начатое. Каждые сто лет общество эльфов избирает из числа общины кандидата, который переходит частью своего сознания в мир духов. Он начинает обитать в двух мирах одновременно, постоянно слыша Зов Предков. С помощью мудрости всех предков нация эльфов никогда не застаивается на одном месте, она постоянно прогресирует и развивается.
Тем самым эльфы смотрят глазами предков на юных, по их мнению людей...

С самого начала истории, эльфийский народ не жил в неге и покое. Они жил в лесах, зная о своих соседях человеческой расе, буйной расе орков и замкнутых гномах. Эти расы не вмешивались в их дела и сами эльфы не старались хоть чем то помешать им. С самих начал исчесления они видели ошибки своих соседей, но понимали, что если бы они вышли из лесов и стали навязчиво советовать им как жить, то получили бы взамен только непонимание и агрессию. Да и у самих проблем хватало. Если люди, гномы и орки не сильно лезли к ним и были азумными расами, то о других соседях такого нельзя было сказать. Испокон веков и по сей день эльфы ведут кровопролитную войну с расой тролей, которые обитают по соседству в лесах дальше на восток. Как же так получилось, что такая мудрая и миролюбивая раса оказалась участником такой долгой и кровавой войны? Ответ на вопрос нужно искать в древности. Эльфы обнаружили, что рядом с ними живут как разумные расы, так и звери. С гуманоидами они старались не контактировать, дабы не мешать их развитию. Со зверями они быстро находили общий язык и часто жили вместе. Даже самый страшный хищник лесов - короткохвостый гар не трогал эльфа. Но они даже не догадывались, что возможны и другие причуды природы. Троли - раса диких лесных жителей. Они были можно сказать разумными, походили на эльфов, но ушли по другой линии развития. Если эльф старался развиться, продолжить дело своего отца и матери, а если в общем то заниматься созидательной деятельностью. То троль был кровожадным и диким. Он отказался от своих предков. Троль считал, что если ты не достиг чего то (не раскрошил кому то череп, не убил врага и сожрал его, не сжег какую то деревню) то виноват только ты и значит, что ты ничтожество, и плевать на предков. Вера тролей в кровавого бора Марухла и страшная магия вуду постоянно отбрасывала нацию тролей в развитии, не давая покинуть дикого состояния. Троли были канибалами, их шаманы были магами вуду, часто съедали эльфов, не давая им перешагнуть границу миров и стать духом. Сначала эльфы пытались договориться с ними, желая гармонично развиваться с более отсталой расой. Но деревню за деревней истребляли троли своих соседей. Тогда эльфы прибегли к более радикальным мерам, стали защищать свои селения. В одной из таких военных стычек погиб верховный оккультист тролей Досва-Би. Как узнали позже эльфы, он был воплощением Марухла и его смерть перечеркнула все возможные варианты мирного исхода отношений с тролями.

В обществе эльфов есть несколько каст. Прежде всего вершиной общества является Дух. Его окружает свита, особо приближенные эльфы, которые помогают Духу в быте и охраняют его, записывают его слова и передают услышанный им Зов Предков. Остальные эльфы равные межды собой.

В быту они довольно притязательны. Они аккуратны и не любят грязи. Им нравится порядок и красота. Одежду предпочитают матерчатую, хотя если брать броню то выбор останавливается на коже. Самым распространенным оружием является лук. Также в обиходе довольно различные виды дистанционного оружия: метательные копия, ножи, бумеранги, чакрамы, хлысты. Пищу предпочитают больше растительную.

Особняком в эльфийском обществе являются их маги. Эльф, почувствовавший что у него есть Дар, пребывает в школу, специальную для таких же как и он. Магия эльфов странная, но в то же время могущественная и древняя. Верховный маг эльфов Ранавиэл может проникать в мысли других существ, обладает способностями перемещать предметы мыслью, может даже управлять чужим сознанием и останавливать время. В отличи от человеческих магов, которые делали упор на магии разрушения, эльфы прибегают к магии редко, но всегда в нужное время.

Когда эльфы обратились к людям за помощью в войне с тролями, они получили ее. И в следующий раз люди позвали своих союзников на войну против Орды. С тех пор эльфы в мире живут с людьми, помогая им и не отказываются от помощи людей.

Иногда эльфы выходят из лесов, дабы жиь отдельно. Такие случаи очень редкие и всегда сугубо индивидуальны.

Обшая численность эльфов: 40 тыс.
лесные: 39 тыс.
степные: 1 тыс.

