"1943" | ходы игроков | [Механика] Генережка и броски

 
DungeonMaster Morte
17.10.2010 00:42
  =  
Генережка

1). Огневая подготовка
2). Боевая подготовка
3). Сила
4). Выносливость
5). Ловкость
6). Интеллект
7). Восприятие
8). Обаяние
9). Здоровье

50 очков на распределение. +30 максимум. Можно уменьшать до -30

1. Обращение с оружием, точность стрельбы
2. Способность драться в и наносить противнику урон в рукопашной, точность ударов.
3. Физическая сила персонажа. Влияет на урон в рукопашном бою, грубые физические воздействия (выбивание дверей и т.д.), так же определяет какой вес персонаж может поднять одномоментно (т.е. рывок). Базовое число: 60 кг (45 для женщин). Каждое очко в силе: +2/-2 кг веса при подъеме рывком.
4. Способность персонажа переносить негативные последствия ранений. Определяет насколько персонаж устает при беге или иных нагрузках. Также — перенос груза на дальние расстояния, определяет максимальную нагрузку персонажа. Базовое число: 30 кг (25 для женщин). Каждые 1 очко в выносливости: +0.5/-0.5 кг к максимальному грузу.
5. Гибкость персонажа, способность сохранять равновесие, прыгать, уворачиваться, удачно падать и быстро подниматься.
6. Ум персонажа, его знания, образованность. Каждые 10 очков в Интеллекте дают 1 «очко навыка».
7. Определяет насколько развиты органы чувств персонажа и насколько он умеет ими пользоваться и воспринимать получаемую через них информацию. Отвечает за получение визуальной, звуковой и обонятельной информации.
8. Является некой совокупностью внешности персонажа, его «харизмы» и того впечатления, которое он производит на окружающих. Влияет на взаимодействие с НПЦ. Также отвечает за некоторую сферическую в вакууме "привлекательность" для снайпера и противника вообще. Страшные и необаятельные могут послужить фаермагнитами. В ДАННОМ МОДУЛЕ ОТСУТСТВУЕТ
9. Некая шкала здоровья персонажа. Базовое число: 40. Каждое прибавленное/отнятое очко дает +1/-1 к максимальному числу здоровья.

Пока что настраиваемых характеристик нет. Так что всё это выписывайте в графу Навыки. Графу характеристик (встроенную) трогать не надо. Хотя можно. Но нет смысла же.


Навыки:

Как ни странно, но навыки прописываем в графу Навыки.

Обычная система заменена на систему классов.

Все навыки изначально имеют 1 уровень. Можно повысить максимум до 3.
На это дается два дополнительных очках. На очки можно приобрести дополнительный навык. При этом пулеметчики и командиры, имея на навык больше, располагают только 1 свободным очком.

1 уровень - +0
2 уровень - +10
3 уровень - +20

1. Стрелок\Шутце:

Легкое стрелковое оружие
Рукопашный бой
Метание гранат
Оказание первой помощи

2. Пулеметный расчет
Легкое стрелковое оружие
Тяжелое стрелковое оружие
Рукопашный бой
Метание гранат
Оказание первой помощи

3. Командиры

Легкое стрелковое оружие
Рукопашный бой
Метание гранат
Оказание первой помощи
Современный бой в условиях городской застройки

Доп. навыки:
- Современный бой в условиях городской застройки
- Знание противника\боевой опыт
- Скрытность


БРОСКИ И ПРОЧАЯ.

Базовая единица измерения времени\действий - ход.

Ход длится 6 секунд и, в свою очередь, состоит из трех слотов.
1 слот = 2 секундам. Это базовая ячейка, за которую можно сделать что-либо: походить, достать оружие и взять его наизготовку, бросить гранату, пострелять, дать по морде и так далее.
При этом следует учитывать, что некоторые действия потребуют, что логично, больше времени (слотов). Так, перевязка может занять более 8 слотов, граната взрывается только через 2(4) слота после её активизации, наконец, ракета тоже летит некоторое время.

