Chaos in the old World: Pawns of Gods | ходы игроков | 2 Раунд. Окончание.

 
Chaos Undivided guns_n_droids
23.09.2010 16:28
  =  
Карта: ссылка

Норска
Собирает войска король-безумец, уже торчат на колах головы его советников, что предсказывали ему поражение, что просили одуматься, что просто входили не тогда когда надо и говорили не то что надо. Не выступило еще войско, лишь собирается - но буря грядет, говорят мудрые старики, буря - грядет. Лишь сам король знает, что безумие ушло, но план остался, хитрый план как обмануть врагов, ждущих легкой победы над лишенным разума.
В фазу боя - битвы нет.
В фазу влияния:влияния нет
В фазу порчи: +0.

Земли Троллей
Идет по землям Троллей культист Кхорна, разбегается от него местная живность, что научилась уже чуять тот едва ощутимый запах, которым отмечены все почитатели Темных Богов. Все ближе и ближе к землям Хаоса приближается старик, и даже тролли расходятся, уступая ему путь, зная, что в минуту нужды сам Кровавый направит его меч, и им не выдержать удара бронзового клинка из кузниц варпа.
Пусть другие очертя голову рвутся в бой - старик знал, что каждому бою, каждой жертве свое время и место. А жертвы уже скоро прибудут, и их надо встретить.
Маги. Двое. Те, кто бежал из объятого пожарами Кислева.
Маги, что скрытыми путями, незримыми тропами проходят мимо опасностей, что скрываются в небольшой подгорной крепости, одурманивая разум одного из гномьих владык... Кхорну придется подождать еще немного.
В фазу боя - битвы нет.
В фазу влияния:
Кхорн: 1(фигуры)+0(карты)=1!>1
Тзинч: 2(фигуры)+1(карты)=3>1.
Одно очко Тзинчу.
В фазу порчи: +1К, +2Т. Тзинч получает токен поворота Диска.

Кислев
Что может быть более губительно, чем мимолетная благосклонность, и что может быть более мимолетно, чем благосклонность бога, да еще и бога Изменений? Новый день - и царица, желая узнать, как обуздать чудовищного демона, не находит своего старого советника в его покоях. Она роется в книгах, оставшихся от него, но вместо сокровенных знаний - в них детские каракули. Грохот - в дверь не стучат, ее разрубают длинным мечом, и падший инквизитор входит в комнату. Его глаза разгораются багровым пламенем, а голос глухой и хриплый, словно скрежет стали:
- Ты низложена, мерзкая колдунья, ты будешь болтаться в петле уже на исходе следующего дня. Увести ее, стрельцы! - и безропотно идущие за ним стрельцы, поверившие, в один миг понявшие, что именно царица виновна в пришедшем в эту страну Зле, уводят ее, не обращая внимания на ее бессильные жесты - ледяная магия отказалась от пошедшей на поводу у Тзинча царицы.
В фазу боя - 1-4-6(3) Кровожад убивает крестьянина.
В фазу влияния:
Кхорн: 3(фигуры)+1(карты)=4>3
Тзинч: 0(фигуры)+0(карты)=0!>3.
Три очка Кхорну
В фазу порчи: +2К.

Империя
Пока редкие инквизиторы рыщут в поисках демонического следа, Кхорн и Тзинч схватились на кладбище одного из разрушенных мечом и магией городов. Бронза длинных мечей кроветворцев рубит камень, металл, но неспособна разрубить тела демонов-противников, отталкиваемая магией. Те словно играют с рогатыми прислужниками Бога Крови, хихикая, прыгая на их пути, издеваясь над еще более неуклюжими в своей ярости противниками.
В фазу боя - Кроветворец: 6(1), 6(3) - не может убить ужаса(щит). Ужас: 1.
В фазу влияния:
Кхорн: 1(фигуры)+0(карты)=1!>5
Тзинч: 1(фигуры)+0(карты)=1!>5.
Слаанеш: 0(фигуры)+1(карты)=1!>5
Нет влияния
В фазу порчи: +0.