Хроника Эльфов
появление – развитие дара, основание Валдринга; открытие других рас; развитие охоты и собирательства; появления внутренней кастовой структуры; обнаружения близких соседей - тролей; начало войны с тролями; появления отдельных лесных городков и поселков.
становление - развитие ремесленных профессий; появление военизированой структуры; развитие добывающего ремесла; укрепление городов и поселков; продолжение войны с тролями и убийство Досва-Би; гнев Марухла;
укрепление - обращение с помощью к людям; почти полное истребление тролей совместно с людской армией; укрепление отношений с человеческой расой; обмен достижениями; дружеские соревнования и т.д.; размещения интендатов в дружественных городах; очередные войны с тролями, не известно откуда появившимися;
выход - эльфы знакомятся еще ближе с гномами и людьми; подписание договора о взаимо помощи; развитие общества и продолжение войны с тролями;
волнения - участие в Первой Мировой Войне; принятие части орков(в будущем болотных) в леса с последующим влиянием на ход их развития (усмирение и прививание доброты и мудрости); оборона от нападений тролей; развитие института интенданства;
наше время - эльфы полностью сотрудничают с населенными расами; продолжение войны с тролями; война с отдельными кланами орков;
3

DungeonMaster Дарзак
06.11.2010 10:39
  =  
Магия.

Гномы - не владеют (вообще никаким видом). (0)
Эльфы - Псионика (гипноз, телепатия, телекинез) (3)
Люди - магия Основ (стихии, магия света и тьмы) (3)
Орки - шаманизм (лечение, вызов духов, тотемы) (2)
Троли - магия Вуду (?) (3)
Троги - магия Основ (?) (1)


Техника.

Гномы - 3
Эльфы - 2
Люди - 2
Орки - 1
Троли - 0
Троги - 1

Градация:
0 - абсолютный ноль, навсегда (!);
1 - только задатки и все;
2 - основы;
3 - совершенное понимание и овладение.


4

DungeonMaster Дарзак
08.11.2010 21:33
  =  
Люди

ВНИМАНИЕ
Данная информация доступна только (!) для представителей данной расы. Игрок, который выбрал орка, не может использовать информацию об эльфах, приведенную здесь, в противном случае будет обвинен в метагейме и казнен.

«Дела и мысли Единого помогают нам. Воля и сила Его защищает нас. Помыслами и деяниями будем следовать его наставлениям, а святы укажут путь истинный! Познай истину воли Его! Все мы станем едиными и будем пребывать в радости и доброденствии!
Мир, да очиститься волей Единого и будет благо Его!»



Раса людей с самого начала существования проложила себе путь через многие препятствия посредством веры. Люди могли не есть, не пить, не любить, но вера во что то или в кого то окрыляла их и заменяла, при необходимости все остальное. Люди разделились на два типа: те, которые верили и появились, которые рассказывали как верить и во что. Само собою разумеется, что те кто верил, были уже заранее в проигрышной ситуации. Ими управляли те, кто говорил от имени богов. Но и тут не обошлось без расколов, как в одном так и в другом лагере. Те люди, которые верили разделились на тех, кто понимал истинную суть веры и те, кто не понимал. Первые осознавали в один прекрасный момент, что вся вера это всего лишь ширма, так сказать, внешняя оболочка. Они также понимали, что большинству она нужна. Нужна, для того, чтобы гордо сказать пафосную фразу и шмякнуть иноверца в рожу или взять для блага что то ценное и не очень. Так сказать оправдание агрессии. Другие люди, из категории верующих не понимали этого и упорно пытались вникнуть в суть перипетий божественной жизни, смыслу постулатов и прочего. Как раз им то и нужна была как воздух вера в высшее. Крестьянин, уставший от мотыги на пашне, приходил домой и смотрел на красивую картину, где был изображен бог. Он понимал, что он ему помогает и неустанно следит за благополучием семьи. На душе ведь так хорошо, когда знаешь, что если что то плохое произойдет или беда нагрянет не ровен час, то придет Спаситель и вытащит из говна. Так он и жил, верил, изо дня в день, каждый час. И продукты с деньгами носил в соборы, а потом и латы натягивал на себя и рубил других, с пеной у рта и не здоровым, фанатичным блеском в глазах, под крики: «Мир, да очиститься волей Единого и будет благо Его!» Как раз первый вид людей и побаивался этих, простых, вторых, и делал вид, что истинно верует в Него, боясь гнева праведного. Также примерно было и с другой стороны, светлой. Те люди, которые говорили и учили, как нужно веровать, не спаслись от первозданных грехов. Кто любил поесть, где то в деревне они и бездельничать могли, не было исключением и распутство. Так вот их стан также разделился. Те, кто понимал, что лишь они управляют всеми остальными и те, кто также верил в то, что сам говорил. Даже самый вшивый и мелкий свят, а именно так их называли, мог быть либо первым, либо вторым. Первый понимал свое значение и влияние, а если еще и не дураком был, то и пользовался им. Второй же зная свою значимость, направлял на большее пропагандирование и установление веры. Разница зависела от самого человека. Так же как и в управленческом аппарате власти бывают подонки и ублюдки, которые стремятся набить свое нутро и карманы, в лучшем случае. Так бывали и те, кто, веруя в Единого, соблюдая постулаты и наставления, внедрял их в жизнь, помогая и опекая, советуя и действуя.
Вера была, есть и будет необходимым сегментом человеческого общества. Поначалу она была слаба и не развита. Затем укрепилась и ее влияние усилилось. А потом вера захлестнула нацию. Короли отдали им часть своей силы, на время войны с ордой и Ханом. Война прошла, люди победили, а власть осталась при святах. Центром всей религии является инквизиция. Цепные псы, церберы святов. Натренированные, не знающие боли и усталости, отдавшие свою жизнь единой цели – служению Единому… вернее это фанатичная, незыблемая цель, а реальная цель заключалась в полном подчинении главному инквизитору. Руководит всей структурой Великий Инквизитор, таков его сан. Если сказать кто он, то нужно употребить всего лишь три слова: мудрец, палач и стратег. Инквизицию боятся все, начиная от бродяги, заканчивая некоторыми королями. И есть причины. Кто лучше знает как защитить человека от тьмы, тот человек, который не видел ее или тот кто на себе почувствовал ее силы. Человек, опустившийся на самый низ греховного колодца, окунувшийся в тьму, но сохранивший себе жизнь и сознание, только тот сможет стать настоящим инквизитором – изгоняющим зло. Они охраняют основы веры, искореняют предателей среди своих же, выслеживают ведьм и некромантов. Святы же имеют отдельную структуру, которая по закону должна руководить инквизицией. Главой святов является Архиепископ, следом идут епископы округов и городов, под ними, по иерархии власти находятся служители веры, чей сан называется отче. Самым низшим саном является монах.

