Rogue Trader: The Lost One. Part 0. | ходы игроков | Оверрайды правил

 
The Void guns_n_droids
25.09.2010 14:58
  =  
Мастер оставляет за собой право оверрайдить любые и всяческие правила корбука РТ, которые его не устраивают ввиду нелогичности и/или неприемлимости для игрового процесса.
Мастер постарается говорить об этом заранее.
Мастер обещает, что не интересуется при этом сделать жизнь игроков скучной и рельсовой, а совсем наоборот.

Заранее декларируемые фиксы(тм):
- Атака типа Knockdown не является автохитующей на любом расстоянии отсюда и до Глаза Ужаса, а
1) требует рукопашный хит путем теста на WS и engage с противником,
2) может быть отдоджена по стандартным правилам
- Ресолв космобатлов может быть проведен не по правилам космобатлов в РТ, а по более понятным автору правилам БФГ
- При одномоментном приходе в персонажа большого количества вундов(даже не сносящем эти вунды в ноль) персонаж все равно может(если ГМ того захочет) получить некий крит(типа сломанных ребер). Он скорее всего будет не смертелен, но отразит то что дамаг был большой и данной части тела плохо.
-итд.
Отредактировано 25.09.2010 в 15:04
1

The Void guns_n_droids
19.10.2010 20:28
  =  
О правилах поведения толпы врагов:

любая толпа определяется "мощностью" - условным числом, которое не равно количеству врагов в ней(хотя прямо от него зависит), а представляет скорее условную величину ее сплоченности.

Урон по толпе:
-попадание:+Х в зависимости от размеров толпы, мастер уточнит.
-повреждение: любой выстрел, пробившийся через броню и ТБонус, вычитает из "мощности толпы" 1.
-Если выстрел имеет тип Х(разрывной, это фраг-гранаты и болтерное оружие в частности) - +1 к количеству попаданий по толпе(т.е. если болтер зафиксировал 2 хита, то считается что нанесено 3)
-огнемет наносит 1д5+(дистанция/4) хитов (для обычного огнемета это 1д5+5)
-любое оружие с бластами автоматически наносит "радиус_бласта" хитов.
-в рукопашной +1 хит, если оружие силовое.
-заградогонь aka pinning работает против всей толпы сразу, но толпа имеет бонус +мощность к тесту

Урон от толпы:
стрелковый:
+1 стрелковая атака за каждые 10 "мощности"(т.е. 20+ могут выдать 2 очереди)
в рукопашной толпа действует как один "противник", но дает -10 к увороту/парированию от каждой атаки за каждые 10 мощности.
урон от атак увеличивается на 1 за каждые 10 мощности(как стрелковых так и рукопашных)
2

The Void guns_n_droids
20.10.2010 21:00
  =  
Не столько оверрайд, сколько прояснение ситуации со штурмболтером:
штормболтер имеет скорострельность S/2/4. но за каждый "хит"(будь это "1 хит" на одиночном, или semi/full-auto хиты) дает 2 реальных хита.
Таким образом одиночным выстрелом штормболтер за успех хитует дважды. Полуавтоматический огонь: за успех 2 хита, за 2 уровня успеха 4 хита суммарно, за 4 УУ(aka ддос) 6 и за 6 ддосов - 8.
Длинная очередь - 2 за успех, 4 за 1 ддос, 6 за 2 ддоса и 8 за 3 ддоса.
Огонь на подавление: -20, в остальном как полуавтоматика
3

The Void guns_n_droids
23.02.2011 01:03
  =  
Несмотря на тот факт, что в самом описании таланта этого нет, Prosanguine не работает как энерджайзер бесконечно, до броска 96-00. Работает оно once per day, как и было в DH(раз в 12 часов)(и как сказано в кратком описании).
4

The Void guns_n_droids
12.03.2011 18:38
  =  
Fate Points действительно позволяют залечить 1д5 вундов(не критических) единомоментно. НО: не в бою. После того, как брошена инициатива, FP на лечение тратить нельзя.
Причина: чтобы вы выбирали между необходимостью быть в будущем бою живучим и возможной необходимостью в нем(или до него) перебрасывать тест. Ну и чтобы состояние "в 1 вунде" все же беспокоило.
5

The Void guns_n_droids
26.03.2011 16:38
  =  
Принцип работы Divine Minstration для лечения вундов в этом модуле:
1) святой отец тестит медикаэ на жертве. При успехе(и если к этим ранам до этого не применялось медикаэ) сначала мы делаем вид что это обычная медицина(т.е. для персонажей в лайтвундах прибавляется +Интбонус миссионера вундов, для остальных - +1 вунда). Если к этим ранам уже применялось медикаэ, этот шаг пропускается. За счет того, что на миссионере сосредоточен взор Его, провал теста не сделает персонажу хуже механически, хотя ему скорее всего будет больно. При этом провал все еще позволяет перейти к шагу 2.
2) святой отец тратит ФП и добавляет жертве +вилбонус вундов вне зависимости от состояния.

Касательно сжигания ФП: сжегший ФП персонаж выживает, но остается в неактивном состоянии до конца модуля. В случае если модуль будет длиться еще очень долго, игроку возможно выделят иного персонажа во временное пользование.
Отредактировано 26.03.2011 в 16:52
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.