Персонажи не так уж жестоко связаны ходами-слотами. Например, если ваш персонаж бежит (допустим, в заявке вы указали, что бежите воон к тому сараю, что займет у вас 6 слотов), и тут по нему открыли беглый огонь, то естественно будет предоставлен выбор - залечь (если успеет отреагировать) или же продолжить нестись дальше напролом.
В таком духе. Всё обстоит довольно гибко.

А теперь конкретно.

Предусмотрено несколько типов передвижения. Вот они:

Передвижение:

1). Боевое перемещение: 1 метр/слот, модификатор +10 на первый слот действия (выстрел, удар, перемещение). Т.е., если персонаж пермещающийся подобным образом, атакован, он получает модификатор +10 на ответные действия.
2). Просто ходьба: 2 метра/слот
3). Бег: 5 метров/слот (6 метров/слот для женщин)
4). Спринт: 1 слот тратишь на разгон со скоростью бега, следующий слот - бег+2 (+3 для женщин) - следующий — бег+4 (+5 для женщин) и далее перемещение со скоростью бег+4 (+5 для женщин). За спринт более 3 слотов штраф -20, боле четырех - -30 и т.д.
5) гуськом\на корточках - 1 метр\слот
6) ползком - 1 метр\2 слота

За каждые 10 очков в выносливости персонаж получает +1 метр к дальности бега. Каждые 5 кг перегруза отнимают 1 метр дальности бега и дают модификатор -10 к броскам на выносливость при беге и -15 к броскам на Ловкость. Если персонаж несет груз, в полтора раза превышающий его грузоподъемность, то его скорость ходьбы уменьшается в 2 раза.
Перемещаясь бегом на дальность, превышающую максимальную дальность бега, игрок должен бросать d100 на Выносливость и указывать точку перемещения. Исходя из дальности и результата броска будут высчитаны штрафы на выносливость и уменьшение дальности передвижения на следующий ход. Игрок может и просто кинуть д100. Высокий показатель может дать дополнительные метры передвижения. Однако, за низким последует неудача.

Каждые +10 очков в Выносливости дают +1 метр бега. При наличии минуса в Выносливости игрок должен бросать d100 на Выносливость даже если хочет пробежать менее 5-ти метров.
Прыжки и перекаты: стандартно 1.5-2 метра, результат будет завистеть от броска d100 на Ловкость.


Рукопашный бой.

Урон в рукопашном бою зависит от Силы персонажа. Каждые 5 очков Силы дают +1 единицу урона. Совершается бросок d100 на Силу. Урон = Сила/5 + d100 (каждые 10 в результате равны одной единице урона). Урон только кинетический, т.е. всегда останавливается бронежилетом (хотя его наличие не обязательно, но в таком случае не происходит уменьшение урона, см.ниже), повреждения не могут быть проникающими.

Для удара бросаются два куба:
1. Попадание. d100 на Физическую подготовку — точность удара
2. Сила удара: d100 на Силу персонажа. Урон рассчитывается так: результат d100/10 + Сила/5

При использовании ножа/топора/саперной лопатки/иного средства, имеющего рубяще-режущую грань, повреждения рассчитываются так же, но становятся «стандартными», т.е. Производится бросок на эффективность бронежилета и возможны проникающие ранения. Плюс, для использования холодного оружия предусмотрен отдельный навык. Это обусловлено различием техник боя.

Стрельба.
При стрельбе бросается d100 на Огневую подготовку. Базовое число успеха — 50. Модификаторы за условия и экипировку могут уменьшить/увеличить его.

Метание гранат

Бросок д100 на Огневую подготовку + навык метания, и дополнительно на силу, если цель за пределами дальности метания.
35м для Ф1 база, за каждые 10 в силе +5 метров, за каждые -10 силы, -5 метров.
Каждая десятка сверх порога сложности броска на силу - лишнее расстояние (бонус определяется мастером).


Всё просто. Игрок кидает всего один куб, но при этом львиная часть расчетов остается за мастером, в частности, просчитывается броня, урон, тип урона, ранения.
Отредактировано 17.10.2010 в 03:52
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.