Также у людей довольно сильно развита магия. Но по своей природе раса людей довольно агрессивная и магия направлена больше на разрушение. Людям подчиняются стихии, даруя магам преимущество перед простыми людьми. Но каждый маг находится под неусыпным контролем святов. Часто поднимается вопрос о том, что магия дана от тьмы и следовательно сами маги – ее последователи. Если бы королям не так сильно нужны были маги в военных действиях, то скорее всего святы поглотили и искоренили магов. Договор, который заключили святы с мирянами, сильно ограничивал магов, но все же сохранял их жизнь. Не редко маги уходили в изучение темной магии и оккультных наук, но такие долго не жили…

Кроме всего этого люди практически сразу же разделились еще на два лагеря: знать и простолюдины. Первым дозволено было многое, а вторым положено было трудиться и подчиняться.

Если рассмотреть по иерархии людское общество в целом то можно описать примерно так: Король – глава королевства; Принц или Принцесса – наследники монарха; Герцог – очень близкий родственник короля или королевы; Графы и Бароны – дальние родственники и может не родственники, но знатные люди; Виконты и Леди – сыновья и дочки всех выше перечисленных родственников королей; далее идут простолюдины: купцы, ремесленники, барины – первые это основа торговли, вторые – производитель, а третьи управители мелких селений и городов; а остальные так и вовсе самый что ни есть простой люд. Святы занимают неопределенное место. Они не имеют рангов мирских и пребывают в подчинении у монарха, но также как и он имеют влияние на остальных людей. Маги же объединены в организацию под названием Круг Стихий. Кто не входит в эту организацию являются отступниками и автоматически переходят в разряд противников святов. Сами же святы владеют магией Светла, но как они утверждают это лишь толика силы, ниспосланной Единым, дабы помогать его чадам.

На данный момент существуют три королевства. Они пребывают в мире, но не исключена возможность мелких вассальных междоусобиц. Святы присуще всем трем королевствам. Но в противовес всему доброму и хорошему, что есть в королевствах, также у них есть всевозможные культы, ордены и прочие подпольные организации, которые могут действовать на свой страх и риск против доминант. Например есть Культ Тайного Пламени, который является противником Круга Стихий, обвиняя его в попущении и мелочности, сами же культисты считают, что изучение магии и тем более обучение кого либо, как и применение влияет на общую насыщенность магической энергией всего мира. Т.е. что сила, которая подвластна магам может попросту кончиться и тогда они станут простыми людьми, поэтому нужен четкий контроль за применением и распространением магии. Существует Орден Нексуса, его приверженцы преклоняются темным силам, полагая, что эта сторона является более выгодной. Более известной, является Гильдия Воронов. Эти люди практически все являются наемными убийцами и разбойниками. Если первые две структуры являются опальными – за ними охотится стража, инквизиция, маги, то последняя организация более легальная, так как используется королями и магами в военном ремесле как диверсионная сила. Но все же они предпочитают скрываться, зная что святы не считают их такими полезными.


«Дела и мысли Единого помогают нам. Воля и сила Его защищает нас. Помыслами и деяниями будем следовать его наставлениям, а святы укажут путь истинный! Познай истину воли Его! Все мы станем едиными и будем пребывать в радости и доброденствии!
Мир, да очиститься волей Единого и будет благо Его!»


примерное количество - 100 тыс.
Отредактировано 08.11.2010 в 21:35
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.