|
|
|
Параметры войск
Атака (А) - Атака рукопашным оружием. Защита (З) - Защита от атак рукопашным оружием. Луки (Л) - навык владения дистанционным оружием. Инициатива (И) - параметр, определяющий, кто первый бьет в схватке. Сила (С) - способность наносить повреждения и пробивать броню. Броня (Б) - способность выдерживать повреждения. Мораль (М) - способность солдата оставаться в бою несмотря на гибель соратников и окружение. Движение (Д) - расстояние, которое юнит проходит за ход (в метрах)
Особенности «Ветеран» = +1М, может быть обменена на любую другую особенность. «Сильная атака» = +1А «Сильная защита» = +1З «Сильные» = +1С «Живучие» = +1Б «Резкие» = +1И «Меткие» = +1Л "Волевой" = +1М «Бегуны» = +4Д «Телохранители» = Все удары, которые идут в генерала, идут вместо этого в отряд . «Запасливые» = отряд может носить любое количество оружия. Смена оружия – ход. «Четкий строй» = отряд может менять количество рядов в любое время – на ходу, в бою, в отступлении. «парное оружие» = отряд получает вторую атаку, в случае если использует одноручное оружие и не использует щит (вторая рука должна быть свободна). «маскировка» = отряд получает возможность применять маскировку. «наездники» = могут использовать снаряжение лошади «огнестрел» = могут использовать огнестрельное снаряжения «латники» = могут носить броню «кираса», «латы на ¾», «полные латы», "конные латы" "таранный удар" - конница на первый ход схватки получает +2И +2А +2С, противник дополнительно кидает проверку морали с -1М.
|
1 |
|
|
|
По умолчанию воин вооружен подручным предметом (ножом, вилами, дубинами и т.п.) и не имеет брони. Начальные войскаОполченецНе обученные вооруженные люди. Эффективны только в большом количестве. Часто отступают с поля боя. Единственное преимущество - ополченцы дешевы в рекрутировании. А З Л И С Б М Д 2 2 1 3 3 3 0 10 Стоимость 3 г.
|
2 |
|
|
|
Нерегулярные войскаЗдоровякИз всех ополченцев рекрутеры отбирают тех, кто привычен к тяжелой работе, или просто отличается богатырским телосложением. Пусть они пока ничего не умеют, зато нагрузить на них можно уже гораздо больше. А З Л И С Б М Д 2 2 1 3 4 3 0 10
Стоимость 4 г. ШустрыйТех ополченцев что послабее или помоложе рекрутеры записывают в особые войска. Быть может, лобовая битва и не для них, но зато они могут легко обойти противника с тыла или убежать от него. Из таких воинов получаются хорошие разведчики. А З Л И С Б М Д 2 2 2 4 2 3 0 12 Стоимость 4 г.
|
3 |
|
|
|
Базовые войскаСилач Если здоровяков заставлять целый день таскать тяжеленные бревна и рубить дрова, то армия получит не только тепло зимой, но и настоящих силачей, способных разрубить тяжелобронированного пехотинца пополам. Если попадет, конечно. А З Л И С Б М Д 2 2 1 3 5 3 0 10 Стоимость 5г. СтрелокСолдата можно тренировать по разному. Если дать ему в руки лук или арбалет и заставлять стрелять по две сотни выстрелов в день, то есть надежда что он будет попадать в сарай. Иногда. С другой стороны, такие воины - основы стрелковых войск нашего королевства. А З Л И С Б М Д 2 2 3 3 3 3 0 10 Стоимость 5г. ЕгерьПосле длительных тренировок шустрые новобранцы, познав тяготы и лишения армейской жизни, зачисляются в егеря. Егеря это универсальные войска, которые могут как из лука стрелять, так и копье в брюхо воткнуть. В общем на все руки мастера. А З Л И С Б М Д 2 2 2 4 3 3 0 12 Стоимость 5г.
|
4 |
|
|
|
Линейные войскаПехотинец После длительной тренировки солдат превращается в настоящего пехотинца - хребет любой армии. А З Л И С Б М Д 3 3 1 3 3 3 1 10 Стоимость 6 г. (недоступны для закупки)
|
5 |
|