Смотри, слушай и молчи | ходы игроков | Стиритики

 
DungeonMaster Tira
14.10.2010 17:48
  =  
Здесь хорошо. В темноте. Сухо и тепло. Здесь скопище любимых страхов и иллюзий. Здесь огромные пауки в углах смотрят десятками налитых кровью глаз. Их черная паутина свисает ядовитой каймой, падая на грязный, пыльный пол. Тут даже есть какие-то пульсирующие наросты. В них словно бьется чье-то сердце. Глухими, медленными и ленивыми ударами. А для того, чтобы эту красоту наверняка кто-то да увидел, по стенам ползут светящиеся, мертвенно-зеленые личинки, которые заливают глубокую, жуткую нору своим скудным светом.
Тут куча всякого хлама навалена целыми холмиками по углам. Сломанные столы, брошенные игрушки со злобными, стеклянными глазами. Использованные ножи. Ржавые лезвия. Здесь собралось все, что заставляет человека дрожать и трепетать от страха. Только вот самого человека здесь нет. Уже много сотен лет.


Подвал старинного, ветхого дома. Дома, который реставрировали, переделывали и снова реставрировали. Пожалуй, проще было бы его уже снести, да вот что-то останавливало сменяющихся поколение за поколением владельцев. И все в нем теперь изменилось. Тридцать жилых квартир – по десять на каждом этаже. Дом большой, но большой именно вширь, такой, какие строили очень давно. Нынешняя архитектура же наоборот стремится все выше и выше, стремясь разорвать набухшие небеса, и этот дом выглядит неуместным в большом, шумном городе.
- Мам, я пойду в подвал старые игрушки снесу!
- Да, только быстрее, поможешь мне с коробками потом.
Мальчишка, лет восьми, кивает сам себе и прижимает к груди огромную, желтую коробку. Ему совсем не жалко выкидывать любимые когда-то игрушки, потому что они уже надоели. Отыграли свое, стали ненужными. И им самое место в пыльном, старом подвале пыльного старого дома.
Спустившись по лестнице, мальчик с трудом отпихивает ногой тяжелую дверь. Там внизу очень темно, но он храбрый, он знает, что если клацнуть рукой справа по стене, то загорится свет. Так и происходит. Внизу уже навалена целая куча старого барахла, оставленного разными жильцами дома. Тут даже есть самокат. Положив рядом с ним свою коробку, мальчик вздохнул и привалился к стене. Тяжело ему далась эта сходка. И именно тогда он увидел небольшой кусок выглядывающего люка. Тот был застелен погрызенным молью ковром.
- Эй.. – удивился мальчик. Поднял краешек ковра, а затем прикусил губу. Что там говорят страшные сказки? О старых подвалах в старых домах со старыми люками? Явно ничего хорошего.
Но любопытство сильный порок. Особенно у маленьких мальчиков.

Твой сон разбивает чей-то неуверенный страх. Чей-то неуверенный взгляд. Кто-то приоткрыл крышку твоего подземного саркофага. Кто-то очень любопытный. Кто-то с маленьким, живым сердцем.
Знание о мире – 50%.
1

Стиритики Мыха
16.10.2010 14:46
  =  
"Ух ты! У меня гости? У меня гости! Неужели я недостаточо страха нагнал на окрестности? Все детям было знакомо это сладкое чувство, когда липкий холодный страх обвоакивает с головы до ног, когда хочется кричать, но не получается... ой, а сколько я проспал? Неужели они меня забыли? Меня? Забыли? Забыли Стиритики? Ну я им устрою! Но сначала нужно подкрепиться"

Начнем понемногу.
Для начала создаю иллюзию крыс, которые разбегаются, когда он наступает рядом.
2

DungeonMaster Tira
17.10.2010 16:57
  =  
Мальчик замирает. Вздрагивает. Смотрит на пол и глаза его расширяются от ужаса. Крысы. Жирные, с поломанными хвостами и горящими, красными глазами. Быстрые, пищащие, злобные. Малыш резко отскакивает назад и издает хриплый стон. Он не любит крыс. Совсем не любит. Особенно если они здесь, в темном и мрачном подвале. Но потом он вспоминает про белую крысу своей подруги – Снежку. Та была не такой страшной, как казалось. Она не кусалась и смешно перебирала лапками, когда бегала по рукам и животу. Это воспоминание придало мальчонке уверенности:
- Кыш! – громко сказал он и топнул ногой для пущего эффекта, разгоняя крыс. Смешно насупился, отчего его большие, круглые щеки почти легли на плечи. И пошел дальше.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.