Бретония
Веют чумные ветры над страной Меча и Озера, движутся во все концы слухи о чудодее-докторе Гильоме, и даже некоторые из власть имущих уже подумывают встретиться с ним.. для консультаций. Лишь скромный слуга тзинча затаился среди простых людей, стараясь не кашлять от мерзости в воздухе.
В фазу боя - боя нет
В фазу влияния:
Тзинч: 1(фигуры)+0(карты)=1!>3.
Нургл: 2(фигуры)+1(карты)+1(токен порчи)=4>3
+3 очка Нурглу.
В фазу порчи: +2Н, +1Т. Нургл получает токен поворота Диска.

Эсталия
Невиданное безумие поразило людей и ни Адриан, ни даже ученый-любитель мух не знали, что с ним делать, ибо было оно болезнью не тела, но духа. И воспалялся дух, и шел брат на брата, отец накалывал на вилы нерадивого сына, стражники за медяшку вешали путника на сухом дереве у перекрестка, а ученики... Нет, ученый, что давал частные уроки детям богатых господ и не подозревал, что вилку можно метнуть так точно, чтобы пробить глаз, и через глазницу поразить мозг. Слишком поздно обратил на него внимание Дедушка, и лишь в своем царстве мог утешить беднягу, дав ему тело громадной мухи.
В фазу боя - 1-6(5) - уничтожено 2 прокаженных. Кхорн получает токен поворота Диска.
В фазу влияния:
Кхорн: 0(фигуры)+0(карты)=0!>4.
Нургл: 2(фигуры)+0(карты)=2!>4
Нет влияния
В фазу порчи: +2Н. Нургл получает токен поворота Диска.

Тилея
Первые шаги культистов по тилее, первые шаги по землям Юга, землям где вдосталь виноградников, наемников, охочих до жаркой любви за золотой-два, талантливых и безумных живописцев.. богатая земля. Чем она станет, если Жаждущая пожелает изменить ее?
В фазу боя - боя нет
В фазу влияния:
Слаанеш: 1(фигуры)+0(карты)=0!>2.
Нет влияния
В фазу порчи: +1С.

Приграничные королевства
Лишь пыль и следы поспешного бегства находит отряд Теклиса, чуют слуги хаоса его шаги и, словно мыши, убегают прочь. Если бы только он мог быть во всех местах одновременно...
В фазу боя - боя нет
В фазу влияния:
Слаанеш: 0(фигуры)+2(карты)=2>1.
Одно очко Слаанешу.
В фазу порчи: +0.

Пустоземье
Рогатый демон учуял врага, и магия больше не застила ему глаза. Хриплый рев - и в варпе открывается разрыв, его собрат, лишь чуть меньший по длине рогов следует за ним.
Вот и лагерь. И отвратительно беспомощные, спящие тела. Хорошо бы хоть их вкус оказался столь же сладким, как и у других культисток...
Но опускающийся меч зажимает и выворачивает из лап хитиновая клешня, но удар в мягкое и не осознавшее угрозы тело демона пробивает его насквозь, и демонетта, изящно отскочив от поверженного врага, откусывает кровавый кусок от его сердца, что тает красноватыми каплями варпа.
Второй демон усмехается, и со свистом прочерчивает вокруг себя дугу мечом, одну, другую..прыжок, и бронзовый меч с размаху опускается на демонессу.. или то место, где она только что была - слуги слаанеша слишком быстры. И умелы - только приземлившись демон осознает, что разрублен мечом собрата, вес которого никак не помешал обольстительной твари...
Лишь по утру найдет заблудший культист кхорна один из мечей. Найдет, и вспомнит, и вскричит в ярости, проклиная собственное тело... И горько будет рыдать в своем шатре голубоглазая, осознавая, что и ее магия не вечна.
В фазу боя - Кроветворец 1-2, демонетта 6(2). Кроветворец убит.
В фазу влияния:
Слаанеш: 4(фигуры)+0(карты)=4>1.
Одно очко Слаанешу.
В фазу порчи: +3С. Слаанеш получает токен поворота Диска.

После боя:ссылка
Очки: +3 Кхорну, +3 Нурглу, +2 Слаанешу, +1 Тзинчу.
Разорений нет.

Финальная фаза:
1. Карты Хаоса убираются со стола.
2. Героев на карте нет.
3. Активация карты Старого Света: Уничтожаются все культисты в Приграничье(0). Теклис перебазируется в Пустоземье, на запах странных ритуалов.
4. Регионы не обрушены.
5. Повороты дисков:
1 поворот:
Кхорн(смерть прокаженных в Эсталии): Карта Апгрейда[выбрать]. Угроза 12.
Нургл(Порча в Бретонии): +3 очка. Угроза 5
Тзинч(порча в Стране Троллей): Карта Апгрейда[выбрать]. Угроза 9.
Слаанеш(порча в Пустоземье): Карта Апгрейда[выбрать]. Угроза 11.
2 поворота:
Нургл(Порча в Эсталии): Убрать 1 токен порчи из любого региона[выбрать регион и владельца] Угроза 10
6. Игра не окончена.
Кхорн, Тзинч, Слаанеш(в этом порядке!) выбирают карты апгрейда. См. игровую информацию.
Отредактировано 23.09.2010 в 17:12
1

Khorne petrucho
23.09.2010 17:59
  =  
Кхорн довольно расхохотался. Он ощущал как мир склоняется перед ним, как он падает в бездну разрушения. Это радовало, чертовски радовало кровавого бога, давало сил.
Вот всё население двух эсталийские деревень выстроилось на противоположных частях луга. Кто-то из них украл тот злополучный мешок картошки и теперь будет битва. Одна голова за одну картофелину. Такую цену они заплатят кровавому богу.
Низложенная королева Кислева идёт на плаху. Взмах меча палача и её голова катится по земле, пачкая в пыли ухоженные волосы. Слабая сломленная женщина, но даже её голова послужит великой цели. И трон черепов становится чуточку выше.
Демонетта сносит мечом голову одного бладлеттера и откусывает клешнёй голову другого. Черепа верных слг послужат их господину и после смерти. Они послужат отличными подлокотниками.
Апгрейд: сила крови
2

Tzeentch GrayStranger
23.09.2010 21:09
  =  
Они нашли! Они нашли его! В глубине штрека, где гномы когда-то добывали медную руду они нашли его! Даже после всего через что они прошли это событие их безмерно взволновало. Да им показывали его в видениях. Они видели пути, которые могли привести их сюда, но одно дело будущее и совсем другое увидеть его своими глазами. Всё же как бы они не старались они оставались всего лишь людьми.

Учитель и ученик улыбаясь склонились над варп-камнем и подняли его. Он больше не останется лежать забытым и потерянным в глубине какой-то северной горы. О нет! Этот камень откроет новый путь в будущее...
Апгрейд: Аколиты
3

DungeonMaster guns_n_droids
23.09.2010 23:56
  =  
[that was just a test, nevermind]
Отредактировано 23.09.2010 в 23:57
4

Slaanesh Draag
26.09.2010 08:15
  =  
Нити паутины обмана, дурмана и аромата Наслаждений тянутся через Старый Мир, но Тёмному Принцу мало. Конечно, ведь он - квинтэссенция ненасытности и вожделения!

И плетутся новые узоры, задумываются новые извращения и развиваются старые планы.

На всё нужна Сила.

Что ж.

Следует наградить верных последователей Ею.
Апгрейд: Могущество наслаждения
5

Nurgle Friedrich
26.09.2010 14:40
  =  
Воистину, Нургл - Бог не только Разложения, но и Жизни. Познавшие его Путь не так легко поддаются порче. Вот и сейчас слугам Тзинча сложнее извратить тех, с кем когда-то сталкивались слуги Нургла.
-1 жетон порчи Тзинча из Кислева
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.